Площадь победы находится на пересечениии Краснопутиловской ул., ул. Галстяна, Московского пр., Пулковского шоссе, Московского шоссе, ул. Орджиникидзе. Площадь победы является единственной 2-х уровневой развязкой в городе, не считая развязкок у мостов и путепроводов и КАД с подходами. Площадь симметрична, но на ней есть 5 точек пересечений потоков. Пока площадь справляется с нагрузкой, но она не может работать без светофоров на подходах к ней, которые разрывают потоки. НО скоро Пулковское шоссе сделают непрерывным, и врядли светофор улучшит обстановку на нём. Кстати говоря, когда площадь встаёт из-за перекрытия Московского пр. площадь встаёт наглухо. Я предлагаю нарыть под ней тоннелей, поскольку эстакады бы испортили внешний вид площади.
Во первых на уровне -1 построить тоннели соединяющие Московский пр. с Пулковским шоссе, с тоннелем для трамваев с внутренней стороны.
Далее на уровне -2 тоннели соединяющие ул. Орджиникидзе с Краснопутиловской ул. и Московское шоссе с ул. Галстяна. Выезд из тоннеля Моск. пр. -Пулк. шоссе со стороны пулк. шоссе в левый ряд круга, и со стороны Моск. пр. тоже в левый ряд. и заезды в тоннель из правых рядов, при этом выезд с Пулковского шоссе и Московского пр. только на Московское шоссеи Краснопутиловскую ул. соответственно. Анологично с въездами.
Выезд тоннелем с ул. Орджиникидзе на площадь в левый ряд. Плюс пешеходные тоннели и съезды. А так же станция метро в -3ем уровне.
Всё понятно если смотреть на картинку:
Чёрные линии-метро, уровень -3, глубоким заложением, т.е. подземный музей никак не заденет,
светлозелёные тоннели -мелкого уровень -1,
тёмнозелёные тоннели мелкого уровень -2.
Синее -пешеходные тоннели,
зелёно-коричнивые-наземные въезды на площадь.
Красным трамвай, пути примыкают к тоннелям.
Р.S. Рисовать не умею, поэтому не бейте палками, если кто умеет рисовать и понял идею пожалуйста нарисуйте.
Жду ваших коментариев.
Развязка на пл. Победы.
Продолжение трамвая по моск. пр. вдоль Пулковского, а станция метро-линия в аэропорт, она даже в генплане есть, но это далёкая перспектива. А что касается Развязки Пулковского шоссе и дорожки в аэропорт, то это ИМХО уже за КАД т.е. уже можно отнести к трассам на выезд из города, а то так можно и развязки на Скандинавии назвать.
Черные линии - это тоже тоннели? Там, вообще-то, вокруг "стамески" подземный музей... Нехорошо под него подкапываться.
Честно говоря, я мало что понял. Нужна, как минимум, легенда по цветам.
А то так даже непонятно, с какого на какой уровень идут петли и какие там уклоны
Ну и самое главное - если уж реконструировать Среднюю Рогатку, то и дальше надо. Московский, Орджоникидзе, Краснопутиловскую... Иначе будут затыки после этой мега-развязки.
Но, по-моему, правильнее выводить поток из-за города на параллельные дублеры. Где можно не стесняться эстакад. А то Московский слишком парадный. И все равно упирается в Сенную. Не стоит его трогать, имхо.
Честно говоря, я мало что понял. Нужна, как минимум, легенда по цветам.
А то так даже непонятно, с какого на какой уровень идут петли и какие там уклоны
Ну и самое главное - если уж реконструировать Среднюю Рогатку, то и дальше надо. Московский, Орджоникидзе, Краснопутиловскую... Иначе будут затыки после этой мега-развязки.
Но, по-моему, правильнее выводить поток из-за города на параллельные дублеры. Где можно не стесняться эстакад. А то Московский слишком парадный. И все равно упирается в Сенную. Не стоит его трогать, имхо.
Что касается дублёров, то в Московском районе уже даже все дублёры забиты, Витебский пр. конечно можно спасти, построив развязку с Благодатной и Лиговским пр. но дальше капитальный затор. А Кубинская-Митрофаниевское уже стоит чуть ли не до виадука из-за того что уперается в Обводный кан., и сдесь Имхо уже ничего не сделаешь. Пр. Юрия Гагарина заканчивается в промзоне и дальше его не продлить. Остаётся надежда только на Измайловский пр. но для этого нужно развязывать пл. Конституции.
Спасибо, стало понятно.
Однако, маленькую темно-зеленую петельку слева вверху скорее всего придется убрать. Уж очень она компактная.
Если сделать Московский непрерывным по всей длине (дорого, сложно!), построив развязку аж на Сенной (как? где? ) - дальше все равно будет куда более капитальный затор
Так все упирается в центр! Какой смысл расширять-развязывать подъезды к нему?
Широкими и непрерывными надо делать пояса и радиальные подъезды к ним извне. Если радиусы вырождаются в хорды и вливаются в противоположные радиусы - их тоже надо делать скоростными по всей длине. Но перед светофорным тупиком центра - бессмысленно. Разве что для накопления пробки.
В городе есть много внутренних радиусов (больше, чем входящих извне дорог), которые несложно и недорого сделать непрерывными и удобно развязать с внутренними поясами. Но попадать на них лучше по внешним поясам (которых на юге тоже можно сделать не мало - почти есть КАД, будет еще Дунайский, Орджоникидзе-Димитрова-Ал.Ферма, да хоть и ЦДМ). Так, с Пулковского шоссе лучше перейти по КАД на Софийскую, Обуховской обороны, набережную правого берега и ехать уже там. Или по Дунайскому на Бухарестскую. С них уже можно сделать заезд на магистраль "ЗСД-Кржижиановского" (которая Московский скорей всего просто пересечет). А также их проще развязать (с нормальными поворотами!) с Обводным, "Благодатной-Коллонтай".
Если же такие развязки строить на Московском - мы его потеряем с архитектурной точки зрения.
А это разве проблема? Уж ее вид и трехэтажная развязка не испортит.
Однако, маленькую темно-зеленую петельку слева вверху скорее всего придется убрать. Уж очень она компактная.
ТБ писал(а):Что касается дублёров, то в Московском районе уже даже все дублёры забиты, Витебский пр. конечно можно спасти, построив развязку с Благодатной и Лиговским пр. но дальше капитальный затор.
Если сделать Московский непрерывным по всей длине (дорого, сложно!), построив развязку аж на Сенной (как? где? ) - дальше все равно будет куда более капитальный затор
А Кубинская-Митрофаниевское уже стоит чуть ли не до виадука из-за того что уперается в Обводный кан., и сдесь Имхо уже ничего не сделаешь.
Так все упирается в центр! Какой смысл расширять-развязывать подъезды к нему?
Широкими и непрерывными надо делать пояса и радиальные подъезды к ним извне. Если радиусы вырождаются в хорды и вливаются в противоположные радиусы - их тоже надо делать скоростными по всей длине. Но перед светофорным тупиком центра - бессмысленно. Разве что для накопления пробки.
В городе есть много внутренних радиусов (больше, чем входящих извне дорог), которые несложно и недорого сделать непрерывными и удобно развязать с внутренними поясами. Но попадать на них лучше по внешним поясам (которых на юге тоже можно сделать не мало - почти есть КАД, будет еще Дунайский, Орджоникидзе-Димитрова-Ал.Ферма, да хоть и ЦДМ). Так, с Пулковского шоссе лучше перейти по КАД на Софийскую, Обуховской обороны, набережную правого берега и ехать уже там. Или по Дунайскому на Бухарестскую. С них уже можно сделать заезд на магистраль "ЗСД-Кржижиановского" (которая Московский скорей всего просто пересечет). А также их проще развязать (с нормальными поворотами!) с Обводным, "Благодатной-Коллонтай".
Если же такие развязки строить на Московском - мы его потеряем с архитектурной точки зрения.
Остаётся надежда только на Измайловский пр. но для этого нужно развязывать пл. Конституции.
А это разве проблема? Уж ее вид и трехэтажная развязка не испортит.
Кстати о том как сделать Московский пр. непрерывным, вот моё предложение (см. Рисунки) по развязкам в центре, красным-новые тоннели, жёлтым новые наземные участки, Московский пр. будет иметь по 2 полосы в каждую сторону. левых поворотов разумеется нет, на тех перекрёстках которые я не обозначил есть только правые повороты и прямое движение по Московскому пр.
Самый главный прикол- тоннель под Сенной пл. Прямо сквозь вестибюль метро. Остальное без явных проколов, но со скрытыми. Проложить тоннель вдоль проспекта-катастрофически сложно из-за канализации. Перекладка её стоит гораздо дороже, чем сам тоннель (если вообще возможна без серьёзных разрушений прилегающих зданий. Так- то вот.