Re: Сквозной проезд через центр города электричек Выборгского направления на Московское направление
Добавлено: Чт янв 16, 2020 15:41
Полностью с Вами, с позиции моих представлений о стоимости и сложности "банкета", согласен!Ибах писал(а):Тоннель не нужен. Не было бы Невы, старой Невы и их геологии с коренными породами на -110 метрах - тогда можно говорить о тоннеле. Конкретно здесь (ниже моста Володарского) жд тоннель будет золотым. И чем ближе к заливу, тем золотее.
Скорее, городу требуется некий промежуточный между электричкой и трамваем вид транспорта. Но, судя по нашей дискуссии о развилках на ветках метро, для этого потребуется коренная реконструкция метрополитена. С другой стороны, поправьте если ошибаюсь, даже высота пола от рельса у ж/д и метро, не говоря еже о трамвае, разные. Т.е. это метро может расти за пределы тоннелей по отдельным путям, но не ж/д пользоваться инфраструктурой метро (даже решив вопрос с габаритом, сигнализацией, etc.)Ибах писал(а):Речь может идти только про использование метрошных тоннелей поездами соответствующего габарита. Но это в нашей стране - фантастика.