В Ленобласти прокомментировали возможное закрытие завода Ford
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/spb_sz/15/02/2019/5c ... F_Sm923ldY
Санкт-Петербургский "Детройт"
Re: Санкт-Петербургский "Детройт"
Автоконцерны смогут выбирать компоненты для локализации
Автоконцерны все-таки не заставят в обязательном порядке производить в РФ ключевые элементы машин, как предлагал Минпромторг. Минэкономики при поддержке вице-премьера Дмитрия Козака предложило дать автопрому выбор, какие именно компоненты производить в РФ. Такой подход, по данным “Ъ”, в целом поддержал даже Минпромторг, хотя в отрасли опасаются — при такой схеме производить сложные узлы и заниматься НИОКР никто не будет
Правительство может серьезно поменять правила игры для автоконцернов по получению господдержки. Минэкономики по поручению вице-премьера Дмитрия Козака представило поправки к ключевому постановлению правительства №719, которое определяет, какая продукция считается произведенной в РФ. Эти поправки, в отличие от идей Минпромторга, дают автоконцернам свободу в отношении того, какие именно компоненты автомобиля локализовать и в какие сроки.
В июле 2018 года Минпромторг представил кардинальные изменения правил подсчета локализации для отрасли. Министерство предлагало ввести систему, в которой каждому компоненту автомобиля соответствует определенное число баллов, при этом локализация некоторых компонентов (двигатель, коробка передач и т. д.) и определенные операции (например, НИОКР) становились обязательными. Если автоконцерн не набирал минимального числа баллов и не выполнял обязательных операций, то не получает доступ к госзакупкам и господдержке. В отрасли тогда сочли новые требования неисполнимыми.
В основе текущих предложений Минэкономики — та же балльная система, но число операций и количество баллов за них серьезно выросло.
В Минэкономики сочли, что автоконцерны могут сами выбирать, что им экономически целесообразно локализовать, отказавшись от обязательных операций.
Еще более важно, что Минэкономики впервые предложило формально привязать все ключевые меры господдержки к выполнению критериев локализации. Это льготные автокредиты и лизинг, банковская субсидия для экспорта, а также субсидия на компенсацию части затрат при производстве автомобилей, их узлов и агрегатов (де-факто компенсация роста ставок пошлин на ввоз автокомпонентов). Последняя, как и поручал Дмитрий Козак, дифференцирована в зависимости от глубины локализации. Но, чтобы получить промсубсидию (компенсация утильсбора для российских компаний), производителям придется обязательно подписать специнвестконтракт, а если те не успеют сделать это до 1 июня — еще и набрать определенное число баллов.
Собеседники “Ъ” в отрасли рады тому, что смогут выбирать, какие компоненты производить в РФ. Однако некоторые из них отмечают: распределение баллов таково, что доступ к господдержке можно получить за счет уже освоенных или низкотехнологичных компонентов.
Кузов, экстерьер, топливный бак и обивка совокупно получили больший вес, чем двигатель, коробка передач и электронный блок управления двигателем (18,2% против 12,2%), хотя доля последних в себестоимости автомобиля на 50% выше, говорит один из источников “Ъ”. Также нивелирована роль НИОКР, которыми заниматься теперь необязательно,— вес составляет 2,4% (против 10,8% в системе Минпромторга). Ряд источников “Ъ” по-прежнему говорят о сложно достижимых планках — двигатель освоен только традиционно российскими компаниями и инвесторами второй волны промсборки.
Как сообщили “Ъ” в аппарате Дмитрия Козака, предложения Минэкономики концептуально поддержаны — они отражают суть поручений вице-премьера от 13 ноября по результатам работы рабочей группы по автопрому. Поправки предусматривают балльный расчет локализации исходя из добавленной стоимости — подхода, поддержанного Дмитрием Медведевым для сельхозтехники, говорит источник “Ъ” в правительстве. Аналогичная система подсчета локализации позднее будет разработана и для грузовой техники.
В Минпромторге тему не комментируют. Но, по словам источников “Ъ”, министерство также поддержало свободный выбор операций. Сейчас Минпромторг дорабатывает проект Минэкономики, частично пересматривая в большую сторону баллы по наиболее весомым, с их точки зрения, категориям, например по инвестициям в НИОКР или локализации коробок передач. Проект может быть внесен в правительство на этой неделе. В Минэкономики “Ъ” не ответили.
Владимир Беспалов из «ВТБ Капитала» считает, что жесткое навязывание требований не учитывает экономическую целесообразность операций для отдельных компаний, а гибкий подход может помочь постепенно и мягко нарастить локализацию. Этого не произойдет, уверен Дмитрий Бабанский из SBS Consulting, если сохранится перекос по баллам в сторону уже локализованных или низкотехнологичных операций.
КоммерсантЪ
*******
в общем, папуасам не зачем осваивать технологии современного машиностроения. Бусы и тряпочки важнее.
Re: Санкт-Петербургский "Детройт"
эм, а последние абзацы было не прочитать? сейчас откорректируют цифры и норм получится =)
Учитывая, что завод для сборки двигателей уже сумасшедшая инновация (а население до сих пор нашу промышленность считает говном) - вполне нормальное решение. Да, хотелось бы НИОКР и сложную электронику, с локализацией под 100% - может мы такое еще застанем.
Учитывая, что завод для сборки двигателей уже сумасшедшая инновация (а население до сих пор нашу промышленность считает говном) - вполне нормальное решение. Да, хотелось бы НИОКР и сложную электронику, с локализацией под 100% - может мы такое еще застанем.
- Alexandr
- Энтузиаст
- Сообщения: 5347
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
- Откуда: СПб, Весёлый Посёлок
Re: Санкт-Петербургский "Детройт"
Volkswagen планирует инвестировать 40 млрд рублей в российский авторынок
Эти средства компания хочет потратить на обновление модельного ряда и запуск новых моделей, а также на развитие мощностей завода по производству двигателей Volkswagen в Калуге
В ближайшие пять лет концерн Volkswagen Group, включающий такие бренды, как Audi, Skoda, Porsche, Bentley и другие, планирует вложить 40 млрд руб. в развитие своей работы в России. Об этом корреспонденту Autonews.ru рассказал глава Volkswagen Group Rus Маркус Озегович.
Предполагается, что эти инвестиции будут сделаны в рамках подписания с правительством Специального инвестконтракта (СПИКа) — заявка была подана группой в конце 2018 года. Эту сумму компания хочет потратить на обновление модельного ряда и запуск новых моделей, а также на развитие мощностей завода по производству двигателей Volkswagen в Калуге. Сейчас предприятие производит моторы 1,6 — в VW хотят увеличить объемы производства, чтобы экспортировать двигатели из России по всему миру, а также добавить производство моторов 1,4 TSI.
По словам Озеговича, несмотря на планируемые объемы инвестиций, переговоры с правительством еще продолжаются.
Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/5c7e73589a ... DyAwdTAg==
Re: Санкт-Петербургский "Детройт"
По моему мнению это заслуга маркетологов компании Форд. Я когда-то наблюдал за их деятельностью в плане продвижения спорных решений и явно неудачных моделей. Как можно было разбазарить тот великолепный задел, который Форд имел с Фокусами с 2005 года по 2010 (примерно). Например в салонах Форда, в 2008 году кажется, не мог найти на выставке Фокус2 универсал, внимание покупателей активно переключали на Фокус С-мах, под девизом то же самое на 200 тыс. дороже. И добили сами себя чудесным автомобилем Фокус3. Результат скатились с первого места по продажам того же Фокуса среди "иномарок" на какое-то там.
Стоимость запчастей отдельная тема, особенно если учесть массовость тех же Фокусов в своё время.
Ты сам себе враг Буратино (С).
Последние годы не следил, как продал своего ФФ2 универсал, отлегло. Но уверен, эти кудесники от маркетинга наверняка радовали и дальше.
Re: Санкт-Петербургский "Детройт"
у меня был 1й Фокус 2004г/выпуска, маде ин Всеволожск -ничего не могу про него плохого сказать,
но у Форда была стратегия продавать в РФ "глобальные" модели (ну или почти глобальные, если знать про отличия американского Фьюжна от европейского,
или американского Рейнджера от маздо-таиландского (европейского) )
А "глобальные модели" можно успешно продавать только тогда, когда на них есть спрос у платежеспособного населения.
Если бабки есть только на белый риосолярис или крету в кредит, то на Кугу никто не глянет даже, не говоря об угрёбищном Экоспорте.
Думаю, Эверест бы к нам зашел -симпатичная машина -тут про козлов-маркетологов с вами соглашусь.
но у Форда была стратегия продавать в РФ "глобальные" модели (ну или почти глобальные, если знать про отличия американского Фьюжна от европейского,
или американского Рейнджера от маздо-таиландского (европейского) )
А "глобальные модели" можно успешно продавать только тогда, когда на них есть спрос у платежеспособного населения.
Если бабки есть только на белый риосолярис или крету в кредит, то на Кугу никто не глянет даже, не говоря об угрёбищном Экоспорте.
Думаю, Эверест бы к нам зашел -симпатичная машина -тут про козлов-маркетологов с вами соглашусь.
Re: Санкт-Петербургский "Детройт"
Ну вообще, когда я выбирал первую машину - я смотрел (в инете) на Фиесту. Но дорого было уже тогда =(
Но в целом это закономерно - у населения лишние деньги не водятся (хотя весь 2018 какой то бум на покупку автомобилей - даже странно).
Но в целом это закономерно - у населения лишние деньги не водятся (хотя весь 2018 какой то бум на покупку автомобилей - даже странно).
-
- Активист
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 15:12
- Откуда: Санкт-Петербург, Девяткино
Re: Санкт-Петербургский "Детройт"
все хулиганы уже давно пересели на рапиды и октавии,
у форда момент упущен
у форда момент упущен
Re: Санкт-Петербургский "Детройт"
taguan писал(а):Если бабки есть только на белый риосолярис или крету в кредит, то на Кугу никто не глянет даже, не говоря об угрёбищном Экоспорте.
Ну вы сравнили!=) Теже Киа Сиды/Цераты продаются себе вполне
Экоспорт (УГ) пришел на замену вполне себе автомобильчику Форд Фьюжн
Фиеста с багажником (недоавтомобиль какой то) была выпущена в надажде на тренд, что у нас любят авто с багажниками.
Куга - это точно не флагман. И никогда им не была.
НУ и наконец, ФФ3. Когда я первый раз увидел ФФ3 седан - я сразу понял, что мозг у ФМЦ вынесен полностью. Ни салона, ни багажника...
С вышеуказанным модельным рядом расчитывать на покорение олимпа как минимум странно...
Re: Санкт-Петербургский "Детройт"
Ford сообщил, когда уйдет с российского рынка
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/spb_sz/27/03/2019/5c ... Kw5CIK7gqM
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/spb_sz/27/03/2019/5c ... Kw5CIK7gqM
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4972
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
- Откуда: СПб, Западная часть ВО
Re: Санкт-Петербургский "Детройт"
Компания Hyundai получила разрешение построить в Сестрорецке завод по производству инновационных бензиновых двигателей.
Разрешение оформлено на фирму «Хендэ Виа Рус», которая принадлежит корейской Hyundai Wia. Завод разместится на Левашовском шоссе, недалеко от пересечения с Горским шоссе, рядом с существующим заводом «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус». Участок под строительство – более 13 га – оформлен в собственность. Площадь предприятия составит около 40 000 кв.м, включая производственный корпус (более 35 000 кв.м), испытательный цех и пр. Проектная мощность завода – 233 000 инновационных бензиновых двигателей; предусмотрена возможность увеличения выпуска до 330 000 штук.
Около 20% произведённой продукции пойдёт на экспорт на другие автомобильные заводы в Европе и Азии.
Срок завершения строительства – ноябрь 2022 года. Инвестиции в проект составят 12,7 млрд рублей.
Ранее СМИ сообщали, что бюджетные инвестиции в решение вопросов транспортной доступности будущего завода и его обеспечения инженерной инфраструктурой могут составить около 600 млн рублей. Прокладка дороги к новому производству потребует изменений в проект планировки территории и решения имущественных вопросов с собственниками участков.
https://nsp.ru/commerce/news/25674-hyun ... estrorecke
Re: Санкт-Петербургский "Детройт"
Компания Hyundai получила разрешение построить в Сестрорецке завод по производству инновационных бензиновых двигателей.
а почему в сестрорецке?
каким образом пересечение кад и зсд находится в сестрорецке и, главное, зачем?
Re: Санкт-Петербургский "Детройт"
zera писал(а):а почему в сестрорецке?
каким образом пересечение кад и зсд находится в сестрорецке и, главное, зачем?
Видимо по границам образования.
Re: Санкт-Петербургский "Детройт"
Полицейские проводят обыски в автосалоне официального дилера Mercedes на Приморском проспекте. Это связано с бизнесом основателя компании "Авангард" — популярного хоккеиста СКА и сборной Максима Сушинского.
На месте работают оперативники экономической полиции, предварительная причина: незаконная обналичка денег. Экс-хоккеисту принадлежит 65% бизнеса, ещё 35% — его компаньону Олегу Миронову.
Также обыски идут ещё по нескольким десяткам адресов, связанных с Сушинским.