Roost писал(а):Ну поменялись же ГОСТы уже относительно этих заборов, почему не включить фантазию и сделать красиво
Конкретно-можно?
Просто интересно.
Напомню, что дороги-это город, а не Миллер.
Roost писал(а):Ну поменялись же ГОСТы уже относительно этих заборов, почему не включить фантазию и сделать красиво
Введено допущение не продлевать такие ограждения после остановок маршрутных транспортных средств расположенных возле перекрестков или выездов с прилегающих территорий, а также не устанавливать эти ограждения при наличии газона, отделяющего проезжую часть от тротуара, шириной более 1 м или при наличии сплошной посадки кустарника
Инженер писал(а):Roost писал(а):Ну поменялись же ГОСТы уже относительно этих заборов, почему не включить фантазию и сделать красиво
Конкретно-можно?
Просто интересно.
Напомню, что дороги-это город, а не Миллер.
Инженер писал(а):НЕбоскреб-небоскребом. И совершенно справедливо получил премию.
Хотя не все довольны формой и высотой...
А вот дороги-дело города. И всё спроектировано по нормативам.
Полагаю, что заказчик ЛЦ согласовал и все заборы, знаки, и прочие элементы обустройства дорог.
Потоки-разделены. Авто-тут, пешеходы -тут.
Кого тут что не устраивает?
Так что не так-то?
Roost писал(а): Никак не осмысляя результаты своего труда.
Это фотка издалека. Вы пробовали подойти в небоскребу БуржХалифа?Roost писал(а):На фото небоскреб Бурж Халифа, вид со стороны 6-ти полосной улицы. Просто для сравнения
Nurmo писал(а): Лахта виноват, потому что такое нужно включать в проект
... иначе эти с усами всё испортят по ихним говно-нормативам.
Инженер писал(а):Еще раз. Эти улицы-дело города. И город в лице неких проектантов всё делает по нормативам в пределах существующих стандартных дорожных конструкций и изделий.
Инженер писал(а):Чутка оффтопа.
Мы обсуждаем рядом тут реконструкцию Киевского шоссе на псковщине.
Где во всех НП при 1+1 и скорости 90 (синий знак) (109 допустимо) понаставили поребриков, пешеходных тротуаров и ...вот этих же самых типовых оцинкованных оградок.
ЛюдЯм местным, может и безопаснее стало. А вот нам, автомобилистам-явно хуже, опаснее. То есть лучше скорость снизить ниже разрешенной.
Бред же! Трасса же !
Ну и что? Не ездить темперь? Кому-то жаловАться? СмИшно.
Инженер писал(а):И таки я не понимаю, как могут проезды или улицы(?) вокруг ЛЦ испортить э....вид на сам ЛЦ?
Великим сказано: большое видится на расстояньи(с).
Вот и мы это видим благодаря юзерам-фотографам на "небоскребном форуме". Не говоря уже о фотках с расстояния...
Кто захочет сделать экстра=кадр--найдет для него позицию, куда не войдут дороги.
Для жизнеописания создания сабжа-и дороги важны.