Страница 6 из 8

Добавлено: Чт дек 27, 2007 16:41
PavelN
Вообще-то, конечно, я уже не понимаю, в чем разница между двумя соседними темами, если они ссылаются на карты из одного и того же сайта?
Если говорить про трассу, то, конечно, ее можно проложить на расстоянии 1 км от ближайшего строения. :) Но тогда надо решать вопрос о подвозке пассажиров для нее. Пример: ст. "Володарская" - в чистом поле: между самой Володаркой и новыми кварталами пос. Ленино и "Константиновской усадьбой". А в Володарке весь трафик южнее ж/д. Пассажирам будет просто лениво до этой ст. идти. Мой дом стоит торцом к Ветеранов в 100м по четной (!) стороне. Близость трассы - радует, но не завидую жителям домов вдоль проспекта. А новых "дорогих" домов с "дорогими", а не бюджетными жителями сейчас построено там много. Уверен, что никто из них не открывает окна на проветривание в эту сторону.
Сам я ЛСР не рассматриваю, как вариант подвозки да ст.м. Гораздо интереснее доехать на нем в Купчино или до Обухово. Вспомните трафик по самому первому участку КАД, построенному еще при Собчаке. - Кому он был нужен? Но сегодня - совсем не так заунывно. Короче, мое мнение - прохождение трассы по Ветеранов - наиболее интересное из всех возможных вариантов. (Да не закидают меня тухлыми яйцами :)) НО! Надо как-то так сделать, чтобы его присутствие было как можно более незаметным.

Добавлено: Чт дек 27, 2007 17:58
слон
PavelN писал(а):Вообще-то, конечно, я уже не понимаю, в чем разница между двумя соседними темами, если они ссылаются на карты из одного и того же сайта?

разница в том что в одной теме целенаправлено обсуждается прохождение трассы и только. и всё остально признаётся оффтопом и либо удаляется, либо переносится в соседню тему.
вторая тема посвещена всем остальным аспектам.
если она будет черезчур распухать и охватывать слишком большой круг вопросов, то из неё будет выделены ещё темы.

Добавлено: Сб дек 29, 2007 0:51
Бегемот
Чем больше копаю инфы по теме ЛРТ, тем чаще склоняюсь к мысли, что прототипом нашего НЭ должен стать метротрам Кривого Рога.
Но "прототипом" не буквально, а с поправками,- во-первых, на время (ихнему ЛРТ уже 21 год), и во-вторых, на отличие столичного СПб от местечкового Кривого Рога (город является райцентром Днепропетровской области).
По сути же - их ЛРТ задуман и спроектирован очень здраво.
Вот тут можно подробно почитать и посмотреть, что же такое метротрам Кривого Рога: http://sbchf.narod.ru/13/metro-kr.html
Правда, местами фотки подкачали, но в остальном - весьма информативно.

Добавлено: Пн янв 07, 2008 0:13
Дем
PavelN писал(а):Пример: ст. "Володарская" - в чистом поле: между самой Володаркой и новыми кварталами пос. Ленино и "Константиновской усадьбой". А в Володарке весь трафик южнее ж/д. Пассажирам будет просто лениво до этой ст. идти.
Ну это сейчас там чистое поле, что будет хотя бы через 5 лет - ХЗ.

Вспомните трафик по самому первому участку КАД, построенному еще при Собчаке. - Кому он был нужен? Но сегодня - совсем не так заунывно.
Или первую очередь метро, удобную только для транзитного проезда в Хельсинки :)

Добавлено: Пн янв 07, 2008 12:53
mak
Дем писал(а):
PavelN писал(а):Пример: ст. "Володарская" - в чистом поле: между самой Володаркой и новыми кварталами пос. Ленино и "Константиновской усадьбой". А в Володарке весь трафик южнее ж/д. Пассажирам будет просто лениво до этой ст. идти.
Ну это сейчас там чистое поле, что будет хотя бы через 5 лет - ХЗ.

С этим "чистым полем" не все так чисто... То ли оно принадлежит(ало) совхозу Предпортовый, то ли монастырю напротив. Сейчас там строится "Лента", а сколько разговоров было что ее нельзя строить из-за того что вышеназванный монастырь претендует на эту территорию.

Добавлено: Пн янв 07, 2008 13:46
Welk
попалась ещё статейка про скоростной трамвай, там и про метро немного есть
http://www.gazeta.spb.ru/16965-0/

Добавлено: Чт апр 24, 2008 21:17
kaka
К 5 мая конкурсная комиссия проверит заявки. 25 ноября должны быть поданы заявки с конкретными проектами, а до 25 декабря определится победитель конкурса. «Выбор предстоит очень сложный. Все шесть консорциумов представляют ведущих мировых лидеров в конкретном направлении», - отметила Валентина Матвиенко.

Одно из основных условий, поставленных перед потенциальными инвесторами, — строительство нового завода по производству подвижного состава. «Город должен развивать эту инфраструктуру, так как такой вид транспорта может заменить метро. Поскольку Санкт-Петербург пионер, мы должны построить завод для того, чтобы подвижной состав для таких проектов в других городах России закупался в Петербурге», - заявила Матвиенко.

Еще одним условием конкурса является наибольшая доля финансового участия инвестора в проекте. Напомним, экспресс планируется строить на условиях государственно-частного партнерства (ГЧП). Его общая стоимость оценивается в 33 миллиарда рублей, из которых город готов вложить не больше 29 миллиардов рублей.

Строительство первой и второй очередей линии экспресса планируется начать в 2008 году и окончить в 2011-м.

http://www.fontanka.ru/2008/04/24/112/

Добавлено: Чт апр 24, 2008 21:24
Лео
Лучше бы узнать, какие это шесть компаний..

Добавлено: Чт апр 24, 2008 21:59
kaka
Лео писал(а):Лучше бы узнать, какие это шесть компаний..

Итак, поступило шесть заявок:
1. Консорциум в составе компаний Bombardier, Vinci;
2. Консорциум в составе компаний Alstom, Boui Construction, Transdiv, «Мостстройотряд №19» (Петербург);
3. Консорциум в составе компаний «Базовый элемент», «Внешторгбанк», Siemens, Strabag;
4. Консорциум в составе компаний Ansaldo, Skoda, ATM Milan, Soares da Costa Grupo;
5. Японская компания «Мицуи»
6. Китайская компания Hammonds.

там же :idea:

Добавлено: Чт апр 24, 2008 22:55
Welk
делаем ставки :)
почему-то мне кажется что выиграет номер 3 :roll:

Добавлено: Чт апр 24, 2008 22:58
kaka
Welk писал(а):делаем ставки :)
почему-то мне кажется что выиграет номер 3 :roll:

2 там Питер :P(«Мостстройотряд №19» (Петербург))
# Строительство Южного участка Западного скоростного диаметра от транспортной развязки на пересечении с КАД вокруг Санкт-Петербурга (нежилая зона "Предпортовая-2") до транспортной развязки на Канонерском острове.
(I очередь строительства)
# Строительство второй очереди кольцевой автомобильной дороги вокруг Санкт — Петербурга от Московского шоссе до Таллинского шоссе.
Участок магистрали на связи Дачный пр. — Предпортовая ул. с подключением к КАД и магистральной дороге скоростного движения — Западный Скоростной Диаметр.

http://www.mo19.ru/objects/current/
Мостоотряда №19 и Мостстройотряд №19 одно и тоже?

Добавлено: Вт май 06, 2008 9:24
kaka
kaka писал(а):
Лео писал(а):Лучше бы узнать, какие это шесть компаний..

Итак, поступило шесть заявок:
1. Консорциум в составе компаний Bombardier, Vinci;
2. Консорциум в составе компаний Alstom, Boui Construction, Transdiv, «Мостстройотряд №19» (Петербург);
3. Консорциум в составе компаний «Базовый элемент», «Внешторгбанк», Siemens, Strabag;
4. Консорциум в составе компаний Ansaldo, Skoda, ATM Milan, Soares da Costa Grupo;
5. Японская компания «Мицуи»
6. Китайская компания Hammonds.

там же :idea:


-1 (убрали Китайская компания Hammonds. )

Добавлено: Вт май 06, 2008 16:55
scaffer
mak писал(а):С этим "чистым полем" не все так чисто... То ли оно принадлежит(ало) совхозу Предпортовый, то ли монастырю напротив. Сейчас там строится "Лента", а сколько разговоров было что ее нельзя строить из-за того что вышеназванный монастырь претендует на эту территорию.

Претензии церкви на земли - миф. Это ж пустые земли с бешенными налогами, а монастырь всё таки не комерческая организация.

Добавлено: Сб май 10, 2008 12:52
Prof
а разве РПЦ не освобождена от налогов?

Добавлено: Сб май 10, 2008 20:10
Лео
Если имущество используется в культовых целях, ИМХО.