Lemming01 писал(а):bakayy писал(а):Обоснуйте, с цифрами.
После того, как вы обоснуете. С цифрами.
Я частично сделал это в первом сообщениию. Давайте сделаю это поподробнее.
Мы не знаем, какая будет тарифная политика. Лучший способ оценки это сравнить с ЗСД.
Стоимость минимальной суммы для ЗСД по договору ГЧП - 10.5 млрд руб. Субсидий 4.5, то. е. выручка ЗСД ~= 6 млрд. р.
Для ВСД минимальная сумма ~9.5 млрд. руб.
Теперь смотрим ВСД. На вскидку трафик будет в полтора-2 раза риже, допустим 60% от выручки ЗСД (что является скорее всего верхней оценкой).
Теперь считаем выручку на ВСД = 6 млрд. * 0.6 = 3.6 млрд.
Размер субсидии ~= (9.5 - 3.6) ~= 6 млрд. руб.
что даже выше, чем те 5 млрд., о которых я писал 1-м сообщении.
На Володарском мосту и мосту Александра Невского будет посвободнее. И на подходах тоже, т. к. многим людям не придется делать 6 км крюки т. к. они будут пользоваться ближайшим мостом. А с учетом того, что проект этот скорее локальный, чем общегородской, то прибавления автомобилей, ввиду повышения их привлекательности, особе не ожидается.
Да ну счас. И Володарский и Ал.Неского используются для транзитного трафика, никак не локального. В общем советую поездить по данным районам, чтобы понять обстановку.
А как быть с людьми, кооорые допустим жиаут на Коллонта, а работают на Невском заводе или еще на каком-то предприятии в том районе. Сейчас они едут в обхезд через Володарский мост + создают трафик на Октябрьской набережной (или Дальневосточному) + трафик на пр. Обуховской обороны (ул. Бабушкина). Согласен, что людей с таким маршрутом не очень много, но они есть.
Что касается транзитного трафика. Если у нас не 2 моста, а 3, то некоторые предпочтут этот 3-й мост 1-му и 2-му . Вот пример. Человек едет из Кудрово в центр. Его путь лежал через пл. Александра Невского, либо через Володарский мост, а теперь он может выбрать Большой Смоленский мост. (Не понимаю, почему мне приходится это объяснять, это же очевидно).
Ну и бонус ввиде развитие трамвая. С правого берега на левый. От Солидарности до Московского пр. стороны или на Бухаресткую (в обоих случаях можно повернуть как север, так и на юг)