Маршрутки в Петербурге

Обсуждение наземного общественного транспорта, муниципального и коммерческого. Здесь также обсуждается Надземный Экспресс.
Alex178rus
Энтузиаст
Сообщения: 3547
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
Откуда: Московский р-н

Сообщение Alex178rus » Пт апр 26, 2013 19:45

Комитет по транспорту запускает 4 новых «коммерческих» маршрута, которые будут обслуживать пассажиров гипермаркетов «МЕГА Парнас» и «МЕГА Дыбенко», сообщает пресс-служба Смольного.

«Новые транспортные связи будут открыты уже в середине будущего месяца в связи с тем, что по инициативе администрации ТК «МЕГА» с 20 мая будет приостановлена работа бесплатных автобусных маршрутов (от станций метро «Парнас», «Гражданский проспект», «Ломоносовская» и «Улица Дыбенко»)», - говорится в сообщении комитета.

Там же добавлено, что новые автобусы будут работать в режиме «экспресса», который «исключает совершение промежуточных остановок между двумя конечными пунктами». При этом их трассы будут полностью совпадать с ранее действующими бесплатными маршрутами. Для перевозки пассажиров перевозчиками также будут использоваться «исключительно автобусы большой вместимости».

В настоящее время для обеспечения данных перевозок комитетом по транспорту проводится отбор перевозчика со сроком заключения договора на 1 год.

Примечательно, что одним из главных требований Комитета по транспорту к будущему оператору является осуществление перевозок по тарифу, равному стоимости разового проезда на «социальном» транспорте, – 25 рублей.

СПРАВКА:

Новые «коммерческие» маршруты до ТЦ «МЕГА Парнас» и ТЦ «МЕГА Дыбенко»:

- «К-1МЕГА»: «Станция метро «Проспект Просвещения» - ТК «МЕГА Парнас»;

- «К-2МЕГА»: «Станция метро «Гражданский проспект» - ТК «МЕГА Парнас»;

- «К-3МЕГА»: «Станция метро «Улица Дыбенко» - ТК «МЕГА Дыбенко»;

- «К-4МЕГА»: «Станция метро «Ломоносовская» - ТК «МЕГА Дыбенко».
Водитель Петербурга

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Пт апр 26, 2013 20:58

Мега начинает диктовать условия.
Если уж к Мега Дыбенко метро вот-вот проведут....

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2155
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Сообщение Swan » Пн апр 29, 2013 14:31

Воль писал(а):Мега начинает диктовать условия.
Если уж к Мега Дыбенко метро вот-вот проведут....

Мега копит деньги на бесплатное метро к себе )) .

Аватара пользователя
HAV
Активист
Сообщения: 951
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 20:32
Откуда: Колпино
Контактная информация:

Сообщение HAV » Вс май 19, 2013 21:02

Вышло постановление КпТ, согласно которому маршрут К-136 будет укорочен до станции метро "Бухарестская"

Lashner
Энтузиаст
Сообщения: 1790
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2012 20:06
Откуда: Княжево/Дачное

Сообщение Lashner » Пт май 24, 2013 20:03

C К-42 какой-то эпик фейл случился :( Только подраскатался немного... Пущай уж тогда КпТ над социалом думает, если коммерцию никто брать не хочет.

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2155
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Сообщение Swan » Вт май 28, 2013 10:57

Lashner писал(а):C К-42 какой-то эпик фейл случился :( Только подраскатался немного... Пущай уж тогда КпТ над социалом думает, если коммерцию никто брать не хочет.

КПТ не сможет,им же нужно придумать заведомо убыточные маршруты для социала ,а в густо населенном районе это сложно (( . А ведь достаточно было просто продлить 68 автобус до м Обухово по Дачному-Дунайскому и рубить капусту ...

Lashner
Энтузиаст
Сообщения: 1790
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2012 20:06
Откуда: Княжево/Дачное

Сообщение Lashner » Чт май 30, 2013 20:52

Пашмотрим-пашмотрим... если что, придётся опять г-же Косткиной письмо отсылать.
А социал бы не помешал, да.

Михаил К
Активист
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения

Сообщение Михаил К » Вт июн 04, 2013 0:25

Swan писал(а):. А ведь достаточно было просто продлить 68 автобус до м Обухово по Дачному-Дунайскому и рубить капусту ...

Зачем? Ведь будучи продлённым до Обухово с нынешним количеством нарядов, у него интервал с 20-25 минут вырос бы до 40-50 минут.

Вообще не надо новые маршруки вводить. Надо бы городу вводить новые только социальные маршурты. Вот и по трассе к-42 надо было сразу социал вводить-спросом бы пользовался гораздо большим, чем к-42 даже при том же интервале в 30-40 минут.

kamenka75
Искатель
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 12:53
Откуда: Каменка

Сообщение kamenka75 » Вт июн 04, 2013 11:55

Воль писал(а):
kamenka75 писал(а):Опять фантастическое жонглирование цыфырькаме :D
Покажите свои, pls. Буду очень рад, если сможете прекратить это жонглирование и -- хотя бы не доказать, а показать -- объяснить как город может без многомиллиардных затрат искоренить маршрутки, дав взамен достойный наших горожан ОТ.

Вы, наверное, моей смерти хотите, предлагаете мне рассчитать проект стоимостью в 16-19-25 млрд рублей одному?!?! Давайте по-другому. Пусть проект разрабатывают те, кто за это получает деньги, и они пусть готовый продукт выносят на профессиональное обсуждение. Проект то не в 2 копейки оценивается. Специалисты выскажутся, сделают замечания, попытаются отсечь коррупционную и лоббирующую составляющие (хоть в какой то мере), укажут на нестыковки и тд. Но главное, чтобы это действительно проект, а не какая то галиматья, наподобие опубликованной в фонтанке.ру

Михаил К писал(а):
kamenka75 писал(а):Опять фантастическое жонглирование цыфырькаме :D

Нормальный расчёт. Посмотрите бюджет города на этот год и увидите сколько уже тратится на субсидии ОТ нынче. Соответственно, с заменой маршруток эта сумма увеличится.

Самое главное, что замена маршруток начнётся с центра города-году в 2016 уже возможна реализация. Окраинам же и пригородам придётся лет 10 подождать :(


Ваша экономическая безграмотность меня ужасает. С одной стороны вы забыли про строительство парков для такого числа ПС (это как бы увеличивает сумму проекта), с другой стороны вы забываете, что наличный оборот из маршруток вернется (пусть и не 100% в муниципальный транспорт), что в свою очередь уменьшает сумму дотаций (не общую, а на единицу измерения). Поэтому пропорционального роста дотаций в связи с увеличением числа ПС быть НЕ должно. Плюс к этому корректировка ОБЪЕДИНЕННОЙ маршрутной сети позволит получить дополнительную экономию.

Михаил К
Активист
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения

Сообщение Михаил К » Пт июн 07, 2013 17:01

kamenka75 писал(а): С одной стороны вы забыли про строительство парков для такого числа ПС (это как бы увеличивает сумму проекта),

Не нужно никаких парков строить дополнительно-хватит нынешних. В них место ~3500 маршруток займут 1600 автобусов.

kamenka75 писал(а):Поэтому пропорционального роста дотаций в связи с увеличением числа ПС быть НЕ должно.

Должно, так как субсидии платятся за пробег. К тому же город вполне может сделать так, что сам будет собирать плату за проезд.


Насчёт наличных-толку немного от них. Нныче перевозчики на социале кроме наличных получают деньги за валидацию карточек и кошельков на Подорожнике (от ГУ ОПа) и субсидии за пробег от (Компота). Так вот субсидии-это до 50% дохода и столько карточки и наличка.
Реклама на бортах тоже приносит им деньги.

В общем, не переживайте-всё будет хорошо! 8)

karhu
Энтузиаст
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 23:31
Откуда: Невский

Сообщение karhu » Сб июн 15, 2013 21:20

Касается не только маршруток.

http://pitertransport.livejournal.com/11969.html
ОАО "Третий Парк": мафия 333

pitertransport
June 14th, 16:22

Pitertransport даёт старт серии постов про поднаготную петербургских перевозчиков пассажиров. И начнём сегодня с крупнейшего "частника"…

Компания: ОАО «Третий Парк»
Аффилированные структуры: ОАО «Третий Парк», ОАО «ГАТП-21», ОАО «Рейс», ООО «УК Третий Парк», ООО «Автомобильная корпорация СПб»
Генеральный директор: Дьяковский В.С.
Ключевые фигуры: Дьяковская Е.М., Дьяковский В.С.
Кол-во маршрутов: 199 (100 «коммерческих», 88 «социальных» и 11 «областных»)
Кол-во линейных автобусов: 1265 (325 большой вместимости, 940 – средней)

Кадровики «Третьего парка», к которому существует масса нареканий по поводу подготовки водителей, состояния машин и т.д., проявляют чудеса рекрутинга. Вербовщики «Третьего парка» то и дело вылетают в Среднюю Азию, на поиск водителей. Но, поскольку жители азиатских столиц имеют некоторое представление о средних зарплатах в российских городах-миллиониках, охотники за водителями идут вглубь республик, в кишлаки. Там-то и происходит набор ценных кадров. Собрав команду «асов» в 15-20 человек, вербовщики за счёт фирмы вывозят их в сверкающий Петербург. Здесь гостям северной столицы ставят в трудовые книжки запись водитель вслед за уже имеющимися там надписями типа «чабан» и «почётный чабан». Первое время гости отрабатывают стоимость авиабилета. И хотя согласно правилам, водитель маршрутного такси должен работать до 23.30 (а не до 01.00), иметь обязательный восьмичасовой отдых, приезжих водителей «Третьего парка» это не касается. Из экономии они живут прямо в маршрутках на территории парка, зимой жгут прямо в автомобилях костры, чтобы не мерзнуть. И хотя начальство вяло требует от непритязательных водил «прекратить безобразить», администрация понимает, что за имеющуюся зарплату бедолагам не снять даже комнату на троих. Заработок у гостей из азиатских республик принято высылать домой. Нет ни медосмотров, ни квалификационной комиссии. И, конечно, неприхотливые гости водители начисто вытеснили из этой сферы имеющих профессиональную подготовку опыт пассажирских перевозок и хорошо знающих город коренных петербуржцев. Зато прибыль у ОАО «Третий парк» всегда высока – например, у одного Кирилла Дьяковского (заместитель гендиректора ОАО и по совместительству его сын) 12 личных машин. Остров форт Константин, корабль Рипербан и рестораны (на Разливе и в Комарово на пляже) также были приобретены за счёт прибыли от маршрутных перевозок.

После каждого поднятия цен на проезд обязательно повышают план для водителей. Кроме этого заправка, половина зап.частей, оплата мед.страховки, оплата страховки на авто, мелкий ремонт из-за ДТП и даже форменная одежда – всё за счёт водителя. На все жалобы водителей ответ один: не нравится - заявление об уходе на стол. Узбеков много, хотят работать все.

Если же слишком много возмущаться по поводу работы без зарплаты, тогда делают пересчёт. Т.е. садится человек в машину и считает, сколько людей за день перевёз водитель. Но тут начинают происходить странные совпадения: либо соседний маршрут не выехал на линию, либо человек 10 на одной остановке сходят, переходят улицу и опять садятся. Таким образом, за целый день набегает приличная сумма и после этого или ничего не меняется, или опять поднимают план. Поэтому пересчёта все водители боятся как огня и особо не возмущаются; даже когда план не доработан и его приходиться набирать из своего личного кармана.

Ещё один камень зарыт в отделе кадров. Поток текучести гастарбайтеров очень велик, и каждый, устраиваясь на работу, должен заплатить: за регистрацию – 3500 руб., за разрешение на работу – 12000 руб. и за продление регистрации – 3600 руб. Руководит этим процессом заместитель гендиректора по персоналу Дорожкин Ю.А., ему же приписывают создание крупной системы разнообразных штрафов для водителей. Активно в процессе штрафования помогает и ГИБДД Санкт-Петербурга, которое сами работники ОАО в шутку называют филиалом Третьего парка.

При этом русских водителей с коммерции выживают – вынуждают, чтобы уходили сами по собственному желанию. И когда представители Третьего Парка говорят по ТВ про то, что гастербайтеры работают где русские не хотят – это, мягко говоря, лукавство.

А при таких жёстких графиках неудивительно, что происходит столько аварий. Ведь для водителей есть определённый норматив, только вот его никто в Третьем Парке не соблюдает. Да и зачем? Надёжная «крыша» в лице приближённых к ОАО сотрудников госавтоинспекции позволяет спускать на тормоза расследования по всем крупным ДТП с участием автобусов компании.

По материалам сайта blackjob.net
@pitertransport
Цифры и факты актуальны по состоянию на 2012 год, pitertransport не несёт никакой ответственности за возможную недостоверность фактов, указанных в статье, т.к. не является первоисточником информации. Первоисточник: http://blackjob.net/index.php?

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Сб июн 15, 2013 21:59

Бред какой-то в статье. Особенно, что человек, у которого 12(!!!) машин, устраивает шоу пересчета с выходом 10(!!!!) человек на одной остановке и заходом этих же на другой. В то же время даже логика потеряна: русских выживают, значит, они все-таки хотят в этом парке работать. А, следовательно, очень даже не плохие условия и зарплата.

Аватара пользователя
HAV
Активист
Сообщения: 951
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 20:32
Откуда: Колпино
Контактная информация:

Сообщение HAV » Сб июн 29, 2013 13:30

С 21 июня маршруты К-42 и К-273 официально отменены

Михаил К
Активист
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения

Дай дорогу: что думают чиновники и эксперты о безопасности пассажиров маршруток

Сообщение Михаил К » Сб июл 13, 2013 0:07

Анна Косинская
Комитет по труду и занятости Петербурга планирует добиться того, чтобы через пару лет в пассажирских перевозках работали только граждане России. По мнению чиновников, это снизит количество аварий с участием маршруток.

«Бумага» узнала у экспертов в сфере городского транспорта, что на самом деле влияет на безопасность перевозок и возможно ли полностью избавиться от приезжих водителей в маршрутных такси.

Комитет по труду и занятости решил радикально бороться с ДТП, в которых виноваты водители маршруток. Глава комитета Дмитрий Чернейко заявил, что в течение двух лет все водители-иностранцы будут уволены. По замыслу чиновников, эта мера должна повысить безопасность на дорогах и увеличить количество рабочих мест для россиян.

Сократить количество трудовых мигрантов, работающих в пассажирских перевозках, комитет собирается за счет квоты на рабочие места для иностранцев. Нововведения коснутся в первую очередь частных перевозчиков, где, по подсчетам чиновников, 80 % водителей — иностранцы. В городских компаниях «Горэлектротранс» и «Пассажиравтотранс», напротив, большинство работников — граждане России.


Эта мера пока только обсуждается, но с 5 ноября в силу вступит федеральный закон, по которому водить машину без водительских прав российского образца будет запрещено. Это может осложнить деятельность частных перевозчиков, которым придется либо уволить, либо оперативно заменить всех иностранных водителей в штате.

Комитет по транспорту Петербурга направил в Правительство России предложение о том, чтобы упростить процедуру получения прав российского образца для трудовых мигрантов. По закону сейчас, чтобы получить права нужной категории, необходимо пройти обязательное обучение в автошколе. Комитет по транспорту предлагает заменить его для приезжих водителей устным экзаменом. После успешной сдачи водитель сможет получить права российского образца, действующие на срок миграционного разрешения. Когда разрешение закончится, мигрант должен выехать из страны. Но если он снова приедет на работу в Россию, получить временные права он сможет уже без экзамена.





Владимир Федоров,
сопредседатель МОО «Город и транспорт» и руководитель РОД «Петербуржцы за общественный транспорт»
Я не думаю, что замена водителей поможет решить вопрос с безопасностью перевозок. В городе достаточно маршрутов, где работают не просто граждане России, но и по национальности русские люди. Но при этом часто их поведение на дороге тоже вызывает много вопросов. Основная проблема кроется не в том, что гастарбайтеры купили права и не умеют ездить — среди них есть приличные водители. Многие из них работали водителями в своих республиках.

Основная проблема заключается в том, что каждому водителю спускается определенный план выручки, которую он должен собрать. Все, что водитель привозит сверх этого, он может оставить себе. В погоне за рублем основной задачей становится не безопасная перевозка пассажиров, а именно доход, который распределяется между руководством предприятия и водителем. Сбор выручки является основной целью перемещений, а это негативнейшим образом влияет на безопасность. В государственных унитарных предприятиях «Горэлектротранс», «Пассажиравтотранс» тоже есть план, но и существует понятие ответственности за безопасность. У коммерческих перевозчиков при наличии серьезных отделов безопасности во главу угла ставится выручка, из-за которой начинаются гонки на дорогах. При этом на нарушения водителями ПДД глаза закрываются. Одна из основных задач — избежать признания виновности при происшествиях в ГИБДД.

«Основная проблема заключается в том, что каждому водителю спускается определенный план выручки, которую он должен собрать»
Сегодня в городе ощущается острый дефицит водителей автобусов и городского электрического транспорта. При этом тысячи человек имеют права с необходимой открытой категорией. Однако не просто так гастарбайтеров берут на работу — они готовы получать за свой труд меньшие деньги. Чтобы сделать эту профессию более конкурентоспособной и привлекательной, необходимо повышать зарплату. Так что вторая причина — нарушение социальных механизмов: водители хотят зарабатывать столько же, сколько зарабатывают люди высокой квалификации и уровня образования, имея при этом гораздо более низкую подготовку.

До тех пор пока не будут устранены эти причины, можно нанимать водителей любых национальностей, но ничего не изменится. Замена прав и намерение брать на работу только россиян проблему ни на дорогах, ни на рынке труда не решит.




Евгения Титова,
генеральный директор «Петербургского бюро транспортной информации»
За два года возможно заменить всех водителей на граждан России, но для этого нужно поднять престиж профессии и улучшить условия труда. Это непростой социальный процесс, к тому же изменился рынок пассажирских перевозок. Если раньше было двадцать маршрутов, то теперь их гораздо больше: понятно, что выше конкуренция и условия игры на рынке теперь другие. Возможно, что через два года в Петербурге исчезнет дефицит водителей категории D, но для этого нужны комплексные меры и скоординированная работа разных ведомств.

Сейчас, чтобы получить права этой категории, человек должен по собственной инициативе заплатить от 70 до 90 тысяч рублей автошколе и потратить на обучение три месяца. Ни один коммерческий перевозчик за свой счет обучать будущих водителей пока не возьмется. Нет гарантий, что человек не уйдет на работу к конкурентам или на туристические маршруты. Даже у государственного перевозчика автошкола выпускает в год только 300 водителей категории D. Дефицит российских водителей в городе сейчас составляет около 4500 человек. Полностью отказаться от услуг трудовых мигрантов до 5 ноября, я думаю, будет очень проблематично.

«Дефицит российских водителей в городе сейчас составляет около 4500 человек. Полностью отказаться от услуг трудовых мигрантов до 5 ноября, я думаю, будет очень проблематично»
Насколько мне известно, сейчас в Госдуме обсуждаются программы, позволяющие приезжим водителям, успешно сдавшим экзамен по ПДД на русском языке, получить российские права на время действия рабочей визы. Я считаю это правильным подходом. Дискриминация по национальному признаку при приеме на работу недопустима. Водитель должен быть в первую очередь профессионалом своего дела.

Все городские перевозчики (в том числе и государственные) привлекают на работу приезжих водителей. На коммерции в Петербурге сейчас соотношение следующее: примерно 30 % водителей — россияне, 70 % — мигранты. В области несколько иная ситуация, например, есть филиалы, где почти все сотрудники — граждане России. Многие перевозчики сейчас проводят набор персонала в других регионах Северо-Запада. Но, повторюсь, быстро проблему дефицита не решить — нужно полностью менять подход: развивать автошколы, субсидировать обучение, чтобы оно стоило не 70 тысяч, а хотя бы 20, переобучать людей после армии — сейчас человек, пришедший из армии, не имеет право заниматься пассажирскими перевозками.

http://paperpaper.ru/marshrutka/

il-2
Активист
Сообщения: 603
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 16:11
Откуда: Приморский район

Сообщение il-2 » Вт окт 29, 2013 8:39

Кстати о маршрутках. Друг у меня столкнулся на парнасе или просвете (не помню) с тем что в маршрутке водитель сказал что у него нет валидатора и он со своим подорожником должен ехать в автобусе. На все перпирания водитель посылал и говорил что ему от его подорожника денег нет и друг должен покинуть маршрутку.
Моего друга это возмутило и он решил дозвонится до перевозчика, взял тел с сайта и.... не дозвонился. Потом он зашел на сайт комитета по транспорту и...тоже не дозвонился.
Так и живем в 2013году.