Общественный vs. Личный транспорт

Обсуждение наземного общественного транспорта, муниципального и коммерческого. Здесь также обсуждается Надземный Экспресс.

На сколько быстрее вы добираетесь до пункта назначения внутри города на личном транспорте?

Опрос закончился Чт июл 19, 2007 21:50

на 1 час быстрее
0
Голосов нет
на 30 минут быстрее
7
35%
на 15 минут быстрее
1
5%
примерно также
2
10%
на 15 минут медленнее
4
20%
на 30 минут медленнее
3
15%
на 1 час медленнее
0
Голосов нет
больше часа медленнее
3
15%
 
Всего голосов: 20

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Общественный vs. Личный транспорт

Сообщение Igorix » Чт апр 22, 2021 14:38

Razzor писал(а):Но главная прелесть ограничения и регламентации парковки - для этого есть все необходимое законодательство. На каждом въезде ставятся два знака - 5.27 и 5.28 - Зона с ограничением стоянки и Конец зоны... Разрешенные места размечаются и оборудуются знаками 6.4.*Д с табличками 8.5.2 и 8.9. Для тех, кто не понял - КОАПП...

Опять это дискриминация тех, кто ездит на метро на работу, а это именно такие нужны городу больше, чем автомобилисты. Ну я например на работу так езжу, а на выходных на дачу, потому что так удобнее и мне и окружающим. С какого такого перепуга я должен парковаться на задворках квартала при этом ради того, кто любит комфорт собственной машины?

А вот вся фигня про "шлагбаумы - нереально, а камеры уже стоят" - это тоже фантастика. Можно точно так же организовать контроль через те же камеры, вопрос не в этом же. Вы залезаете в частности. Особенно с краской по шинам, кто это все ночью делать то будет? И главное - зачем?

И да, насчет садиков и школ - нафиг выкинуть всех, кто не может ножками пройти до садика внутри квартала. Понимаю, не все получают место в своем дворе, но к этому нужно стремиться. И даже если так - бросай тачку на улице и иди пешком. А то они не только мешают проезду, паркуются как попало (и все это не местные!), но и мешают даже мимо пройти.

Имхо основная задача - сделать неудобным использование автотранспорта в городе в режиме работа-дом-работа для тех, у кого есть возможность ехать на метро. Да, выселение со дворов на улицы, а на улицах организуются нормальные парковочные места а-ля конец Купчинской. А вы предлагаете обратное, привилегии тем кто каждый день любит постоять в пробках.


upd
Вообще места прямо под окнами должны быть для инвалидов и семей с детьми, плюс место погрузки-разгрузки. Все, остальные машинки - в границах квартала. При этом чтобы слегка обезопасить такое хранение машины (см далеко выше пункт об основных причинах хранения их под окнами) стоит их учитывать и, возможно, ограничивать въезд/выезд или хотя бы контролировать его.
Последний раз редактировалось Igorix Чт апр 22, 2021 14:44, всего редактировалось 1 раз.

Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2570
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: Общественный vs. Личный транспорт

Сообщение Razzor » Чт апр 22, 2021 14:39

Enso писал(а):
Razzor писал(а):]Закрыть все дворы шлагбаумами - это фантастика.

В центр Москвы съездите. Абсолютно все дворы на шлагбаумах стоят.
И что в этом хорошего?
Но, это, в любом случае, центр. Посчитайте сколько надо шлагбаумов в кварталах той-же "Северной долины" и насколько увеличится время на выезд из двора сотен автомобилей.

Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2570
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: Общественный vs. Личный транспорт

Сообщение Razzor » Чт апр 22, 2021 20:19

Igorix писал(а):Опять это дискриминация тех, кто ездит на метро на работу
Нет, это дискриминация тех, кто забил дворы не ездящими, или ездящими от случая к случаю, авто. Почему проблема актуальна? Не сомневаюсь, что со временем с правилами парковки - пожарные проезды, обочины на малом удалении от фасадов, зоны около трансформаторных будок, проезды к мусоркам - будет наведен порядок. И тогда число мест сократится. Как я вижу по своему двору - процентов на 40. При нынешних привычках и числу авто мы получим ситуацию, в которой те, кто пользуются автомобилем ежедневно окажутся в пролете.

Igorix писал(а):И да, насчет садиков и школ - нафиг выкинуть всех, кто не может ножками пройти до садика внутри квартала.
Я не случайно упомянул другие учреждения. Более того, пешком откуда? Школа/детсад во своем дворе - это давно не данность. Ну и 40-килограммовую собаку, не отошедшую от наркоза, тащить с полкилометра - то еще удовольствие (особенно для собаки).

Igorix писал(а):Понимаю, не все получают место в своем дворе, но к этому нужно стремиться.
А еще лучше раскошелиться на миллион-полтора и купить место в паркинге в подвале ) Но реальность жестче.

Igorix писал(а):И даже если так - бросай тачку на улице и иди пешком.
И зачем она там, на улице, нужна? Парковка вдоль улиц - это еще хуже. Улица, это там, где автомобили ездят. И именно там нужно гнать поганой метлой тех, кто хранит свою собственность не планируя в ближайшее время ездить на ней.

Igorix писал(а):А то они не только мешают проезду, паркуются как попало (и все это не местные!), но и мешают даже мимо пройти.
Эвакуировать нафиг! В том-же Париже есть места, где вы не можете постоянно и безвыездно держать машину даже за деньги.

Igorix писал(а):Имхо основная задача - сделать неудобным использование автотранспорта в городе в режиме работа-дом-работа для тех, у кого есть возможность ехать на метро.
"Странно, а мой дедушка хотел чтобы не было бедных..." )

Igorix писал(а):Да, выселение со дворов на улицы, а на улицах организуются нормальные парковочные места а-ля конец Купчинской.
Ровно это я и предлагаю - кому машина не нужна под рукой постоянно, раз в неделю без проблем прогуляется 10 минут до внешней стоянки. Это всего 20 минут времени в неделю. А тот, кто пользуется машиной ежедневно, затратит за пять рабочих дней на эти прогулки более полутора часов. Дополнительно, парковочные места у дома днем могут использоваться и как парковка находящихся в доме организаций.
В общем, мой подход "держи близко то, чем пользуешься постоянно, и убирай на антресоль елочные игрушки, которые потребуются только через год" явно эффективнее.
А что до мотивации пользоваться метро... Для начала давайте сократим его дефицит в городе... хотя-бы с "раз" до десятков процентов...

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Общественный vs. Личный транспорт

Сообщение Igorix » Пт апр 23, 2021 9:38

Razzor писал(а):Нет, это дискриминация тех, кто забил дворы не ездящими, или ездящими от случая к случаю, авто. Почему проблема актуальна? Не сомневаюсь, что со временем с правилами парковки - пожарные проезды, обочины на малом удалении от фасадов, зоны около трансформаторных будок, проезды к мусоркам - будет наведен порядок. И тогда число мест сократится. Как я вижу по своему двору - процентов на 40. При нынешних привычках и числу авто мы получим ситуацию, в которой те, кто пользуются автомобилем ежедневно окажутся в пролете.

Почему в пролете? они то как раз и будут занимать все свободные места, ибо те кто ездит от случая к случаю - внезапно - не перепарковываются каждый день на более удобное место, а оставляют машину там где стояла. Они каждый день конкурируют с другими такими же водителями за ограниченное число мест, и тут собственно два варианта решений: расширять количество мест (а оно в любом случае будет ограничено) или сокращать количество таких водителей, так что и подход должен быть комплексный.

Поэтому давать полный приоритет тем, кто каждый день катается по фану на работу тоже неправильно. Наиболее близко к дому должны парковаться инвалиды, старики и семьи с детьми. Чуть дальше - те кто по долгу службы рассекает на автомобиле (а не ради комфорта ездит в центр на ней), и уже дальше - все остальные. И совсем на задворках - те, у кого машина фактически хранится под открытым небом, но способна к перемещению в любой момент. Если же машина не нужна или не способна к перемещению - добро пожаловать в другие специальные места.

НО! при этом всем стоит обеспечить безопасность транспортного средства, находящегося в удалении. То есть мы паркуемся под своими окнами не только из за лени, но и ради визуального контакта со своей собственностью. Ваша же система делает обратное, ибо в любой момент авто может кому то помешать и быть эвакуирована (ибо кварталов с пешим доступом к гаражам у нас мало). В результате система вынуждает перепарковываться или ездить на работу на машине вместо того чтобы делать то что задумано.

Razzor писал(а):Эвакуировать нафиг! В том-же Париже есть места, где вы не можете постоянно и безвыездно держать машину даже за деньги.

эвакуировать тех, кто приехал на 5 минут? да эвакуаторщик дольше будет ехать. Тут вопрос не в каждой конкретной машине, а в их количестве: поток такой, что выехать из двора в 8 утра уже становится сложновато.

Razzor писал(а):"Странно, а мой дедушка хотел чтобы не было бедных..." )

передергиваете. Город - это такая форма общественного пространства, где ты жертвуешь одними возможностями ради обретения других и общего блага. То есть ради общественного транспорта нужно пожертвовать комфортом автомобиля, поскольку первый везет неизмеримо больше людей. У нас тут вся тема про это. Если машина нужна для работы (например - место работы в области) - без проблем. Если же место работы напротив метро, а от дома до другой станции 10 минут, то извините, это уже бескультурье, кататься на машине туда каждый день. Такие люди все равно будут, но именно их количество стоит ограничивать.
Лично меня в использовании авто ограничивают пробки: мне банально дольше ехать на машине до работы, чем на метро в час пик. И это нормально, ибо количество авто растет в любом случае. Ненормально - выбивать себе место под окнами только за счет того, что кто то не хочет пользоваться ОТ из личных убеждений.

Razzor писал(а):В общем, мой подход "держи близко то, чем пользуешься постоянно, и убирай на антресоль елочные игрушки, которые потребуются только через год" явно эффективнее.
А что до мотивации пользоваться метро... Для начала давайте сократим его дефицит в городе... хотя-бы с "раз" до десятков процентов...

это называется "мне мой подход нравится больше". Конечно метро надо строить во все стороны, но это начинает конкурировать со строительством развязок и путепроводов, и тут вдруг начинаются разговоры о том, что "метро мало пользуются" или "видите какие адские пробки, надо построить еще дорогу"

Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2570
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: Общественный vs. Личный транспорт

Сообщение Razzor » Пт апр 23, 2021 12:23

Igorix писал(а):Почему в пролете?
Давайте вспомним историю "Пруитт-Айгоу". Идея была шикарная... Молодые семьи заезжают в квартиры, оперяются, начинают зарабатывать денюжки и переезжают в белый собственный дом в приличном пригороде. Звучит хорошо, но в каждой "партии" въехавших далеко не 100% поднимаются и уезжают. И вот, несколькими итерациями пришли к многоэтажным трущобам. Тут сработает тот-же принцип.

Igorix писал(а):два варианта решений: расширять количество мест (а оно в любом случае будет ограничено) или сокращать количество таких водителей, так что и подход должен быть комплексный.
При наведении порядка число мест в жилых кварталах неизбежно сократится.

Igorix писал(а):давать полный приоритет тем, кто каждый день катается по фану на работу тоже неправильно.
Какую справку и куда нужно принести, чтобы доказать что катаешься не по фану, а в силу необходимости? ) Проще говоря, как будем сортировать?

Igorix писал(а):Наиболее близко к дому должны парковаться инвалиды, старики и семьи с детьми. Чуть дальше - те кто по долгу службы рассекает на автомобиле (а не ради комфорта ездит в центр на ней), и уже дальше - все остальные. И совсем на задворках - те, у кого машина фактически хранится под открытым небом, но способна к перемещению в любой момент. Если же машина не нужна или не способна к перемещению - добро пожаловать в другие специальные места.
Так ровно про это я и пишу.

Igorix писал(а):НО! при этом всем стоит обеспечить безопасность транспортного средства, находящегося в удалении.
Кто должен обеспечивать безопасность частной частной собственности? Это, вроде как, забота владельца (и новая рыночная ниша - дешевые долговременные парковки где-то там на неудобицах, которые город, ИМХО, должен поддерживать льготами по налогам и прочими непрямыми из бюджета способами).

Igorix писал(а):эвакуировать тех, кто приехал на 5 минут? да эвакуаторщик дольше будет ехать.
Я не случайно подробно расписал установку знаков. Это позволяет применять КОАП 12.16.5. Там и штраф есть в 3000 рублей.

Igorix писал(а):Город - это такая форма общественного пространства, где ты жертвуешь одними возможностями ради обретения других и общего блага. То есть ради общественного транспорта нужно пожертвовать комфортом автомобиля
Немножко с ног да голову. У меня есть ряд точек в городе, куда я время от времени езжу именно на ОТ. Потому что это удобнее и существенно дешевле. И развитие ОТ увеличивает число таких точек, маршрутов, на которых ОТ имеет преимущество.
Т.е. именно концентрация населения в городе позволяет организовать удобный ОТ. В общем, не метод кнута, а пряника. Главное чтобы пряник был всегда свежий...

Igorix писал(а):Конечно метро надо строить во все стороны, но это начинает конкурировать со строительством развязок и путепроводов, и тут вдруг начинаются разговоры о том, что "метро мало пользуются" или "видите какие адские пробки, надо построить еще дорогу"
Те пробки, что я вижу в городе, по большому счету рукотворные - от дурной организации движения, развития территорий без оглядки на пропускную способность транспортных коридоров, от растянутых сверх всякой меры по срокам ремонтов... Это напоминает квартиравладельца, который, если из крана вода плохо течет, сразу начинает перекладывать трубы не убедившись что всякие фильтры/сеточки чистые.

Deemon
Писатель
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 17:14
Откуда: Днепропетровская ул.

Re: Общественный vs. Личный транспорт

Сообщение Deemon » Пт апр 23, 2021 12:40

Igorix писал(а):...Имхо основная задача - сделать неудобным использование автотранспорта в городе в режиме работа-дом-работа для тех, у кого есть возможность ехать на метро. Да, выселение со дворов на улицы, а на улицах организуются нормальные парковочные места а-ля конец Купчинской. А вы предлагаете обратное, привилегии тем кто каждый день любит постоять в пробках...


Похоже наше городское правительство именно так и ставит задачи: "сделать неудобным". Причём во всём, не только в транспорте.

Мне кажется задача должна ставиться: "сделать удобным и доступным ОТ". Тогда и количество ЛТ станет меньше.

Конкретный пример. Я живу на Лиговке, работаю на Пороховых. Прямого сообщения на метро нет. Есть возможность ездить с пересадкой на Ладожском вокзале: метро-автобус или метро-трамвай. Но я езжу на машине. Иногда, по необходимости, пересаживаюсь на ОТ, есть с чем сравнивать.

Скорость передвижения на ОТ - 40-45 минут (дойти до метро, проезд в метро, пересадка на трамвай-автобус, проезд в трамвае-автобусе, дойти до работы).
Стоимость проезда с учётом льготы по "Подорожнику" - 154 руб. в день (туда-обратно). На 22 рабочих дня в месяце - 3388 руб.
Стоимость проезда по единому проездному - 3255 руб. в месяц.

Скорость передвижения на ЛТ - 30-40 минут с учётом стояния в пробках. Без пробок рано утром или поздно вечером - 20-25 минут. При среднем расходе топлива 10 л на 100 км в день я трачу 2,5 л бензина - это 110 руб., т.е. 2420 руб. на 22 раб. дня.

Таким образом на машине мне ездить получается быстрее и дешевле.
Не нужно в расчёт брать страховку и ТО, эти расходы с лихвой отбиваются поездками в магазин и на дачу, т.к. это ещё дешевле, чем на ОТ. Машина у меня "бюджетная", она больших вложений не требует.

До того как купить авто я больше 30 лет ездил на ОТ. Да и сейчас я не пользуюсь авто для поездок по Центру. По Центру я перемещаюсь исключительно пешком или на ОТ.

Сделают ОТ более удобным и доступным, я опять на работу на нём ездить буду.
А вы предлагаете вместо этого сделать неудобным перемещение на ЛТ. А наш ОТ готов к тому, что на него пересядет миллион автомобилистов?

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Общественный vs. Личный транспорт

Сообщение zz27 » Пт апр 23, 2021 12:50

Основные квартальные проезды — это де-факто местные улицы, и подход там должен быть как на улицах, с организованной парковкой, при необходимости регулируемой. Вот тупики к каждому дому — там уже что угодно можно придумывать.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Re: Общественный vs. Личный транспорт

Сообщение Сергей Р » Пт апр 23, 2021 13:45

Razzor писал(а):
Igorix писал(а):НО! при этом всем стоит обеспечить безопасность транспортного средства, находящегося в удалении.
Кто должен обеспечивать безопасность частной частной собственности? Это, вроде как, забота владельца (и новая рыночная ниша - дешевые долговременные парковки где-то там на неудобицах, которые город, ИМХО, должен поддерживать льготами по налогам и прочими непрямыми из бюджета способами).

Сказал бы больше, когда то предложив подобные бюджетные парковки по окрестностям, где за символическую плату можно поставить свою железную коробочку хотя бы те, кто надолго не планирует ее эксплуатировать, с возможностью ее распилить на металл, по составленному заранее договору, при не уплате в течении какого-то разумного срока. Но цена реально должна быть ооочень маленькой, при этом площадка должна быть в доступности общественного транспорта, огромная по размеру и с обязательной охраной. Например Ваша машина ждет страховой выплаты, приостановлена регистрация из-за смерти родственника, это дачный вариант авто, чтоб ездить только полгода, это грузовик или прицеп, который задержан "до выяснения под Вашу ответственность", прицеп с лодкой или дача на колесах, и прочее, прочее.

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Общественный vs. Личный транспорт

Сообщение Igorix » Пт апр 23, 2021 14:39

Razzor писал(а):Какую справку и куда нужно принести, чтобы доказать что катаешься не по фану, а в силу необходимости? ) Проще говоря, как будем сортировать?

Ну как: развитие ОТ + неудобства (парковочные в первую очередь для ЛТ в центре), и никаких справок не понадобится, люди сами рассортируются. Но смысл - сделать так чтобы по максимуму люди пересели на ОТ. Мне например нехватает бесплатной пересадки в НОТ, да и в принципе стоимость поездки несоизмерима с расстоянием.

Razzor писал(а):Кто должен обеспечивать безопасность частной частной собственности? Это, вроде как, забота владельца (и новая рыночная ниша - дешевые долговременные парковки где-то там на неудобицах, которые город, ИМХО, должен поддерживать льготами по налогам и прочими непрямыми из бюджета способами).

Тот кто придумывает новую систему организации парковок должен обеспечить и это. И у нас полно районов, где в принципе ничего долговременного не впихнуть, ибо некуда.

Razzor писал(а):Я не случайно подробно расписал установку знаков. Это позволяет применять КОАП 12.16.5. Там и штраф есть в 3000 рублей.

Ну ну. Вы попробуйте сами сначала этим путем пойти. Особенно учитывая, что инспекторы не заинтересованы вообще выписывать этот штраф почему то. И да, как эти Ваши знаки разрешат отвезти собаку в ветеринарку? где та грань, когда "много заезжающих, аж мешает" и "мне надо подъехать вот к этому крыльцу"?

Razzor писал(а):Те пробки, что я вижу в городе, по большому счету рукотворные - от дурной организации движения, развития территорий без оглядки на пропускную способность транспортных коридоров, от растянутых сверх всякой меры по срокам ремонтов... Это напоминает квартиравладельца, который, если из крана вода плохо течет, сразу начинает перекладывать трубы не убедившись что всякие фильтры/сеточки чистые.

Тут имхо другое: отсутствует единая общая программа, и из за этого каждый творит то во что горазд. Не секрет, что например наши нормативы настолько широки, что принятая практика организации движения отличается. У нас делают традиционно вот так, а вот в Москве - традиционно по другому, например, развязки. Там уже давно ушли от клеверов, а к очистке воды подходят очень оригинально, оставляя ее в канавах "впитываться". С питерской точки зрения это прямой путь к болоту, которых вокруг и так много.

То же самое на мелком уровне: несколько разных государственных организаций делают дело по своему. Сначала проектировщики все высчитывают, выверяют, рисуют, строят. Потом приходит ДОДД и меняет режим на светофоре, добавляя левую стрелку. И все, весь замысел и расчеты первых теряются. ДОДД при этом почему то не может предусмотреть организацию движения на весь город, а работают по перекрестку.

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 5226
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Re: Общественный vs. Личный транспорт

Сообщение ЛеонидК » Пт апр 23, 2021 14:42

Igorix писал(а): в принципе стоимость поездки несоизмерима с расстоянием.

короткие поездки(менее10км в одну сторону) на ЛТ дешевле , даже без пересадки , с пересадкой до 20км

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Общественный vs. Личный транспорт

Сообщение Igorix » Пт апр 23, 2021 14:49

ЛеонидК писал(а):короткие поездки(менее10км в одну сторону) на ЛТ дешевле , даже без пересадки , с пересадкой до 20км

угу, при том что тот же автобус - фактически используется как средство подвоза к метро. Немного обидно платить 50 рублей за десять минут /полтора километра, особенно учитывая еще и скорость всего этого. Видимо, так реализуется программа оздоровления нации =)

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Re: Общественный vs. Личный транспорт

Сообщение giper » Пт апр 23, 2021 15:52

Razzor писал(а):Давайте вспомним историю "Пруитт-Айгоу". Идея была шикарная... Молодые семьи заезжают в квартиры, оперяются, начинают зарабатывать денюжки и переезжают в белый собственный дом в приличном пригороде.

Чувствуется влияние Варламова.
Почитайте историю "Пруитт-Айгоу" в оригинале.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Re: Общественный vs. Личный транспорт

Сообщение giper » Пт апр 23, 2021 15:54

Deemon писал(а):Похоже наше городское правительство именно так и ставит задачи: "сделать неудобным". Причём во всём, не только в транспорте.

Мне кажется задача должна ставиться: "сделать удобным и доступным ОТ". Тогда и количество ЛТ станет меньше.

Совершенно верно.
Но в Смольном то об этом не знают, по причине отсутствия обычного человеческого мозга.

В нормальных странах любой "кнут" (платная парковка) сопровождается "пряником" (развитие общественного транспорта)

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15639
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Re: Общественный vs. Личный транспорт

Сообщение Инженер » Пт апр 23, 2021 16:03

Мне представляется, что сложно оценить по финансовой выгоде те или иные поездки по основному рабочему, случайному или (далекому) дачному маршрутам, применительно к ОТ и ЛТ.
По далекому дачному (мне вот на псковщину), в принципе, легче оценить, КМК... Во всяком случае, я не раз пытался. Поскольку ехал и так и так. Просто 150 кг хатулей на поезде я больше никогда не повезу, а значит-в таком случае только ЛТ, не смотря на кол-во пассажиров в салоне. И сумме цены всех билетов.
В городском или близком пригородном цикле всё решает удобство перемещения от точки А в точку Б. Пересадки, там, ожидание ОТ и тп. А в ЛТ-пробки, или не дай бог-ДТП...
Ну и разные иные тонкости.
Примеры могу привести. Но это будет занудно....

Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2570
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: Общественный vs. Личный транспорт

Сообщение Razzor » Пт апр 23, 2021 18:29

Igorix писал(а):Мне например нехватает бесплатной пересадки в НОТ, да и в принципе стоимость поездки несоизмерима с расстоянием.
Этого всем не хватает. Как и единой системы безналичной оплаты проезда.

Igorix писал(а):Тот кто придумывает новую систему организации парковок должен обеспечить и это. И у нас полно районов, где в принципе ничего долговременного не впихнуть, ибо некуда.
Они были. Их застроили... А сейчас важно как-то остановить углубление градостроительных ошибок...

Igorix писал(а):учитывая, что инспекторы не заинтересованы вообще выписывать этот штраф почему то.
Насколько я в курсе, с этим есть некоторые нюансы. Но те-же "Парконы" в Москве шикарно "письма счастья" рассылают.

Igorix писал(а):И да, как эти Ваши знаки разрешат отвезти собаку в ветеринарку?
А чем тут мешает знак "Парковка" и "72 часа"?

Igorix писал(а):где та грань, когда "много заезжающих, аж мешает" и "мне надо подъехать вот к этому крыльцу"?
Если говорить о коммерческих помещениях, то тут вопрос стоимости аренды. Если нет возможности подъезда клиентов и парковки, круг потенциальных арендаторов снижается...

Igorix писал(а):Тут имхо другое: отсутствует единая общая программа, и из за этого каждый творит то во что горазд.
Если Вы про федеральное законодательство... Да, много чего не хватает. Например, разделения номеров на частные и "с правом коммерческого использования".

Igorix писал(а):То же самое на мелком уровне: несколько разных государственных организаций делают дело по своему. Сначала проектировщики все высчитывают, выверяют, рисуют, строят. Потом приходит ДОДД и <...>
Это не ошибка, это хуже - непрофессионализм. И он обходится городскому бюджету и всем горожанам слишком дорого.