Страница 3 из 6

Добавлено: Вт май 21, 2013 18:34
Tjrn
слон писал(а):Часть территории, намеченной для строительства ТПУ, сейчас занято линиями электропередач Минобороны.


О_о

Разве минобороны владеет ЛЭП'ами? По моему это часть глобального энергетического кольца СПб, которое идёт от Северной ТЭЦ.

Добавлено: Ср сен 11, 2013 12:08
David_Vincent
Подвижки по проекту пошли. Только все разработки сразу упрутся в ЗУ под ТПУ.

Добавлено: Ср сен 11, 2013 12:29
слон
А можно уточнить, что имеется в виду под фразой "Подвижки по проекту пошли"?

Добавлено: Ср сен 11, 2013 13:05
David_Vincent
слон писал(а):А можно уточнить, что имеется в виду под фразой "Подвижки по проекту пошли"?


ТЗ формируют для концепции:)

Добавлено: Вт мар 11, 2014 11:34
giper
полна земля русская идиотами:
"Северный" автовокзал перенесут от "Девяткино" к Кудрово

"Северный" автовокзал может превратиться в "Восточный" и поменять место дислокации.

Как передает корреспондент 47news, на встрече губернатора с депутатами председатель комитета по ЖКХ Константин Полнов рассказал о планах перенести строительство автовокзала "Северный", который находится возле станции метро "Девяткино", подальше - в деревню Кудрово. Он также отметил, что по самым оптимистичным планам новый вокзал будет построен не раньше, чем через пять лет. "Можно назвать его "Восточным", например", - сказал Полнов.

Губернатор Александр Дрозденко потребовал, чтобы Полнов рассказывал не о потенциальных планах, а о реальных, а таккже, чтобы в течение десяти дней ему был представлен вариант "пятна" под строительство вокзала.

"Не жуем", - потребовал Дрозденко. Он заметил, что только на перенос линий электропередач нужно 2,5 миллиарда рублей, но это точно не будет за счёт инвестиционной программы "Ленэнерго". "Говорю об этом сразу, чтобы не было потом инсинуаций. Мы знаем, куда ещё эти деньги нужно потратить", - добавил глава 47 региона.

Отметим, что речь о строительстве автовокзала "Северный" идёт последние два года, и раньше также назывался пятилетний срок его строительства. Но место было выбрано другое - справа от железнодорожного вокзала.


http://47news.ru/articles/72891/

Добавлено: Вт мар 11, 2014 12:42
слон
Ну про идиотов ничего не скажу, но на Парнасе, идея МФК с тем же самым автовокзалом благополучно загнулась по той же причине - "перенос линий электропередач". Там тоже были планы-планы, но после двух-трёх лет вдумчивых обсчётов стало ясно, что в наших условиях легче найти новое место (или вообще похерить проект) чем убрать линию под землю, или ещё как-то изменить её маршрут.

Я как только услышал про эту линию, да ещё вроде Минобороновскую, сразу на проекте крест поставил.

Добавлено: Вт мар 11, 2014 19:31
Tjrn
Я не понимаю почему хотят построить именно один большущий автовокзал? Можно вместо одного сделать 2-3, но меньше. Один оставить у метро Девяткино, один в Кудрово, и один на Парнасе. Каждый обслуживает своё направление. :roll:

Добавлено: Ср мар 12, 2014 9:53
слон
Ничего не слышал про "один большущий".
Как раз наоборот, неоднократно проходила информация про несколько мультимодальных ТПК в разных частях на границах города и области. А Девяткино преподносился как пилотный проект.

Другое дело, что планы у наших властей, как городских так и областных (в силу различных причин) крайне переменчивы, поэтому всё это проходит в режиме пересказывания слухов/сплетен или, в лучшем случае, обещаний.

Добавлено: Ср мар 12, 2014 15:25
pl78
Для южных направлений логичнее было бы строить вокзал у метро Шушары-Южная

Добавлено: Ср мар 12, 2014 15:38
Быкозавр
В Девяткино отлично смотрится и мультимодальный ТПК. Только надо саму площадь расширить чуть-чуть.

Добавлено: Чт май 21, 2015 21:26
Alexandr
Концепция развития Транспортно-Пересадочного Узла (ТПУ) Девяткино, представленная 26.09.2014 ОАО "Архиград" (при участии специалистов ООО "Студия 38") совместно c ЗАО "Дорсервис" и ООО "ИНФЭ",

Видео

Добавлено: Пт май 22, 2015 14:25
слон
В принципе этот ролик у нас в своё время (т.е. в октябре прошлого года) сразу появился, правда в другой ветке. Но пожалуй тут он более к месту.

Добавлено: Сб авг 06, 2016 23:38
Pavel239
Новый автовокзал в Девяткино не торопясь построят за 5 лет

Он станет частью транспортно-пересадочного узла, куда также войдут, станция метро и перехватывающая парковка для транспорта. Проект будет реализован к 2021 году.

Пропускная способность автовокзала, по предварительным расчетам составит 300 автобусов в сутки. Это означает, что автобусный вокзал будет обслуживать порядка 7,5 тысячи человек за 24 часа. Площадь автовокзала составит порядка 10 тысяч квадратных метров. Станция будет обслуживать более 30 областных маршрутов.
В управлении новым автовокзалом в Девяткино заинтересована эстонская компания Mootor Grupp AS. Общая стоимость проекта оценивается в 36,7 млрд рублей.


Источник - ДГЛО, 05.07.2016.

Добавлено: Сб авг 06, 2016 23:43
Pavel239
Владелец Lux Express собирается построить автовокзал в Петербурге

Эстонский концерн Mootor Grupp AS хочет построить автовокзал на транспортно-пересадочном узле (ТПУ) "Девяткино" (поселок Мурино) и управлять им, сообщает в пятницу, 1 июля, пресс-служба вице-губернатора Петербурга Игоря Албина.
Согласно предварительным расчетам, проект будет экономически целесообразен при обеспечении не менее 300 отправлений автобусов в сутки, что соответствует обслуживанию 7,5 тыс. пассажиров. Автовокзал, рассчитанный на такое количество отправлений, займет участок площадью 10,08 тыс. м2.

ТПУ "Девяткино", помимо автовокзала, будет включать станцию метро, железнодорожную станцию, а также перехватывающую парковку автотранспорта. Проект планируется реализовать на основе государственно-частного партнерства. Его общая стоимость оценивается в 36,7 млрд рублей. Предположительный срок реализации — 2017-2021 годы.

<...>

Комитет по архитектуре и градостроительству Ленобласти начал готовить документы по планировке территории под ТПУ "Девяткино". Заказчиком и инвестором этих работ выступает Дирекция по развитию транспортной системы СПб и ЛО. Срок их выполнения — II квартал 2017 года.


Источник - ДП, 01.07.2016

Эксперты раскритиковали концепцию Смольного по развитию пересадочного узла в Девяткино

Добавлено: Ср ноя 30, 2016 23:48
ooo
Эксперты раскритиковали концепцию Смольного по развитию пересадочного узла в «Девяткино» (30.11.2016)
Концепция по развитию в Петербурге транспортно-пересадочных узлов нуждается в переработке. Такое мнение высказала в ходе пресс-конференции Екатерина Заволокина, руководитель проектов отдела стратегического консалтинга компании JLL в Санкт-Петербурге.

По ее словам, проект развития ТПУ у станции метро «Девяткино», представленный правительством Петербурга летом 2016 года, так и не сдвинулся с места, поскольку не смог заинтересовать инвесторов. Ключевая проблема, по мнению Екатерины Заволокиной, в несоответствии заявленных масштабов проекта реальной ситуации на рынке.

Напомним, всего Смольный хочет запустить в Петербурге 60 транспортно-пересадочных узлов, однако детальная концепция существует только для ТПУ в «Девяткино». Согласно проекту, представленному летом 2016 года, объект площадью 450 тыс. кв. м должен быть реализован в три очереди по модели государственно-частного партнёрства, а размер инвестиций составить 37 млрд рублей. В него войдут междугородний и международный автовокзалы, метро, железнодорожная станция, автостоянка, а также торговый центр площадью 183 тыс. кв. м и бизнес-центр площадью 82 тыс. кв. м. В ходе выставки MIPIM председатель комитета по инвестициям Ирина Бабюк подписала соглашение с компанией FEPI (занимается привлечением денег в Китае и других азиатских странах) о продвижении проектов ТПУ в Петербурге среди инвесторов.

«Конечно, такой большой развивающийся район требует качественной торгово-развлекательной инфраструктуры, но в несколько меньшем масштабе. На бизнес-центр в 80 тыс. кв. м тоже не будет спроса», – заявила Екатерина Заволокина. По ее мнению, метраж проекта надо сокращать в 2 – 3 раза и реализовывать его в одну очередь, а не в три, что позволит снизить риски инвесторов.

По словам Владислава Фадеева, руководителя отдела исследований компании JLL в Санкт-Петербурге, инвесторы не торопятся вкладывать деньги в ТПУ из-за отсутствия конкретики, которое мешает бизнесу просчитать финансовую отдачу от объектов коммерческой недвижимости. В частности, непонятно, как именно и куда будут пересаживаться люди, какие участки будут выделяться под застройку и, наконец, кто из чиновников правительства Петербурга и Ленобласти за что отвечает в данном проекте. Кроме того, если бы город также сообщил о намерении инвестировать в проект, это бы добавило предпринимателям решимости, добавил он.

По мнению Екатерины Заволокиной, Смольному следует взять на вооружение опыт правительства Москвы, которое разделило все проектируемые ТПУ между консультантами в области торговой недвижимости и попросило их разработать концепции, которые смогли бы заинтересовать инвесторов. «Сейчас уже идет третья волна конкурсов, битва за участки очень ожесточенная», – сказала она.