Добавлено: Чт дек 27, 2007 16:41
Вообще-то, конечно, я уже не понимаю, в чем разница между двумя соседними темами, если они ссылаются на карты из одного и того же сайта?
Если говорить про трассу, то, конечно, ее можно проложить на расстоянии 1 км от ближайшего строения. Но тогда надо решать вопрос о подвозке пассажиров для нее. Пример: ст. "Володарская" - в чистом поле: между самой Володаркой и новыми кварталами пос. Ленино и "Константиновской усадьбой". А в Володарке весь трафик южнее ж/д. Пассажирам будет просто лениво до этой ст. идти. Мой дом стоит торцом к Ветеранов в 100м по четной (!) стороне. Близость трассы - радует, но не завидую жителям домов вдоль проспекта. А новых "дорогих" домов с "дорогими", а не бюджетными жителями сейчас построено там много. Уверен, что никто из них не открывает окна на проветривание в эту сторону.
Сам я ЛСР не рассматриваю, как вариант подвозки да ст.м. Гораздо интереснее доехать на нем в Купчино или до Обухово. Вспомните трафик по самому первому участку КАД, построенному еще при Собчаке. - Кому он был нужен? Но сегодня - совсем не так заунывно. Короче, мое мнение - прохождение трассы по Ветеранов - наиболее интересное из всех возможных вариантов. (Да не закидают меня тухлыми яйцами ) НО! Надо как-то так сделать, чтобы его присутствие было как можно более незаметным.
Если говорить про трассу, то, конечно, ее можно проложить на расстоянии 1 км от ближайшего строения. Но тогда надо решать вопрос о подвозке пассажиров для нее. Пример: ст. "Володарская" - в чистом поле: между самой Володаркой и новыми кварталами пос. Ленино и "Константиновской усадьбой". А в Володарке весь трафик южнее ж/д. Пассажирам будет просто лениво до этой ст. идти. Мой дом стоит торцом к Ветеранов в 100м по четной (!) стороне. Близость трассы - радует, но не завидую жителям домов вдоль проспекта. А новых "дорогих" домов с "дорогими", а не бюджетными жителями сейчас построено там много. Уверен, что никто из них не открывает окна на проветривание в эту сторону.
Сам я ЛСР не рассматриваю, как вариант подвозки да ст.м. Гораздо интереснее доехать на нем в Купчино или до Обухово. Вспомните трафик по самому первому участку КАД, построенному еще при Собчаке. - Кому он был нужен? Но сегодня - совсем не так заунывно. Короче, мое мнение - прохождение трассы по Ветеранов - наиболее интересное из всех возможных вариантов. (Да не закидают меня тухлыми яйцами ) НО! Надо как-то так сделать, чтобы его присутствие было как можно более незаметным.