Першпективная схема развития метрополитена
Першпективная схема развития метрополитена
Предлагаю следующую схему развития метрополитена в отдаленном будущем, с учетом планируемых работ на 2015 год и строительством Н.Э.
Теперь по порядку:
1.)Продление 1-й линии на юг - невозможно, пути уходят в сторону пр. Ветеранов.
2.)Продление 2-й линии на юг, сейчас имеет смысл только до Шушар
3.)Продление 5-й линии на юг, дальше южной продлевать точно не стоит, если уж приспичит то можно на юг ЛМ, монорельс, НЭ или скоростной трамввай забацать, но метро туда точно вести не надо.
4.)Продление 3-й линии на юг, тут абсолютно согласен, можно даже до Колпино довести
5.)Ржевская линия. Через Ладожскую её вести точно не нужно, лучше сразу вести под Ириновским пр. А от ладожской линию ЛМ забацать или НЭ.
Дальше КАнонерки её точно вести не нужно. А в новые юго-западные жил. массивы лучше чуток загнуть ККЛ.
Во ВСеволожск её вести точно не надо.
6.)2-я линия от Парнаса технологически не продлевается.
7.)ККЛ дальше Нового Девяткино продлевать не нужно
8.) Соединять Северную и Южную хорды ТОЧНО не надо.
1.)Продление 1-й линии на юг - невозможно, пути уходят в сторону пр. Ветеранов.
2.)Продление 2-й линии на юг, сейчас имеет смысл только до Шушар
3.)Продление 5-й линии на юг, дальше южной продлевать точно не стоит, если уж приспичит то можно на юг ЛМ, монорельс, НЭ или скоростной трамввай забацать, но метро туда точно вести не надо.
4.)Продление 3-й линии на юг, тут абсолютно согласен, можно даже до Колпино довести
5.)Ржевская линия. Через Ладожскую её вести точно не нужно, лучше сразу вести под Ириновским пр. А от ладожской линию ЛМ забацать или НЭ.
Дальше КАнонерки её точно вести не нужно. А в новые юго-западные жил. массивы лучше чуток загнуть ККЛ.
Во ВСеволожск её вести точно не надо.
6.)2-я линия от Парнаса технологически не продлевается.
7.)ККЛ дальше Нового Девяткино продлевать не нужно
8.) Соединять Северную и Южную хорды ТОЧНО не надо.
- michaelspb
- Энтузиаст
- Сообщения: 6126
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
- Откуда: СПБ, северное Купчино
1.)Продление 1-й линии на юг - невозможно, пути уходят в сторону пр. Ветеранов.
Насчет этого согласен, спорно. Скорее всего стоит продолжить её до ульянки.
2.)Продление 2-й линии на юг, сейчас имеет смысл только до Шушар
Ключевое слово - сейчас. Когда схема начнёт иметь смысл - в том районе скорее всего уже появятся жилые или промышленные кварталы.
3.)Продление 5-й линии на юг, дальше южной продлевать точно не стоит, если уж приспичит то можно на юг ЛМ, монорельс, НЭ или
скоростной трамввай забацать, но метро туда точно вести не надо.
Аналогично. Схема отражает то, куда примерно должно развиваться метро, а не сегодняшнюю ситуацию.
4.)Продление 3-й линии на юг, тут абсолютно согласен, можно даже до Колпино довести
Дело в том, что продление всех линий за пределы электро депо или, если применительно к месту, за пределы КАД следует делать открытым способом, что позволит провести линии куда угодно за мизерные цены.
5.)Ржевская линия. Через Ладожскую её вести точно не нужно, лучше сразу вести под Ириновским пр. А от ладожской линию ЛМ забацать или НЭ.
Вот здесь следует остановиться подробнее:
согласно схеме развития до 2020 ржевская линия берёт начало на большеохтинской и через ладожскую идёт на север. Шестая же линия после Суворовской забирает часть кольца (с Большеохтинской-1 и Пискаревской).
http://static.fontanka.ru/metro20070123.jpg
Соответственно когда кольцо будет строиться целесообразнее будет построить перегон Суворовская - Пл. Калинина со Смольной на 6_линии. Отдать участок Пл. Калинина- Большеохтинская- Ладожская кольцевой линии, пройти новые тоннели Ладожская - Большеохтинская - для 8 линии и передать ей участок линии до Суворовской.
Ну или что-то в этом духе. Целесообразность же собрать в пучок 4,7 и 8 линии на Ладожской продиктована тем, что в другом месте у них нет нормальных пересадок, во-первых, и тем, что здесь расположен Ладожский вокзал, который остро будет нуждаться во всевозможных подъездных путях.
Дальше Канонерки её точно вести не нужно. А в новые юго-западные жил. массивы лучше чуток загнуть ККЛ.
На Канонерском острове будет насыпана новая территория, аналогичная Морскому фасаду, в которую просто необходимо провести свою линию.
Во ВСеволожск её вести точно не надо. Это перспективная схема. Я думаю Всеволожск уже будет чем-то вроде Лигова к тому моменту.
6.)2-я линия от Парнаса технологически не продлевается.
При необходимости можно переоборудовать парнас и вывести ветку прямо из депо. Это перспективная схема, в ней все линии продолжены после депо, с учтём того, куда стоило бы их продлить. На самом деле, если припрёт линию всегда можно построить дальше.
7.)ККЛ дальше Нового Девяткино продлевать не нужно
С той интенсивностью, с которой идёт строительство,это не так очевидно.
8.) Соединять Северную и Южную хорды ТОЧНО не надо.
С запада на части 4 линии и 8 линии, целесообразно применить маршрутизацию и пустить часть поездов с обеих хорд по этим линиям. Для этого следует всего лишь построить один подводный тоннель и несколько соединительных веток. А это серьёзно позволит разгрузить центр, переместив потоки людей Север - Петербург Сити - Юг на хорду, фактически сделав деловой район самодостаточным и независимым.
С востока же метро должно пройти по новым районам типа Кудрово, преимущественно в открытом или эстакадном виде. На том участке находится всего 2 станции, соответственно люди смогут попасть с Юго-востока на северо-восток в разы быстрее. Всё это позволит полностью разгрузить центр, применив минимальные усилия.
Дело в том, что стоимость западной и восточной хорды в разы меньше стоимости хорд северной и южной. Соответственно вопрос об их жизненной необходимости не стоит так остро. Если будут построена южная хорда, то соединить её с северной будет в разы проще чем вообще её построить.
Насчет этого согласен, спорно. Скорее всего стоит продолжить её до ульянки.
2.)Продление 2-й линии на юг, сейчас имеет смысл только до Шушар
Ключевое слово - сейчас. Когда схема начнёт иметь смысл - в том районе скорее всего уже появятся жилые или промышленные кварталы.
3.)Продление 5-й линии на юг, дальше южной продлевать точно не стоит, если уж приспичит то можно на юг ЛМ, монорельс, НЭ или
скоростной трамввай забацать, но метро туда точно вести не надо.
Аналогично. Схема отражает то, куда примерно должно развиваться метро, а не сегодняшнюю ситуацию.
4.)Продление 3-й линии на юг, тут абсолютно согласен, можно даже до Колпино довести
Дело в том, что продление всех линий за пределы электро депо или, если применительно к месту, за пределы КАД следует делать открытым способом, что позволит провести линии куда угодно за мизерные цены.
5.)Ржевская линия. Через Ладожскую её вести точно не нужно, лучше сразу вести под Ириновским пр. А от ладожской линию ЛМ забацать или НЭ.
Вот здесь следует остановиться подробнее:
согласно схеме развития до 2020 ржевская линия берёт начало на большеохтинской и через ладожскую идёт на север. Шестая же линия после Суворовской забирает часть кольца (с Большеохтинской-1 и Пискаревской).
http://static.fontanka.ru/metro20070123.jpg
Соответственно когда кольцо будет строиться целесообразнее будет построить перегон Суворовская - Пл. Калинина со Смольной на 6_линии. Отдать участок Пл. Калинина- Большеохтинская- Ладожская кольцевой линии, пройти новые тоннели Ладожская - Большеохтинская - для 8 линии и передать ей участок линии до Суворовской.
Ну или что-то в этом духе. Целесообразность же собрать в пучок 4,7 и 8 линии на Ладожской продиктована тем, что в другом месте у них нет нормальных пересадок, во-первых, и тем, что здесь расположен Ладожский вокзал, который остро будет нуждаться во всевозможных подъездных путях.
Дальше Канонерки её точно вести не нужно. А в новые юго-западные жил. массивы лучше чуток загнуть ККЛ.
На Канонерском острове будет насыпана новая территория, аналогичная Морскому фасаду, в которую просто необходимо провести свою линию.
Во ВСеволожск её вести точно не надо. Это перспективная схема. Я думаю Всеволожск уже будет чем-то вроде Лигова к тому моменту.
6.)2-я линия от Парнаса технологически не продлевается.
При необходимости можно переоборудовать парнас и вывести ветку прямо из депо. Это перспективная схема, в ней все линии продолжены после депо, с учтём того, куда стоило бы их продлить. На самом деле, если припрёт линию всегда можно построить дальше.
7.)ККЛ дальше Нового Девяткино продлевать не нужно
С той интенсивностью, с которой идёт строительство,это не так очевидно.
8.) Соединять Северную и Южную хорды ТОЧНО не надо.
С запада на части 4 линии и 8 линии, целесообразно применить маршрутизацию и пустить часть поездов с обеих хорд по этим линиям. Для этого следует всего лишь построить один подводный тоннель и несколько соединительных веток. А это серьёзно позволит разгрузить центр, переместив потоки людей Север - Петербург Сити - Юг на хорду, фактически сделав деловой район самодостаточным и независимым.
С востока же метро должно пройти по новым районам типа Кудрово, преимущественно в открытом или эстакадном виде. На том участке находится всего 2 станции, соответственно люди смогут попасть с Юго-востока на северо-восток в разы быстрее. Всё это позволит полностью разгрузить центр, применив минимальные усилия.
Дело в том, что стоимость западной и восточной хорды в разы меньше стоимости хорд северной и южной. Соответственно вопрос об их жизненной необходимости не стоит так остро. Если будут построена южная хорда, то соединить её с северной будет в разы проще чем вообще её построить.