Первыми под реконструкцию пойдут третий парк
Хорошо если не под снос, уж больно лакомый кусок земли в центре. То же касается и ТП-1, хотя его перенос пока так и не состоялся...
Первыми под реконструкцию пойдут третий парк
Сергей Р писал(а):Enso писал(а):Roost писал(а):Ретро-трамваи, которые высаживают туристов, под колеса несущихся автомобилей на Литейном
Кажется, что за 20 мультов переплаты с каждого вагона можно на всем литейном понастроить платформ
Выделенку обособленную там надо сделать и на мосту тоже до самого финбана.
Мне кажется, идея - огонь! Все одно в центре ПС должен быть совсем не тот, что за его пределами. Главное, если это будет стилизация - чтоб качественная была, а не тот позор, что несколько лет назад соорудили.Михаил К писал(а):Ретро трамваи для обычных маршрутов в центре города. И то ретро - только снаружи, о чем и пишет "Фонтанка", чей текст тут выше скопирован
zz27 писал(а):13.2. Запрещается выезжать на перекресток, пересечение проезжих частей или участка перекрестка, обозначенного разметкой 1.26 , если впереди по пути следования образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении, за исключением поворота направо или налево в случаях, установленных настоящими Правилами.
Razzor писал(а):Мне кажется, идея - огонь! Все одно в центре ПС должен быть совсем не тот, что за его пределами. Главное, если это будет стилизация - чтоб качественная была, а не тот позор, что несколько лет назад соорудили.Михаил К писал(а):Ретро трамваи для обычных маршрутов в центре города. И то ретро - только снаружи, о чем и пишет "Фонтанка", чей текст тут выше скопирован
Сергей Р писал(а):за исключением поворота направо или налево и? Мне эта казуистика мозг ломает. А еще ссылка на ПДД, каких-то пунктов, но не ясно каких.
Сергей Р писал(а):за исключением поворота направо или налево и? Мне эта казуистика мозг ломает. А еще ссылка на ПДД, каких-то пунктов, но не ясно каких.
Да уж, жаль что столько путей выкорчевали... мог бы получиться любопытный туристический аттракцион. Впрочем, я адепт отчисления транзитной функции с Невского, а в таком варианте - почему бы и не трамвай на нем восстановить... тем более, реплику исторического.Сергей Р писал(а):Razzor писал(а):Мне кажется, идея - огонь! Все одно в центре ПС должен быть совсем не тот, что за его пределами. Главное, если это будет стилизация - чтоб качественная была, а не тот позор, что несколько лет назад соорудили.Михаил К писал(а):Ретро трамваи для обычных маршрутов в центре города. И то ретро - только снаружи, о чем и пишет "Фонтанка", чей текст тут выше скопирован
Да, только если он не будет выезжать за пределы центра. Нафиг нам псевдоретро на Пионерской, у нас этого "ретро" на 47 и 18 маршруте катать не перекатать.
Правила еще и обязывают дать возможность начатый на свой зеленый маневр.zz27 писал(а):при повороте Правила требуют пропустить других участников движения
Сергей Р писал(а):Да, только если он не будет выезжать за пределы центра. Нафиг нам псевдоретро на Пионерской...
слон писал(а):Сергей Р писал(а):Да, только если он не будет выезжать за пределы центра. Нафиг нам псевдоретро на Пионерской...
И сколько же у нас маршрутов, которые обслуживают исключительно центр города?