Как бы нам реконструировать Обводный канал
Re: Участок Северной стороны наб. Обводного к. от ул. Степана Разина до Межевого к. с мостом через р. Екатерингофку в створе Межевого к. *планируется*
Вообще идея красивая (с двусторонней выделенкой по одной из сторон), но попробуй это донести нашим чиновникам от транспортно-строительного блока (КРТИ), у них же до сих пор господствуют идеи типа "еще полоса и все поедет" и "на перекрестке пробки - значит надо построить развязку" а движение ОТ и пешеходы вообще в конце списка приоритетов находятся, увы.
Re: Участок Северной стороны наб. Обводного к. от ул. Степана Разина до Межевого к. с мостом через р. Екатерингофку в створе Межевого к. *планируется*
Да, идея с противошерстными выделенками классная. У меня такие мысли были по выделенке на Пулковском от пл. Победы до поворота на аэропорт. Но, как выше сказано - это разрыв шаблона для чинуш, они на это не подпишутся:) Под Американскими мостами ситуация могла бы улучшится при введении платной парковки в центре. А также после завершения строительства ВСД. (Оба пункта в процессе:)
- Menak Vishap
- Энтузиаст
- Сообщения: 1623
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 21:44
- Откуда: Север Питера
Re: Участок Северной стороны наб. Обводного к. от ул. Степана Разина до Межевого к. с мостом через р. Екатерингофку в створе Межевого к. *планируется*
Roost писал(а):Да, идея с противошерстными выделенками классная. У меня такие мысли были по выделенке на Пулковском от пл. Победы до поворота на аэропорт. Но, как выше сказано - это разрыв шаблона для чинуш, они на это не подпишутся:)
На кончике Большого пр. П.С. от пл. Льва Толстого до Карповки - разве не так?
Re: Участок Северной стороны наб. Обводного к. от ул. Степана Разина до Межевого к. с мостом через р. Екатерингофку в створе Межевого к. *планируется*
Не совсем то. На Обводном и Пулковском - посередине улицы есть газон/тротуары/канал. Туда можно высаживать пассажиров, если НОТ пустить против шерсти с каждой из сторон. Это дает 100% гарантию, того что туда не полезут другие участники движения и не буду мешать направо поворачивающие. Чем страдают сейчас выделенки.
Re: Участок Северной стороны наб. Обводного к. от ул. Степана Разина до Межевого к. с мостом через р. Екатерингофку в створе Межевого к. *планируется*
Menak Vishap писал(а):Roost писал(а):Да, идея с противошерстными выделенками классная. У меня такие мысли были по выделенке на Пулковском от пл. Победы до поворота на аэропорт. Но, как выше сказано - это разрыв шаблона для чинуш, они на это не подпишутся:)
На кончике Большого пр. П.С. от пл. Льва Толстого до Карповки - разве не так?
Да в общем-то и на Гороховой и Вознесенском так же
Re: Участок Северной стороны наб. Обводного к. от ул. Степана Разина до Межевого к. с мостом через р. Екатерингофку в створе Межевого к. *планируется*
Приморец писал(а):Menak Vishap писал(а):Roost писал(а):Да, идея с противошерстными выделенками классная. У меня такие мысли были по выделенке на Пулковском от пл. Победы до поворота на аэропорт. Но, как выше сказано - это разрыв шаблона для чинуш, они на это не подпишутся:)
На кончике Большого пр. П.С. от пл. Льва Толстого до Карповки - разве не так?
Да в общем-то и на Гороховой и Вознесенском так же
не надо выдумывать новые сущности , нет там никакой полосы "против шерсти", там просто отсутствует полоса для прочего транспорта , добавьте её и всё , обычная улица . На Обводном/Пулковском вводить подобное это бред , во первых там развороты , во вторых это лишний переход улицы для половины пассажиров
Re: Набережные Обводного канала, реконструкция. Общая ветка
Может я неправильно понял, но речь ведь шла о двусторонней выделенке на южной стороне канала при одностороннем движении для остального транспорта?
Re: Набережные Обводного канала, реконструкция. Общая ветка
Вот по такому принципу. Т.е. по сути как сейчас, только полосы, что ближе к каналу, превращаются в одну. И эта одна - выделенка.
Re: Набережные Обводного канала, реконструкция. Общая ветка
и что бы попасть на остановку надо будет обязательно перейти дорогу , при выделенке "по ходу" переход нужен только на встречное направление . + проблема при разворотах на мостах((и для ОТ и для остальных) , особенно если они с нормальным двухсторонним движением . Это "улучшение" из серии "тебе плохо ? заведи козла..."Roost писал(а):Вот по такому принципу. Т.е. по сути как сейчас, только полосы, что ближе к каналу, превращаются в одну. И эта одна - выделенка.
Re: Набережные Обводного канала, реконструкция. Общая ветка
Roost писал(а):Вот по такому принципу. Т.е. по сути как сейчас, только полосы, что ближе к каналу, превращаются в одну. И эта одна - выделенка.
Однозначно плохо и небезопасно. 4 полосы в одну сторону и одна (выделенная) в другую нарушают принципы безопасности на дорогах.
Нужно делать обе половины двухсторнними в перспективе. По 2 полосы в одну сторону с островком безопасности, и минимальной возможной ширины. Это снизит среднюю скорость движения автоматически.
А лучше заужать до 2 полосы + выделенка+уширения на поворотах (на картинке по четыре полосы и выделенка, шире, чем кад), тоже с разделителями полос, шумоизоляцией кустами/деревьями, нормальными тротуарами. Там же куча места для формирования набережной.
Re: Как бы нам реконструировать Обводный канал
Необязательно сохранять современное количество полос. С введением ВСД и платной парковки, а также развитием общественного транспорта - количество проезжающих там бибик будет уменьшаться. Если делать нормальные безопасные пешпереходы, никакой опасности, в том что остановки будут у канала нет. Сейчас, да, когда там могут сбить за раз 7 пешеходов, такое решение кажется безумством. Но ведь на Лиговском, тоже НОТ высаживает паксов посреди дороги, но это никого не пугает. Потому что Лиговский с введением выделенки стал намного безопасней. Ввиду того, что у Обводного сейчас ведется массовая застройка жильем/офисами - пора его сделать приятным и безопасным. Сейчас там даже на велике ехать неприятно - из-за огромного количества чадящего транспорта. Про пешие прогулки я уже молчу:)
Re: Как бы нам реконструировать Обводный канал
все переходы регулируемые , но сейчас на каждой стороне "свой" ОТ , а так придётся идти до моста ,сильно снизится доступность остановок . , т.е. в этом есть смысл , но он несколько иной , сохранить "встречный" ОТ при одностороннем движенииRoost писал(а):Необязательно сохранять современное количество полос. С введением ВСД и платной парковки, а также развитием общественного транспорта - количество проезжающих там бибик будет уменьшаться. Если делать нормальные безопасные пешпереходы, никакой опасности, в том что остановки будут у канала нет. Сейчас, да, когда там могут сбить за раз 7 пешеходов, такое решение кажется безумством. Но ведь на Лиговском, тоже НОТ высаживает паксов посреди дороги, но это никого не пугает. Потому что Лиговский с введением выделенки стал намного безопасней. Ввиду того, что у Обводного сейчас ведется массовая застройка жильем/офисами - пора его сделать приятным и безопасным. Сейчас там даже на велике ехать неприятно - из-за огромного количества чадящего транспорта. Про пешие прогулки я уже молчу:)
Re: Как бы нам реконструировать Обводный канал
ЛеонидК писал(а):все переходы регулируемые , но сейчас на каждой стороне "свой" ОТ , а так придётся идти до моста ,сильно снизится доступность остановок . , т.е. в этом есть смысл , но он несколько иной , сохранить "встречный" ОТ при одностороннем движении
Сейчас ОТ только на одной стороне, на южной.
Re: Как бы нам реконструировать Обводный канал
Сейчас по Обводному и поток пассажиров совсем небольшой. Потому что стоит он почти на всем протяжении - из-за растянутых фаз светофоров. Никому не охота стоять в пробках. Но если мы просто сделаем одностороннее движение по Обводнику - там будут летать! 6-7 рядов в одну сторону - на такой широченной дороге, даже подснежник пенсионер поддаст газу - чисто рефлекторно. Поэтому надо заранее продумать меры по снижению скорости. Камеры и лежачих полицейских не предлагать:)
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17387
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Re: Как бы нам реконструировать Обводный канал
6-7 рядов все равно по всей протяженности не влезут, будут узкие места, потому на них и надо ориентироваться. Соответственно, в более широких местах, ставить и парковки елочкой и полосы разгона и торможения и дополнительные мосты через канал, для разворотов.