Roost писал(а):Описанные минусы маршруток понятны. Но если мы возьмем время на преодоление определенного расстояния, то у маршруток оно будет меньше. НОТ в СПБ передвигается как черепаха. Останавливается везде, где только сможет остановится. Перебдевает. На каждой остановке ему надо открыть все двери, даже если никто не выходит/входит. При отъезде от остановки, пропустит весь поток и только потом неспешно стартует и т.д и т.п. Вот эту вальяжность надо изживать. Такое ощущение, что соцтранспорт катается в свое удовольствие. И как побочный вид деятельности, еще подкидывает по дороге паксов, либо как трамвай ходит часто просто пустой. И это не потому что пассажиров нет, они есть, только в маршрутках. Пассажиры хотят быстро попасть в нужное место, а не кататься как в экскурсионном автобусе. Я раньше был строго против маршруток. Но сейчас, видя как обслуживает пассажиров соцтранспорт, понимаю что так тоже нельзя
У водителей (во всяком случае - ГУПовских) во-первых, есть график, выбиваться из которого не рекомендуется в обе стороны, то есть если он идёт в графике, то даже при свободных дорогах и отсутствии пассажиров он быстрее не поедет, а во-вторых, по их правилам он должен полностью и остановиться и открыть все двери, даже если в автобусе и на остановке никого нет. Видео из автобусов выборочно просматривается контролёрами и за такое запросто можно нарваться на штраф. Собственно поэтому же они перестали подбирать/выпускать пассажиров вне остановок, даже если стоит в мёртвой пробке в 10 метрах от неё.