Маршрутки в Петербурге

Обсуждение наземного общественного транспорта, муниципального и коммерческого. Здесь также обсуждается Надземный Экспресс.
Аватара пользователя
Welk
Энтузиаст
Сообщения: 3768
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
Откуда: Спб, Пискаревка - Академка

Маршрутки в Петербурге

Сообщение Welk » Вт май 26, 2009 9:49

Интересно, что из этого получится ... но идеи здравые ...

Петербург готовит революционные изменения в обслуживании пассажиров городского наземного транспорта. Причем председатель Комитета по транспорту Александр Кадыров призвал частных перевозчиков активно поучаствовать в разработке новых правил игры. «В первую очередь, вы должны быть в них заинтересованы. Вас во всех смертных грехах обвиняют: непонятно, кого набираете, машины чуть живые. Вам нужно избавляться от такого имиджа», — обратился он к перевозчикам. Однако предложений прозвучало мало, в основном – критика. Собственный имидж частников, похоже, особо не заботит. Между тем, его придется сменить – к водителям, подвижному составу, а также руководству будут предъявлены более строгие требования.

С 2011 года город отказывается от деления маршрутов пассажирского наземного транспорта на социальный и коммерческий транспорт – будет единая сеть, тариф и требования к «игрокам». Предполагается, что конкурсное распределение маршрутов будет осуществляться только для частников — им отдается 72% рынка. Оставшиеся 28% будут обслуживаться госпредприятиями. Как пояснил Кадыров, чиновники идут на это сознательно – чтобы не было соблазна и обвинений в подыгрывании госпредприятиям.

Всего на маршрутах будет курсировать 4000 автобусов средней и большой вместимости: 1109 — СПб ГУП «Пассажиравтотранс» и 2891 — частные перевозчики. Причем «Газели» из списков вычеркнуты. Конкурсная комиссия будет учитывать уровень организации работы в целом – обеспечение безопасности дорожного движения, охрану труда и окружающей среды.

Новые правила требуют «обеспечить уровень средней зарплаты водителей и кондукторов... не ниже среднеотраслевого уровня». Как пояснил начальник отдела организации пассажирских перевозчиков КТ Кирилл Петренко, это прописано для того, чтобы уйти от двойных стандартов. По данным налоговой инспекции, сегодня зарплата водителей на соцмаршрутах составляет 24 тыс. руб., коммерческих — 4 тыс. Руководители маршруток утверждают, что они платят по 10-15 тыс.

Главе компании необходимо иметь высшее профильное образование либо спецподготовку. «Руководитель организации несет персональную ответственность за безопасность дорожного движения», — отметил Кадыров, подчеркнув, что это чрезвычайно важный пункт — на замов и замов замов ответственность не «размазывается». Такая постановка вопроса не понравилась начальникам — они стали не очень внятно роптать. Их поддержал депутат Игорь Риммер. Мол, бывают случаи... Председатель КТ пресек эти разговоры на корню. По его мнению, если водитель допустил аварию по причине круглосуточной работы (чаще всего так и происходит) — виноват руководитель. Аналогичный подход будет в случае использования «некондиционных» машин.

Повышаются требования к водителям. Они должны иметь опыт работы по категории «Д» на территории России не менее 3 лет, либо пройти переподготовку в Петербурге.Им также придется периодически проходить медобследование на предмет употребления наркотиков и психотропных средств. Для иностранцев необходимо подтвердить подлинность водительского удостоверения запросом через МВД и продемонстрировать знание русского языка.

Не будет приветствоваться курение за рулем, разговоры по мобильному телефону во время движения, сбор платы за проезд водителем – все, что снижает безопасность движения.

Требования к подвижному составу в основном касаются вновь приобретаемых машин: низкий пол, год выпуска — не ранее 2005 года, не более 8 лет работы и 1 млн км пробега, экологическая безопасность не ниже евро 2-3. Оснащение автобусов подтягивается к европейскому уровню. Салон должен быть оборудован сидениями для провозки детских и инвалидных колясок, аппарелями, а также системой ограничения скорости, автоматизированного контроля и видеокамерой в кабине водителя с видеорегистратором по направлению движения. Не забыли про комфорт — использование пластиковых сидений допускается только со вставками из ткани, кожзама.

Кроме того, будет унифицирован внешний вид — как водителей и кондукторов, так и автобусов. Первых облачат в фирменную одежду с персональными данными. Как пояснил Кадыров, форма будет не от Юдашкина, но галстук — подразумевается. Автобусы тоже оживят насыщенным и светлым зеленым цветом, золотисто-желтым. Это не окончательный вариант — последнее слово остается за главным художником города. Будет упорядочена реклама – никаких вызывающих картинок. По словам Кадырова, пассажир должен издали видеть — идет городской транспорт.

Подробно оговаривается применение штрафных санкций. Глава КТ подчеркнул, что главная задача — наказание нерадивых перевозчиков, а не пополнение бюджета. При авариях с тяжелыми последствиями маршрут будет передаваться через конкурс другому перевозчику. В частности, штрафы предусмотрены за нарушение порядка реализации билетов. Кадыров призвал СМИ растолковать людям, что наличие проездного билета — это возможность предъявить претензии водителю по поводу некачественного обслуживания. За поборы с водителей на чиновников будут заводиться уголовные дела, пообещал он.

После подробнейшего, но несколько одностороннего обсуждения новых правил обслуживания перешли к ключевому моменту – формуле подсчета конкурсных баллов. Она по-прежнему оказалась весьма простой — главным требованием к победителю остается минимум потребностей в госдотациях. Новые правила извоза остались на вторых ролях.

Планируется, что объем субсидирования транспортного комплекса составит 8 млрд руб. Конкурс будет проведен в конце 2009 года: в сентябре — объявление, в ноябре — вскрытие конвертов, в декабре — подведение итогов. Еще год (2010-й) дается перевозчикам на адаптацию к новым условиям.


http://www.rosbalt.ru/2009/04/07/631962.html

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Re: Маршрутки в Петербурге

Сообщение Alex » Вт май 26, 2009 13:24

Welk писал(а):Не будет приветствоваться курение за рулем, разговоры по мобильному телефону во время движения, сбор платы за проезд водителем – все, что снижает безопасность движения.

Ну, слава богу.
А я-то сомневался - вдруг, будет приветствоваться ...

MTs
Энтузиаст
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:21
Откуда: С.-Пб

Сообщение MTs » Вт май 26, 2009 17:43

Угу, я именно на это же - на не приветствие "разговоров по мобильному телефону", обратил внимание.
А еще про демонстрацию знания русского языка.
Им ЕГЭ устраивать будут?
Я в маршрутках почти не езжу, но родственники и знакомые расказывают про массовость в них двух челов: водителя и переводчика...

Аватара пользователя
HAV
Активист
Сообщения: 951
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 20:32
Откуда: Колпино
Контактная информация:

Сообщение HAV » Вт май 26, 2009 21:38

А вот собственно и конкретный предмет обсуждения:
http://www.orgp.ru/marsh2011.doc

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Вт май 26, 2009 22:17

MTs писал(а):Я в маршрутках почти не езжу, но родственники и знакомые расказывают про массовость в них двух челов: водителя и переводчика...

Мой опыт подсказывает, что второй появился с кризисом. Видимо, на стройке больше работы нет. В процессе езды помогает в рассчетах - водитель рулит (что позитивно). Знание русского у них обоих одинаковое, в разумных пределах, обычно водитель даже лучше разговаривает.
Когда перед кризисом были войны за внедрение наших водителей - проблем было гораздо больше - наши "хлопцы" куда более отвязаны в езде, куда более наглы в общении с пассажирами - гастарбайтеры хоть чего-то боятся, наши вообще безумные.

Аватара пользователя
Dmitry67
Энтузиаст
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 13:37
Откуда: Санкт Петербург

Сообщение Dmitry67 » Вт май 26, 2009 22:50

И будут ездить в два раза медленнее :(

Аватара пользователя
Йож
Активист
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 23:08
Откуда: ул. Народная

Сообщение Йож » Ср май 27, 2009 0:13

один человек для руления, один для приема денег, один для отвечания по мобильнику и один для прикуривания.

Аватара пользователя
Welk
Энтузиаст
Сообщения: 3768
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
Откуда: Спб, Пискаревка - Академка

Сообщение Welk » Чт май 28, 2009 10:01

HAV писал(а):А вот собственно и конкретный предмет обсуждения:
http://www.orgp.ru/marsh2011.doc


блин, они там все идиоты что-ли? ну взяли бы хотя бы посмотрели как раньше назывались ныне закрытые маршруты! Взяли заново нумерацию всю переделали (кроме ныне действующих муниципальных маршрутов)
И вобще, слишком длинные маршруты забабахали, особенно по центру, пробки совсем не учитываются ...

Аватара пользователя
HAV
Активист
Сообщения: 951
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 20:32
Откуда: Колпино
Контактная информация:

Сообщение HAV » Чт май 28, 2009 16:56

4 = К-25
23 – продлевается до аэропорта Ржевка
25 – трасса по Крестовскому острову изменена
51шк – отменён (временный)
52 = К-118
61 = К-86
66а – отменён
70 – трасса изменена
71 – трасса изменена
78 = К-100
80 = К-10
82 = К-123 (юг)
100 = К-68
125 = бывш. трамвай 36
135 = К-164 + что-то новое + К-365а
148 = К-41
149а = К-449 (часть 2)
154 – новый маршрут в новый район
158 = К-43 + новый маршрут в новый район
160 = К-45
162 – новый маршрут
163 – продлевается до БСХ
168 = К-60
169 = К-123 (север) + К-188
170 – новый маршрут
175 = К-76
180 – по маршруту областного 492
182 = К-79
183 = К-83 и К-6
184 = К-217 + К-59в
185 = К-90
186 = К-287
190 = К-94
193 = К-95
194 = К-112б
197 = К-122
198 = К-127
199 = К-132
212 = К-305
273 – статус пригородного
278 – статус пригородного
300 = К-155а
301 = К-155б
302 = К-153 + К-167
303 – новый маршрут
304 = К-173
308 = К-175а
313 – перенумерован из 213
316 = К-184
317 = К-191
320 – новый маршрут
323 = К-133
324 = К-218
326 – новый маршрут по новой дороге
327 = К-233
328 = К-243
329 = К-286
330 = К-299
333 – бред
334 = К-403
339 = К-321
340 = К-352
341 = К-365
342 = К-369 + бывш. трамвай 17
343 – новый маршрут
345 = К-245
346 = К-388
351а – отменён
360 – перенумерован из 277
360б – перенумерован из 277б
363 = К-405
365 = К-407
372 = К-35
375 = К-449 (часть 1)
376 – перенумерован из 376а
380аэ = бывш. 380а
381 – перенумерован из 381а
387 – продлён со стороны обеих конечных
388 = К-690
391 = К-165
393 = проект. К-380

126, 201-209, 213, 214, 217-228, 230-272, 274-277, 279-299, 385, 395, 397, 399 – свободные номера

437 = К-530

Аватара пользователя
Welk
Энтузиаст
Сообщения: 3768
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
Откуда: Спб, Пискаревка - Академка

Сообщение Welk » Пт май 29, 2009 10:29

почему вот 100 маршрут стал 78? чтобы запутать?
всю жизнь был 100-м ...

Аватара пользователя
Даниил
Энтузиаст
Сообщения: 3304
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 22:22
Откуда: Просвет, метро "Просвет"; Большевики, метро "Большевики"

Сообщение Даниил » Пт май 29, 2009 12:09

Строли мы систему нумерации, строили... чтобы в одночасье всё разрушить?..

Аватара пользователя
Даниил
Энтузиаст
Сообщения: 3304
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 22:22
Откуда: Просвет, метро "Просвет"; Большевики, метро "Большевики"

Сообщение Даниил » Чт июл 09, 2009 20:59

Статья с "Фонтанки" (там же есть рисунок и doc-файл):

Автобусы и трамваи поедут по-новому
09.07.2009 15:48 / Комментарии (28)

Смольный фактически отказался от плана перевести весь наземный транспорт на регулируемые тарифы уже в 2011 году. Теперь чиновники решили, что реформа будет проводиться поэтапно. Впрочем, изменения в транспортной инфраструктуре Петербурга через полтора года всё-таки произойдут — кардинально изменится маршрутная схема автобусов, троллейбусов и трамваев.

Новый конкурс на пассажирские перевозки, который должен был состояться в августе, скорее всего, будет отменён. Об этом "Фонтанке" сообщили в комитете по транспорту. Планировалось, что с 1 января 2011 года весь общественный транспорт Петербурга перестанет делиться на социальный и коммерческий — ко всем участникам перевозок должны будут применяться единые требования.

Предполагалось, что конкурсное распределение маршрутов будет осуществляться только для частников (им отдается 70% рынка), оставшиеся 30% будут обслуживаться госпредприятиями. При этом коммерческие перевозчики должны были дотироваться из бюджета взамен на перевозку льготных категорий граждан и владельцев единых проездных карточек.

Впрочем, до этого отраслевым компаниям пришлось потратиться. Единые требования ко всем перевозчикам, желающим участвовать в конкурсе, включают в себя модернизацию автопарка: полный отказ от "Газелей" и закупку низкопольных автобусов (вместимостью от 90 до 130 пассажиров, со сроком эксплуатации до 3 лет и двигателем, соответствующим стандарту экологической безопасности Евро-3 и Евро-4). За последние три года на эти цели транспортные компании уже потратили 3,5 миллиарда рублей, ещё 2 миллиарда выделил город. На эти деньги было закуплено около 800 новых машин. На будущий год сумма дотаций должна была вырасти до 8 миллиардов. Однако вице-губернатор Алексей Сергеев на совещании в комитете заявил, что в условиях сокращения расходной части бюджета (напомним, в 2009 году она была уменьшена на 30%) денег на реформу нет.

"Решено, что реформа будет проводиться поэтапно в течении нескольких лет. Но каких-то конкретных вариантов (какими частями и когда) перевозчики будут переводиться на регулируемый тариф, пока нет. Их сейчас разрабатывают в комитете. Ясно только одно — за такое короткое время избавиться от всех "Газелей" транспортные компании не успеют", - заявила "Фонтанке" пресс-секретарь Сергеева Лариса Костина.

Перевозчики говорят о том, что ничего неожиданного не произошло. "Это было предсказуемо ещё весной, когда объявили о конкурсе. Закупить такое количество новых автобусов, стоимостью в 5-7 миллионов рублей, перевозчикам нереально. Кроме того, одной только сменой парка не обойтись: нужно комплексно развивать дорожную инфраструктуру, в частности, выделенные полосы для транспорта. Это достаточно затратный процесс", - объяснил Александр Коваленко, сопредседатель Ассоциации независимых перевозчиков Петербурга.

Однако социальные маршруты в комитете по транспорту подвергли существенной переработке. В 2011 году заработает новая сетка движения регулярных перевозок наземным транспортом общего пользования. Обращает на себя внимание существенное увеличение автобусных (почти на 20%) и трамвайных (на 30%) маршрутов.


План маршрутов наземного транспорта 2011 г.
Для просмотра в полный размер кликните мышкой



Скачать документ Microsoft Word (DOC),671 Кб
Новая маршрутная сеть

Эксперты, в целом оценив новую схему как вполне жизнеспособную, всё же нашли повод для критики. Главное — отсутствие единой городской концепции развития всего общественного транспорта.

"Есть программа развития метро, автобусов, но нет — для трамваев и троллейбусов. В результате, где-то наблюдается переизбыток всевозможного транспорта (например, на Невском проспекте), а где-то его очень мало. Нужно развивать выделенные трамвайные линии, как на проспекте Просвещения или Бухарестской улице, а вместо этого нагромождают на центральных магистралях автобусы, которые просто мешают друг другу. Наши чиновники повторяют ошибку своих лондонских коллег. В центре британской столицы столько знаменитых двухэтажных автобусов, что на них никто не ездит: слишком долго они идут", - прокомментировал "Фонтанке" нововведение сопредседатель всероссийского движения "Город и транспорт" Владимир Фёдоров.

"Фонтанка" и комитет по транспорту просит читателей активно вносить свои предложения и критику (в блогах). Со стороны редакции мы гарантируем, что соберем ваши предложения и доставим их чиновникам.

Павел Гинёв, "Фонтанка.ру"
http://www.fontanka.ru/2009/07/09/032/

Аватара пользователя
Welk
Энтузиаст
Сообщения: 3768
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
Откуда: Спб, Пискаревка - Академка

Сообщение Welk » Пт июл 10, 2009 14:23

файлики-то надо было прицепить сюда, а то сгинут на просторах фонтанки ...
Вложения
1.jpg
set.zip
(76.41 КБ) 666 скачиваний

kummel
Энтузиаст
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 23:39

Сообщение kummel » Пт июл 10, 2009 16:16

Мало что разглядеть можно (не утыкаясь в екран)... Правда видно, например, что Зольную улицу никто не будет использовать для автобусов, хотя подвоз людей на Ладожскую и Ладожский вокзал по ул. Латышских стрелков газельками вполне себе осуществляется (возможно пассажиропоток слишком мал) - да и вообще, строили там дороги и мост строят с целью обеспечить подвоз людей с юга от вокзала - так говорилось.

Нет автобусов хотя бы к новому морскому вокзалу, что страннее некуда.
Нет автобусов Купчино-Пушкин - все ходят от Московской. (Может пригородные тут не нарисованы?)
Нет автобусов по Говорова и Дальневосточному - видимо упор сделали на трамвай.
Нет автобусов по строящемуся кварталу в Приморском районе - неужто к 2011 там не успеют закончить?
Нет маршрутов (похоже) через мост на Днепропетровской улице, хотя это не принципиально.
Зато есть автобусы через балтийскую жемчужину.
Вместо трамвая на крестовский остров поедет автобус - на ту же самую большую остановку.

Аватара пользователя
HAV
Активист
Сообщения: 951
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 20:32
Откуда: Колпино
Контактная информация:

Сообщение HAV » Сб июл 11, 2009 12:58

Ну зачем обсуждать какой-то бред, явно нарисованный то ли обкурившимся, то ли просто тупым