Развязка на пл. Победы.

Обсуждение собственных проектов посетителей сайта
Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Развязка на пл. Победы.

Сообщение ТБ » Пн апр 07, 2008 19:06

Площадь победы находится на пересечениии Краснопутиловской ул., ул. Галстяна, Московского пр., Пулковского шоссе, Московского шоссе, ул. Орджиникидзе. Площадь победы является единственной 2-х уровневой развязкой в городе, не считая развязкок у мостов и путепроводов и КАД с подходами. Площадь симметрична, но на ней есть 5 точек пересечений потоков. Пока площадь справляется с нагрузкой, но она не может работать без светофоров на подходах к ней, которые разрывают потоки. НО скоро Пулковское шоссе сделают непрерывным, и врядли светофор улучшит обстановку на нём. Кстати говоря, когда площадь встаёт из-за перекрытия Московского пр. площадь встаёт наглухо. Я предлагаю нарыть под ней тоннелей, поскольку эстакады бы испортили внешний вид площади.

Во первых на уровне -1 построить тоннели соединяющие Московский пр. с Пулковским шоссе, с тоннелем для трамваев с внутренней стороны.
Далее на уровне -2 тоннели соединяющие ул. Орджиникидзе с Краснопутиловской ул. и Московское шоссе с ул. Галстяна. Выезд из тоннеля Моск. пр. -Пулк. шоссе со стороны пулк. шоссе в левый ряд круга, и со стороны Моск. пр. тоже в левый ряд. и заезды в тоннель из правых рядов, при этом выезд с Пулковского шоссе и Московского пр. только на Московское шоссеи Краснопутиловскую ул. соответственно. Анологично с въездами.
Выезд тоннелем с ул. Орджиникидзе на площадь в левый ряд. Плюс пешеходные тоннели и съезды. А так же станция метро в -3ем уровне.

Всё понятно если смотреть на картинку:

Чёрные линии-метро, уровень -3, глубоким заложением, т.е. подземный музей никак не заденет,
светлозелёные тоннели -мелкого уровень -1,
тёмнозелёные тоннели мелкого уровень -2.
Синее -пешеходные тоннели,
зелёно-коричнивые-наземные въезды на площадь.
Красным трамвай, пути примыкают к тоннелям.


Р.S. Рисовать не умею, поэтому не бейте палками, если кто умеет рисовать и понял идею пожалуйста нарисуйте.

Жду ваших коментариев.
Вложения
пл.JPG
Самопересечения.JPG

Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Сообщение kot » Пн апр 07, 2008 19:35

Даже опешил я, что это единственная такая развязка. Но после раздумий всё-же нашёл ещё одну-Пулковское ш.- аэропорт Пулково 1. А что касается нарыть под пл. Победы- я- ЗА. Но, видимо, это ещё не скоро. Сначала увеличим кол-во 2-уровневых развязок!

Аватара пользователя
Йож
Активист
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 23:08
Откуда: ул. Народная

Сообщение Йож » Пн апр 07, 2008 19:37

что там за трамваи ? и что за станция метро?

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Пн апр 07, 2008 19:45

Продолжение трамвая по моск. пр. вдоль Пулковского, а станция метро-линия в аэропорт, она даже в генплане есть, но это далёкая перспектива. А что касается Развязки Пулковского шоссе и дорожки в аэропорт, то это ИМХО уже за КАД т.е. уже можно отнести к трассам на выезд из города, а то так можно и развязки на Скандинавии назвать.

Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Сообщение kot » Пн апр 07, 2008 20:00

И всё же она в пределах города. Я старался быть корректным.

Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Пн апр 07, 2008 20:01

Там же подземные переходы есть. Не мешают?
И потом: кажецца на северной части мало места для петель. Крещусь:)

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Пн апр 07, 2008 20:09

Не реконструкция площади полная, а переходы под тоннелями Моск. пр. -Пулковское шоссе. на уровне -2. Да нет для петель места достаточно, только скорость будет небольшая.

Аватара пользователя
ASK
Активист
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 11:28
Откуда: Ржевка-Пороховые

Сообщение ASK » Пн апр 07, 2008 22:41

Черные линии - это тоже тоннели? Там, вообще-то, вокруг "стамески" подземный музей... Нехорошо под него подкапываться.

Честно говоря, я мало что понял. Нужна, как минимум, легенда по цветам.
А то так даже непонятно, с какого на какой уровень идут петли и какие там уклоны ;)

Ну и самое главное - если уж реконструировать Среднюю Рогатку, то и дальше надо. Московский, Орджоникидзе, Краснопутиловскую... Иначе будут затыки после этой мега-развязки.
Но, по-моему, правильнее выводить поток из-за города на параллельные дублеры. Где можно не стесняться эстакад. А то Московский слишком парадный. И все равно упирается в Сенную. Не стоит его трогать, имхо.

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Вт апр 08, 2008 5:18

Чёрные линии-метро, уровень -3, глубоким заложением, т.е. подземный музей никак не заденет, светлозелёные тоннели -мелкого уровень -1, тёмнозелёные тоннели мелкого уровень -2. Синее-пешеходные тоннели, зелёно-коричнивые-наземные въезды на площадь. Красным трамвай, пути примыкают к тоннелям.

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Вт апр 08, 2008 5:23

Поток с Московского пр. можно и нужно выводить на Обводный кан. и Благодатную. А на Сенной пл. тоже нужна развязка.

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Вт апр 08, 2008 5:30

Что касается дублёров, то в Московском районе уже даже все дублёры забиты, Витебский пр. конечно можно спасти, построив развязку с Благодатной и Лиговским пр. но дальше капитальный затор. А Кубинская-Митрофаниевское уже стоит чуть ли не до виадука из-за того что уперается в Обводный кан., и сдесь Имхо уже ничего не сделаешь. Пр. Юрия Гагарина заканчивается в промзоне и дальше его не продлить. Остаётся надежда только на Измайловский пр. но для этого нужно развязывать пл. Конституции.

Аватара пользователя
ASK
Активист
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 11:28
Откуда: Ржевка-Пороховые

Сообщение ASK » Вт апр 08, 2008 18:37

Спасибо, стало понятно.
Однако, маленькую темно-зеленую петельку слева вверху скорее всего придется убрать. Уж очень она компактная.

ТБ писал(а):Что касается дублёров, то в Московском районе уже даже все дублёры забиты, Витебский пр. конечно можно спасти, построив развязку с Благодатной и Лиговским пр. но дальше капитальный затор.

Если сделать Московский непрерывным по всей длине (дорого, сложно!), построив развязку аж на Сенной (как? где? :shock: ) - дальше все равно будет куда более капитальный затор ;)

А Кубинская-Митрофаниевское уже стоит чуть ли не до виадука из-за того что уперается в Обводный кан., и сдесь Имхо уже ничего не сделаешь.

Так все упирается в центр! Какой смысл расширять-развязывать подъезды к нему?

Широкими и непрерывными надо делать пояса и радиальные подъезды к ним извне. Если радиусы вырождаются в хорды и вливаются в противоположные радиусы - их тоже надо делать скоростными по всей длине. Но перед светофорным тупиком центра - бессмысленно. Разве что для накопления пробки.
В городе есть много внутренних радиусов (больше, чем входящих извне дорог), которые несложно и недорого сделать непрерывными и удобно развязать с внутренними поясами. Но попадать на них лучше по внешним поясам (которых на юге тоже можно сделать не мало - почти есть КАД, будет еще Дунайский, Орджоникидзе-Димитрова-Ал.Ферма, да хоть и ЦДМ). Так, с Пулковского шоссе лучше перейти по КАД на Софийскую, Обуховской обороны, набережную правого берега и ехать уже там. Или по Дунайскому на Бухарестскую. С них уже можно сделать заезд на магистраль "ЗСД-Кржижиановского" (которая Московский скорей всего просто пересечет). А также их проще развязать (с нормальными поворотами!) с Обводным, "Благодатной-Коллонтай".
Если же такие развязки строить на Московском - мы его потеряем с архитектурной точки зрения.

Остаётся надежда только на Измайловский пр. но для этого нужно развязывать пл. Конституции.

А это разве проблема? Уж ее вид и трехэтажная развязка не испортит.

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Вт апр 08, 2008 19:55

Кстати о том как сделать Московский пр. непрерывным, вот моё предложение (см. Рисунки) по развязкам в центре, красным-новые тоннели, жёлтым новые наземные участки, Московский пр. будет иметь по 2 полосы в каждую сторону. левых поворотов разумеется нет, на тех перекрёстках которые я не обозначил есть только правые повороты и прямое движение по Московскому пр.
Вложения
Фонтанка.JPG
Сенная площадь.JPG
Обводный.JPG
Загородный проспект.JPG

Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Сообщение kot » Вт апр 08, 2008 21:18

Самый главный прикол- тоннель под Сенной пл. Прямо сквозь вестибюль метро. Остальное без явных проколов, но со скрытыми. Проложить тоннель вдоль проспекта-катастрофически сложно из-за канализации. Перекладка её стоит гораздо дороже, чем сам тоннель (если вообще возможна без серьёзных разрушений прилегающих зданий. Так- то вот.

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Вт апр 08, 2008 21:28

Спасибо, что просветили относительно Сенной площади, только я поче му то всегда думал что вестибюли там наземные.