Страница 1 из 8
Надземный экспресс. Общая ветка. *планируется*
Добавлено: Вт мар 06, 2007 16:00
Serega
"Надземный экспресс до Стрельны, Петергофа и Пулково" -
старое название темы.
Added by слон
Линия петербургского наземного экспресса продлится до Стрельны, Петергофа и Пулково
Сегодня на заседании городского правительства обсудили новую концепцию строительства в Петербурге линии наземного экспресса. Принято решение продлить трассу еще на 34 километра.
В соответствие с новым планом, экспресс пройдет вблизи территории Дворца Конгрессов в Стрельне и дальше, в Новый Петергоф. Линия также будет продлена от улицы Кубинской до нового международного аэропорта Пулково, строительство которого намечено на 2010-2015 гг.
По словам председателя Комитета по инвестициям и стратегическим проектам Максима Соколова, участок линии наземного экспресса от пр. Ветеранов до Стрельны и Петергофа будет построен за счет средств федерального бюджета. На это потребуется порядка 12, 7 млрд рублей.
Проектирование участка от пр. Ветеранов до ст. Обухово должно быть завершено в октябре текущего года. В четвертом квартале на строительство данного отрезка будет объявлен инвестиционный конкурс.
Реализовать эту часть проекта планируется на основе государственного-частного партнерства. Примерная стоимость строительства – 18 млрд рублей, из которых 45% должен будет вложить частный инвестор.
http://bn.ru/news/10886.html
вот ещё
Добавлено: Вт мар 06, 2007 22:52
Ganja_
Добавлено: Вс сен 02, 2007 14:16
SL
План экспресса в Петергофе с заседания администрации СПб
Добавлено: Вт окт 30, 2007 21:24
Дем
Уж больно мерзкая схема приложена к предыдущему посту
Добавлено: Вт окт 30, 2007 21:39
pako
Что-то тут напутано, Новый Петергоф и Старый местами поменяны
Добавлено: Ср окт 31, 2007 3:15
Дем
бывает
Кто же виноват, что новый старее старого - вот и путают
Добавлено: Ср окт 31, 2007 14:00
alexsun
Вообще это по-нашему : построить вдоль имеющейся ЖД еще одну , только приподнятую, вместо того, чтобы купить нормальные скоростные поезда и пустить их по существующей ветке ( возможно произведя реконструкцию имеющейся ЖД).
Добавлено: Ср окт 31, 2007 19:14
Strelna
alexsun писал(а):Вообще это по-нашему : построить вдоль имеющейся ЖД еще одну , только приподнятую, вместо того, чтобы купить нормальные скоростные поезда и пустить их по существующей ветке ( возможно произведя реконструкцию имеющейся ЖД).
До меня только благодаря Вам дошло --- У меня под окном будут ездить два разных поезда!!
Судя по схеме остановка в Стрельне будет у станции жд... С учётом большего числа остановок и изгибов новой трассы, врядли оно получится быстрее чем на электричке сейчас. Не лучше бы деньги потратить на строительство ещё одной - двух станций метро на красной линии, с тем чтобы довести её до жд Лигово или Сосновая поляна. Это и пр. Ветеранов разгрузит и позволит добираться до метро быстрее тем кто ездит по жд(например как это делают те кто ездит до ст м Купчино, Обухово, Рыбацкое, Девяткино, старая деревня.
Время проезда от Стрельны до Балтийского на электричке 35 мин.
От нового Петергофа до Балтийского 45 мин.
Не нужно лёгкое, ПРОДЛИТЕ ОБЫЧНОЕ!
ps Конечно бесспорно, что синюю, красную и зеленую ветки метро надо чем то соединить на юге... Но причём тут Петергоф и Стрельна. Жителям этого района надо просто быстрее добраться до метро (до того что под землёй )) и не давится на самой загруженой станции Питера - проспекте ветеранов
Добавлено: Ср окт 31, 2007 23:26
Дем
Вообще, остановок после Стрельны всего шесть штук, притом практически все - не рядом с ж/д станциями
Добавлено: Пт ноя 02, 2007 11:45
Бегемот
Кажется, здесь еще не было этих презентационных картинок нэкса:
Добавлено: Сб ноя 03, 2007 22:34
Бегемот
Случайно наткнулся на интереснейшую пикировку по теме НЭ:
http://forum.tr.ru/read.php?9,587507
Читается на одном дыхании, как "Граф Монте-Кристо"
P.S. Помнится мне, не так давно на метрофоруме один из наших коллег (не будем тыкать пальцем) намекал на свою хорошую осведомленность о ходе разработки проекта НЭ. Хочу попросить НОВОСТЕЙ! И самое ценное - конкретики по проекту сабжа: маршрут, трассировка, расстояние от домов, соотношение на- и над-земных участков, расположение станций, их устройство, устройство пересадочного узла НЭ-метро и т.д.
Добавлено: Сб ноя 03, 2007 22:51
kot
Увидел перст указующий и сообщаю: Пользуюсь только достоверной инфой и всё равно бывают проколы. Поэтому пока молчу, хотя распирает меня от всяких НЕДОСТОВЕРНЫХ слухов.
Добавлено: Сб ноя 03, 2007 23:01
Бегемот
O'K.
По вышепреведенной ссылке прочитал всю ветку, и появилось огромное сомнение, что нам опять "фуфло толкают". В смысле, что из всех возможных вариантов решения транспортной проблемы на Ветеранов выбран самый показушный и самый затратный...
Хочется всё же убедиться в обратном.
Добавлено: Ср ноя 07, 2007 19:02
Лигово
Не убедитесь, Бегемот.
Все именно так и есть. Чтобы понять бредовость прожекта, не надо быть специалистом. Достаточно простого здравого смысла. Один взгляд на трассу и информациая о МИЛЛИАРДЕ баксов на реализацию - и все становится ясно. Да хрен с ними, с деньгами, мне обидно за проспект Ветеранов и район Дачного, который будет изуродован этой дурацкой херью.
Добавлено: Ср ноя 07, 2007 20:09
Бегемот
Не возьму в толк, зачем под окна многим тысячам людей пихать громыхающую эстакаду (кстати, по проекту там аж 67% трассы - эстакады!)? Что мешало сделать линию вдоль Петергофского шоссе и завернуть ее на Дачный или на Ленинский? Ведь это было бы менее неудобно, да и дешевле: меньше эстакад.
А по Ветеранов - мелкое метро. Грунты там подходящие, георазведку делали еще в 70-х, когда проектировали ЛП-ПВ.