Сообщение Vonatsh » Пт окт 16, 2020 13:27
что до Лиговского, то там сплошная пародия, а не выделенка. В сторону Купчино на перекрестке с Обводным крайне необходимы датчики, определяющие номер маршрута, чтобы переключать светофор в нужном направлении, иначе тот же №74 перекрывает путь трамваям на 2 минуты, а если за ним, вдруг, идет №65, то это на все 5 минут... А в сторону Московского вокзала так вообще позор, там жизненно необходимо продление полосы как минимум до площади Восстания, один фиг, сам проспект расширен до 11 полос, из которых половина заставлена таксистами и прочими вторым/третьим/четвертым рядом. Даже такая простая вещь, как оборот автобуса на Восстания (26, 91, 141) занимает по 10 минут в час-пик, хотя, по идее, автобусам даже не нужно объезжать вокруг монумента - разрыв в разделительном барьере есть.
И все же на Лиговском полоса работает как-то даже лучше, чем на Невском, где каждый таксист или курьер считают, что встать на полосе на 5 минут "на аварийках" это нормально, ведь у троллейбусов руль есть, они объедут.
теперь от трамвае. Хоть и говорят, что чиновники все давно украли и живем мы бедно, но видать не все, раз бюджета хватает субсидировать такие маршруты, как 3 и 40... Я совсем не имею в виду, что их нужно закрыть. Но только вдумайтесь, сколько стоит вся эта инфраструктура: рельсы, контактная сеть, питающие подстанции, вагоны, водители, кондукторы, обслуживающий персонал в парке! Это миллионы рублей! И все это ради того, чтобы вагоны стояли пустые в пробках, возили воздух? Нет, видать здорово живем, раз можем себе это позволить!
При этом та же Садовая, к примеру, заставлена припаркованными на всем протяжении... Убрать их и отгородить пути - для автомобильного движения хуже точно не станет.
Маршрут 40 сам по себе, хоть и петляет по остаткам былого великолепия на Петроградке, имеет большой потенциал для пассажиропотока, ходи он чуть регулярнее и без пробок. А №6 соединить продлить бы по трассе бывшей 30-ки до Ржевки или Хасанской (ах, ну да, привет Чижику)... или хотя бы с №23 соединить - стал бы самым популярным маршрутом в городе, при условии выделения путей на всем протяжении. Я вчера на легковой с Кораблестроителей до Ржевки ехал полтора часа в час-пик. На трамвае, при обособлении путей, этот маршрут составил бы час с копейками - могла бы быть отличная альтернатива, учитывая, что метро в районе Пороховых не предвидится...