Надземный экспресс. Общая ветка. *планируется*

Обсуждение наземного общественного транспорта, муниципального и коммерческого. Здесь также обсуждается Надземный Экспресс.
Аватара пользователя
mak
Энтузиаст
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 20:37
Откуда: Петергоф

Сообщение mak » Пн дек 17, 2007 23:37

alexsun писал(а):
то я и хотел сделать. НО по воскресеньям и понедельникам там выходной... А завтра могу не успеть. Как только смогу - принесу.


Какое там расписание ? Возможно, мне удастся с утра.

Вторник-Суббота с 12-00 до 18-00 :!:
На ресепшн сказали. :D

alexsun
Искатель
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 12:30

Сообщение alexsun » Вт дек 18, 2007 11:53

Вторник-Суббота с 12-00 до 18-00


Неплохо, специально что-ли чтобы никто не мог посмотреть? Похоже я пас - в это время не смогу заехать.

Аватара пользователя
Strelna
Энтузиаст
Сообщения: 2482
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2007 15:25
Откуда: Столица фонтанов

Сообщение Strelna » Вт дек 18, 2007 13:03

Попробую в субботу. вооружась фотоаппаратом.

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 6649
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Вт дек 18, 2007 14:44

В конце прошлого года были закончены расчеты по обоснованию инвестиций в строительство надземного экспресса, а до конца нынешнего года специалистам НИПИ ТРТИ необходимо завершить создание концепции. Проект, разрабатываемый институтом «Ленгипротранс», должен быть сдан в Главгосэкспертизу.

В настоящее время завершаются работы по проектированию трассы от Дворца конгрессов до станции метро «Обухово» с ответвлением на многофункциональный комплекс «Балтийская жемчужина»... Сдать в эксплуатацию участок от Дворца конгрессов до ст. метро «Пр. Ветеранов» планируется к концу 2010 года.
Вторая очередь проекта – до станции метро «Обухово» в 2011 году. Общая длина маршрута составляет почти 30 километров.
Следующими этапами в планах проекта рассматривается продолжение трассы от станции метро «Обухово» до станции метро «Гражданский проспект» и ответвление от улицы Кубинской до аэропорта «Пулково». Кроме того, принято во внимание строительство станции метро «Казаковская», которое планируется начать в 2014 году в районе улицы Маршала Казакова. К ней пойдут поезда от комплекса «Балтийская жемчужина».
«Легкорельсовый транспорт, который появится в нашем городе, – говорит Андрей Козырев, технический директор ОАО «Надземный экспресс», – быстр, удобен, надежен и комфортен». ЛРТ пользуются в 67 странах Западной Европы, Америки. Россия будет в списке 68-й. По предварительным расчетам, стоимость закупки подвижного состава составляет 4,5 млрд рублей. ЛРТ признан наиболее оптимальным в процессе сравнения всех технологий скоростного пассажирского транспорта. Вагоны имеют облегченную конструкцию. Состав весит в 1,5-2 раза меньше, чем обычный трамвай. Это важно – когда поезд движется по эстакаде, на нее приходится меньшая нагрузка. «В отличие от метрополитена, в котором третий рельс играет роль источника электропитания, в надземном экспрессе контактная сеть предусмотрена наверху, как у трамвая, – констатирует Андрей Козырев. – Средняя скорость экспресса будет сравнима со скоростью метро – около 35 км в час (включая остановки). Максимальная скорость – до 70 км в час. То есть добраться из Стрельны до метро «Купчино» можно, затратив чуть более получаса».
Ориентировочная длина одного состава ЛРТ определена в 70 метров, вместимость – не менее 500 пассажиров. Подвижной состав будет низкопольным.
Надземный экспресс будет снабжен самыми современными системами сигнализации и автоблокировки. Для жаркой погоды предусмотрены кондиционеры и вентиляция. На эстакаде, которая будет занимать 3/4 трассы, это примерно 22 километра, в целях безопасности установят ограждение. Высота самой эстакады – 5 метров.
На протяжении всей трассы планируется построить 16 остановочных павильонов, в том числе 14 над землей. Будет возведено два пешеходных моста. Учитывая, что ЛРТ будут пользоваться ежедневно до 180 тысяч человек, интервал между поездами в среднем составит три минуты, в часы пик – полторы. Стоимость проезда будет предположительно такая же, как в метро.
Концессионный конкурс на строительство надземного экспресса будет объявлен 21 декабря 2007 года, квалификационный отбор заявок завершится 21 мая следующего года. С победителем конкурса заключат концессионный договор, эксплуатировать систему будет частный инвестор. Консорциум-победитель займется проектированием, строительством и впоследствии эксплуатацией трассы. Соответственно, помимо финансовых параметров (доля участия в финансировании проекта), в конкурсную документацию закладываются и требования к строительству и подвижному составу. Распределение долей между городом и инвестором будет примерно равным. ОАО «Надземный экспресс» уже установлены деловые контакты с крупнейшими международными компаниями, имеющими опыт строительства и эксплуатации скоростных транспортных пассажирских систем: «Шкода Транспортейшн», «Ансальдо Бреда», «Виолия». Срок концессии будет примерно тридцатилетним. Потом компания перейдет в собственность государства.
Планируемая дата объявления победителя конкурса – 30 июня 2009 года. Стоимость строительства составит 29 млрд рублей (в ценах IV квартала 2007 года). Общественные слушания по проекту начнутся в этом месяце и пройдут во всех районах города, задействованных в строительстве трассы.

Марианна Рахман

с небольшими сокращениями, отсюда:
http://stroypress.spb.ru/article.php?ID ... elease=309

плюс вот такие картинки
Изображение

Изображение

mike812
Активист
Сообщения: 926
Зарегистрирован: Пт май 11, 2007 13:10
Контактная информация:

Сообщение mike812 » Вт дек 18, 2007 15:25

Картинки интересные. Особенно последняя. Наверно вместо опоры под эстакаду использовали Исаакиевский собор. :shock: :D 5+

Игорь
Активист
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 10:42
Откуда: СПб

Сообщение Игорь » Вт дек 18, 2007 15:41

Слон, действительно, что это за фантазии на последней картинке?

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 6649
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Вт дек 18, 2007 16:04

ну что вы как дети!
понятно что на картинке представлен предполагаемый дизайн подвижного состава, а на каком фоне его представлять это уже чувство меры "рисовальщиков".
другое дело что я тоже колебался вешать или нет данную картинку (не столько даже опасаясь таких вопросов, сколько понимая, что определение конкретных параметров подвижного состава заложено в сам конкурс. на который идёт тандем - строитель трассы-изготовитель вагонов)
наверное действительно не стоило её вешать

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Вт дек 18, 2007 18:35

Что вы к картинкам придрались. Параметры куда интереснее.
Если честно, я так и не понял, чем это лучше трамвая.
Скорости для трамваев - подъемные, вместимость - 3-4 вагона и она достигнута.
По сути получается, что это просто трамвай максимально приближенный к европейскому - низкопольный, облегченный и идущий по прямым рельсам и эстакадам, которые при этом еще и огорожены.

Почему нельзя было просто развивать существующие трамваи - закупить нормальный подвижной состав, отремонтировать рельсы, для ускорения - вынести на эстакады, искоренить перекрестки. При этом такое развитие могло идти постепенно, на такую линию вполне можно частично выпустить обычные трамваи (на другой маршрут, частично идущий вместе с этим продвинутым).

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 6649
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Ср дек 19, 2007 14:51

потому что на трамвай нельзя привлечь концессионеров.
а то что это по сути трамвай никто по-серьёзному и не спорит

alexsun
Искатель
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 12:30

Сообщение alexsun » Ср дек 19, 2007 18:48

потому что на трамвай нельзя привлечь концессионеров.


Если можно акционировать Газпром и РАО ЕЭС, то уж трамвай можно наверняка . В чем отличие АО от концессии не очень понятно(вообще по-моему организационно правовой формы "концессия" не существует;что скажут юристы ?). Думаю тут дело в том, что новый проект -> новые люди -> новый бизнес.

Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Сообщение kot » Ср дек 19, 2007 19:54

Но вот ещё бывает "лёгкое метро" В Лондоне покатался- очень забавляет отсутствие кабины машиниста и собственно машиниста. Однако машинист(ка) всё-же есть-едет в головном вагоне среди пассажиров и без дела не сидит- постоянно вмешивается в работу автоматики. Уж лучше бы посадили её в кабину.
Вложения
CIMG1015.JPG

Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Ср дек 19, 2007 21:04

ИМХО ни малейшей логики нет строить НЭ как мегадорогой трамвай.
Поддерживаю kot'а - должно быть метро-лайт, т.е.
1)наземное
2)с пересечениями в двух уровнях
3)без малых радиусов
4)с перегонами 1-1,5 км
5)с интервалами 2-3 минуты
6)с организацией пересадочных узлов с тяжелым метро
7)и главное - не по густой застройке, а по широким пустырям (тогда наличие НЭ приведет к быстрому освоению этих белых пятен).
Юзаться могут и трамвайные вагоны как более приспособленные к наземной эксплуатации, естественно, с воздушной контактной сетью.
Таким образом, получим действительно новый вид гортранспорта, экономически очень выгодный: потребительские характеристики обычного метро + себестоимость трамвая (оговорюсь - почти).
А мегаэстакадные и мегазатратные творческие потуги разработчиков официального проекта да еще в тесной близости к городской застройке - никаких добрых чувств не вызывают. В топку!

VictorKa
Читатель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вт июл 03, 2007 21:45
Откуда: Лигово

Сообщение VictorKa » Ср дек 19, 2007 22:43

В чем отличие АО от концессии не очень понятно(вообще по-моему организационно правовой формы "концессия" не существует;что скажут юристы ?).


Большая разница. АО - орг.-правовая форма юрлица.
Коцессия - соглашение между государством и частным инвестором о строительстве/реконструкции чего-либо на общие/частные средства с передачей инвестору права пользования объектом на определенный срок.
Ну вот тут все разжевано:
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=73152;div=LAW;mb=LAW;opt=1;ts=4719B278909243EFA3B380C9FF493334

Юрист

Аватара пользователя
mak
Энтузиаст
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 20:37
Откуда: Петергоф

Сообщение mak » Пт дек 21, 2007 18:15

yessss, я сделал это! Успел до 18-00! :) Завтра если смогу то сделаю более качественные фото отдельно картинок.
Для удобства, фото описания кинул в архиве. Место, где пройдет трасса - в другой теме. Фоты в архивах пронумерованы по порядку, но находятся в разных частях.
Вложения
2.rar
(1.99 МБ) 424 скачивания
1.rar
(1.93 МБ) 439 скачиваний

Аватара пользователя
mak
Энтузиаст
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 20:37
Откуда: Петергоф

Сообщение mak » Пт дек 21, 2007 18:22

Вот парочка фоток без информации оттуда же.
Вложения
666.JPG
А это фотомонтаж остановки на Дачном пр. Могу сказать место - это напротив рынка (точнее - аптеки НатурПродукт).
фасад и поперечник эстакады.JPG
ф