Уважаемые участники форума!
Многие из вас наверняка обращали внимание на своеобразный "задел" под будущий путепровод в самом конце Бухарестской улицы, то есть у примыкания к Малой Балканской ул.. Проезжие части расходятся в разные стороны. Трамвайные пути, идущие между проезжими частями, смещаются вправо (если стоять спиной к ул. Олеко Дундича). Если мне память не изменяет, эта часть Бухарестской улицы формировалась в конце 1970-х и начале 1980-х годов. Планировалось ли строительство путепровода через железнодорожные пути? Если да, то куда он должен был выходить? КАД построрили значительно позже...
С учётом открытия станции метро "Шушары" представляется небесполезным соединение путепроводом Бухарестской улицы и Автозаводского проезда через железнодорожные пути без развязки с КАД. Было бы разумным по путепроводу проложить ещё и трамвайную линию с организацией конечной станции у метро Шушары. Это позволило бы улучшить связь станции метро Шушары с "купчинским югом" (Малая Балканская ул., ул. Олеко Дундича).
Путепровод в створе Бухарестской ул. и Автозаводского проезда
- Василеостровец
- Активист
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 22:11
- Откуда: Васильевский остров, Северо-Приморская часть
- giper
- Энтузиаст
- Сообщения: 9637
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
- Откуда: Международная
- Контактная информация:
Re: Путепровод в створе Бухарестской ул. и Автозаводского проезда
Василеостровец писал(а):Если да, то куда он должен был выходить? КАД построрили значительно позже...
Да.
продление Бухарестской планировалось во всех генпланах, включая действующий.
Re: Путепровод в створе Бухарестской ул. и Автозаводского проезда
Конечно планировался. Из всех планов мне нравится больше всего этот
Нынче же там планируется исключительно трамвайный путепровод без автомобильного движения. Такова нынешняя политика города - "ни одного нового въезда для машин". Да и сама территория уже отдана автомобильным заводам и жилой зоной не станет.
Я больше скажу - почти все улицы Фрунзенского района изначально планировались на продление - они расположены в створе улиц Невского и Московского районов
Нынче же там планируется исключительно трамвайный путепровод без автомобильного движения. Такова нынешняя политика города - "ни одного нового въезда для машин". Да и сама территория уже отдана автомобильным заводам и жилой зоной не станет.
Я больше скажу - почти все улицы Фрунзенского района изначально планировались на продление - они расположены в створе улиц Невского и Московского районов
- Василеостровец
- Активист
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 22:11
- Откуда: Васильевский остров, Северо-Приморская часть
Путепровод в створе Бухарестской ул. и Автозаводского проезда
giper писал(а):Да.
продление Бухарестской планировалось во всех генпланах, включая действующий.
Igorix писал(а):Конечно планировался.
Спасибо огромное за информацию!
Igorix писал(а):Нынче же там планируется исключительно трамвайный путепровод без автомобильного движения.
Но, насколько я понимаю, никакой конкретики пока нет (сроки, в частности).
Трамвайный путепровод там просто напрашивается. Хотя, если бы по путепроводу пустить ещё и автобусы с троллейбусами, то рядом с метро "Шушары" вполне можно было бы организовать неплохой транспортно-пересадочный узел с автостанцией пригородного и междугородного направлений.
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15806
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Путепровод в створе Бухарестской ул. и Автозаводского проезда
А я тут ведь недавно где-то упоминал про связь Купчино с зажелезнодорожной частью.
И упоминал вручную скопированный ГП перспективной застройки Южного Купчино. Он есть у меня в архиве.
А тут вижу-оф. вариант! Видимо, с этого и копировал году в 86-87-м.
Ну а задел под будущий п/п по Бухарестской был очевиден с тех как пор увидел его на ГП, потом на карте, а позже-воочию.
Планировали коммуняги-на века...
И упоминал вручную скопированный ГП перспективной застройки Южного Купчино. Он есть у меня в архиве.
А тут вижу-оф. вариант! Видимо, с этого и копировал году в 86-87-м.
Ну а задел под будущий п/п по Бухарестской был очевиден с тех как пор увидел его на ГП, потом на карте, а позже-воочию.
Планировали коммуняги-на века...
Re: Путепровод в створе Бухарестской ул. и Автозаводского проезда
Инженер писал(а):А тут вижу-оф. вариант! Видимо, с этого и копировал году в 86-87-м
Здорово, но в результате все равно бесполезно - к сожалению так город уже никогда развиваться не будет. Может лет через 50-100 снесут автозаводы и застроят жильем а-ля Парнас.
С другой стороны все равно на этом генплане имхо слишком много внимания уделено железной дороге. Еще с тех пор она у нас как священная корова и трогать железку боятся.
Re: Путепровод в створе Бухарестской ул. и Автозаводского проезда
Трамвайный путепровод предусмотрен (и даже прошёл госэкспертизу) вместе со строительством ГЭТовского трампарка между метро и ЛЭП вдоль Софийской. Между ЛЭП и Софийской предусмотрен трампарк для концессионного трамвая в Колпино (если будет вообще). Лично разрезал эту территорию для ППТ и доказывал это в КГА.
Re: Путепровод в створе Бухарестской ул. и Автозаводского проезда
если и строить, то только для НОТ, иначе автолюбители ломанутся на продолжение Софийской и заткнут всё вокруг...