Комбинированный вокзальный комплекс в Девяткино *планируется*

Обсуждение наземного общественного транспорта, муниципального и коммерческого. Здесь также обсуждается Надземный Экспресс.
Аватара пользователя
Tjrn
Энтузиаст
Сообщения: 1079
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 14:58
Откуда: Гражданка

Сообщение Tjrn » Вт май 21, 2013 18:34

слон писал(а):Часть территории, намеченной для строительства ТПУ, сейчас занято линиями электропередач Минобороны.


О_о

Разве минобороны владеет ЛЭП'ами? По моему это часть глобального энергетического кольца СПб, которое идёт от Северной ТЭЦ.

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Ср сен 11, 2013 12:08

Подвижки по проекту пошли. Только все разработки сразу упрутся в ЗУ под ТПУ.

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 6629
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Ср сен 11, 2013 12:29

А можно уточнить, что имеется в виду под фразой "Подвижки по проекту пошли"?

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Ср сен 11, 2013 13:05

слон писал(а):А можно уточнить, что имеется в виду под фразой "Подвижки по проекту пошли"?


ТЗ формируют для концепции:)

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 8811
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Вт мар 11, 2014 11:34

полна земля русская идиотами:
"Северный" автовокзал перенесут от "Девяткино" к Кудрово

"Северный" автовокзал может превратиться в "Восточный" и поменять место дислокации.

Как передает корреспондент 47news, на встрече губернатора с депутатами председатель комитета по ЖКХ Константин Полнов рассказал о планах перенести строительство автовокзала "Северный", который находится возле станции метро "Девяткино", подальше - в деревню Кудрово. Он также отметил, что по самым оптимистичным планам новый вокзал будет построен не раньше, чем через пять лет. "Можно назвать его "Восточным", например", - сказал Полнов.

Губернатор Александр Дрозденко потребовал, чтобы Полнов рассказывал не о потенциальных планах, а о реальных, а таккже, чтобы в течение десяти дней ему был представлен вариант "пятна" под строительство вокзала.

"Не жуем", - потребовал Дрозденко. Он заметил, что только на перенос линий электропередач нужно 2,5 миллиарда рублей, но это точно не будет за счёт инвестиционной программы "Ленэнерго". "Говорю об этом сразу, чтобы не было потом инсинуаций. Мы знаем, куда ещё эти деньги нужно потратить", - добавил глава 47 региона.

Отметим, что речь о строительстве автовокзала "Северный" идёт последние два года, и раньше также назывался пятилетний срок его строительства. Но место было выбрано другое - справа от железнодорожного вокзала.


http://47news.ru/articles/72891/

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 6629
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Вт мар 11, 2014 12:42

Ну про идиотов ничего не скажу, но на Парнасе, идея МФК с тем же самым автовокзалом благополучно загнулась по той же причине - "перенос линий электропередач". Там тоже были планы-планы, но после двух-трёх лет вдумчивых обсчётов стало ясно, что в наших условиях легче найти новое место (или вообще похерить проект) чем убрать линию под землю, или ещё как-то изменить её маршрут.

Я как только услышал про эту линию, да ещё вроде Минобороновскую, сразу на проекте крест поставил.

Аватара пользователя
Tjrn
Энтузиаст
Сообщения: 1079
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 14:58
Откуда: Гражданка

Сообщение Tjrn » Вт мар 11, 2014 19:31

Я не понимаю почему хотят построить именно один большущий автовокзал? Можно вместо одного сделать 2-3, но меньше. Один оставить у метро Девяткино, один в Кудрово, и один на Парнасе. Каждый обслуживает своё направление. :roll:

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 6629
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Ср мар 12, 2014 9:53

Ничего не слышал про "один большущий".
Как раз наоборот, неоднократно проходила информация про несколько мультимодальных ТПК в разных частях на границах города и области. А Девяткино преподносился как пилотный проект.

Другое дело, что планы у наших властей, как городских так и областных (в силу различных причин) крайне переменчивы, поэтому всё это проходит в режиме пересказывания слухов/сплетен или, в лучшем случае, обещаний.

pl78
Искатель
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2013 21:45
Откуда: Центральное Купчино, Орехово-67

Сообщение pl78 » Ср мар 12, 2014 15:25

Для южных направлений логичнее было бы строить вокзал у метро Шушары-Южная

Аватара пользователя
Быкозавр
Писатель
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Сб фев 01, 2014 14:20
Откуда: Мурино

Сообщение Быкозавр » Ср мар 12, 2014 15:38

В Девяткино отлично смотрится и мультимодальный ТПК. Только надо саму площадь расширить чуть-чуть.

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 4578
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Чт май 21, 2015 21:26

Концепция развития Транспортно-Пересадочного Узла (ТПУ) Девяткино, представленная 26.09.2014 ОАО "Архиград" (при участии специалистов ООО "Студия 38") совместно c ЗАО "Дорсервис" и ООО "ИНФЭ",

Видео

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 6629
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Пт май 22, 2015 14:25

В принципе этот ролик у нас в своё время (т.е. в октябре прошлого года) сразу появился, правда в другой ветке. Но пожалуй тут он более к месту.

Аватара пользователя
Pavel239
Энтузиаст
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 20:37
Откуда: Приморский район

Сообщение Pavel239 » Сб авг 06, 2016 23:38

Новый автовокзал в Девяткино не торопясь построят за 5 лет

Он станет частью транспортно-пересадочного узла, куда также войдут, станция метро и перехватывающая парковка для транспорта. Проект будет реализован к 2021 году.

Пропускная способность автовокзала, по предварительным расчетам составит 300 автобусов в сутки. Это означает, что автобусный вокзал будет обслуживать порядка 7,5 тысячи человек за 24 часа. Площадь автовокзала составит порядка 10 тысяч квадратных метров. Станция будет обслуживать более 30 областных маршрутов.
В управлении новым автовокзалом в Девяткино заинтересована эстонская компания Mootor Grupp AS. Общая стоимость проекта оценивается в 36,7 млрд рублей.


Источник - ДГЛО, 05.07.2016.

Аватара пользователя
Pavel239
Энтузиаст
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 20:37
Откуда: Приморский район

Сообщение Pavel239 » Сб авг 06, 2016 23:43

Владелец Lux Express собирается построить автовокзал в Петербурге

Эстонский концерн Mootor Grupp AS хочет построить автовокзал на транспортно-пересадочном узле (ТПУ) "Девяткино" (поселок Мурино) и управлять им, сообщает в пятницу, 1 июля, пресс-служба вице-губернатора Петербурга Игоря Албина.
Согласно предварительным расчетам, проект будет экономически целесообразен при обеспечении не менее 300 отправлений автобусов в сутки, что соответствует обслуживанию 7,5 тыс. пассажиров. Автовокзал, рассчитанный на такое количество отправлений, займет участок площадью 10,08 тыс. м2.

ТПУ "Девяткино", помимо автовокзала, будет включать станцию метро, железнодорожную станцию, а также перехватывающую парковку автотранспорта. Проект планируется реализовать на основе государственно-частного партнерства. Его общая стоимость оценивается в 36,7 млрд рублей. Предположительный срок реализации — 2017-2021 годы.

<...>

Комитет по архитектуре и градостроительству Ленобласти начал готовить документы по планировке территории под ТПУ "Девяткино". Заказчиком и инвестором этих работ выступает Дирекция по развитию транспортной системы СПб и ЛО. Срок их выполнения — II квартал 2017 года.


Источник - ДП, 01.07.2016

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 2784
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Эксперты раскритиковали концепцию Смольного по развитию пересадочного узла в Девяткино

Сообщение ooo » Ср ноя 30, 2016 23:48

Эксперты раскритиковали концепцию Смольного по развитию пересадочного узла в «Девяткино» (30.11.2016)
Концепция по развитию в Петербурге транспортно-пересадочных узлов нуждается в переработке. Такое мнение высказала в ходе пресс-конференции Екатерина Заволокина, руководитель проектов отдела стратегического консалтинга компании JLL в Санкт-Петербурге.

По ее словам, проект развития ТПУ у станции метро «Девяткино», представленный правительством Петербурга летом 2016 года, так и не сдвинулся с места, поскольку не смог заинтересовать инвесторов. Ключевая проблема, по мнению Екатерины Заволокиной, в несоответствии заявленных масштабов проекта реальной ситуации на рынке.

Напомним, всего Смольный хочет запустить в Петербурге 60 транспортно-пересадочных узлов, однако детальная концепция существует только для ТПУ в «Девяткино». Согласно проекту, представленному летом 2016 года, объект площадью 450 тыс. кв. м должен быть реализован в три очереди по модели государственно-частного партнёрства, а размер инвестиций составить 37 млрд рублей. В него войдут междугородний и международный автовокзалы, метро, железнодорожная станция, автостоянка, а также торговый центр площадью 183 тыс. кв. м и бизнес-центр площадью 82 тыс. кв. м. В ходе выставки MIPIM председатель комитета по инвестициям Ирина Бабюк подписала соглашение с компанией FEPI (занимается привлечением денег в Китае и других азиатских странах) о продвижении проектов ТПУ в Петербурге среди инвесторов.

«Конечно, такой большой развивающийся район требует качественной торгово-развлекательной инфраструктуры, но в несколько меньшем масштабе. На бизнес-центр в 80 тыс. кв. м тоже не будет спроса», – заявила Екатерина Заволокина. По ее мнению, метраж проекта надо сокращать в 2 – 3 раза и реализовывать его в одну очередь, а не в три, что позволит снизить риски инвесторов.

По словам Владислава Фадеева, руководителя отдела исследований компании JLL в Санкт-Петербурге, инвесторы не торопятся вкладывать деньги в ТПУ из-за отсутствия конкретики, которое мешает бизнесу просчитать финансовую отдачу от объектов коммерческой недвижимости. В частности, непонятно, как именно и куда будут пересаживаться люди, какие участки будут выделяться под застройку и, наконец, кто из чиновников правительства Петербурга и Ленобласти за что отвечает в данном проекте. Кроме того, если бы город также сообщил о намерении инвестировать в проект, это бы добавило предпринимателям решимости, добавил он.

По мнению Екатерины Заволокиной, Смольному следует взять на вооружение опыт правительства Москвы, которое разделило все проектируемые ТПУ между консультантами в области торговой недвижимости и попросило их разработать концепции, которые смогли бы заинтересовать инвесторов. «Сейчас уже идет третья волна конкурсов, битва за участки очень ожесточенная», – сказала она.