Тут вопрос явно шире. Парковки у дома, на улицах - не подходящее место для долговременного непрерывного хранения автомобилей. На мой взгляд, 72 часа (с перерывом на общегосударственные выходные дни) - вполне достаточный срок. При этом крайне необходимы дни, когда на улице / во дворе не стоит ни одного автомобиля. У нас во дворе сейчас дофига песка после зимы. Логично объявить день "все уехали" и убрать его трактором. Но ведь нет под это законодательной базы. Т.ч. лично я за закон, позволяющий вывезти на штрафстоянку машину, стоящую без движения неделями, месяцами и годами. (Понятно, что в этой формуле сразу возникают инвалиды, но это вопрос решаемый.)
Более того, сейчас наличие у АМ "техосмотра" и страховки проверяется на раз. Тоже ресурс. Стоит на городской/муниципальной земле, нет одной из этих "бумажек" - штрафняк.
Общественный vs. Личный транспорт
Re: Общественный vs. Личный транспорт
На улицах есть, на каждом участке нельзя стоять один день в неделю. Или это чисто наша петергофская фишка?
На придомовой территории жители сами (или там через управляющую компанию) должны решать, как организовывать парковку. Есть укладывающееся в санитарные нормы место, которое больше никому не нужно — пускай ставят.
Вот что делать со общей территорией во дворах — вопрос открытый. По-хорошему на ней вообще не должно быть проездов, вся автоинфраструктура должна быть либо частной, либо относиться к УДС, но пока имеем что имеем.
А ведь были же времена, в Нью-Йорке в начале прошлого века, ЕМНИП, нельзя было парковаться на улицах ночью. Днём — пожалуйста, а на ночь изволь убирать машину с городской территории.
PS Хотя по-хорошему стоянка на улицах, даже краткосрочная, тоже не дело. Можно делать парковочные карманы вдоль дороги, пожалуйста, а на проезжей части стоять нефиг. Но опять же всё упирается в инфраструктуру (хотя тут многое можно решить простой переразметкой).
На придомовой территории жители сами (или там через управляющую компанию) должны решать, как организовывать парковку. Есть укладывающееся в санитарные нормы место, которое больше никому не нужно — пускай ставят.
Вот что делать со общей территорией во дворах — вопрос открытый. По-хорошему на ней вообще не должно быть проездов, вся автоинфраструктура должна быть либо частной, либо относиться к УДС, но пока имеем что имеем.
А ведь были же времена, в Нью-Йорке в начале прошлого века, ЕМНИП, нельзя было парковаться на улицах ночью. Днём — пожалуйста, а на ночь изволь убирать машину с городской территории.
PS Хотя по-хорошему стоянка на улицах, даже краткосрочная, тоже не дело. Можно делать парковочные карманы вдоль дороги, пожалуйста, а на проезжей части стоять нефиг. Но опять же всё упирается в инфраструктуру (хотя тут многое можно решить простой переразметкой).
Re: Общественный vs. Личный транспорт
Razzor писал(а):Тут вопрос явно шире. Парковки у дома, на улицах - не подходящее место для долговременного непрерывного хранения автомобилей. У нас во дворе сейчас дофига песка после зимы. Логично объявить день "все уехали" и убрать его трактором. Но ведь нет под это законодательной базы. Т.ч. лично я за закон, позволяющий вывезти на штрафстоянку машину, стоящую без движения неделями, месяцами и годами.
Законодательная база имеется. По пожарным проездам должна обеспечиваться беспрепятственная возможность проезда пожарной техники. Ещё есть СанПиН (2.2.1/2.1.1.1200-03), по которому автостоянка ближе 10 м от жилих зданий и 25 м от школ и детсадов запрещена.
Re: Общественный vs. Личный транспорт
Razzor писал(а):Логично объявить день "все уехали" и убрать его трактором.
"плавали - знаем" (с)
сколько раз такое уже было у нас во дворе -объявления повесили, все водители его прочитали, машины все убрали - трактор не приехал. Не приехал и на следующий день. И через день. Все машины поставили на место. И трактора так никто никогда и не увидел.
Но по отчетности коммунальщиков трактор на бумаге наверняка приезжал.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2569
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Re: Общественный vs. Личный транспорт
Не все, где стоят во дворах машины, - пожарные проезды. Скорее, как раз наоборот.Tenzor писал(а):Законодательная база имеется. По пожарным проездам должна обеспечиваться беспрепятственная возможность проезда пожарной техники. Ещё есть СанПиН (2.2.1/2.1.1.1200-03), по которому автостоянка ближе 10 м от жилих зданий и 25 м от школ и детсадов запрещена.
Но политика города по данному вопросу должна быть. И т.к. это общественный, и весьма дефицитный, ресурс - должно быть регулирование использования.
Мне кажется, что ключевые принципы таковы:
1) При "геометрической" возможности у каждой парадной должна быть погрузо-разгрузочная "15-минутная" площадка;
2) Стоянка разрешена только на обозначенных знаками/разметкой местах.
3) Приоритет пользования, в порядке убывания, - автовладельцы-инвалиды (персональные места); пользующиеся а/м ежедневно; пользующиеся а/м не менее одного раза в 1-3 дня.
4) На городской земле разрешается размещать только ТС, находящиеся в эксплуатации - должным образом зарегистрированные, с ГРЗ, "техосмотром" и ОСАГО - и не имеющие долга по "дорожному" налогу.
5) При проведении сезонных работ - очистка после зимы, уборка снега, периодическая уборка - освобождение территории не просьба, а прямая обязанность автовладельцев. Не убрал - штрафстоянка.
Не приехал трактор - организатору процесса выговор вплоть до неполного соответствия или увольнения. Если работы должна была выполнить частная компания - от штрафа, до разрыва контракта и "черного списка".
6) Выделение в районах территорий для организации долговременного хранения ТС. На платной основе, но с регулированием стоимости, например через механизм налоговых льгот собственнику/оператору стоянки.
P.s. Вот написал я все это, перечитал... и стало страшно - а вдруг та самая порода чиновников, что сейчас (зачеркнуто) организовывает (зачеркнуто) саботирует дорожное движение в городе будет подобное реализовывать... Уж лучше нынешний самоорганизующийся бардак...
Re: Общественный vs. Личный транспорт
Razzor писал(а):Не все, где стоят во дворах машины, - пожарные проезды. Скорее, как раз наоборот.Tenzor писал(а):Законодательная база имеется. По пожарным проездам должна обеспечиваться беспрепятственная возможность проезда пожарной техники. Ещё есть СанПиН (2.2.1/2.1.1.1200-03), по которому автостоянка ближе 10 м от жилих зданий и 25 м от школ и детсадов запрещена.
Но политика города по данному вопросу должна быть. И т.к. это общественный, и весьма дефицитный, ресурс - должно быть регулирование использования.
Мне кажется, что ключевые принципы таковы:
1) При "геометрической" возможности у каждой парадной должна быть погрузо-разгрузочная "15-минутная" площадка;
В Москве давно делают.
Она же парковка для спец.служб.https://ic.pics.livejournal.com/neferjournal/1300302/591299/591299_original.jpg
Остальное звучит разумно, но требует детальной проработки.
Re: Общественный vs. Личный транспорт
Так же было сделано еще при союзе. Но за муниципальной территорией (а это именно наши дворы) сейчас практически никто не смотрит, дай бог там залатают пару ям.
Имхо стоит в первую очередь все таки как то отсеять тех, кому стоять прямо под окнами не нужно, например ввести небольшую (50-100 р) плату за парковку во дворе. Но это в любом случае решение временное, ибо нужно строить новые места.
Имхо стоит в первую очередь все таки как то отсеять тех, кому стоять прямо под окнами не нужно, например ввести небольшую (50-100 р) плату за парковку во дворе. Но это в любом случае решение временное, ибо нужно строить новые места.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2569
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Re: Общественный vs. Личный транспорт
1) Вызовет слишком большое недовольство.Igorix писал(а):отсеять тех, кому стоять прямо под окнами не нужно, например ввести небольшую (50-100 р) плату за парковку во дворе.
2) Сколько будет стоить администрирование платежей?
3) Не решает проблему "вечных подснежников" и незначительно давит на "коллекционеров" (одно дело просто деньги оплатить, другое - раз в три дня не забыть поднять задницу и машину переставить).
4) Не решает проблему постоянной технической готовности а/м уехать. (Кстати, любопытно... После зарегистрированного ГИБДД или страховой ДТП действие диагностической карты не приостанавливается... Странно...)
Нужно, но негде уже...Igorix писал(а):Но это в любом случае решение временное, ибо нужно строить новые места.
Re: Общественный vs. Личный транспорт
Razzor писал(а):Нужно, но негде уже...Igorix писал(а):Но это в любом случае решение временное, ибо нужно строить новые места.
И никогда не будет места. Хоть весь город снести.
А ещё это плодит пробки. Бесплатные и доступные места = больше автомобилей. Если место дорогое, в у метро их нет совсем (за рубежом много где действуют максимальная граница доя новостроек у ЖД/трамвайных остановок и станций метро), то и пробок через несколько лет станет заметно меньше
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2569
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Re: Общественный vs. Личный транспорт
Вопрос формата использования автомобиля. Для экономики лучше всего, чтобы каждый купил автомобиль, но не пользовался им. Для города - все исключительно на ОТ. Необходим баланс. При поездках дом-работа-дом, лично мне, ОТ кажется оптимальным. При условии что это экономит или время, или деньги. В идеале - и то, и другое... От автомобилизации мы уже никогда не уйдем, посему необходимо формировать сценарий сосуществования.Enso писал(а):Razzor писал(а):Нужно, но негде уже...Igorix писал(а):Но это в любом случае решение временное, ибо нужно строить новые места.
И никогда не будет места. Хоть весь город снести.
А ещё это плодит пробки. Бесплатные и доступные места = больше автомобилей. Если место дорогое, в у метро их нет совсем (за рубежом много где действуют максимальная граница доя новостроек у ЖД/трамвайных остановок и станций метро), то и пробок через несколько лет станет заметно меньше
Re: Общественный vs. Личный транспорт
Razzor писал(а):Вопрос формата использования автомобиля. Для экономики лучше всего, чтобы каждый купил автомобиль, но не пользовался им. Для города - все исключительно на ОТ. Необходим баланс. При поездках дом-работа-дом, лично мне, ОТ кажется оптимальным. При условии что это экономит или время, или деньги. В идеале - и то, и другое... От автомобилизации мы уже никогда не уйдем, посему необходимо формировать сценарий сосуществования.Enso писал(а):Razzor писал(а):Нужно, но негде уже...
И никогда не будет места. Хоть весь город снести.
А ещё это плодит пробки. Бесплатные и доступные места = больше автомобилей. Если место дорогое, в у метро их нет совсем (за рубежом много где действуют максимальная граница доя новостроек у ЖД/трамвайных остановок и станций метро), то и пробок через несколько лет станет заметно меньше
Я настаиваю, что мы можем достигнуть уровня автомобилизации западных мегаполисов. Того же Нью-Йорк.
Ну или хотя бы взять Берлин, у которого уровень автомобилизации овно такой же, но с постоянным трендом на снижение и низким уровнем ежедневного использования
Мы все таки не сильно хуже запада.
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17212
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Re: Общественный vs. Личный транспорт
В Японии пока не предоставишь документ о наличии парковочного места (правда хз своего или арендованного) хрен машину купишь.
-
- Активист
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
- Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения
Re: Общественный vs. Личный транспорт
Так и у нас такое нужно
При брутто-контрактах все маршруты ОТ можно сделать бесплатными.
vk657 писал(а):ну как бы будут бесплатными 2 автобуса.
а остальные 122 будут маршрутками за монеты.
При брутто-контрактах все маршруты ОТ можно сделать бесплатными.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2569
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Re: Общественный vs. Личный транспорт
Enso писал(а):Я настаиваю, что мы можем достигнуть уровня автомобилизации западных мегаполисов. Того же Нью-Йорк.
Ну или хотя бы взять Берлин
Нью-Йорк. Одна станция метро: на 17 468 жителей; на 2,57 кв. км площади города.
Берлин. Одна станция метро: на 19 225 жителей; на 5,15 кв. км площади города.
Петербург. Одна станция метро: на 74 973 жителей; на 19,99 кв. км площади города.
Чтобы достичь хотя-бы параметров Берлина, в петербургском метрополитене должна быть 281 станция (+208 к тому что есть) по населению, или 279 (+207) по площади. (Для параметров Нью-Йорка - 309 и 559 станций соответственно.)
Можем заморочиться подсчетами по заселенным территориям, по плотности населения на них... учесть общую длину маршрутов ОТ (не только метро)... но четырех-пяти-кратный дефицит это, уверен, не перебьет никак...
Re: Общественный vs. Личный транспорт
Я бы сказал, что актуальнее считать по длине линий. Важно, насколько далеко дотягивается метро, а расстояние между остановками всего лишь не слишком значительно влияет на "последнюю милю".