Ушаковский путепровод, конечно, узковат. И ему не хватает ширины в связи с плотными потоками транспорта на его съездах и въездах.
Путепровод мог бы иметь пять полос, одна из которой могла бы быть реверсивной, если б не единственный ряд светильников, стоящий по середине моста.
Ушаковский путепровод
taguan писал(а):в сторону центра -нормально, 2х полос вполне хватает
в сторону выезда из города, -конечно, нужно 3 полноценных полосы
обязательно с разметкой...
Двух полос всегда хватает, до того момента, когда перестает хватать...
Нехватка ощущается, когда в сторону Центра трехполосный поток спотыкается о выезжающих на Каменноостровский. Также, поток в Центр банально тупит, когда солнце в глаза или дорога не сухая и т.п.
В сторону загорода помехи создают выезжающие с Каменноостровского. Тут реально получается полторы медленных полосы на подъем в горку.
В итоге, каша заваривается и пробка растет самизнаетекуда.
Не очень понял Arseny про "иметь"... Чтобы не иметь- можно мобильный разделитель иметь на мосту. Хотя, это, конечно, пока утопия.
taguan писал(а):в сторону центра -нормально, 2х полос вполне хватает
в сторону выезда из города, -конечно, нужно 3 полноценных полосы
обязательно с разметкой
сейчас можно по ширине в 3 ряда легковушкам поместится
достаточно небольшого расширения, убрать к черту эти бутафорские пушки с консолей со стороны Академии
именно - необходимо уширение направления "из центра" до 3 полос (и ведь это технически действительно можно сделать), чтобы каменноостровский поток вливался в свою отдельную полосу.
и при этом, чтобы это полоса полноценно переходила в крайнюю правую полосу Приморского - сейчас она является продолжением бокового проезда вдоль путепровода и сквера, и явно недогружена.
- Yzuk
- Активист
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 14:35
- Откуда: Приморский район, зажелезье
Реверсивная полоса, на мой взгляд, в данном месте не только сложно организуема технически, но и снизит безопасность движения. Всё-таки и в плоскости, и по высоте идёт изменение направления, а летают тут далеко не медленно. Также возникает вопрос по части увеличения массы - а рассчитан ли путепровод под увеличение потока?
Мне кажется, даже в случае расширения путепровода, гигант мысли спасен не будет. Нужно убирать с Приморского локальный транспортный поток. Продлить Заусадебную до Коломяжского, соединить фрагменты Школьной, т.п.
Мне кажется, даже в случае расширения путепровода, гигант мысли спасен не будет. Нужно убирать с Приморского локальный транспортный поток. Продлить Заусадебную до Коломяжского, соединить фрагменты Школьной, т.п.
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17387
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
рано или поздно трех полос тоже перестанет хватать. Хотя пробка собирается явно не перед узким путепроводом. Да и брать час пик как основу для строительства сооружений тоже не правильно. Реверсивная полоса, на пытающейся стать трассе бессветофорного движения, это вообще зло. А если подождать до открытия ЗСД? Там потоки будут как то по-другому перетекать.
- michaelspb
- Энтузиаст
- Сообщения: 6126
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
- Откуда: СПБ, северное Купчино
- Yzuk
- Активист
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 14:35
- Откуда: Приморский район, зажелезье
michaelspb писал(а):White Elk писал(а):Всякая пробка порождается неоднородностями дороги или скоростей движения.
а большим количеством транспорта. чем может переварить данный участок дороги - нет?
Всё-таки путепровод - действительно, не то место, где происходит затык. Если ехать из центра, то после путепровода народ вынужден сбавлять скорость из-за выезжающих справа на Приморский и идущих на разворот, за счёт съездов и очередей, товарищей, поворачивающих "вторым рядом" - всё это вынуждает перестраиваться и тормозит поток. А на путепроводе народ встаёт уже тогда, когда забито перед ним.
Vonatsh писал(а):По мне так нужно разрешить левый поворот с Ушаковского моста на набережную в сторону области. С светофорным регулированием. Поток автомобилей от метро ЧР не столь велик, плюс к этому станет намного проще выехать в обратном направлении, с набережной направо на мост.
Кстати, на мой непрофессиональный взгляд, это приемлемый вариант. Так как можно разнести светофоры и организовать не только поворот в сторону области, но и в сторону Пироговской набережной. Все равно там приходится стоять на светофорах на Каменном острове и на Торжковской-Савушкина-наб.Черной речки.
Только надо фазы правильно подобрать, и посчитать, как поток изменится после ввода ЗСД
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17387
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
...ни в коем случае, потому что безнадежный хвост заткнет все ПОД Ушаковским мостом.Vonatsh писал(а):По мне так нужно разрешить левый поворот с Ушаковского моста на набережную в сторону области. С светофорным регулированием. Поток автомобилей от метро ЧР не столь велик, плюс к этому станет намного проще выехать в обратном направлении, с набережной направо на мост.
Сергей Р писал(а):...ни в коем случае, потому что безнадежный хвост заткнет все ПОД Ушаковским мостом.Vonatsh писал(а):По мне так нужно разрешить левый поворот с Ушаковского моста на набережную в сторону области. С светофорным регулированием. Поток автомобилей от метро ЧР не столь велик, плюс к этому станет намного проще выехать в обратном направлении, с набережной направо на мост.
но при этом не запрещать поворот и направо, т.е. разделить поток поворачивающих на два.
В идеале, еще и расширить проезжую часть под путепроводом (сузить тротуары), нанести разметку движения по полосам. Это облегчит и поворот от приморского в сторону Каменноостровского