Санкт-Петербургский "Детройт"

Обсуждение проектов, которые не попали ни в один из разделов форума
Аватара пользователя
Димедрол
Энтузиаст
Сообщения: 7008
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой

Сообщение Димедрол » Чт окт 06, 2016 6:21

А тем временем первенец нашего детройтства - Форд увядает...
Сокращения волна за волной...

Леха47rus
Энтузиаст
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 13:33

Сообщение Леха47rus » Вт окт 25, 2016 11:32

Димедрол писал(а):А тем временем первенец нашего детройтства - Форд увядает...
Сокращения волна за волной...


Учитывая, что ФФ3 вышел автомобилем.... на редкость странным и бестолковым, ничего в этом удивительного нет.
У них провал по продажам задолго до всех последних событий 14 года начался...

partisan
Активист
Сообщения: 632
Зарегистрирован: Сб сен 15, 2007 10:59
Откуда: Типанова/Московская

Сообщение partisan » Ср окт 26, 2016 11:57

Леха47rus писал(а):
Димедрол писал(а):А тем временем первенец нашего детройтства - Форд увядает...
Сокращения волна за волной...


Учитывая, что ФФ3 вышел автомобилем.... на редкость странным и бестолковым, ничего в этом удивительного нет.
У них провал по продажам задолго до всех последних событий 14 года начался...

Тут наверное офтоп и наверное место в беседах автоэкспертов, интересно, а в чем его бестолковость и странность?

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15714
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Чт фев 02, 2017 0:40

General Motors испортил статистику петербургскому автокластеру

Петербургские автомобилестроители закончили 2016 года падением объемов производства. По данным отчета агентства «Auto-Dealer-СПб», заводы Hyundai, Nissan и Toyota выпустили 281 500 легковых автомобилей, что на 9% меньше показателей 2015 года.

Наиболее критичным для автопроизводителей оказался декабрь, когда объем производства сократился на 17% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. Слабые итоги декабря эксперты «Auto-Dealer-СПб» связывают с тем, что лидер российского авторынка, завод Hyundai, на который по итогам года пришлось 74% от общего объема произведенных в Петербурге машин, ушел на новогодние каникулы на неделю раньше других автопроизводителей.

Таким образом, итоги 2016 года продолжают трехлетний цикл падения — в последний раз петербургский автокластер показывал рост в 2013 году, когда совокупный объем производства автомобилестроителей заводов вырос на 1%.

Впрочем, как считает гендиректор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин, итоги 2016 года отчасти связаны с прекращением производства на заводе General Motors, которое привело к ухудшению общей статистики по сравнению с предыдущим периодом. «Если не брать в расчет показатель завода General Motors за 2015 год, то три действующих городских автозавода сократили выпуск машин всего на 5%», — объясняет М. Чаплыгин.

По его словам, в 2017 году можно ожидать роста объемов автомобильного производства минимум на 10%. Этот прогноз, говорит глава «Auto-Dealer-СПб», основан не только на том, что на общую статистику не будут влиять показатели GM, но и на положительной динамике потребительского спроса.

Более скромный прогноз по динамике автомобильного кластера на 2017 год дает глава комитета по промышленной политике и инновациям Смольного Максим Мейксин. «Надеемся, что в 2017 году производство автомобилей прирастет на 5%», — сказал чиновник журналистам.

Отметим, что некоторые автопроизводители показали положительную динамику уже в 2016 году. Так, завод Nissan в Петербурге нарастил производство на 8%. По прогнозам компании, в 2017 году тренд на повышение может сохраниться.

Об аналогичных планах заявлял Hyundai. Завод планирует выпустить в 2017 году 220 тыс. автомобилей, что на 10% больше результатов 2016 года. (Объем производства Hyundai в 2016 году сократился на 9,8% по сравнению с предыдущим годом — до 207 тыс. автомобилей — из-за запуска Hyundai Creta.)

Справка

По данным «Auto-Dealer-СПб», доля петербургского автопрома по отношению к общероссийскому объему выпуска автомобилей в 2016 году, как и годом ранее, составила 25,6%. Семь моделей, выпускаемых на городских предприятиях, вошли в топ-25 самых популярных машин в России по итогам 2016 года. Это Hyundai Solaris (номер один на рынке), Kia Rio, Hyundai Creta, Toyota RAV4, Toyota Camry, Nissan Qashqai и Nissan X-Trail.

РБК

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Сообщение ooo » Чт фев 16, 2017 15:10

http://www.hyundai.ru/news/massovoe_pro ... turing_rus
Массовое производство нового Hyundai Solaris началось на заводe «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» (16.02.2017)

На заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» в Санкт-Петербурге стартовало производство абсолютно нового Hyundai Solaris. Началу массового производства новой модели предшествовал продолжительный период подготовки производственного конвейера и адаптации автомобиля под российские условия.

Разработка нового Hyundai Solaris началась в Корее 2014 году под руководством главного дизайнера группы компаний Hyundai Motor Питера Шрайера, а уже в конце 2015 года первый прототип новой модели прошел ресурсные испытания, организованные вокруг Ладожского озера на дорогах общего пользования.

В 2016 году в рамках подготовки к запуску новых моделей на заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» произошла существенная модернизация производственных цехов, было установлено и настроено новое оборудование. Так, в цехе сварки было дополнительно запущено 50 новых роботов. В настоящее время общее количество промышленных роботов предприятия превышает 230 единиц, что делает его одним из самых современных и эффективных заводов в стране. Параллельно с этим началось обучение специфике производства новой модели сотрудников предприятия как непосредственно на местах, так и за рубежом. В 2016 году более 150 сотрудников российского завода компании Hyundai Motor прошли специальное обучение в Корее.

Тестовое производство нового Hyundai Solaris на российском заводе началась в августе 2016 года. На протяжении шести месяцев завод отлаживал всю цепочку производства автомобиля, начиная от рулона металла и заканчивая самыми небольшими сборочными операциями, включая работу поставщиков.

На момент запуска массового производства общий километраж тестовых пробегов автомобилей новой модели в России превысил 1 млн км. Доводочные испытания нового Hyundai Solaris проходили в различных погодных и дорожных условиях, включая высокогорные трассы на подъезде к Сочи, суровые условия заполярья в окрестностях Мурманска, а также тесты в центре испытаний «НАМИ». Длительные испытания новой модели позволили наилучшим образом адаптировать автомобиль к непростым дорожным и погодным условиям нашей страны.

В самое ближайшее время новые автомобили появятся во всех дилерских центрах компании Hyundai Motor в России, а уже сегодня с новым автомобилем можно познакомиться в галерее Hyundai MotorStudio, расположенной на Новом Арбате в Москве. Российский рынок является приоритетным для завода «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус», однако уже в этом месяце часть автомобилей будет также отправляться на экспорт в страны ближайшего зарубежья.
Вложения
Solaris2017.jpg

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Re: Санкт-Петербургский "Детройт"

Сообщение ooo » Ср янв 31, 2018 0:52

В Петербурге впервые за 4 года зафиксирован рост производства машин (30.01.2018, Михаил Чаплыгин, Auto-Dealer-СПб)
По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в 2017 году петербургские автозаводы Hyundai, Nissan и Toyota выпустили 346 800 легковых автомобилей. Это на 24% больше показателя за 2016 год.

Последний раз рост производства машин в Петербурге был отмечен в 2013 году, тогда предприятия города выпустили 392 900 автомобилей.

В декабре объем выпуска составил 31 100 автомобилей - на 23% больше, чем в декабре 2016 года. Это самый высокий рост производства по итогам одного месяца, начиная с июля.

Завод Hyundai (Хендэ)остается лидером петербургского автопрома. Доля предприятия в общем объеме производства машин по итогам 2017 года составила 67%. Завод увеличил выпуск на 13%.

Toyota (Тойота) оказалась самым динамично развивающимся автозаводом в прошлом году. Здесь рост производства составил 73%, а доля от общего объемы выпуска машин в городе увеличилась до 20% (14% - в 2016 году).

Доля Nissan (Ниссан) осталась на уровне 13%. При этом завод увеличил производство на 26%.

- Рост был достигнут во многом за счет того, что в течение всего года в Петербурге выпускались модели Hyundai Creta и Toyota RAV4, которые появились на конвейерах летом 2016 года, - отмечает генеральный директор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин. – Для дальнейшего роста заводы обладают определенным резервом мощностей - сейчас их общая загрузка составляет порядка 80%. Если на модели автомобилей, которые выпускаются в Петербурге, спрос не сократится, то вполне реально по итогам 2018 года увидеть рост производства на 5%. Более высокий показатель возможен в случае, если будут приняты решения по выпуску новых моделей машин или расконсервации завода GM.

Доля петербургского автопрома по отношению к общероссийскому объему производства автомобилей составила в 2017 году 24,8%.

По итогам года 7 моделей, выпускаемых на петербургских автозаводах, вошли в топ-25 самых популярных машин в России. Это Kia Rio (Киа Рио) (лидер авторынка в 2017 году), Hyundai Solaris (Хендэ Солярис), Hyundai Creta (Хендэ Крета) (самый популярный внедорожник), Toyota RAV4 (Тойота РАВ4), Toyota Camry (Тойота Камри), Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) и Nissan X-Trail (Ниссан Икс-Трейл).

На данный момент автозаводы Санкт-Петербурга выпускают 9 моделей автомобилей – Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай), Nissan X-Trail (Ниссан Икс-Трейл), Nissan Murano (Ниссан Мурано), Toyota Camry (Тойота Камри), Toyota RAV4 (Тойота РАВ4), Hyundai Solaris (Хендэ Солярис), Hyundai Creta (Хендэ Крета), Kia Rio (Киа Рио) и Kia Rio X-Line (Киа Рио Икс-Лайн).

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 7164
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Re: Санкт-Петербургский "Детройт"

Сообщение taguan » Чт апр 26, 2018 11:11

Импорт идет в утиль
Как подорожают автомобили после введения утилизационного сбора, подсчитали "Деньги"
https://www.kommersant.ru/doc/3607747

пара цитат:

1.В начале года практически все бренды традиционно подняли цены — в среднем на 2-5%. И в это незначительное повышение, как считают эксперты, частично были заложены риски роста утильсбора. Однако реальность оказалась намного суровее прогнозов. Опубликованное 19 марта постановление правительства РФ N300 вскрыло небольшую хитрость главы Минпромторга Дениса Мантурова. В начале года он говорил о средневзвешенном повышении ставок на 15%, но оказалось, что речь шла только о двух крайних случаях. Для двигателей большого объема, которые ставятся в основном на дорогие автомобили, ставки не были индексированы вовсе, зато в двух самых популярных и востребованных у россиян сегментах — а это машины с моторами от 1,0 л до 2,0 л и от 2,0 л до 3,0 л — повышение составило 90% и 50% соответственно.

Таким образом, за каждую малолитражку, ввезенную или собранную в России после 31 марта, автопроизводитель должен отдать государству 33 тыс. руб., за автомобиль с мотором от 1,0 л до 2,0 л — 84 тыс. руб., от 2,0 л до 3,0 л — 126 тыс. руб., от 3,0 л до 3,5 л — 114,6 тыс. руб., свыше 3,5 л — 181,6 тыс. руб., за электромобили — 32,6 тыс. руб.

2.То есть государство либо спровоцирует переход импортеров на локализацию производства, либо, что вероятнее, окончательно убьет импорт недорогих автомобилей. "Сейчас машину на заводе в Петербурге выпустить дороже, чем на заводе в Англии. Там огромные объемы выпуска — порядка полумиллиона машин в год. Здесь нам нужна хорошая цена от локального поставщика, возможно, некая компенсация логистики, и только тогда возникнет большой потенциал для экспорта. Это же касается и запчастей, не только по Nissan, но и по всей отрасли. Но при этом у Nissan есть четкое видение: чтобы продавать в России и получать прибыль, нужно производить здесь. С этой точки зрения Россия уникальна, мы понимаем желание правительства развивать локальное производство, однако хотим отметить, что любой процесс должен быть экономически целесообразным и выгодным для всех",— ранее рассказывал в интервью "Ъ" вице-президент "Nissan Восток" Джеймс Райт

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Re: Санкт-Петербургский "Детройт"

Сообщение ooo » Пт авг 24, 2018 23:40

На заводе Toyota в Петербурге кишечную палочку нашли в готовой кулинарии. Сотрудников Nissan кормили зараженными курицей и творогом (24.08.2018)
Пушкинский суд Петербурга назначил дату рассмотрения дела о заражении сотрудников завода Toyota острым гепатитом А. Роспотребнадзор нашел источник опасности в готовой кулинарии.

Как сообщили «Фонтанке» 24 августа в Роспотребнадзоре, расследование заболеваний сотрудников Toyota вывело на зараженную готовую кулинарную продукцию, в ней нашли кишечную палочку.

«Зарегистрированы 11 лабораторно подтвержденных случаев острого гепатита на предприятии «Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия»», – уточнили в ведомстве.

Поставщиком кулинарии являлась кейтеринговая компания MFC Food. На ее юридическое лицо ООО «эМэФСи» составлен административный протокол, материалы поступили в Пушкинский суд и к рассмотрению назначены на 27 августа.

В пресс-службе Toyota «Фонтанке» сообщали, что после предупреждения Роспотребнадзора поставщик питания сменился, сотрудникам предоставляется горячее питание в одноразовой упаковке.

На заводе Nissan гепатитом тоже болеют. Санврачи говорят об 11 лабораторно подтвержденных случаях. Патогенные микроорганизмы найдены в курином филе от «Мираторга» и бактерии группы кишечной палочки – в твороге «Славянский» от компании "Арктик". Еще у 13 сотрудников заподозрен вирусный гепатит, их отстранили от работы.

«По эпидемическим показаниям на сегодняшний день против гепатита привито 1683 сотрудника заводов», – уточняет Роспотребнадзор.

Гепатит A – острая вирусная инфекционная болезнь, проявляющаяся общим недомоганием, повышенной утомляемостью, снижением аппетита, тошнотой, рвотой, пожелтением слизистой глаз и кожных покровов, потемнением мочи и обесцвечиванием стула. Источником инфекции при гепатите является больной человек. Инкубационный период составляет до 50 дней.

Компания MFC Food отрицает причастность к отравлению и готова доказать правоту в суде. Материалы на временное приостановление ее деятельности на Nissan поданы в Выборгский райсуд, к рассмотрению еще не назначены.

Первые пациенты с заводов стали поступать в инфекционную больницу Боткина 10 августа, заражение вирусным гепатитом сотрудников Роспотребнадзор, Toyota и Nissan рассказали через две недели, когда вспышка гепатита была предана огласке.

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Re: Санкт-Петербургский "Детройт"

Сообщение ooo » Ср авг 29, 2018 11:38

https://www.gov.spb.ru/gov/admin/movchan-sn/news/144020/
Сергей Мовчан провел совещание по ситуации, сложившейся на автозаводах в связи со случаями заболевания работников гепатитом А (29.08.2018)

Совещание прошло в Смольном, в нем приняли участие руководитель Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Санкт-Петербургу – Главный государственный врач по городу Санкт-Петербургу Наталия Башкетова, главный врач СПб ГБУЗ «Клиническая инфекционная больница им. С.П. Боткина» Алексей Яковлев, исполнительный вице-президент филиала ООО «Тойота Мотор» в Санкт-Петербурге Ишида Масаши, генеральный директор ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» Игорь Бойцов, представители Комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга и Комитета по здравоохранению. На встрече шла речь о деятельности, которая проводится в целях улучшения эпидемиологической обстановки на предприятиях, где были зарегистрированы случаи инфекционных заболеваний.

Представители автозаводов рассказали о выполнении предписаний, полученных ими от Управления Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу. Руководство обеих компаний подтвердило важность проведения необходимых санитарно-эпидемиологических мероприятий. В целях исполнения предписаний Управления Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу организована реализация всех мер по предотвращению распространения вирусного гепатита А. В частности, осуществлена заключительная дезинфекция всех помещений предприятий, организованы лабораторные обследования контактных работников, проводится вакцинация здоровых сотрудников компаний, реализуются другие мероприятия. Представители заводов заверили, что безопасность и благополучие работников являются приоритетами для компаний.

Руководитель Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Санкт-Петербургу – Главный государственный врач по городу Санкт-Петербургу Наталия Башкетова заметила, что санитарно-эпидемиологическое расследование будет проводиться до того времени, пока не будут устранены факторы и условия, способствовавшие распространению заболеваний среди сотрудников ООО «Тойота Мотор» в Санкт-Петербурге и ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС».

Вице-губернатор Санкт-Петербурга Сергей Мовчан обратился к участникам совещания с просьбой быть в постоянном контакте, и в полном объеме выполнить все противоэпидемиологические мероприятия.

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Re: Санкт-Петербургский "Детройт"

Сообщение ooo » Пн сен 24, 2018 17:03

Hyundai заходит с севера. Подписать СПИК для компании просит губернатор Петербурга (21.09.2018, Ольга Никитина, Яна Войцеховская, КоммерсантЪ)
Губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко попросил вице-премьера Дмитрия Козака ускорить подписание специнвестконтракта (СПИК) с Hyundai, без которого компания потеряет право на льготы уже с декабря. По данным “Ъ”, власти города поддержали просьбу концерна снизить требования СПИКа по инвестициям в НИОКР до разумного уровня. Но шансов ускорить подписание контракта мало — все заявки на СПИК в автопроме заморожены.

Губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко обратился к вице-премьеру Дмитрию Козаку с просьбой как можно скорее разрешить ситуацию с подписанием СПИКа Hyundai с правительством города и Минпромторгом, сообщили два источника “Ъ”, знакомых с ситуацией. СПИК представляет собой договоренность между производителем и правительством о налогах и условиях получения госсубсидий. Но, в отличие от предыдущих соглашений о промсборке, СПИКи предлагается заключать на индивидуальных условиях. У Hyundai соглашение по промсборке истекает в декабре, и, чтобы не лишиться льгот, ей нужно подписать СПИК до этого момента.

Как писал “Ъ” 17 августа, «Хёндэ Мотор Мануфактуринг Рус» (завод Hyundai в РФ) уже просила Дмитрия Козака помочь с заключением СПИКа. Концерн, в частности, просил снизить требование об инвестировании в НИОКР 5% выручки до более реалистичного уровня. По словам другого собеседника “Ъ”, губернатор фактически еще раз продублировал аргументы из письма Hyundai, направленного господину Козаку, так как вице-премьер, длительное время курировавший региональню политику, «может быть более восприимчив к просьбам от регионов». В «Хёндэ Мотор Мануфактуринг Рус» не стали комментировать письмо губернатора, сообщив, что ведут переговоры с правительством и надеются на скорое подписание контракта. В Минпромторге “Ъ” сказали, что к ним обращение господина Полтавченко не поступало, отметив, что власти города «подтвердили заинтересованность в реализации проекта и готовность предоставить региональные меры поддержки».

Hyundai подала заявку на СПИК в июне, и в июле глава Минпромторга Денис Мантуров говорил, что он может быть подписан в третьем квартале. Но заявки на СПИКи были заморожены по поручению Дмитрия Козака, у которого возникли вопросы к прозрачности процедуры, а также на фоне подготовки правительством механизма СПИК 2.0 (см. “Ъ” от 11 июля). По данным “Ъ”, в августе в правительстве завершили анализ имевшихся заявок на СПИК во всех отраслях, кроме автопрома. Большинство из них не соответствовало формальным критериям, но несколько все же были одобрены. Заявки автоконцернов, среди которых Hyundai и Ford Sollers, до сих пор заморожены.

Источник “Ъ” в правительстве Петербурга считает, что подписание контракта с Hyundai возможно в конце сентября, но источник “Ъ” в Белом доме подчеркивает, что решений не будет до совещания по автопрому у Дмитрия Козака. Владимир Беспалов из «ВТБ Капитала» говорит, что если компания лишится льготных условий по промсборке и не подпишет СПИК, то маржинальность бизнеса значительно ухудшится. Он отмечает, что в СПИКе могут предусмотреть ретроспективные льготы, что позволит компании подписать его после истечения соглашения о промсборке.

Завод Hyundai в Петербурге на 200 тыс. машин в год выпускает модели Solaris, Creta, а также Kia Rio. Параметры СПИКа Hyundai предполагают создание новых мощностей на базе существующего производства и центра НИОКР, инвестиции 27,3 млрд руб. и создание 1,2 тыс. рабочих мест.

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Re: Санкт-Петербургский "Детройт"

Сообщение ooo » Чт ноя 15, 2018 1:01

Ford заходит на каникулярный круг. Всеволожский автозавод третий год подряд остановит производство в ноябре (15.11.2018, Яна Войцеховская, КоммерсантЪ)
По данным "Ъ", завод Ford во Всеволожске может остановить конвейер с 29 ноября до середины января следующего года. О таких сроках простоя производства сообщили "Ъ" представители двух профсоюзных организаций. В первичной профсоюзной организации Ford сообщили, что за это время заработок сотрудников уменьшится «минимум на 49%». В прошлом году автозавод также начал простой в ноябре, а сборка возобновилась после новогодних каникул. Кроме Ford, на зимние каникулы с конца декабря уйдут автомобильные заводы Nissan и Hyundai.

По словам председателя первичной организации межрегионального профсоюза "Рабочая ассоциация" (МПРА) Игоря Темченко, зимние каникулы на заводе Ford начнутся 28 ноября и продлятся до середины января следующего года. Аналогичные данные приводит руководитель первичной профсоюзной организации (ППО) предприятия Артем Яшенков, подчеркивая, что заработок за период простоя по вине работодателя уменьшится. В Ford отметили, что не раскрывают объемы производства на автозаводе во Всеволожске, не сообщив точные даты зимних каникул. Всеволожский автозавод останавливал конвейер также в летние каникулы: к запланированному оплачиваемому отпуску (с 9 по 27 июля) добавились три недели простоя с 27 июля по 19 августа.

Другие автозаводы в Петербурге также уходят на зимние каникулы, но на более короткие сроки — только на время праздников. В Nissan "Ъ" сообщили, что автозавод в Петербурге остановит конвейер с 30 декабря по 8 января. В Hyundai также заявили, что завод уйдет на каникулы с 30 декабря, не уточнив дату начала сборки автомобилей в 2019 году. В Toyota на запрос "Ъ" не ответили. В прошлом году отпуск у завода Toyota начался 1 января и продлился до 8 января 2018 года. За 2018 год Hyundai произвел около 235 тыс. авто. В Nissan сообщили, что за девять месяцев с конвейера завода Петербурге сошло 40,9 тыс. машин.

По оценкам аналитического агентства "Auto-Dealer-СПб", выпуск автомобилей Ford во Всеволожске в 2013 году составлял 70 тыс. автомобилей, в 2014-м — 30 тыс. авто, в 2015-м — 15 тыс., в 2016-м — 17 тыс., в 2017-м — 20 тыс. Данных за 2018 год на предприятии не предоставили.

Продажи Ford на федеральном уровне в 2017 году составили 50,4 тыс. автомобилей, что на 18% больше аналогичного показателя 2016 года, по данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). За январь — октябрь 2018 года Ford увеличил продажи на 7%, до 42,6 тыс. автомобилей, при этом в октябре этого года продажи снизились на 9%, до 4,4 тыс. авто. По данным "Auto-Dealer-СПб", за девять месяцев 2018 года продажи автомобилей Ford в Петербурге увеличились на 9% до 6602 авто.

Генеральный директор агентства "Auto-Dealer-СПб" Михаил Чаплыгин считает, что Ford сместил акценты на производство Kuga и EcoSport на других заводах в России. "На других площадках Ford в России нет такого сильного профсоюзного движения и забастовок, из-за которых предприятие теряет интерес к площадке во Всеволожске. В текущей ситуации нет предпосылок для увеличения производства на предприятии в Ленобласти, и складывается ощущение, что завод может быть продан или закрыт",— говорит источник "Ъ" в отрасли.

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Re: Санкт-Петербургский "Детройт"

Сообщение ooo » Ср ноя 21, 2018 1:12

Оклад или баста. Администрация завода Ford хочет признать забастовку незаконной (21.11.2018, Анна Чистякова, КоммерсантЪ)
На заводе Ford во Всеволожске забастовщики требуют выплаты полного оклада на время простоя производства, которое запланировано с конца ноября до середины января 2019 года. Начав забастовку с шести человек, профсоюзы намерены довести акцию до 300 человек и остановить работу нескольких цехов. Администрация Ford Sollers подала исковое заявление в областной суд о признании забастовки незаконной. По словам экспертов, такой вид протеста — действенный инструмент в руках рабочих, грозящий потерей многомиллионной прибыли для автозавода.

Как рассказал руководитель первичной профсоюзной организации Ford Артем Яшенков, число бастующих увеличивается с каждым днем и давление на работодателя в дальнейшем будет увеличено вплоть до остановки производства. "Вначале бастовать будут от пяти до двадцати человек из подразделения логистики и кузовного цеха. Если компания не уступит, постепенно численность бастующих вырастет до максимально заявленной — 300 человек",— добавил господин Яшенков.

Основное требование, которое выдвигают работники автозавода,— сохранение заработной платы на время производственного простоя. В этом году он запланирован с 29 ноября до середины января 2019 года. Помимо этого, сотрудники выступают за возвращение отмененной ранее надбавки в размере 7 тыс. рублей для квалифицированных работников, а также требуют восстановления защиты при потере здоровья на производстве и сохранения выплат при ликвидации предприятия.

"Наши требования обширны — начиная от увеличения заработной платы и заканчивая стабильным графиком работы, защитой прав доноров, компенсациями в случае сокращения либо ликвидации предприятия. Но если работодатель уступит в части сохранения выплаты оклада при вынужденном простое, то мы готовы найти точки соприкосновения по остальным вопросам и прекратить забастовку",— сказал Артем Яшенков.

По словам председателя межрегионального профсоюза "Рабочая ассоциация" (МПРА) Игоря Темченко, за время ежегодных простоев рабочие завода теряют 49% от заработка. Например, при зарплате в 52 тыс. рублей в месяц за время каникул выходит около 23 тыс.

По словам Артема Яшенкова, заводу нужно найти около 10 млн рублей, чтобы удовлетворить требования работников производственных цехов. "Мы даже знаем, где найти эти деньги — это 25% от фонда заработной платы менеджмента компании, которые за время простоя будут получать полный оклад",— заявляет представитель профсоюзов. По данным профсоюзной организации завода, сейчас соотношение менеджмента к рабочим примерно 60/40.

На 21 ноября запланирована встреча участников забастовки и руководства автозавода. Но, по словам представителя профсоюза, пока переговорный процесс зашел в тупик, так как администрация завода Ford не идет на открытый диалог с бастующими.

В пресс-службе Ford Sollers корреспонденту "Ъ" ответили, что сейчас завод работает в штатном режиме. "По открытым вопросам мы остаемся в диалоге с профсоюзом, продолжаем консультации сотрудников",— сказали в Ford Sollers.

Тем временем администрация автозавода подала иск в Ленинградский областной суд о признании забастовки и объявления о забастовке незаконными. Заседание по этому делу назначено на 23 ноября.

"Забастовка считается законной, пока суд не постановил иное. В 2015 году на заводе уже складывалась подобная ситуация, и суд признал забастовку незаконной только через девять месяцев и после нескольких заседаний. В любом случае, мы намерены идти до конца, и если наша акция будет объявлена вне закона, мы соберем собрание и снова объявим о ее начале",— поделился планами господин Яшенков.

Комитет по труду Ленобласти совместно с государственной инспекцией труда проводят проверку ЗАО "Форд Мотор Компани" по вопросу соблюдения трудовых прав работников в части введения режима неполного рабочего времени и его оплаты. "Говорить о ее результатах пока рано, так как проверка продолжается",— уточнили в областном комитете по труду.

Партнер юридической фирмы "Рустам Курмаев и партнеры" Дмитрий Клеточкин считает, что забастовка остается одним из наиболее действенных инструментов в руках работников. "Однако оценить предложение профсоюзов урезать заработный фонд менеджмента в пользу выплат рабочим крайне сложно. Мы не знаем соотношения фондов зарплат рабочих и менеджмента. При продолжении забастовки компания рискует остановкой производства, поскольку даже малое числе бастующих, если они заняты на ключевых участках производства, способно парализовать предприятие, а это потеря прибыли",— замечает господин Клеточкин.

Специалист департамента качества национальной юридической службы "Амулекс" Софья Танина отмечает, что прерывание и без того столь неустойчивого производственного процесса, как создание автомобилей, приведет предприятие к дополнительным убыткам.

"Во всяком случае, такое нечасто встречающееся явление, как забастовка, в состоянии привлечь внимание высшего руководства страны к проблемам, существующим в автомобильной отрасли",— замечает Софья Танина.

Как ранее сообщал "Ъ", по оценкам аналитического агентства "Auto-Dealer-СПб", выпуск автомобилей Ford во Всеволожске в 2013 году составлял 70 тыс. автомобилей, в 2014-м — 30 тыс. авто, в 2015-м — 15 тыс., в 2016-м — 17 тыс., в 2017-м — 20 тыс. Данных за 2018 год на предприятии не предоставили.

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Re: Санкт-Петербургский "Детройт"

Сообщение ooo » Вт дек 25, 2018 15:54

https://www.gov.spb.ru/press/governor/154638/
Подписан специальный инвестиционный контракт между Правительством Санкт-Петербурга и ООО "Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус" (25.12.2018)

Сегодня в Смольном подписан специальный инвестиционный контракт между Правительством Санкт-Петербурга и ООО «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» о дальнейшей локализации автомобильного производства. Документ подписали временно исполняющий обязанности Губернатора Санкт-Петербурга Александр Беглов и генеральный директор ООО «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» Ли Ёнтэк.

Спецконтракт предусматривает строительство в промышленной зоне в Каменке завода по производству двигателей и коробок передач для выпускаемых автомобилей. А также – центра исследований и разработок, на базе которого будут проводиться испытания автомобилей и агрегатов для них.

В рамках инвестиционного проекта до конца 2027 года компания планирует осуществить вложения в размере более 16,6 млрд рублей. За этот период объем налогов и других платежей в бюджеты всех уровней составит более 244 млрд. рублей. При этом более 10% произведенной продукции будет поставляться на экспорт.

Действующий глава города отметил, что петербургский завод компании Хендэ является одним из крупнейших в России. За 8 лет работы предприятие выпустило более 1 млн 700 тысяч автомобилей. Сегодня здесь трудится более 2 тысяч человек. «Компания является одним из крупнейших налогоплательщиков нашего города. В 2017 году в бюджет Санкт-Петербурга было перечислено 2,3 миллиарда рублей», – сказал Александр Беглов. Он подчеркнул, что подписанное соглашение имеет очень большое значение и для города, и для компании. «Хендэ берет курс на повышение локализации своего производства с прицелом на 9 лет - до 2027 года. Это то, на что Петербург в настоящее время делает ставку при развитии автомобильного кластера», – сказал Александр Беглов.

В настоящее время уровень локализации завода компании в Северной столице составляет 47%.

Elvis77
Читатель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 6:22
Откуда: ул. Коллонтай 6-2

Re: Санкт-Петербургский "Детройт"

Сообщение Elvis77 » Пт янв 11, 2019 9:38

Дошли слухи, что Форд встает на скользкую дорожку Дженерал Моторс и собирается закрыть свою всеволожскую площадку. Никто ничего не слышал?

Аватара пользователя
Pavel239
Энтузиаст
Сообщения: 2975
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 20:37
Откуда: Приморский район

Re: Санкт-Петербургский "Детройт"

Сообщение Pavel239 » Пт янв 11, 2019 20:11

Elvis77 писал(а):Дошли слухи, что Форд встает на скользкую дорожку Дженерал Моторс и собирается закрыть свою всеволожскую площадку. Никто ничего не слышал?



Официальный релиз Форда особое внимание уделяет совместному предприятию компании в России — Ford Sollers. Оно станет предметом «стратегического исследования». Сейчас рассматривается несколько вариантов реструктуризации СП. Решение будет принято в период с апреля по июнь 2019-го. В Соллерсе в ответ на вопросы Драйва повторили сказанное выше и сообщили, что идёт пересмотр планов, но никакой конкретики будто бы пока нет. Это означает большой простор для спекуляций, ведь нетрудно предположить, что Ford закроет все заводы в нашей стране и покинет её по примеру концерна GM.

Газета «Ведомости» со ссылкой на фордовских дилеров сообщает, что в 2019 году компания Ford Sollers сможет продать в России не больше 53 000 автомобилей, стало быть, закрытие одного или двух недозагруженных заводов кажется логичным. О том же говорят источники Авторевю: мол, кроме сборки фургонов Transit в Елабуге у Форда ничего не останется, а заводы во Всеволожске и Набережных Челнах (там делаются EcoSport и Fiesta) займутся чем-то другим.

Источник - Драйв.ру, 11.01.2019