Страница 2 из 7
Re: Что можно построить вместо ВСР
Добавлено: Пт ноя 29, 2019 11:29
Ибах
bakayy писал(а): Очевидно, что трафик на ВСР будет как минимум раза в 2 ниже, чем на ЗСД.
Не очевидно.
bakayy писал(а):ЗСД сейчас убыточен,
Обоснуйте.
Re: Что можно построить вместо ВСР
Добавлено: Пт ноя 29, 2019 13:09
Сергей Р
bakayy писал(а):ЗСД - это
1. Его можно считать западным полукольцом КАД, т. к. мало кто поедет через Кронштадт.
2. Это транзитная магистраль на Финляндию с прямым выездом на тр. Скандинавия
3. Трасса подключает порт и убирает с улиц много грузовиков
4. Сильно улучшает доступность Васильевского острова и западной части Петроградки.
и т. д.
А что даст ВСР ? Прокатиться от Московского пр. до пр. Коммуны ? Очевидно, что трафик на ВСР будет как минимум раза в 2 ниже, чем на ЗСД.
Развязку с Шуваловским построят так и так. На Благодатной, если сильно возрастет нагрузка, то можно построить еще одну развязку (которая самая первая у ВСР).
А что касается улучшения деловых связей и конкурентную способность города, чем Вас не устраивает вот такой вариант
1e69f4010555edeeb4f21c346d2ff778.png
ВСР также будет вылетной магистралью во Всеволожск и на "мурманскую", а в перспективе на юго-восток, как помощник для "московского" направления.
ВСР делит Ваше кольцо пополам и не надо вваливать вокруг по КАДу и ЗСД выкидывая деньги на топливо для тех же грузовиков
ВСР это еще один дополнительный мост через Неву, главное чтобы с набережными развязок не наделали.
ВСР это сообщение порта и сухого порта в Янино
ВСР это разгрузка Обводного на всем его протяжении и моста Александра Невского, не говоря про разгрузку Невского и пр.Косыгина, а также постройка отложенных развязок на Энергетиков и в продолжение Софийской ул.
А в области - это разгрузка Мурманки до Разметелево, о чем я уже писал в другом обсуждении
Re: Что можно построить вместо ВСР
Добавлено: Пт ноя 29, 2019 13:16
Сергей Р
Сказки про убыточность ЗСД это из той же темы что и в РЖД...сколько денег не давай, все равно создадим "дочек" и будем выставлять счета направо и налево для нужных цифр.
Re: Что можно построить вместо ВСР
Добавлено: Пт ноя 29, 2019 14:01
Roost
Да, На ЗСД пробки постоянные. О каких убытках может идти речь? Деньги рекой льются в кассу! Это как в метро. В вагоны не влезть, а у них все убыток! Куда деваются деньги миллионов паксов ежедневно - ответа нет.
Re: Что можно построить вместо ВСР
Добавлено: Пт ноя 29, 2019 16:29
bakayy
Господа, не могу понять вы шутите про убыточночть ЗСД или серьезно не в курсе.
Город уже несколько лет компенсирует концессионеру по 4-5 млрд. руб,
Весь интернет пестрит вот такими статьями.
https://www.kommersant.ru/doc/3779601Конечно, когда построят все развязки и поток вырастет еще (+инфляция), то ЗСД выйдет в плюс.
Про ВСР можно сказать аналогично, что в первые года будут построены не все развязки (кто-то в этом сомневается ?) и дорога не будет приносить максимальную выгоду. А когда построят все, то даже тогда, как мне кажется, проект не выйдет в плюс. Просто потому, что гарантийные выплаты концессионеру чуть ниже, чем по ЗСД, а загруженность будет сильно меньше. И, кстати, ребята, что будут его строить, сами это прекрасно понимают, ведь не зря там будут 3 полосы, а не 4.
Re: Что можно построить вместо ВСР
Добавлено: Пт ноя 29, 2019 17:21
Сергей Р
bakayy писал(а):Господа, не могу понять вы шутите про убыточночть ЗСД или серьезно не в курсе.
...наверное именно поэтому никому договор до сих пор так и не показали.
Убыточны...ага!
Re: Что можно построить вместо ВСР
Добавлено: Пт ноя 29, 2019 17:47
bakayy
Давайте, вернемся к вопросу, поднятому в теме - что можно построить в городе за 80-120 млрд. руб., если случится некий маловероятный сценарий и деньги вместо ВСР пойдут на программу развития транспортной инфраструктуры СПб.
Re: Что можно построить вместо ВСР
Добавлено: Сб ноя 30, 2019 11:45
EJ1947
bakayy писал(а):4. Глухозерское ш. до Рыбацкого, 11 км. Тут будут развязки и путепровод. !0 млрд. р.
Это как?!
Где Глухозерское, где Рыбацкое.
Re: Что можно построить вместо ВСР
Добавлено: Сб ноя 30, 2019 16:01
bakayy
EJ1947 писал(а):bakayy писал(а):4. Глухозерское ш. до Рыбацкого, 11 км. Тут будут развязки и путепровод. !0 млрд. р.
Это как?!
Где Глухозерское, где Рыбацкое.
По Генплану там шоссе идет не только до Рыбацкого, а еще и прилично дальше.
Поиграйтесь со слоями
http://new.rgis.spb.ru/
Re: Что можно построить вместо ВСР
Добавлено: Сб ноя 30, 2019 20:53
Lemming01
bakayy писал(а):Это 2 проекта совершенно разного масштаба.
ЗСД - это
1. Его можно считать западным полукольцом КАД, т. к. мало кто поедет через Кронштадт.
2. Это транзитная магистраль на Финляндию с прямым выездом на тр. Скандинавия
3. Трасса подключает порт и убирает с улиц много грузовиков
4. Сильно улучшает доступность Васильевского острова и западной части Петроградки.
и т. д.
А что даст ВСР ? Прокатиться от Московского пр. до пр. Коммуны ? Очевидно, что трафик на ВСР будет как минимум раза в 2 ниже, чем на ЗСД. ЗСД сейчас убыточен, а ВСР будет мегаубыточен.
А вы посмотрите не пробки в Невском и на Типанова, когда что-то случает ся на Южном участке КАД, особенно на вантовом.
Фактически два района встают полностью.
Он явно даст разгрузку южного участка КАД, володарского и вантового мостов.
Ваш вариант - ничего этого не даст.
Re: Что можно построить вместо ВСР
Добавлено: Пн дек 02, 2019 16:41
bakayy
Lemming01 писал(а):А вы посмотрите не пробки в Невском и на Типанова, когда что-то случает ся на Южном участке КАД, особенно на вантовом.
Фактически два района встают полностью.
Он явно даст разгрузку южного участка КАД, володарского и вантового мостов.
Ваш вариант - ничего этого не даст.
Если речь о плановых ремонтах, то у автомобилистов есть возможность заранее подредактировать свой маршрут (выехать пораньше или попозже), а может даже отменить поездку.
Если это случайная поломка/Авария, то от этого не застрахована ни одни дорога. Таким образом можно встать в любой точке города. Что теперь - везде строить дублеров ?
Re: Что можно построить вместо ВСР
Добавлено: Пн дек 02, 2019 17:22
zz27
bakayy писал(а):Если речь о плановых ремонтах, то у автомобилистов есть возможность заранее подредактировать свой маршрут (выехать пораньше или попозже), а может даже отменить поездку.
Если это случайная поломка/Авария, то от этого не застрахована ни одни дорога. Таким образом можно встать в любой точке города. Что теперь - везде строить дублеров ?
Чем больше дорог, тем меньше проблем, если что-то произошло на одной из них.
Re: Что можно построить вместо ВСР
Добавлено: Пн дек 02, 2019 17:47
bakayy
zz27 писал(а):bakayy писал(а):Если речь о плановых ремонтах, то у автомобилистов есть возможность заранее подредактировать свой маршрут (выехать пораньше или попозже), а может даже отменить поездку.
Если это случайная поломка/Авария, то от этого не застрахована ни одни дорога. Таким образом можно встать в любой точке города. Что теперь - везде строить дублеров ?
Чем больше дорог, тем меньше проблем, если что-то произошло на одной из них.
Чем больше хороших дорог, тем привлекательнее стоновится автотранспорт и тем больше людей будут предпочитать поездку на автомобиле общественному транспорту. И все равно вы увидите ту же картину. Все будет забито.
Не я придумал. Мировой опыт.
Re: Что можно построить вместо ВСР
Добавлено: Пн дек 02, 2019 21:55
Lemming01
bakayy писал(а):Если речь о плановых ремонтах, то у автомобилистов есть возможность заранее подредактировать свой маршрут (выехать пораньше или попозже), а может даже отменить поездку.
На работу?
bakayy писал(а):Если это случайная поломка/Авария, то от этого не застрахована ни одни дорога. Таким образом можно встать в любой точке города. Что теперь - везде строить дублеров ?
По вашей логике вообще дорог не нужно строить.
Re: Что можно построить вместо ВСР
Добавлено: Пн дек 02, 2019 21:58
Lemming01
bakayy писал(а):Чем больше хороших дорог, тем привлекательнее стоновится автотранспорт и тем больше людей будут предпочитать поездку на автомобиле общественному транспорту. И все равно вы увидите ту же картину. Все будет забито.
Не я придумал. Мировой опыт.
Это верно.
Но тогда нужно вообще отменить ВСД, что будет логично. Но вместо него нужно тогда строить систему кольцевого пассажирского транспорта.
А у вас - создание худшего, маршрута, а никак не альтернативы.