Надземный экспресс. Общая ветка. *планируется*

Обсуждение наземного общественного транспорта, муниципального и коммерческого. Здесь также обсуждается Надземный Экспресс.
Лео
Энтузиаст
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
Откуда: м. Фрунзенская
Контактная информация:

Сообщение Лео » Ср дек 26, 2007 11:07

Бегемот писал(а):Почему же мне навязывают проект типа "ни рыба, ни мясо", и почему же нельзя построить именно ТАКУЮ линию НЭ? - вот вопрос. Если Вы или кто-то еще поможет разрешить его, буду очень признателен. :oops:


Потому что ЛРТ — мировая мода, например :)

Аватара пользователя
kaka
Искатель
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Сб сен 08, 2007 11:56
Откуда: ветерки

Сообщение kaka » Ср дек 26, 2007 12:24

Лео писал(а):
Бегемот писал(а):Почему же мне навязывают проект типа "ни рыба, ни мясо", и почему же нельзя построить именно ТАКУЮ линию НЭ? - вот вопрос. Если Вы или кто-то еще поможет разрешить его, буду очень признателен. :oops:


Потому что ЛРТ — мировая мода, например :)


Проект строительства “Надземного экспресса” предполагает инновационную схему организации перевозок с использованием технологии легкого рельсового транспорта (ЛРТ), имеющую широкое распространение в мире, в том числе и в странах с северным климатом. Основными характеристиками ЛРТ являются надежность, экологичность, современный дизайн, комфортабельность вагонов.
http://nadex.ru/index.php?type=page&id=540
?сравнение с другими системами?.

Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Ср дек 26, 2007 13:38

Коллеги, вы о чём??? :shock:
То, что предлагаю я - тоже ЛРТ, стало быть от моды я не отстаю.
Непонятно другое: зачем и кому нужен МЕГАЗАТРАТНЫЙ эстакадный вариант?
В чём тут здравый смысл???

Лео
Энтузиаст
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
Откуда: м. Фрунзенская
Контактная информация:

Сообщение Лео » Ср дек 26, 2007 14:30

Первое. Ты предлагаешь ориентировать НЭ как магистральный транспорт, требующий подвозки, а в концепции ЛРТ — большей частью шаговая доступность.

Второе. Очень странная выйдет подвозка. По большому количеству улиц между пр. Ветеранов и пр. Стачек, много маршрутов с короткими плечами :)

Попробуй, начерти на карте требуемые маршруты.

Третье. В твоем варианте требуется:
— Автобусная подвозка;
— Проезд по наземной линии на пр. Стачек
— Длинная пересадка в метро на Автово или Кировском заводе.

НЭ предлагает
— По НЭ вдоль Ветеранов;
— Короткая пересадка в метро на пр. Ветеранов.

Если бы можно было организовать качественную подвозку — это можно было бы сделать к электричке.

Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Ср дек 26, 2007 14:45

Лео, отвечаю по пунктам:

1) Я ориентируюсь на "скоростной трамвай" как аналог ЛРТ по СНиПу 2.05.09-90. Что такое "концепция ЛРТ" я не знаю, буду благодарен за ссылочку.

2)Подвозка на то и подвозка. Лишь бы перевозчикам было выгодно ею заниматься, а "странные маршруты" как-нибудь переживем ведь?
Пример: Т-9 раньше возила Карпинского-м.Лесная, теперь возит Карпинского-м.Академка и никаких проблем от того, что всего 5 остановок!

3)Думаю, пересадку на метро можно сделать удобной, обещаю подумать и подробнее отписаться. По пр.Ветеранов нельзя пускать трассу и не только из-за дороговизны строительства, но и серьезного конфликта интересов с массой жильцов, а также практической невозможности (в дальнейшем) продления КВЛ.

А электричкой все и ездили, кстати,- пока не было открыто метро. И была местная сеть автобусов-подкидышей до ж/д (можно глянуть на around'е). Только это уже вчерашний день. :)

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Ср дек 26, 2007 14:52

Вчера правительство Петербурга приняло постановление «О заключении соглашения о создании и последующей эксплуатации линии нового вида пассажирского экспресса «Надземный экспресс». Документ предусматривает строительство линии «Надземного экспресса» с привлечением петербургского бюджета и участием концессионера. Конкурс по отбору инвестора администрация Петербурга объявит 28 декабря, а итоги подведет в мае 2008 г., говорит председатель комитета по инвестициям и стратегическим проектам Максим Соколов.

Предварительную стоимость проекта он оценивает в 32,5 млрд руб. Из них около 4,5 млрд руб. необходимо для закупки подвижного состава, остальное пойдет на строительство трассы, большая часть которой разместится на эстакадах. На трассе предусмотрено 16 остановок. По словам Соколова, из бюджета Петербурга будет профинансирована половина стоимости проекта, остальное должен внести частный инвестор, который и будет управлять экспрессом. Соколов предполагает, что в конкурсе будут участвовать консорциумы из компаний, у которых есть опыт строительства подобных объектов, производителей подвижного состава и банков. В качестве потенциальных кандидатов в концессионеры Соколов называет Bombardier, Alstom и Siemens.

Представители Bombardier и Siemens подтвердили интерес к «Надземному экспрессу», но отказались сообщить, будут ли компании участвовать в конкурсе. Сотрудник пресс-службы Alstom сообщил, что компания интересуется несколькими проектами в России, но отказался от дальнейших комментариев. У Bombardier очень большой мировой опыт в реализации таких проектов, компания считает, что проект можно сделать прибыльным, сообщил представитель компании.

Прокладка трассы будет необычайно сложной, говорит попросивший об анонимности менеджер одной из европейских компаний, рассматривающих возможность участия в конкурсе. По его словам, на территории, по которой должен пройти экспресс, находится много инженерных коммуникаций, их перенос займет год-полтора и увеличит сроки строительства. Город берет на себя обязательство расчистить территорию под трассу — все коммуникации к 2009 г. должны быть перенесены, обещает Соколов.

Срок окупаемости «Надземного экспресса» — более 10 лет, но специализирующиеся на подобных проектах компании он должен заинтересовать, считает замдиректора НИПИ территориального развития Светлана Воронцова. По ее словам, победителю концессионного конкурса гарантирована загрузка производственных и строительных мощностей. Кроме того, Воронцова отмечает отсутствие в тех районах, где пройдет экспресс, метро и загруженность автомобильных трасс, что гарантирует инвестору устойчивый пассажиропоток. Строительство 1 км тоннеля метро в Петербурге стоит 4-5 млрд руб., а линия легкого рельсового транспорта обходится в 4-5 раз дешевле, говорит эксперт.

Пока ни один концессионный проект в России на практике не заработал, напоминает партнер юрфирмы Baker & McKenzie Максим Калинин. По его словам, концессия выгодна прежде всего частному инвестору, с которым государство соглашается делить риски. Но при этом чаще всего итоговая стоимость проекта оказывается выше изначально запланированной, что увеличивает срок окупаемости, говорит юрист.

http://www.vedomosti.ru/newspaper/artic ... /26/138868

Аватара пользователя
kaka
Искатель
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Сб сен 08, 2007 11:56
Откуда: ветерки

Сообщение kaka » Ср дек 26, 2007 15:08

Бегемот писал(а):1) Я ориентируюсь на "скоростной трамвай" как аналог ЛРТ по СНиПу 2.05.09-90. Что такое "концепция ЛРТ" я не знаю, буду благодарен за ссылочку.

ЕЕ нет:
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: создание нового вида пассажирского транспорта (НВПТ) «Надземный экспресс», особенностями которого являются инновационная схема организации перевозок и новый тип подвижного состава, позволяющие улучшить транспортную доступность и качество обслуживания населения.
2)Подвозка на то и подвозка.

Согласен.(появится маршрут не дом-метро, а дом-ЛРТ-дом-ЛРТ. )

3)Думаю, пересадку на метро можно сделать удобной

а) Переход подземный-наземный
б) электронные технологии (30 минут можеш проехать на ?любом транспорте?

Насыпь вместо эстакады, в густо населенном районе, не совсем возможно.

Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Ср дек 26, 2007 15:17

А зачем насыпь-то? Если по земле можно. И нужно :)

Аватара пользователя
kaka
Искатель
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Сб сен 08, 2007 11:56
Откуда: ветерки

Сообщение kaka » Ср дек 26, 2007 15:32

Бегемот писал(а):А зачем насыпь-то? Если по земле можно. И нужно :)

Перекрестки под землей(болотистые почвы) или над землей таже эстакада.
и ограждение из колючей проволокой с током.

Логичней перенести в ненаселенный район, но кто будет ездить.
НБХ лет 20 назад сделать подобие электричек но кто ?знал?

Уважаемый Бегемот, деньги огромные (нефтяные).

Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Ср дек 26, 2007 19:19

Колючей проволоки не нужно. Токосъем-то верхний!
======
Уважаемый kaka, мне казалось, обилие халявного бабла не отменяет хозяйственность и экономность. Про моральную сторону уже молчу... Может, отстал от жизни? :roll:
Пример: в Мск когда подсчитали, во что обошлась Бутовская линия, прослезились. Т.к. если б вместо ЛМ построили ЛРТ, затраты снизились бы В СЕМЬ РАЗ! :!: С теми же экспл.характеристиками.
Отсюда: http://tram.ruz.net/committee/project/p ... 040304.htm

Аватара пользователя
kaka
Искатель
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Сб сен 08, 2007 11:56
Откуда: ветерки

Сообщение kaka » Ср дек 26, 2007 21:06

Бегемот писал(а):Колючей проволоки не нужно. Токосъем-то верхний!

Я мил введу Ограждения т.к. транспорт скоростной.
И не понятно с перекрестками?(если не менять расположение трассы).

Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Ср дек 26, 2007 21:17

Ограждения надо ставить, конечно. И пешеходные мостики тоже.
Развязки - только в двух уровнях, иначе видимо ничего "скоростного" не получится. Да еще с таким большим пасс.потоком.
А пр.Ветеранов как место прохождения трассы совершенно не годится. От Пионерстроя до метро - 15 перекрестков...
Думаю, или Петергофское-Стачек или Нар.Оп. Склоняюсь к первому варианту, т.к. легче создать пересадочный узел с метро.
P.S. Надо подумать, порисовать, если что-то правдоподобное слепицца, выложу в "Своих".

Аватара пользователя
kaka
Искатель
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Сб сен 08, 2007 11:56
Откуда: ветерки

Сообщение kaka » Ср дек 26, 2007 22:19

Бегемот писал(а):Ограждения надо ставить, конечно. И пешеходные мостики тоже.
Развязки - только в двух уровнях, иначе видимо ничего "скоростного" не получится. Да еще с таким большим пасс.потоком.
А пр.Ветеранов как место прохождения трассы совершенно не годится. От Пионерстроя до метро - 15 перекрестков...
Думаю, или Петергофское-Стачек или Нар.Оп. Склоняюсь к первому варианту, т.к. легче создать пересадочный узел с метро.
P.S. Надо подумать, порисовать, если что-то правдоподобное слепицца, выложу в "Своих".


А зачем изобретать Велосипед Соединить электрички всех направлений Кольцом.
+ можно задействовать много станций(Готовых тоже Лигово, Купчцино...)
- нельзя пускать у домов.

Кинуть Ветку до Жемчужины(пожертвовав одной улицей)
Вложения
111111111111111111111111111111111111111112.JPG
причем, на карте 70% рельсов есть

Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Ср дек 26, 2007 23:27

Нет, увы, если мы хотим остаться реалистами, об использовании ж/д придется забыть. Совершенно ясно, что сегодня эта контора (РЖД) непробиваемая. Короче - забудем :(

Кстати, насчет "нельзя пускать у домов". Так близко, как на Ветеранов, пускать, конечно, не следует,- очень много недовольных. Хотя формально требования СНиПа не нарушены, 20 метров от оси пути до строений там будет, но... Нехорошо это как-то, не по-людски :twisted:
Так что я бы искал место для трассы такое, чтоб хоть полсотни метров до застройки оставалось... :oops:

P.S. Да, вот про РЖД. Единственное, на что можно надеяться, это использовать их полосы отвода. Ну и, может быть, пойдут навстречу, если город попросит построить новый ОП для пересадки на НЭ.

Аватара пользователя
kaka
Искатель
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Сб сен 08, 2007 11:56
Откуда: ветерки

Сообщение kaka » Чт дек 27, 2007 8:10

Бегемот писал(а):Нет, увы, если мы хотим остаться реалистами, об использовании ж/д придется забыть. Совершенно ясно, что сегодня эта контора (РЖД) непробиваемая. Короче - забудем :(



Предполагается строительство ответвления линии «Надземного Экспресса» до аэропорта «Пулково», что позволит связать аэропорт с системой скоростного пассажирского транспорта Санкт-Петербурга.

http://nadex.ru/index.php?type=page&id=519

Мы Боролись с трамваями и наконец ....
Вложения
file121111111111111111111111111111111111111111.jpg