Общественный vs. Личный транспорт

Обсуждение наземного общественного транспорта, муниципального и коммерческого. Здесь также обсуждается Надземный Экспресс.

На сколько быстрее вы добираетесь до пункта назначения внутри города на личном транспорте?

Опрос закончился Чт июл 19, 2007 21:50

на 1 час быстрее
0
Голосов нет
на 30 минут быстрее
7
35%
на 15 минут быстрее
1
5%
примерно также
2
10%
на 15 минут медленнее
4
20%
на 30 минут медленнее
3
15%
на 1 час медленнее
0
Голосов нет
больше часа медленнее
3
15%
 
Всего голосов: 20

Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2597
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: Общественный vs. Личный транспорт

Сообщение Razzor » Сб апр 17, 2021 19:22

zz27 писал(а):Я бы сказал, что актуальнее считать по длине линий. Важно, насколько далеко дотягивается метро, а расстояние между остановками всего лишь не слишком значительно влияет на "последнюю милю".
Согласен с Вами. Моделей сравнения можно придумать много.
Квадратных километров площади на километр линий метро:
NYC - 3
BER - 5.7
SPB - 11.5

Но число и плотность станций тоже чертовски важны, т.к. это как раз сильно влияет на "последнюю милю" (ха, в Питере это далеко не одна миля), и, соответственно, привлекательность этого вида транспорта.
В общем, на данном этапе развития ОТ в Петербурге попытки пересадить всех на него - как старания построить Версаль из гипрока и пластиковой лепнины...

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Общественный vs. Личный транспорт

Сообщение Igorix » Пн апр 19, 2021 9:57

Razzor писал(а):1) Вызовет слишком большое недовольство.
2) Сколько будет стоить администрирование платежей?
3) Не решает проблему "вечных подснежников" и незначительно давит на "коллекционеров" (одно дело просто деньги оплатить, другое - раз в три дня не забыть поднять задницу и машину переставить).
4) Не решает проблему постоянной технической готовности а/м уехать. (Кстати, любопытно... После зарегистрированного ГИБДД или страховой ДТП действие диагностической карты не приостанавливается... Странно...)

1. согласен. но указанные меры вызовут не меньшее недовольство, потому что далеко не все ездят на машине каждый день, хотя и могут. В моем дворе, например, ежедневно сменяется порядка 50 процентов машин всего, но при этом ездит большинство.
2. хз сколько, но подобные системы на уровне одного дома организуется в легкую: Дом огораживается забором, на пульт охраны садится человек и пропускает машины скорых и на погрузку/разгрузку с записью номера квартиры. С кварталом сложнее. Но главное, что в рамках квартала могут образовываться деньги на ремонт покрытий или новых парковочных мест
3. как раз на нее и направлено, как раз ее и решает. у нас уже был сервис для удаления из дворов таких машин (портал наш петербург), а теперь выявить подобную машину будет еще легче
4. не понятна сама суть проблемы. Ну не едет транспорт и что? оно загораживает проезд? тогда эвакуатор. А если не загораживает - то вот тебе стимул все таки оплатить ремонт авто или продать в имеющемся виде. То же самое с пунктом 3 - кому приятно оплачивать счет на кусок металла во дворе? Возможно, что 50-100 рублей действительно не будет хватать на такие мысли, но это вопрос то решаемый.

Расширять парковки до бесконечности действительно невозможно, но в некоторых случаях просто необходимо. Например, мега-загруженный двор на Софийской пару лет назад расширили путем сокращения ширины тротуара (да, странно написано но как есть). Кое где дворы банально не учитывают современные тенденции или недостаточно используют пространство.

Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2597
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: Общественный vs. Личный транспорт

Сообщение Razzor » Пн апр 19, 2021 15:30

Igorix писал(а):Дом огораживается забором, на пульт охраны садится человек и пропускает машины скорых и на погрузку/разгрузку с записью номера квартиры.
Садится два-три человека, для организации круглосуточного дежурства. Т.е. расходы дома на один такой пост составят от 70 до ... тыс. рублей в месяц. В том доме, где я живу сейчас - по полтинничку с квартиры, не считая расходов на шлагбаум и прочее.

Igorix писал(а):С кварталом сложнее.
Самый цимес начнется когда дома и кварталы будут землю/места делить - Это наше! Нет, это наше... К примеру, я знаю вполне себе многоквартирный дом о 4-х подъездах, к которому относится... ноль парковочных мест на почти 300 квартир. И это район Удельной, совсем не центр. И никакие шлагбаумы там не поставить.

Igorix писал(а):3. как раз на нее и направлено, как раз ее и решает. у нас уже был сервис для удаления из дворов таких машин (портал наш петербург), а теперь выявить подобную машину будет еще легче
Куда уж легче легче пробить номера или VIN по базе ОСАГО... Собственно, подобное - вообще не изобретение. В том-же NY машину без "техосмотра" с муниципальной территории утащат примерно сразу... А уж при регулярной уборке улиц, и говорить нечего.

Igorix писал(а):4. не понятна сама суть проблемы. Ну не едет транспорт и что?
Суть проблемы в том, что для города крайне желательно, чтобы в числе автовладельцев были только те, кому машина действительно необходима. На всех парковок и дорог не напасешься. Нужна машина от случая к случаю - либо гараж/стоянка, либо аренда/каршеринг/такси...

Igorix писал(а):Возможно, что 50-100 рублей действительно не будет хватать на такие мысли, но это вопрос то решаемый.
Исходя из логики, возможность припарковать а/м в 50-100 метрах от парадной - это более ценная услуга, чем стоянка где-то в радиусе пары километров. А значит стоить должна больше.
Но, вот моя ситуация. Летом я обычно до 50% дней провожу на даче. И как мы будем с городом рассчитываться? И вообще, а оплачивать то как? (Варианты "Приложение для смартфона", "по SMS", как единственные реальные, не предлагать - закон не обязывает гражданина иметь сотовый. Поставить паркоматы в каждом дворе - это какой-же тогда тариф должен быть...)

Igorix писал(а):Расширять парковки до бесконечности действительно невозможно, но в некоторых случаях просто необходимо.
Есть нормы по числу парковочных мест для нового строительства. ИМХО, при реконструкции дворов они должны быть где-то на третьем месте - после удобных мощеных пешеходных маршрутов и детских площадок. Ну и требует пересмотра подход с "святой корове" - газонам. Гектар тополей поглощает CO2 вдвое-втрое больше чем газон той-же площади. При этом, деревья и кустарники для борьбы с пылью получше газонов (и, в отличие от наших "газонов", сами ее не производят).

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Общественный vs. Личный транспорт

Сообщение Igorix » Вт апр 20, 2021 9:51

Razzor писал(а):Суть проблемы в том, что для города крайне желательно, чтобы в числе автовладельцев были только те, кому машина действительно необходима. На всех парковок и дорог не напасешься. Нужна машина от случая к случаю - либо гараж/стоянка, либо аренда/каршеринг/такси...

но ведь с некоторой точки зрения городу выгодно, чтобы лично Вы вообще на работу ездили на общественном транспорте, а не на этой самой машине? Тогда давайте полностью запретим парковку во дворах, только 1 час для погрузки/выгрузки

Razzor писал(а):Исходя из логики, возможность припарковать а/м в 50-100 метрах от парадной - это более ценная услуга, чем стоянка где-то в радиусе пары километров. А значит стоить должна больше.
Но, вот моя ситуация. Летом я обычно до 50% дней провожу на даче. И как мы будем с городом рассчитываться?

как-как, по розовой квитанции как обычную коммунальную услугу, ежемесячно, без привязки к реальному использованию. Потому и стоимость не должна быть запредельной, и Вы же сами ее и посчитали. Чем больше территория, тем выгоднее становится охранник, потому и предлагается сразу квартал. Это исключит споры по конкретному дому, а кроме того кварталы уже очерчены, используются и даже у них есть руководители - муниципальные организации. Именно они отвечают за ремонты покрытия во дворах, но, говорят, денег на это банально нет.


Под окна машина ставится исходя из трех основополагающих измышлений: 1. Чтоб не угнали, 2. Чтоб ближе было, 3. Потому что больше некуда ставить. Внезапно, после 22 часов даже в моем квартале поставить машину тупо некуда, хотя общая планировка располагает и имеется большая площадка в центре. Я к тому, что при обеспечении безопасности я б с удовольствием ставился в километре от дома (тк машину использую не каждый день), да вот негде, там либо гаражи, либо такие же жилые кварталы с еще более худшей парковочной ситуацией

Вообще я бы пытался в первую очередь бороться с ситуациями, когда в одной семье содержится три машины, которые каждый вечер занимают соответственно три места. Каждый день в одно и то же время люди едут на работы на трех машинах сразу. Удобно, наверное, но вот соседям грустно, когда поставить единственную тачку просто нет места.
Есть еще человек, который каждый день выходит в свою ласточку, сидит в ней, моет, но никогда никуда не едет (и не факт что машина на ходу).
Есть тетя, которая не умеет в парковку, и постоянно занимает два места.
Есть гости с южных республик, я не знаю зачем у них вообще машина.
А еще есть множество "гостей" - которые приезжают на пару часов в тот же момент что и ты.

а с нормами на реконструкцию соглашусь. Они, конечно, далековаты от реальности, но всяко лучше чем без них. Главное, чтоб на такие места не сбежались сразу со всей округи.

p.s. А, и еще меня как уже водителя раздражает парковка грузовиков и автобусов на улице: И так не видно, куда выезжаешь из двора, так и еще большой борт газельки мешает. Плюс они занимают место для легковушки, но это уже другая история =).

Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2597
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: Общественный vs. Личный транспорт

Сообщение Razzor » Вт апр 20, 2021 14:13

Igorix писал(а):но ведь с некоторой точки зрения городу выгодно, чтобы лично Вы вообще на работу ездили на общественном транспорте, а не на этой самой машине?
И да, и нет.
Во-первых люди передвигаются не только дом-работа. Во-вторых, не у всех работа, это уютный офис или масштабный завод, всегда стоящие по одному и тому-же адресу.
Но, что важно, покупка машины, ее содержание - это налоги в бюджет и рабочие места. И не надо забывать, что приехавший в тот-же гипермаркет на машине покупатель меньше будет обращать внимания на вес покупок, а значит купит больше ) а это тоже налоги и оборот денюжек в экономике.

Igorix писал(а):как-как, по розовой квитанции как обычную коммунальную услугу, ежемесячно, без привязки к реальному использованию.
Если это плата за право парковки и исчисляется за месяц/квартал/год, то такой сбор у нас уже есть - Налог на владельцев ТС. Получается дублирование. И как разделить тех, кто ездит исключительно по маршруту "Подземный гараж ЖК - парковка предприятия - Парковка магазина - Дом", и тех, кто постоянно паркуется у дома или на проспекте у офиса?
Собственно говоря, в такой модели просто вводится новая подать, не меняющая ситуацию ни на йоту.

Igorix писал(а):я б с удовольствием ставился в километре от дома (тк машину использую не каждый день), да вот негде, там либо гаражи, либо такие же жилые кварталы с еще более худшей парковочной ситуацией
Как следствие полного отсутствия в городе какой-либо внятной политики в вопросах парковки (да и градостроительства в целом).

Igorix писал(а):Вообще я бы пытался в первую очередь бороться с ситуациями, когда в одной семье содержится три машины, которые каждый вечер занимают соответственно три места.
Представим себе, что эта семья живет в 80-метровой "трешке". Чем эта ситуация глобально отличается от "три студии - три автомобиля"?

Igorix писал(а):Каждый день в одно и то же время люди едут на работы на трех машинах сразу.
На Диком Западе уже придумали все ) Три человека на борту - имеешь право ехать по автобусной полосе. Но у нас не взлетит - даже с обоченщиками и баранами, выезжающими на занятый перекресток, ресурсов бороться нет.

Igorix писал(а):Есть тетя, которая не умеет в парковку, и постоянно занимает два места.
Лечится разметкой и быстрой эвакуацией на штрафтоянку при нарушении оной.

Igorix писал(а):p.s. А, и еще меня как уже водителя раздражает парковка грузовиков и автобусов на улице: И так не видно, куда выезжаешь из двора, так и еще большой борт газельки мешает. Плюс они занимают место для легковушки, но это уже другая история =).
К сожалению, в РФ похерили разделение номеров на "частные" и, назовем это по-современному, "коммерческий транспорт". По уму, средства производства не должны занимать общее пространство.

Enso
Активист
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вт май 30, 2017 13:09
Откуда: Приморский р-н, Каменка

Re: Общественный vs. Личный транспорт

Сообщение Enso » Вт апр 20, 2021 14:34

Razzor писал(а):И да, и нет.
покупка машины, ее содержание - это налоги в бюджет и рабочие места. И не надо забывать, что приехавший в тот-же гипермаркет на машине покупатель меньше будет обращать внимания на вес покупок, а значит купит больше ) а это тоже налоги и оборот денюжек в экономике.

C другой стороны, уличная коммерция от снижения автомобилизации ежедневной и развития пешеходности (широкие тротуары и пресловутые велодорожки в обмен на полосы для авто и парковок) получают буст от 10 до 30% к выручке при реконструкции одной конкретной улицы. Москва уже посчитала эффект от Моей Улицы.
При этом уличная коммерция показала гораздо большую устойчивость при пандемии, так как ТЦ открывали после магазинов с отдельным входом.

Сервисы доставки (от газелей до ленточки с самокатом) аналогично.

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Общественный vs. Личный транспорт

Сообщение Igorix » Вт апр 20, 2021 15:08

Честно говоря цитировать все и отвечать по каждому пункту лень =)

Но если машина = налог на нее и двигатель экономики, то новый налог = новый толчок экономики, не?) Почему у нас транспортный то не отменяют - потому что он идет в региональный бюджет.

Насчет распределения такой платы за парковку во дворах (не на улицах, паркингах, платных парковках, гаражах, дачах и так далее): в квитанциях. То есть чтобы получить право въезда во двор (например через шлагбаум с ключа домофона) необходимо предоставить номер авто в свой ЖЭК, по факту передачи будет оформлена плата в розовой квитанции как за любую коммунальную услугу. Те, кто не сделал этого лишаются права парковаться во дворе на ночь (можно даже пугать эвакуатором). При этом не хочешь платить - паркуйся в других местах.

Про 80-метровую трешку: речь про советский квартал с 1-2-3 комнатными квартирами до 70 метров включительно. Студий по 15-20 метров нет. В таких домах можно ориентироваться на количество квартир. В новых кварталах изначально необходимо учитывать количество автомобилей _на жителя_, те 3 студии - 3 парковочных места.

Про лечение тети эвакуацией - а вы попробуйте сами эвакуировать кого либо. В лучшем случае скажут, что "разметка неофициальная, власти у нас тут нет". Кроме того, как выше писал, земля муниципалитета, то есть практически ничья, никто разметку рисовать не собирается.

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2852
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Общественный vs. Личный транспорт

Сообщение zz27 » Вт апр 20, 2021 15:45

Enso писал(а):Сервисы доставки (от газелей до ленточки с самокатом) аналогично.

А вот им как раз дороги нужны.

Enso
Активист
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вт май 30, 2017 13:09
Откуда: Приморский р-н, Каменка

Re: Общественный vs. Личный транспорт

Сообщение Enso » Вт апр 20, 2021 16:03

zz27 писал(а):
Enso писал(а):Сервисы доставки (от газелей до ленточки с самокатом) аналогично.

А вот им как раз дороги нужны.

Им нужны ПУСТЫЕ дороги. Чем пустее, тем лучше для экономики, газелек и потребителей=)

Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2597
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: Общественный vs. Личный транспорт

Сообщение Razzor » Чт апр 22, 2021 1:47

Igorix писал(а):Честно говоря цитировать все и отвечать по каждому пункту лень =)
А мне - не лень )))

Igorix писал(а):Но если машина = налог на нее и двигатель экономики, то новый налог = новый толчок экономики, не?)
Не. Налог отдельно, сопутствующие траты на сервис - совсем иная история.

Igorix писал(а):Насчет распределения такой платы за парковку во дворах (не на улицах, паркингах, платных парковках, гаражах, дачах и так далее): в квитанциях. То есть чтобы получить право въезда во двор (например через шлагбаум с ключа домофона) необходимо предоставить номер авто в свой ЖЭК, по факту передачи будет оформлена плата в розовой квитанции как за любую коммунальную услугу. Те, кто не сделал этого лишаются права парковаться во дворе на ночь (можно даже пугать эвакуатором).
Ок. Кейс. Сегодня забирал вещи на дачу из родительской квартиры. Погрузить целый немаленький универсал - дело не 15 минут. Что делать в Вашей модели "розовая квитанция - ключ"? Плюс, другой вопрос. В собственности одна машина и две, либо более, квартиры. Сколько квитанций оплачивать? Или другой кейс - подменный автомобиль с совершенно другими номерами...

Igorix писал(а):При этом не хочешь платить - паркуйся в других местах.
Что до "других мест"... Это где? Уничтоженные в "районах" платные парковки? Улицы и проспекты? На газоне?

Igorix писал(а):Про 80-метровую трешку: речь про советский квартал с 1-2-3 комнатными квартирами до 70 метров включительно.
В советском доме, где я владею квартирой, минимальная "однушка" вдвое меньше некоторых "двушек". В "двушке" можно два авто?

Igorix писал(а):Про лечение тети эвакуацией - а вы попробуйте сами эвакуировать кого либо. В лучшем случае скажут, что "разметка неофициальная, власти у нас тут нет".
Где та разметка? Та что есть сейчас - именно так, для справки. Вот поэтому и нужна, как Вы пишете, официальная.

Igorix писал(а):Кроме того, как выше писал, земля муниципалитета, то есть практически ничья, никто разметку рисовать не собирается.
Все вокруг колхозное, все вокруг мое...

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Общественный vs. Личный транспорт

Сообщение Igorix » Чт апр 22, 2021 9:41

Razzor писал(а):Ок. Кейс. Сегодня забирал вещи на дачу из родительской квартиры. Погрузить целый немаленький универсал - дело не 15 минут. Что делать в Вашей модели "розовая квитанция - ключ"? Плюс, другой вопрос. В собственности одна машина и две, либо более, квартиры. Сколько квитанций оплачивать? Или другой кейс - подменный автомобиль с совершенно другими номерами...

Полагаю, что этот вопрос (как и то что чуть ниже) решается гостевой парковкой, 15 минут на погрузку (это другой "кейс" кстати) - это означает что охранник через некоторое время просто напоминает о необходимости машину убрать. Каким образом она реализовывается - вопрос конкретных обстоятельств, но там где жил я это было сделано через охранника, спрашивающего номер квартиры. Можно реализовать через домофонный ключ (который с защитой от копирования), он ведь должен быть привязан уже к нужному дому и нужной квартире. Или домофонный же звонок.

Правда, тут мне можно возразить, что современные координатные домофоны поддерживают до 100 квартир за раз (не касается ключей) и вообще никак не интегрированы в умные телекоммуникационные системы.

случаи, если у Вас 2 и более квартиры решаются проще: вы же физически не можете жить одновременно в двух, да? а если машина шарится (от англ. to share) между двумя людьми в разных кварталах и может быть запаркована и там и там - то небольшой размер платы позволяет платить и там и там.

Вообще весь смысл то идеи - стимул для людей смотреть за своей собственностью, а не бросать бездумно на улице. Лучше всего это прививается финансовыми методами. А небольшой размер не сразу, но довольно успешно приводит к нужному результату. (у кого сейчас дома еще есть радиоточка и кто ей реально пользуется?). Привязка то не как у платной парковки в центре города к часам, а скорее к статичным объектам - недвижимости. Плюс - повышение безопасности за счет ограничения въезда непонятных авто (и решит проблему отстаивания угнанных машин в соседних дворах, хотя хз хорошо ли это)

p.s. тетя, которая не умеет парковаться в моем дворе сегодня почти перекрыла меня вечером. Но в плюс: я выехать смог без проблем, а позже вернулся на то же место, ибо все другие побоялись туда влезать, видимо.

Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2597
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: Общественный vs. Личный транспорт

Сообщение Razzor » Чт апр 22, 2021 12:53

Igorix писал(а):Вообще весь смысл то идеи - стимул для людей смотреть за своей собственностью, а не бросать бездумно на улице.
Это достигается не тарифом, а тем, что "коллекционировние" авто у подъезда требует неких регулярных действий. Т.е. не удобно.
Тариф - что такое дорого, а что дешево? Для кого-то 1000 рублей в месяц - заградительная цена. А кому-то пять или десять тысяч за удовольствие лицезреть свою "ласточку" попивая кофеек на своем балконе норм...

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Общественный vs. Личный транспорт

Сообщение Igorix » Чт апр 22, 2021 13:05

Razzor писал(а):Это достигается не тарифом, а тем, что "коллекционировние" авто у подъезда требует неких регулярных действий. Т.е. не удобно.
Тариф - что такое дорого, а что дешево? Для кого-то 1000 рублей в месяц - заградительная цена. А кому-то пять или десять тысяч за удовольствие лицезреть свою "ласточку" попивая кофеек на своем балконе норм...

Ну одно дело, если регулярное действие - ездить на работу или в магазин и совсем другое - переставлять на соседнее место тупо ради перестановки. А если два раза в одном и том же месте припарковался? Эвакуировать всех точно не смогут, а если будут штрафы - то они просто со временем превратятся в такой же налог, как у меня. И да, это тоже надо администрировать, то есть выделять человека чтоб ходил и записывал каждый день какая машина где стоит.

Что касается тарифа - Вы правы, но при этом люди, которые могут позволить себе десять тысяч в месяц выбросить на это и живут, скорее всего, в других домах нежели те, кому тысяча это дорого.

Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2597
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: Общественный vs. Личный транспорт

Сообщение Razzor » Чт апр 22, 2021 14:03

Igorix писал(а):Ну одно дело, если регулярное действие - ездить на работу или в магазин и совсем другое - переставлять на соседнее место тупо ради перестановки. А если два раза в одном и том же месте припарковался? Эвакуировать всех точно не смогут, а если будут штрафы - то они просто со временем превратятся в такой же налог, как у меня. И да, это тоже надо администрировать, то есть выделять человека чтоб ходил и записывал каждый день какая машина где стоит.
Закрыть все дворы шлагбаумами - это фантастика. Тогда кварталы придется еще и заборами обносить, иначе хитрованы найдут способ заехать по тротуару/газону/etc. В иных вариантах отловить автомобиль, который в 8 утра уезжает, а в 10 вечера приезжает практически не реально - не будут же инспекторы ночами ходить? И, что главное, плата за парковку во дворе не решает проблему запаркованности улиц, скорее ее усугубляет. Ну и как поступать с шлагбаумом, если внутри квартала школа/детсад/поликлиника/веткабинет?
Что до контроля "уезжал ли"? Как вариант, при подозрении на длительную парковку (например по заявкам добрых соседей) выдается предписание. Формат - от "под дворник в пакетике", до сообщения через Госуслуги. При нынешних технологиях нет никакой проблемы на квартал поставить по камере, к которой любой может подъехать и "зачекиниться". Либо через приложение фото с другой геопозицией. В некоторых странах проходят баллончиком со смываемой краской по шине и части асфальта. Даже если машина отъехала на пять метров, а потом встала обратно - метки не совпадут. Ну и, камер по городу дофига, и, не вдаваясь в конспирологию, многие из них коллекционируют номера проехавших а/м.

Но главная прелесть ограничения и регламентации парковки - для этого есть все необходимое законодательство. На каждом въезде ставятся два знака - 5.27 и 5.28 - Зона с ограничением стоянки и Конец зоны... Разрешенные места размечаются и оборудуются знаками 6.4.*Д с табличками 8.5.2 и 8.9. Для тех, кто не понял - КОАПП...

Enso
Активист
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вт май 30, 2017 13:09
Откуда: Приморский р-н, Каменка

Re: Общественный vs. Личный транспорт

Сообщение Enso » Чт апр 22, 2021 14:28

Razzor писал(а):]Закрыть все дворы шлагбаумами - это фантастика.

В центр Москвы съездите. Абсолютно все дворы на шлагбаумах стоят.