Slavan118 писал(а):Вот такая линия будет намного лучше. В случае скорой постройки продолжения ФПЛ
МОжно отдельной веткой соединить эти два района.От Коменды по Уточкина на КОролева (там заложена возможность выделенный трамвай запустить по "зеленке" и в поля на будущее линия нужна бещотносительно трамвайных хорд. нужна и все, вывозить новые районы.
А дальше в Новоорловскую ОЭЗ и жилье на Суздальском. И подключение к 100.
Там же ОЭЗ и новое жилье. (каменка, поля за каменкой на 1800Га под застройку и суздальский). И переполненные маршрутоны и единственный автобус 180 раз в час. ИХ тоже неплохо бы подключить к жизни города. Они еще и расстраиваться дальше будут.
Slavan118 писал(а):Шта?
От Лахты через будущий Шуваловский вдоль будущего парка, через старый Шуваловский на Вербную, и в И дальше ваш вариант трассы подойдет
Slavan118 писал(а):Если вести линию через Индустриальный-тогда имеет смысл, в случае прокладки линии как указано у ТС у черта на куличках-такая линия нафиг не нужна никому.
P.S Мои глаза!!!1 Грузин стал итальянцем?
Простите за грузина, я случайно=(
Да, через инустриальный, или соседние нагруженные улицы плюс минус. И соединить на Народной с хордой.
А так еще много где нужно, с разной нагрузкой.
Дотащить трамвай до площади Восстания с мощной пересадочной станцией вместо кольца у вокзала (или сбоку на Лиговском пересадочный хаб).
По Лиговскому до Москвского (и в перспектива на Трефолева).
Московский до Фрунзенской и хорды по Обводному (а то и до Садовой).
Из центра на Ваську по Благовещенскому.
И вдоль южной части Обводного от острова до Набережной, с хабом на двух вокзалах, и подключением к метро.
И вдоль всего Блюхера (и даже на Петроградскую и до Спортивной, где можно пересесть на трамвай на Ваську).
МАленький отрезок соединить ветки Савушкина и Гакелевской.
По Богатырскому ветку или по Ильюшина провести в Зажелезье.
По Непокоренных кусочек до Пискаревского (и до новой ветки на Индустриальном)
Выделять их физическими барьерами по всей длине (на Савушкина просто позор с хордовым трамваем, как и с 55 позорище).
И еще миллион мест, где это нужно. Я бы шушары с Пушкиным и Колпино при наличии электрички вообще даже не смотрел бы на тему строительства ЛРТ. Электрички им настройте с нормальными пересадками с местным автобусов у них и на метро и трамвайные хорды в городе. В городе трамваи быстрые нужнее.
Даешь Берлинскую систкему транспорта в Спб (сходно по площади и населению, метро-электрички-трамваи не сравнимы, хотя и путей трамвая столько же, но маршруты разумнее и длиннее и расположены они только в одной части города плотно).
Строить не перестроить трамваи, которые позволят жить людям, пока у них в 2142 году метро появится.