Страница 1 из 1

Перестройка Удельной?

Добавлено: Вт дек 16, 2008 18:40
milmax
Вот такую странную ссылку нашёл на сайте Адаманта:
http://adamant-estate.ru/objects/udelnaya

Похоже на то, что наземный вестибюль Удельной планируют полностью перестроить. Может ли кто-либо из специалистов прокомментировать, возможна ли такая перестройка без закрытия движения на станции? Или же будет как с Горьковской?

Добавлено: Вт дек 16, 2008 21:38
Бегемот
Отчего же нет? Вспомните Петроградскую, накрытую сверху Домом мод.
Еще могут сделать, как на ПлАНе-1 или Пл.Мужества,- там станции тоже не закрывались.

Добавлено: Вт дек 16, 2008 22:02
kot
Они были изначально предназначены для встраивания в здания. Как, впрочем и Площадь Мира (Сенная площадь)

Добавлено: Вт дек 16, 2008 23:49
Chartpilot
На Александра Невского вроде построили дворовый фасад "Москвы",
затем сделали выход на улочку А.Невского,
и уже достраивали лицевой фасад.

Конечно, строителям проще "зачистить территорию", что б никто не шлялся!

Добавлено: Ср дек 17, 2008 0:07
Бегемот
Chartpilot писал(а):На Александра Невского вроде построили дворовый фасад "Москвы"


А как это выглядело? а то что-то не припомню.
Вот известная фотка только есть:

Добавлено: Ср дек 17, 2008 10:22
Chartpilot
К сожалению могу описать только "изнутри".
Строительство началось, и сделали длинный проход сразу после эскалатора налево, где сейчас стена.
И постепенно выходил на улицу Александра Невского.

Добавлено: Ср дек 17, 2008 12:56
слон
Chartpilot, ты явно что то путаешь.
станция метро (в том числе и наземный вестибюль) была открыта в 1967 году
гостиница строилась в 1974-1976 г.г.
до момента постройки гостиницы проход к метро действительно осуществлялся через арку д.3 по ул. Ал.Невского.

Добавлено: Ср дек 17, 2008 13:07
Chartpilot
Не спорю,
просто воспринимал этот выход, как временный - на время постройки гостиницы.

Но суть, что над действующей станцией, на которой был не слабый трафик,
а туда половина Веселого посёлка ездила,
строилось здание.

Добавлено: Ср дек 17, 2008 20:42
Livsi
над Маяковской недавно строили без закрытия станции "Невский атриум"

всех своих предупредил , чтоб не пользовались этой станцией на время строительства, т.к. процесс строительства вселял ужас :shock:

Добавлено: Чт дек 18, 2008 4:02
kummel
Ох... Художники адаманта скупятся на косячки. Обычно дизайнеры скуривают пару тонн прежде чем на трезвую голову отберут удачный проект - здесь же налицо халтура и обрамление в чертежи первого попавшегося наркотического видения. :evil: Варшавский тому пример.

Добавлено: Чт дек 18, 2008 8:51
Бегемот
Гм.
А почему вообще решили, что это ВМЕСТО метро, а не РЯДОМ, где трамвайное кольцо?

Добавлено: Чт дек 18, 2008 10:04
Даниил
Видимо, потому что планов по сносу трамвайного кольца нигде не озвучено, да и трамвайный перекрёсток тяжело будет сносить - всё ж на бетоне сделан.

Добавлено: Чт дек 18, 2008 14:24
слон
во-первых, Адамант это компания которая чаще всех меняет дизайн своих объектов, причём как уже построенных, так и строящихся/проектируемых (тему можно дополнить примерами, но пока не буду)
так что вероятность того, что архитектурный облик ещё изменится, выше вероятности, что именно такой и построят.

во-вторых, это действительно наземный павильон станции метро "Удельная", на картинке видно. Адамант как известно активно участвует в метрошных проектах (хотя кое где его и "обламывают" - например "Горьковкая")

в-третьих, в связи с кризисом они очень мощно сократили свою инвестпрограмму. так что пока это скорее фантазии, чем реальный проект