Развитие трамвайной сети Красносельского района

Обсуждение собственных проектов посетителей сайта
MaksegZ
Энтузиаст
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 18:59
Откуда: Московский район

Re: Развитие трамвайной сети Красносельского района

Сообщение MaksegZ » Ср май 22, 2019 19:20

Аналогично ситуации с платой за парковку - которая тоже нужна не столько для пополнения бюджета, сколько для ограничения числа поездок на личном авто в центр.

Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: Развитие трамвайной сети Красносельского района

Сообщение Razzor » Ср май 22, 2019 22:42

Igorix писал(а):Не совсем. Согласно статистике на 2017 расходы на перевозку пассажиров составили почти 54 миллиардов рублей. А доходы от перевозки пассажиров - 30 миллиардов рублей. Собственно, получается что дополнительно требуется примерно столько же, сколько и выделяется сейчас - то есть около 24 миллиардов.
Я уж, простите, с каверзными вопросами... 54 млрд это расходы на что? Они включают все расходы частных перевозчиков (хотя-бы уровня "Третьего парка" и ПТК)?
Доходы в 30 млрд. Честно говоря, я никогда не поверю, что сейчас можно посчитать все доходы от перевозок ОТ. Хотя-бы потому, что в маршрутках, доля которых явно не менее половины, вся отчетность - монетки в корзинку. Т.ч. никакой общей картины нет, но не думаю что простое умножение 54 млрд на два будет преувеличением.

Igorix писал(а):можно взять курс на сохранение стоимости проезда на ближайшие десять лет, в результате чего каждый год придется увеличивать данные субсидии, но уже лишь на 5%. Может ли город с потенциальным бюджетом в 1 триллион найти подобные деньги?
Так, если правильно помню, у эстонцев одним из аргументов звучало то, что отказавшись от оплаты проезда они экономят немалые деньги. (Ровно так-же было с таксофонами в Перми. Кто-то умный подсчитал, что инкассация монеток обходится дороже, чем собирается денюжек. И долгое время там таксофоны были бесплатными.)

Igorix писал(а):Уж лучше давайте обсуждать организацию проездного на один час на всех видах транспорта для реализации бесплатной пересадки, а не эту, очевидно далекую от реализации мысль.
Лучше это обсуждать в другой теме... но...

Представим себе пару кейсов.
Кейс №1. Маршрут "Центр - Сосновая Поляна".
Пассажир платит за метро, потом пересаживается, например, на 130-й автобус. На первом сегменте перевозчик метрополитен, на втором "Пассажиравтотранс". По часовому билету заплачен тариф в 45 рублей. При нынешней системе пассажир заплатит 85 рублей, а город (если грубо исходить из соотношения 54/30) доплатит 68. При часовом билете получим 45 рублей с пассажира и 108 рублей с города.
Другой вариант. Пассажир едет на метро до "пр. Ветеранов", где пересаживается на маршрутку. Тогда 45 рублей за метро, 40 рублей за маршрутку = 85. С города 36 рублей. Но какой идиот поедет за 85, если можно за 45.
По итогу, маршрутка от "Ветеранов" сдохла и все пассажиры пересели на "130-й". Закупаем дополнительный подвижной состав, нанимаем водителей и механников... И именно в таком раскладе второй вариант, в котором город доплатил 108 рублей вместо 68 становится реальностью.

Кейс №2. Ст. метро "Электросила" - ст. метро "Ленинский пр.".
В одном случае пассажир платит 45 рублей тарифа метро, а город добавляет 36 рублей.
При часовом билете наш Володя садится на трамвай, а у "Московской" пересаживается на автобус-троллейбус. Ныне расходов 80 рублей и 64 с города. При часовом билете - 45 (ок, весь транспорт по тарифу метро) с пассажира и 99 с города.
При этом есть и третий вариант. Пассажир садится на маршрутку, платит 40 рублей, а город не платит ничего.

И это мы еще не подошли к вопросу как деньги между метрополитеном, ГЭТ и Пассажиравтотрансом делить будем.

К чему примеры... Представьте, у Вас отель со шведским столом. Все просчитано, все работает... И вот... Решили открыть ворота для всех желающих. Ресторанчики в округе разорились, а у Вас продукты со склада кухонная челядь не успевает подтаскивать...
Пока не решена проблема единой системы ОТ, единой системы оплаты (и без неучтенного нала), без единых правил игры - все это мало реально, увы...

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Развитие трамвайной сети Красносельского района

Сообщение zz27 » Ср май 22, 2019 23:06

Неправильно считаете. Во-первых, 40/45 рублей — примерно реальная средняя себестоимость, город же доплачивает за пассажиров с Подорожником и проездными (в т.ч. льготными). Во-вторых, себестоимость конкретной поездки не зависит от количества пересадок, если пассажир проедет половину пути в одном автобусе, а потом пересядет на другой, это в первом приближении не изменит расходы перевозчика по сравнению с прямой поездкой.

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Развитие трамвайной сети Красносельского района

Сообщение Igorix » Чт май 23, 2019 11:19

Razzor писал(а):К чему примеры... Представьте, у Вас отель со шведским столом. Все просчитано, все работает... И вот... Решили открыть ворота для всех желающих. Ресторанчики в округе разорились, а у Вас продукты со склада кухонная челядь не успевает подтаскивать...

Данное сравнение не корректно.

Сейчас система такова, что приходя на шведский стол ты платишь один раз за вход, сколько ты на нее положил еды никто не проверяет. Но заново подойти к еде ты больше не можешь.
Я предлагаю собственно разрешить заново подходить к еде, что будет более удобно (положил сначала первое, потом второе, потом третье). Количество людей поменяется не сильно, но расходы на еду могут вырасти, но не значительно.

То есть текущая ситуация, когда проезд на одну остановку и в другой конец города стоят одинаково тоже не совсем здорова. Получается, что полученный доход - среднее по больнице. Поэтому все ваши кейсы не подходят. Кроме того, я писал про НОТ, включение в данную систему метрополитена вызывает серьезные проблемы и явно вызовет повышение стоимости проезда и кучу проблем. На следующем этапе такое реализовать можно, тк уже сейчас есть проездные "на сутки" и "на неделю". Предложение же по сути равно замене разового на проездной "на час".

Но в любом случае нужна единая система, с общей оплатой и общими маршрутами

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Re: Развитие трамвайной сети Красносельского района

Сообщение giper » Чт май 23, 2019 14:16

так единый оператор уже существует, и называется он "Организатор перевозок"
что самое интересное, его влияние распространяется не только на городские предприятия (СПбметрополитен, горэлектро, пассажиравто) + частные маршрутки, но и на РЖД (да, крайне криво, но все таки).
т.е. все деньги от Подорожника проходят через "Организатор" и потом распределяются между предприятиями.
другое дело, что "Организатор перевозок" никакой не организатор, а обычный платежный оператор.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Re: Развитие трамвайной сети Красносельского района

Сообщение giper » Чт май 23, 2019 14:27

кстати, если кто забыл или не знал, в Петербурге есть билет на 90 минут и стоит он 65 рубликов.

MaksegZ
Энтузиаст
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 18:59
Откуда: Московский район

Re: Развитие трамвайной сети Красносельского района

Сообщение MaksegZ » Пт май 24, 2019 19:37

Пока что он криво организован и может быть записан только на Подорожник с нулевым балансом, т.е. для 90-минутных билетов нужно специальный отдельный Подорожник держать, куда их самому записывать через опять таки кривое меню билетного автомата, тем более многие о нем и не знают, т.к. о нем мало рассказывается в СМИ. То ли дело московская Тройка с автоматическим 90-минутным тарифом.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Re: Развитие трамвайной сети Красносельского района

Сообщение giper » Сб май 25, 2019 11:50

MaksegZ писал(а):Пока что он криво организован и может быть записан только на Подорожник с нулевым балансом, т.е. для 90-минутных билетов нужно специальный отдельный Подорожник держать, куда их самому записывать через опять таки кривое меню билетного автомата, тем более многие о нем и не знают, т.к. о нем мало рассказывается в СМИ. То ли дело московская Тройка с автоматическим 90-минутным тарифом.

Да.
Я не умею пользоваться автоматом.
Во всех странах мира, где был, успешно пользовался без всякого русифицированного меню, а в Петербурге не смог. парадокс.
Кстати, в Москве одиночная поездка в метро 38 рублей (в СПб - 45), а 90 минут 59 руб (в СПб - 65).

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Re: Развитие трамвайной сети Красносельского района

Сообщение giper » Сб май 25, 2019 11:59

Как ни странно, цена билета в общественном транспорте при этом выше себестоимости поездки. Сейчас жетон в метро стоит 45 рублей. Билет на автобус, троллейбус и трамвай - 40 рублей. А себестоимость перевозки одного пассажира в электротранспорте (троллейбус и трамвай), как сообщили «Общественному контролю» в Комитете по транспорту, составляет 38,2 рубля; в автобусе - 38,8 рубля; в метро - 44,27 рубля.

данные на 26.09.2017

https://ok-inform.ru/economics/transpor ... rasti.html

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Развитие трамвайной сети Красносельского района

Сообщение zz27 » Сб май 25, 2019 13:11

giper писал(а):Кстати, в Москве одиночная поездка в метро 38 рублей (в СПб - 45), а 90 минут 59 руб (в СПб - 65).

За наличку в Москве проезд на метро, ЕМНИП, 55₽. А по карте у нас 36₽.

MaksegZ
Энтузиаст
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 18:59
Откуда: Московский район

Re: Развитие трамвайной сети Красносельского района

Сообщение MaksegZ » Сб май 25, 2019 13:20

giper писал(а):
MaksegZ писал(а):Пока что он криво организован и может быть записан только на Подорожник с нулевым балансом, т.е. для 90-минутных билетов нужно специальный отдельный Подорожник держать, куда их самому записывать через опять таки кривое меню билетного автомата, тем более многие о нем и не знают, т.к. о нем мало рассказывается в СМИ. То ли дело московская Тройка с автоматическим 90-минутным тарифом.

Да.
Я не умею пользоваться автоматом.
Во всех странах мира, где был, успешно пользовался без всякого русифицированного меню, а в Петербурге не смог. парадокс.
Кстати, в Москве одиночная поездка в метро 38 рублей (в СПб - 45), а 90 минут 59 руб (в СПб - 65).

да, не совсем верное сравнение, как сказали уже выше - 38 это по электронному кошельку на "Тройке", обычный билет - 55, хотя это не жетон, как у нас, а одноразовая карта и такой билет можно использовать не только в метро но и в НОТ, а по поводу билетного автомата раскрою маленький секрет - суточные и 90-минутные билеты там находятся в разделе - ни за что не догадаетесь - "ПБ на маршрут".

P.S. что-то мы уже совсем отклонились от темы уже.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17212
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Re: Развитие трамвайной сети Красносельского района

Сообщение Сергей Р » Пт июн 14, 2019 18:45

partisan писал(а):...югу очень не хватает связки по веткам метро, чтобы не ехать в центр...

Типа северу хватает!

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17212
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Re: Развитие трамвайной сети Красносельского района

Сообщение Сергей Р » Пт июн 14, 2019 18:48

MaksegZ писал(а):...одноразовая карта и такой билет можно использовать не только в метро но и в НОТ...

...и в электричке, сейчас еще решают, что и на вылетных, в черте города, будет приниматься.

Приморец
Энтузиаст
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 15:48
Откуда: Адмиралтейская

Re: Развитие трамвайной сети Красносельского района

Сообщение Приморец » Пн июл 01, 2019 17:53

Сергей Р писал(а):
partisan писал(а):...югу очень не хватает связки по веткам метро, чтобы не ехать в центр...

Типа северу хватает!

На севере как раз более-менее развита трамвайная сеть, хотя и есть недочёты, например Парнас, Оптиков, Девяткино, вскоре и Новая Охта

York
Искатель
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 21:46

Re: Развитие трамвайной сети Красносельского района

Сообщение York » Пн июл 08, 2019 11:42

Уже третий год подряд выпадает из адресной программы Ленинский проспект. По концессионному соглашению в этом районе строится трамвайная линия для «Чижика», лишь после этого имеет смысл приводить в порядок покрытие на проспекте. - написано сегодня в СПб ведомостях. Это о чем вообще?