имеется в виду что через "развязку на болоте" и Новый Свет вы попадаете на Куровицкое шоссе (через Гатчину не вариант , если на объездной задница то и там она же) , далее Белогорка , Дружноселье , Лампово , Орлино ,Заозерье, Дивенская ,а потом через Красный Маяк , ебеня , Мшинский дачный массив и Пехенец выползаете снова на М23OldNick писал(а):ЛеонидК писал(а):OldNick писал(а):???
если только Ящера как река , самый дальний выезд это через Малую Ящеру и Пехенец , перед Долговкой
А какой Новый Свет в таком случае имеется в виду?
Скоростной дублёр трассы "Псков"
Re: Скоростной дублёр трассы "Псков"
Re: Скоростной дублёр трассы "Псков"
OldNick писал(а):oleg_go писал(а):есть от Нового Света до Ящеры
???
Ехал Кобринское, Сиверский, Ламполово, Заозерье, Дивенская, Красный Маяк, Большая Ящера. Ну там можно и через Белгородку ехать. Но через ебеня поопасся бы ехать не подготовленным. Хотя чего там делов для местных - сели на велосипед да проверил дорожку
Re: Скоростной дублёр трассы "Псков"
Ясно. По мне так через Пружицы и Осьмино комфортнее.
Re: Скоростной дублёр трассы "Псков"
OldNick писал(а):Ясно. По мне так через Пружицы и Осьмино комфортнее.
Это плюс час к времени по Киевке, что в большинстве случаев не оправдывает себя
Re: Скоростной дублёр трассы "Псков"
Ну вы даёте, ненужность скоростной трассы обосновываете невостребованностью практически непроезжей дороги )). На самом деле необходимость новой дороги на Псков уже давно перезрела. Можно обсуждать лишь конкретную её трассировку -по болотам или по полигонам)). Только сложно представить,что должно произойти,чтобы власти сподобились на такое строительство ,ну разве что
полное открытие границы с Евросоюзом)).
полное открытие границы с Евросоюзом)).
Re: Скоростной дублёр трассы "Псков"
Swan писал(а):Ну вы даёте, ненужность скоростной трассы обосновываете невостребованностью практически непроезжей дороги )). На самом деле необходимость новой дороги на Псков уже давно перезрела. Можно обсуждать лишь конкретную её трассировку -по болотам или по полигонам)). Только сложно представить,что должно произойти,чтобы власти сподобились на такое строительство ,ну разве что
полное открытие границы с Евросоюзом)).
нужна модернизация трассы в том формате что уже ведётся , остальное бред
Re: Скоростной дублёр трассы "Псков"
ЛеонидК писал(а):Swan писал(а):Ну вы даёте, ненужность скоростной трассы обосновываете невостребованностью практически непроезжей дороги )). На самом деле необходимость новой дороги на Псков уже давно перезрела. Можно обсуждать лишь конкретную её трассировку -по болотам или по полигонам)). Только сложно представить,что должно произойти,чтобы власти сподобились на такое строительство ,ну разве что
полное открытие границы с Евросоюзом)).
нужна модернизация трассы в том формате что уже ведётся , остальное бред
Идеологически и логистически правильно строить именно параллельную новую дорогу,а не рекоструировать существующую. Примеры свежие -М-10/11, А-121 , в уже далекие времена- строительство Скандинавии и Колы не по имеющимся выборгским и петрозаводскому шоссе. Но это все конечно теория .
Re: Скоростной дублёр трассы "Псков"
тт
Последний раз редактировалось ЛеонидК Ср май 09, 2018 19:37, всего редактировалось 1 раз.
Re: Скоростной дублёр трассы "Псков"
примеры некорректные . М10 недостаточно даже когда её всю перестроят в 2+2 и сделают обходы НП , на М23 всё иначе , при той концепции модернизации что осуществляется её пропускная способность будет избыточна при любых условияхSwan писал(а):ЛеонидК писал(а):Swan писал(а):Ну вы даёте, ненужность скоростной трассы обосновываете невостребованностью практически непроезжей дороги )). На самом деле необходимость новой дороги на Псков уже давно перезрела. Можно обсуждать лишь конкретную её трассировку -по болотам или по полигонам)). Только сложно представить,что должно произойти,чтобы власти сподобились на такое строительство ,ну разве что
полное открытие границы с Евросоюзом)).
нужна модернизация трассы в том формате что уже ведётся , остальное бред
Идеологически и логистически правильно строить именно параллельную новую дорогу,а не рекоструировать существующую. Примеры свежие -М-10/11, А-121 , в уже далекие времена- строительство Скандинавии и Колы не по имеющимся выборгским и петрозаводскому шоссе. Но это все конечно теория .
Re: Скоростной дублёр трассы "Псков"
На..я?!?!?! пропускной способности реконструированной М23 хватит с большим запасом , трафик сильно никогда не вырастет Питер порт в отличии от Москвы , сюда фуры дешевле паромами возить, а дурацкие хотелки за свой счёт пожалуйста .Alexandr писал(а):Семь лет назад мы обсуждали некую "Новокиевку" здесь. Те ссылки - нерабочие. Теперь такая. Если её построить (в продолжение Витебского пр.) и пустить прямо на Невель, то существующую можно только реконструировать и , как я предлагал выше, повернуть на Минск. Будут два шоссе - Киевское и Минское.
Re: Скоростной дублёр трассы "Псков"
До Пскова есть дорога через Гдов. Там асфальт и тоже мало кто ездеет. Не нужно и невостребованно
Re: Скоростной дублёр трассы "Псков"
ЛеонидК писал(а):На..я?!?!?! пропускной способности реконструированной М23 хватит с большим запасом , трафик сильно никогда не вырастет Питер порт в отличии от Москвы , сюда фуры дешевле паромами возить, а дурацкие хотелки за свой счёт пожалуйста .Alexandr писал(а):Семь лет назад мы обсуждали некую "Новокиевку" здесь. Те ссылки - нерабочие. Теперь такая. Если её построить (в продолжение Витебского пр.) и пустить прямо на Невель, то существующую можно только реконструировать и , как я предлагал выше, повернуть на Минск. Будут два шоссе - Киевское и Минское.
Некая "южная" дорога в район Смоленска-Брянска-Белгорода конечно нужна, хорошо бы от Луги.
Если бы была федеральная дорога близкая к обсуждаемому направлению viewtopic.php?f=20&t=3512 то она бы связала черноземье с портами на балтике и уменьшила загрузку московского узла. Но это конечно очень дальнии фантазии.
Re: Скоростной дублёр трассы "Псков"
после украинских событий многие едут на юг через Невель-Смоленск-Брянск-Белгород , до того ездили через Харьков. Грузопоток на большие расстояния не столь актуален ,там начинает рулить железная дорога , на сегодня гораздо актуальнее модернизация существующих дорогpartisan писал(а):ЛеонидК писал(а):На..я?!?!?! пропускной способности реконструированной М23 хватит с большим запасом , трафик сильно никогда не вырастет Питер порт в отличии от Москвы , сюда фуры дешевле паромами возить, а дурацкие хотелки за свой счёт пожалуйста .Alexandr писал(а):Семь лет назад мы обсуждали некую "Новокиевку" здесь. Те ссылки - нерабочие. Теперь такая. Если её построить (в продолжение Витебского пр.) и пустить прямо на Невель, то существующую можно только реконструировать и , как я предлагал выше, повернуть на Минск. Будут два шоссе - Киевское и Минское.
Некая "южная" дорога в район Смоленска-Брянска-Белгорода конечно нужна, хорошо бы от Луги.
Если бы была федеральная дорога близкая к обсуждаемому направлению viewtopic.php?f=20&t=3512 то она бы связала черноземье с портами на балтике и уменьшила загрузку московского узла. Но это конечно очень дальнии фантазии.
- Alexandr
- Энтузиаст
- Сообщения: 5347
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
- Откуда: СПб, Весёлый Посёлок
Re: Скоростной дублёр трассы "Псков"
ЛеонидК писал(а):На..я?!?!?! пропускной способности реконструированной М23 хватит с большим запасом , трафик сильно никогда не вырастет.
Тут первостепенное значение имеет не трафик, а связанность дорожной сети. Попробуйте доехать до Минска или Смоленска... Все областные центры должны быть связаны как можно короче. Вот ещё предложение по "приближению" Новгорода и Смоленска (в продолжение Софийской). А дальше - Брянск-Орёл-Воронеж. Получается объезд московского узла
[map]59.7269,30.50852 59.72387,30.50354 58.59975,30.93201 58.39164,30.81116 58.24595,30.78094 57.563,31.12152 57.29092,31.2561 57.16008,31.3385 56.1792,32.04712 56.0076,32.18994 55.8599,32.27234 55.7333,32.36023 55.56903,32.40417 55.38535,32.37122 55.20709,32.28333 54.93345,32.16248[/map]
: