Добавлено: Сб дек 22, 2007 18:24
Так и есть. А другое название - это просто ребрендинг. Как у тех же сотовых операторов.ИльяШ писал(а): По сути получается, что это просто трамвай максимально приближенный к европейскому - низкопольный, облегченный и идущий по прямым рельсам и эстакадам, которые при этом еще и огорожены.
потому что совмещённую линию - нельзя ни в коем случае. Слишком велик технологический разрыв, старые вагоны просто убьют линию...Почему нельзя было просто развивать существующие трамваи - закупить нормальный подвижной состав, отремонтировать рельсы, для ускорения - вынести на эстакады, искоренить перекрестки. При этом такое развитие могло идти постепенно, на такую линию вполне можно частично выпустить обычные трамваи (на другой маршрут, частично идущий вместе с этим продвинутым).
Вот если бы у нас последние 20 лет трамвайный парк нормально обновлялся - тогда можно было бы...
Бегемот писал(а):должно быть метро-лайт, т.е.
1)наземное
2)с пересечениями в двух уровнях
3)без малых радиусов
4)с перегонами 1-1,5 км
5)с интервалами 2-3 минуты
6)с организацией пересадочных узлов с тяжелым метро
7)и главное - не по густой застройке, а по широким пустырям (тогда наличие НЭ приведет к быстрому освоению этих белых пятен).
1) и 2) не совместимо принципиально.
7) нам актуально именно в густой застройке. Нынешняя сеть не справляется. Освоение пустырей - конечно тоже нужно, но нынешние проблемы - важнее.