Привет всем!
Предлагаю продлить якорную до энтузиастов, партизанскую до ударников.
и отремонтировать наконец-то проспет энтузиастов и передовиков..
Продлить Якорную до Энтузиастов, Партизанскую до Ударников
Re: Так
ТАк! Проспект передовиков наконец-то отремонтировали!
Осталось отремонтировать энтузиастов и сделать два моста...
Осталось отремонтировать энтузиастов и сделать два моста...
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2803
- Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
- Откуда: Весёлый посёлок
Re: Так
Igor писал(а):ТАк! Осталось отремонтировать энтузиастов и сделать два моста...
Но тут можно отдохнуть.
Помимо мостов нужно ешё два путепровода через ж.д.
Путепроводы абы как теперь не строят, только с запасом на перспективу,
т.е. в проездами с обеих сторон ж.д., что соответственно удорожает строительство.
Ну и самое непонятное - земля.
Где-нибудь в створе улицы проданный свечной заводик (частная собственность), будь добр - выкупи.
Вообщем...
Re: Так
Chartpilot писал(а):Но тут можно отдохнуть.
Помимо мостов нужно ешё два путепровода через ж.д.
Путепроводы абы как теперь не строят, только с запасом на перспективу,
т.е. в проездами с обеих сторон ж.д., что соответственно удорожает строительство.
Вообщем...
На партизанской есть железнодорожный мост, там надо только мостик через Охту. И дорогу проложить всего 700 метров.
Зато как сильно бы это разгрузило ириновский по вечерам....
Кстати, Энтузиастов ремонтируют! Правда заплатки ставят, но хоть что-то! А то ездить вообще было нельзя..
ИльяШ писал(а):Моста этого на Партизанской совсем мало... ширина на 1+1 полосу.
На самом деле, реальная ширина Ударников тоже 1+1. Из-за припаркованных. И еще там постоянно кто-то заезжает-выезжает. Стоит на левые повороты на Индустриальный и во дворы.
В общем, уже сейчас эта улица с трудом справляется с местным трафиком. Но пока еще можно сравнительно быстро выехать на Коммуны, а с нее - на КАД, минуя крупные магистрали.
Если Ириновский поделится своим трафиком, Ударников заткнется, а на Ириновском эффект будет минимальный.
Можно расширить улицу за счет газонов. Мера непопулярная, особенно среди не-автовладельцев.
Можно сделать Индустриальный магистралью непрерывного движения (далее по тексту МНД), построив эстакады на всех его пересечениях. Дорого (хотя надо не только для этого), поможет не сильно.
Кроме того, связка Партизанская-Ударников безнадежно упрется одним концом в лесопарк, а другим - в жилую застройку. Это еще если разрешить по Партизанской пересекать Энергетиков, поставив светофор. А лучше эстакаду.
Гораздо интереснее выглядит связка Энтузиастов-Якорная. Проблемы с узостью, в общем, те же, но нет тупиков. Якорная вливается в БОМ, на левом берегу есть развязка с Синопской (которая по генплану должна стать МНД). Можно и Энтузиастов-Якорную сделать МНД, эстакаду на Красногвардейской площади на фоне небоскреба никто не заметит Но самое интересное: Энтузиастов на другом конце можно, чуть скосив, вывести в створ длинной и прямой просеки, которая рассекает лесопарк и даже имеет дырку под КАД - ракетовоз пройдет Там можно построить дорогу, приведя ее во Всеволожск. Таким образом, маячит перспектива МНД от Всеволожска до Синопской набережной, которая нигде не будет уродовать эстакадами ни царскую, ни даже сталинскую застройку (что бы делала аналогичная магистраль на Косыгина-Заневском к примеру).
Дело в том, что я вообще мечтаю о превращении всех вылетных магистралей в МНД (а лучше - в автобаны). Но в случае Всеволожского направления делать МНД на Дороге Жизни - Ириновском хуже, так как тупо упремся в Среднеохтинский.
Я сказал.
...
Пятницо, вечер
- freestyler
- Искатель
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: Чт июн 24, 2010 11:10
- Откуда: Западное Мурино и Грузино
Аппну тему
На мой взгляд было бы логичнее пока продлить Партизанскую, так как:
1. Путепровод под жд уже есть, лучше 1+1 чем ничего.
2. Не надо сносить застройку, под дорогу есть подходящая просека.
3. Нужно пробить 750м дороги, построить мост и привести в порядок еще 300м.
То есть работы не так уже и много, а сразу разгрузятся и Ириновский и Косыгина.
Пробивка же Якорной связана со сносом зданий и строительством путепровода через жд, что будет значительно дороже.
ПС: если же пробить Якорную до соединения с Партизанской как на рисунке - то это будет дешево и более-менее удобно. Сносить для этого тоже ничего капитального не придется.
На мой взгляд было бы логичнее пока продлить Партизанскую, так как:
1. Путепровод под жд уже есть, лучше 1+1 чем ничего.
2. Не надо сносить застройку, под дорогу есть подходящая просека.
3. Нужно пробить 750м дороги, построить мост и привести в порядок еще 300м.
То есть работы не так уже и много, а сразу разгрузятся и Ириновский и Косыгина.
Пробивка же Якорной связана со сносом зданий и строительством путепровода через жд, что будет значительно дороже.
ПС: если же пробить Якорную до соединения с Партизанской как на рисунке - то это будет дешево и более-менее удобно. Сносить для этого тоже ничего капитального не придется.
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17212
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Предположу, что до постройки скоростной трассы вдоль ж/д ничего тут ковырять не будут. Уже в связи с постройкой эстакады могут сделать, или за счет инвестора, или как подключение к скоростной трассе. Для примера смотрим на заброшенный Богатырский под ЗСД и развязка Планерная/Приморский/Савушкина. Все теперь будет делать работник инвестора в комплексе.