Московская площадь

Обсуждение собственных проектов посетителей сайта
Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Московская площадь

Сообщение ТБ » Пн июн 23, 2008 15:26

Вот несколько моих предложений:
I.)В утренний час пик, когда основной поток машин в город особых заторов на площади не бывает, хотя данная площадь может и самозамыкаться. А вот в вечерний час пик начинаются проблеммы из-за того что поток машин с 4-х полос с Московского проспекта мешиваются с потоком машин с 5-ти полос ул. Типанова. И появляются большие заторы по ул. Типанова и Московскому пр. Я предлагаю сделать некоторые изменения - надо расширить часть московского пр. в город до 5-ти полос и в вечерний час пик организовывать реверсивное движение (2 полосы в город и 3 из города). Это позволит тем кто едет по Московскому пр. прямо проезжать этот участок, а так им мешают те кто хотят повернуть на Типанова и те кто хотят повернуть на Ленинский пр. и стоят из-за пешеходного перехода. Таким образом поворот на Типанова осуществляется как-бы из середины дороги но это не имеет значения, т.к. поворот осуществляется одновременно с включением зелёного для пешеходов.

II.) Площадь также помогут разгрузить подземные пешеходные переходы (по Московскому пр. под южной частью ул. Типанова, под Ленинским пр., поперёк Московского пр. рядом с южной частью ул. Типанова.)

III.)Наконец развязка, тут всего 3 варианта, т.к. эстакады на площади недопустимы, причём желательно чтобы по ЦДМ было непрерывное движение:
1.)Тоннели мелкого заложения по ул. Типанова и Ленинскому пр., обходяие «Пентагон»
2.)Тоннель по Московскому пр.
3.)Глубокий тоннель под «Пентагоном»

Итак разберём эти варианты:
1.)Очень дорого, и при этом надо будет переделывать вестибюли метро Московская, НХ и коммуникации. Но зато не надо менять существующую схему движения.
3.)Самый дорогой вариант, но он почти не требует ограничения движения. Этот вариант стоит осуществлять со строительством ЮХ метро, как тоннели для Краснопресненского пр. в Москве. Можно также вывести створ тоннеля уже за сужением у высоток по Варшавской ул. Могут быть осуществлены другие варианты (1 или 2).
2.)Это на мой взгляд самое лучшее решение. Оно самое дешёвое. Но здесь придется надолго ограничивать движение и менять схему движения для непрерывного движения по ЦДМ.

Вот моё предложение.
Условные обозначения:
Красным тоннели. Жёлтым наземные участки.
1.)Тоннель по Московскому пр. 6 полос на глубине 3 м от земли до верхней грани.
2.)Тоннель по ул. Ленсовета.
3.)Тоннели по демонстрационному проезду с поворотами с ул. Типанова и на ул. Типанова
4.)Тоннельный разворот на Ленинском пр.
5.)Пешеходные переходы у вестибюлей метро, под Ленинским пр., у южного проезда ул. Типанова
Вложения
Моссковская пл..jpg

Лео
Энтузиаст
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
Откуда: м. Фрунзенская
Контактная информация:

Сообщение Лео » Пн июн 23, 2008 15:55

Дорого, ИМХО. Рисовалось по принципу «давайте доведем до идеала».\
Надо проще.
Самое простое — эстакада по Московскому пр. + несколько подземных переходов

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Пн июн 23, 2008 17:40

Эстакаду по Московскому ИМХО нельзя, ибо будет нарушать перспективу Ленинского пр., обрежет Ленина,испортит вид на Фонтаны.
А вот подземный переход под Ленинским пр. и Московским пр. нужы уже сейчас.

P.S Жду коментариев по моим предложениям.
Последний раз редактировалось ТБ Пн июн 23, 2008 22:55, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Сообщение kot » Пн июн 23, 2008 18:43

Где-то слыхал я, что через Ленинский переход будет. Надземный :evil:

Лео
Энтузиаст
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
Откуда: м. Фрунзенская
Контактная информация:

Сообщение Лео » Пн июн 23, 2008 18:53

На сайте есть проект подземного перехода.

Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Пн июн 23, 2008 19:37

Нравится вариант №2.
Только надо учесть: станция метро расположена несимметрично относительно оси Ленинский-Типанова, так что северный выход придется переустраивать.
Но нет худа без добра - можно между Московским и Домом Советов изменить конфигурацию боковых проездов площади с прямоугольника на треугольник. Это тоже ускорит поток на ЦДМ, причем в обе стороны.

MTs
Энтузиаст
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:21
Откуда: С.-Пб

Сообщение MTs » Пн июн 23, 2008 23:47

ТБ писал(а):Эстакаду по Московскому ИМХО нельзя, ибо будет нарушать перспективу Ленинского пр., обрежет Ленина,испортит вид на Фонтаны.
А вот подземный переход под Ленинским пр. и Московским пр. нужы уже сейчас.

Ну насчет того что обрежет Ленина, уже не страшно.

kot писал(а):Где-то слыхал я, что через Ленинский переход будет. Надземный

Если, действительно планируется надземный переход, то и вдоль Московского также можно поднять эстакаду.
Правда в час пик какая-нибудь из частей этакады "3 + 3" может оказаться маловато.

А вот тоннельный разворот под Ленинским, не нравиться. Места маловато. Немного утопично.
На самой площади с тоннелями под площадью не так просто, есть еще подсобка у метрополитена

scaffer
Искатель
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 14:06
Откуда: Москва

Сообщение scaffer » Вт июн 24, 2008 9:56

Мне кажется, оптимальный вариант это пустить Московский проспект по неглубокому тонелю 2+2 и подземный пеше-переход через Ленинский.

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Вт июн 24, 2008 14:42

scaffer писал(а):Мне кажется, оптимальный вариант это пустить Московский проспект по неглубокому тонелю 2+2 и подземный пеше-переход через Ленинский.


Я почти то же предлагаю, а тоннеля 2+2 вряд ли хватит...

Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Сообщение kot » Вт июн 24, 2008 15:50

Под землю хотелось бы многое спрятать, но канализация (самотечная)... Ох как с ней тяжело . К тому же она не одна, а часто две, а то и три разные, несовместимые. С водо- и газопроводами немного полегче, как и с кабелями. Правда, магистральный водовод 800 мм тоже вещь... Ещё теловые сети. :cry:

scaffer
Искатель
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 14:06
Откуда: Москва

Сообщение scaffer » Вт июн 24, 2008 15:55

ТБ писал(а):Я почти то же предлагаю, а тоннеля 2+2 вряд ли хватит...

Да, конечно. Я лишь упростил для приближения к реальности.

kot писал(а):... но канализация (самотечная)... часто две, а то и три разные, несовместимые. С водо- и газопроводами немного полегче, как и с кабелями. Правда, магистральный водовод 800 мм тоже вещь... Ещё теловые сети.


А нет ли масштабных проектов по перестройке сетей? Есть ли схемы канализации, газопроводов и прочего в открытом доступе?

MTs
Энтузиаст
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:21
Откуда: С.-Пб

Сообщение MTs » Вт июн 24, 2008 17:07

kot писал(а):Под землю хотелось бы многое спрятать, но канализация (самотечная)... Ох как с ней тяжело . К тому же она не одна, а часто две, а то и три разные, несовместимые. С водо- и газопроводами немного полегче, как и с кабелями. Правда, магистральный водовод 800 мм тоже вещь... Ещё теловые сети. :cry:


А как вообще дела с этим (разными -проводами, эл.-телефон- и др. кабельными сетями) в Москве?
Не потому ли много строят эстакад на внутригородских кольцах и першпективах?

cosc
Читатель
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 16:52
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение cosc » Вт июн 24, 2008 22:01

Во в 2 варианте развязки надо учесть то, что все равно останутся проблемы с движемением на перекрестке типанова/ленсовета, так как там такой же перекресток как и с московским, правда движение по ленсовета меньше.
В 1 варианте развязки надо также учесть, что станция метро московская состоит из двух выходов, которые расположены сверху и снизу оси ленинский/типанова. К сожалениею у меня нет точной схемы этой станции, но скорее всего туннели мелкого заложеноя по ленсовета/типанова пройдут между этими выходами метро и метро перестраивать не придется. К тому же в этом случае можно вывод туннелей сделать на типанова уже после ленсовета, и таким образом решится проблема и перекрестка типанова /ленсовета.

Но вообще конечно с этим перекрестком давно пора что-то решать, а то особенно если едешь по ленсовета, так стандартно на преодоление этих 500 метров тратишь по 10 минут.

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Ср авг 20, 2008 13:32

Продолжеие.
Варианты развязок ЦДМ с ближайшими с Московской пл. развязками. Без которых она особого смысла не имеет.
Чёрным нарисованы наземные дороги, красным-эстакады, зелёным-подземные переходы, синим-надземные переходы.
Вложения
ЦДМ-ул.Ленсовета.jpg
ЦДМ-пр.Гагарина.jpg
ЦДМ-Варшавская.jpg

Аватара пользователя
Carolus Magnus
Энтузиаст
Сообщения: 4212
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
Откуда: Гражданка (Муринская волость)

Re: Московская площадь

Сообщение Carolus Magnus » Вс авг 31, 2008 1:08

Московскую, по-моему, ничто уже не может спасти. Идея разделить улицу Типанова на части, могла прийти в голову только проектировщику, не принимающему во внимание автомобилизацию страны.

Тоннель вряд ли возможен:
1) в створе Ленинского пр. его надо делать ДО перекрёстка, а там места нет;
2) здание Дворца Советов не простое, а спецобъект, т.е. там наверняка под зданием подземный город сделан со специальными задачами.

Могу для исправления ситуации на площади предложить разве что сделать у домов 191 и 193 полосу вдоль каждого из зданий. Цель - избавиться от постоянного перестроения автомобилей для поворотов. Тот, кто едет с Типанова на Ленинский, пересекает обычную часть Московского насквозь и встаёт в эту дополнительную полосу. А тот, кто едет с Ленинского на Типанова, проделывает то же самое, но в обратном порядке. Соответственно, перестроение исключается. А тем, кто поворачивает с/на Московский, те могут продолжать двигаться в том ряду, в который повернули.