тоннель есть , но выезд на запад закрыт , используется как гараж , оба выезда в любом случае недоступныIgorix писал(а):Вот только я проверял - этого тоннеля там просто нет сейчас.
И нет, местным это тоже не удобно, поскольку они пользуются этими дорогами гораздо чаще транзитников, в большинстве своем. То есть каждая петля, каждый левый поворот бесить начнет гораздо раньше.
Ну и в принципе "местными" называть тех, кто едет по дороге между двумя районами над промзоной...
А вот ВСР на Жукова - это интересно, что то типа дополнительного выезда на магистраль.
Что можно построить вместо ВСР
Re: Что можно построить вместо ВСР
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17387
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Re: Что можно построить вместо ВСР
ЛеонидК писал(а):...тоннель есть , но выезд на запад закрыт , используется как гараж , оба выезда в любом случае недоступны
...ну мы же не в курсе, до появления проекта, где будут порталы.
Re: Что можно построить вместо ВСР
bakayy писал(а):Я об этом же. Это бестолковый проект, не стоящий своих инвестиций.
У меня - другое мнение.
Если магистраль Благодатная-Салова-Большой Смоленский-Коллонтай с хорошей трамвайной линией будет недостаточно.
Это будет очередной стояк.
Re: Что можно построить вместо ВСР
Lemming01 писал(а):bakayy писал(а):Я об этом же. Это бестолковый проект, не стоящий своих инвестиций.
У меня - другое мнение.
Обоснуйте, с цифрами.
Если магистраль Благодатная-Салова-Большой Смоленский-Коллонтай с хорошей трамвайной линией будет недостаточно.
Это будет очередной стояк.
На Володарском мосту и мосту Александра Невского будет посвободнее. И на подходах тоже, т. к. многим людям не придется делать 6 км крюки т. к. они будут пользоваться ближайшим мостом. А с учетом того, что проект этот скорее локальный, чем общегородской, то прибавления автомобилей, ввиду повышения их привлекательности, особе не ожидается.
Re: Что можно построить вместо ВСР
На всякий случай я представлю точку зрения, о которой некоторые могут даже не догадываться.
Допустим построили ВСР. Проект убыточен и каждый год надо доплачивать по 5 млрд. руб. из городского бюджета. Так вот, если кто-то не понимает, то это означает, что программу развития транспортной инфраструктуры урежут на эти самые 5 млрд. руб. в год. Вы представляете, сколько всего можно построить за эти деньги ?
И город этот проект не разгрузит, т. к. такие глобальные проекты увеличивают привлекательность личного транспорта ("хочу поеду по КАДу, хочу по ВСР-ЗСД") и народ будет чаще использовать автомобили и больше покупать. И снова все встанет в пробках.
Посмотрите ролики Варламова на эту тему, то все разжевано.
Допустим построили ВСР. Проект убыточен и каждый год надо доплачивать по 5 млрд. руб. из городского бюджета. Так вот, если кто-то не понимает, то это означает, что программу развития транспортной инфраструктуры урежут на эти самые 5 млрд. руб. в год. Вы представляете, сколько всего можно построить за эти деньги ?
И город этот проект не разгрузит, т. к. такие глобальные проекты увеличивают привлекательность личного транспорта ("хочу поеду по КАДу, хочу по ВСР-ЗСД") и народ будет чаще использовать автомобили и больше покупать. И снова все встанет в пробках.
Посмотрите ролики Варламова на эту тему, то все разжевано.
Re: Что можно построить вместо ВСР
bakayy писал(а):На всякий случай я представлю точку зрения, о которой некоторые могут даже не догадываться.
Не согласен с такой точкой зрения. Дело даже не в дополнительных миллиардах (по факту - это по стоимости как половина моста. Учитывая никакие темпы строительства, ничего не поменяется), на трассу реально уйдут люди, потому что это крайне удобная магистраль для выезда на Ваську и северо-восток города со всего юга, юго-востока и даже Мурманки, и это факт. Остается вопрос в стоимости проезда и статистике, но как показал предыдущий пример, даже пункты оплаты уже не всегда справляются. Плюс развязка Витебского в самом узком месте, что само по себе очень неплохо.
Но согласен, эта трасса для разгрузки города не сделает ничего - просто потому что основная масса народа на работу приезжает в центр, а ВСР туда не доходит. И в принципе основная идея - транзит. Для разгрузки города надо было бы строить Орловский тоннель в каком либо виде и платный центр города
Я просто сужу по себе: я пользоваться трассой практически не буду. Даже если работа окажется на Ваське - мне туда все равно ехать с юга будет неудобно и платно. Но если потребуется, скажем, забрать жену с корпоратива на том же острове - то почему нет?
p.s. тыкните носом в какую нить тему про существующий тоннель на Ваську. Я почему то про него ничего не слышал
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17387
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Re: Что можно построить вместо ВСР
Igorix писал(а):p.s. тыкните носом в какую нить тему про существующий тоннель на Ваську. Я почему то про него ничего не слышал
нет такого, только планы в ГП
Re: Что можно построить вместо ВСР
Сергей Р писал(а):нет такого, только планы в ГП
Ну тогда и в эти планы тоже - потому что в посте viewtopic.php?p=355081#p355081 никакого тоннеля на Ваську не существует. Да и ЛеонидК говорит о нем как о существующем.
Re: Что можно построить вместо ВСР
я про тоннель под Московским у Электросилы , тем скачет по городу так что не уследитьIgorix писал(а):Сергей Р писал(а):нет такого, только планы в ГП
Ну тогда и в эти планы тоже - потому что в посте viewtopic.php?p=355081#p355081 никакого тоннеля на Ваську не существует. Да и ЛеонидК говорит о нем как о существующем.
Re: Что можно построить вместо ВСР
Леонид, спасибо, я понял.
Сергей Р
А я привел самую свежую ссылку, где такого пути ни в краткосрочной, ни в среднесрочной или долгосрочной перспективе нет.
Сергей Р
А я привел самую свежую ссылку, где такого пути ни в краткосрочной, ни в среднесрочной или долгосрочной перспективе нет.
Re: Что можно построить вместо ВСР
bakayy писал(а):Обоснуйте, с цифрами.
После того, как вы обоснуете. С цифрами.
На Володарском мосту и мосту Александра Невского будет посвободнее. И на подходах тоже, т. к. многим людям не придется делать 6 км крюки т. к. они будут пользоваться ближайшим мостом. А с учетом того, что проект этот скорее локальный, чем общегородской, то прибавления автомобилей, ввиду повышения их привлекательности, особе не ожидается.
Да ну счас. И Володарский и Ал.Неского используются для транзитного трафика, никак не локального. В общем советую поездить по данным районам, чтобы понять обстановку.
Re: Что можно построить вместо ВСР
Lemming01 писал(а):bakayy писал(а):Обоснуйте, с цифрами.
После того, как вы обоснуете. С цифрами.
Я частично сделал это в первом сообщениию. Давайте сделаю это поподробнее.
Мы не знаем, какая будет тарифная политика. Лучший способ оценки это сравнить с ЗСД.
Стоимость минимальной суммы для ЗСД по договору ГЧП - 10.5 млрд руб. Субсидий 4.5, то. е. выручка ЗСД ~= 6 млрд. р.
Для ВСД минимальная сумма ~9.5 млрд. руб.
Теперь смотрим ВСД. На вскидку трафик будет в полтора-2 раза риже, допустим 60% от выручки ЗСД (что является скорее всего верхней оценкой).
Теперь считаем выручку на ВСД = 6 млрд. * 0.6 = 3.6 млрд.
Размер субсидии ~= (9.5 - 3.6) ~= 6 млрд. руб.
что даже выше, чем те 5 млрд., о которых я писал 1-м сообщении.
На Володарском мосту и мосту Александра Невского будет посвободнее. И на подходах тоже, т. к. многим людям не придется делать 6 км крюки т. к. они будут пользоваться ближайшим мостом. А с учетом того, что проект этот скорее локальный, чем общегородской, то прибавления автомобилей, ввиду повышения их привлекательности, особе не ожидается.
Да ну счас. И Володарский и Ал.Неского используются для транзитного трафика, никак не локального. В общем советую поездить по данным районам, чтобы понять обстановку.
А как быть с людьми, кооорые допустим жиаут на Коллонта, а работают на Невском заводе или еще на каком-то предприятии в том районе. Сейчас они едут в обхезд через Володарский мост + создают трафик на Октябрьской набережной (или Дальневосточному) + трафик на пр. Обуховской обороны (ул. Бабушкина). Согласен, что людей с таким маршрутом не очень много, но они есть.
Что касается транзитного трафика. Если у нас не 2 моста, а 3, то некоторые предпочтут этот 3-й мост 1-му и 2-му . Вот пример. Человек едет из Кудрово в центр. Его путь лежал через пл. Александра Невского, либо через Володарский мост, а теперь он может выбрать Большой Смоленский мост. (Не понимаю, почему мне приходится это объяснять, это же очевидно).
Ну и бонус ввиде развитие трамвая. С правого берега на левый. От Солидарности до Московского пр. стороны или на Бухаресткую (в обоих случаях можно повернуть как север, так и на юг)
Последний раз редактировалось bakayy Ср дек 04, 2019 20:39, всего редактировалось 1 раз.
Re: Что можно построить вместо ВСР
bakayy писал(а):Для ВСД минимальная сумма ~9.5 млрд. руб.
Теперь смотрим ВСД. На вскидку трафик будет в полтора-2 раза риже, допустим 60% от выручки ЗСД (что является скорее всего верхней оценкой).
Теперь считаем выручку на ВСД = 6 млрд. * 0.6 = 3.6 млрд.
Размер субсидии ~= (9.5 - 3.6) ~= 6 млрд. руб.
что даже выше, чем те 5 млрд., о которых я писал 1-м сообщении.
Теперь мое обоснование: на вскидку трафик будет раза в 1,5 выше чем на ЗСД, соответственно размер субсидии - менее 0,5 млрд.
bakayy писал(а):А как быть с людьми, кооорые допустим жиаут на Коллонта, а работают на Невском заводе или еще на каком-то предприятии в том районе. Сейчас они едут в обхезд через Володарский мост + создают трафик на Октябрьской набережной (или Дальневосточному) + трафик на пр. Обуховской обороны (ул. Бабушкина). Согласен, что людей с таким маршрутом не очень много, но они есть.
Т.е. вы предлагаете мост, для того, чтобы им пользовались немногие?
ВСД будут пользоваться многие.
Так, например, многие живут на Коллонтай/Большевиков/Ржевке, а работают на юго-западе.
Кроме того, Невский район получи еще одну связь через Энергетиков.
bakayy писал(а):Что касается транзитного трафика. Если у нас не 2 моста, а 3, то некоторые предпочтут этот 3-й мост 1-му и 2-му . Вот пример. Человек едет из Кудрово в центр. Его путь лежал через пл. Александра Невского, либо через Володарский мост, а теперь он может выбрать Большой Смоленский мост. (Не понимаю, почему мне приходится это объяснять, это же очевидно).
Может потому, что это ни разу не совпадает с реальной обстановкой?
Re: Что можно построить вместо ВСР
Lemming01 писал(а):bakayy писал(а):Для ВСД минимальная сумма ~9.5 млрд. руб.
Теперь смотрим ВСД. На вскидку трафик будет в полтора-2 раза риже, допустим 60% от выручки ЗСД (что является скорее всего верхней оценкой).
Теперь считаем выручку на ВСД = 6 млрд. * 0.6 = 3.6 млрд.
Размер субсидии ~= (9.5 - 3.6) ~= 6 млрд. руб.
что даже выше, чем те 5 млрд., о которых я писал 1-м сообщении.
Теперь мое обоснование: на вскидку трафик будет раза в 1,5 выше чем на ЗСД, соответственно размер субсидии - менее 0,5 млрд.
Из головы придумали ? Где обоснование цифр
С какой стати трафик будет выше ?
1. Даже инициаторы этого проекта считают, что трафик будет ниже, т. к. хотят сделать трассу 3-х, а не 4-х полосной. (-25%)
2. Трасса короче. Вряд ли тарифы в рассчете на 1 км из-за этого будут выше, чем на ЗСД. (еще раз -25%)
Загрузка будет дай бог в половину ЗСД, ну или 60%, как я написал - верхняя оценка.