Интересно, если бы в 19 веке не стали засыпать канал к Адмиралтейству, а оставили полноценный?
Ведь никто не стал всерьёз воспринимать идеи о засыпке Обводного, хотя не так давно озвучивалось и такое.
Конечно, жалко бульвар и сад, но тогда бы сохранилась ещё одна река, соответственно плюс к туристической привлекательности.
А вот транспорт, в т.ч. общественный - не знаю, смог ли бы влезть на набережные. Хотя вот тб17 у Казанского собора до недавнего времени влезал.
И какая была бы в целом транспортная ситуация вокруг него, наверное как на всех мелких мостах.
Вообще, скорее всего ширина канала была бы сопоставима с Крюковым.
Можно возразить, что оно никому особо не нужно, но зачем тогда тянется тот же Обводный, или например Ново-Адмиралтейский канал, по которому не ходят даже хоз. суда, кроме может быть каких-то стратегических нужд Верфей. Хотя он единственный выходит на Неву
Засыпанная часть Адмиралтейского канала
- giper
- Энтузиаст
- Сообщения: 9637
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
- Откуда: Международная
- Контактная информация:
Re: Засыпанная часть Адмиралтейского канала
самое смешное, что от засыпки канала проезжая часть никак не увеличилась
Re: Засыпанная часть Адмиралтейского канала
Аааа, только теперь я понял - имеется в виду убранный в коллектор канал под Конногвардейским?
Re: Засыпанная часть Адмиралтейского канала
Да, именно так.
В инете даже есть фото из коллектора, к примеру здесь https://pantv.livejournal.com/1243991.html
В инете даже есть фото из коллектора, к примеру здесь https://pantv.livejournal.com/1243991.html