zz27 писал(а): Если для Кронштадта есть свободные 361, 362, 363, то Ломоносову надо брать 34х, т.к. половина маршрутов уже такого формата. Но ключевые 3 и 7 в 343 и 347 не преобразовать, последний занят, первый скоро будет занят. А что-то другое все очень долго будут запоминать, какой в какую сторону по кругу идёт.
Для ломоносовских маршрутов важно сохранить окончание ,а не корень ,то есть хорошо подойдут ,например 313 и 317 . Кронштадту мне кажется местные маршруты кроме 2Кр уже давно не нужны . Все проблемы решат продление всех или части маршрутов с материка до Ленинградской пристани-Тулонской аллеи и при этом транспортное обслуживание города ещё и кардинально улучшится. Главная проблема лишь в том,что организаторы перевозок, даже заявив о необходимости перенумерации ряда маршрутов в рамках готовившейся ими реформы, не сделала в этом направлении ничего. Более того ,усугубляя,в рамках реформы запланировано пустить под 78 номером маршрут-подкидыш на выселках вместо использования этого номера ,совпадающего с номером региона ,для знакового маршрута ,например на Невском проспекте ( я намекаю на пары семерок) . Сейчас случайным образом вдруг освободились номера 19,29,44 ,которые также можно использовать для устранения дублирования нумерации ,но "реформаторы" крепко спят. А ведь некоторые пары дублей можно было решить абсолютно беспроблемно (к примеру , заменить троллейбусный 22 на 12 ) Даже объединить один маршрут 104/148 (сейчас под номером 104 автобусы едут туда-
на ходу сменяют номер на 148 и едут обратно) под единым номером в рамках подготовки к аукционным лотам им не удалось ,что вызвало дополнительные резонные вопросы в комитете по госзаказу ,в котором транспортная реформа-2020 похоже окончательно погрязла .