ж/д станция Богословская (между Кушелевкой и Пискаревкой)

Обсуждение собственных проектов посетителей сайта
Аватара пользователя
Tjrn
Энтузиаст
Сообщения: 1166
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 14:58
Откуда: Гражданка

ж/д станция Богословская (между Кушелевкой и Пискаревкой)

Сообщение Tjrn » Сб апр 10, 2021 13:16

Город планирует развивать внутригородские электрички, насколько реально строительство новых железнодорожных станций? Я предлагаю новую платформу - Богословская (между Кушелевкой и Пискаревкой).

- Расстояние до Кушелевки и Пискаревки одинаковое (2 км), станция получается ровно посередине.
- Будет обслуживать большой квартал на Блюхера и окрестности Бутлерова до м.Академическая, где проживает много народа, станция будет востребованной.
- Удобный подъезд от ул.Бутлерова и от Богословской улицы.
- Сейчас на этом месте есть расширение путей, места для платформы хватит.

Что думаете?
Вложения
Яндекс.Карты 2021-04-10 13-07-23.png

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2148
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Re: ж/д станция Богословская (между Кушелевкой и Пискаревкой)

Сообщение Swan » Сб апр 10, 2021 17:54

Без строительства новых платформ проект "открытого метро" вообще бессмысленен . Богословская,Глухозерская, Новочеркасская ... Вот только по всем признакам этот проект уже сдох и шансы на появление Богословской соответственно нулевые . Впрочем ,Богословская прекрасно бы пригодилась и на традиционных вылетных линиях с Финляндского.

Приморец
Энтузиаст
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 15:48
Откуда: Адмиралтейская

Re: ж/д станция Богословская (между Кушелевкой и Пискаревкой)

Сообщение Приморец » Вс апр 11, 2021 12:36

Да, пригодилась бы платформа, очень длинный перегон в черте города. И на Беговой тоже, и в Петергофе, и между Пр. Славы и Воздухопарком стоит задуматься, как минимум.
А ещё хорошо бы грохнуть малодеятельные Озерки в полукилометре от Шувалово, только тормозит электричку.

Аватара пользователя
Menak Vishap
Энтузиаст
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 21:44
Откуда: Север Питера

Re: ж/д станция Богословская (между Кушелевкой и Пискаревкой)

Сообщение Menak Vishap » Пн апр 12, 2021 4:27

Да полный бред это! Поезда и так идут от Финбана до Девяткино запредельно долгое время, а если ещё дополнительных платформ понатыкать - будет вообще кошмар! :evil:

Roost
Энтузиаст
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2019 18:27
Откуда: Чернышевская

Re: ж/д станция Богословская (между Кушелевкой и Пискаревкой)

Сообщение Roost » Пн апр 12, 2021 8:59

Menak Vishap писал(а):Да полный бред это! Поезда и так идут от Финбана до Девяткино запредельно долгое время, а если ещё дополнительных платформ понатыкать - будет вообще кошмар! :evil:

Не будет никакого кошмара. Сейчас между Пискаревкой и Кушелевкой поезда ползут и если будет остановка - то им просто надо будет немного ускориться :D А то, что ползут, так это надо расписание ускорять. Например, элка от Мельничного до Финбана, тащится 40 минут :!: На отрезке от Ржевки до Кушелевки, машинисту приходиться принудительно снижать скорость, чтобы не дай Бог раньше не прибыть на вокзал :D

Аватара пользователя
Tjrn
Энтузиаст
Сообщения: 1166
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 14:58
Откуда: Гражданка

Re: ж/д станция Богословская (между Кушелевкой и Пискаревкой)

Сообщение Tjrn » Пн апр 12, 2021 9:50

Menak Vishap писал(а):Да полный бред это! Поезда и так идут от Финбана до Девяткино запредельно долгое время, а если ещё дополнительных платформ понатыкать - будет вообще кошмар! :evil:


Никого ведь не смущают расстояния между станциями "Ковалёво" и "пост Ковалево"? Или между "Озерки" и "Шувалово"? Хотя там меньше километра между остановками! А от Богословской в обе стороны будет по 2 км.

И насчёт скорости движения, действительно, очень часто они искусственно едут медленно из-за разных ограничений. Это я ощутил, когда по своей глупости поехал до Белоострова не через Парголово, а через Сестрорецк - ехал целый час! :x По одному маршруту едешь 1 час, по другому 30 минут. Хотя расстояние примерно одинаковое.
Вложения
Расписание электричек Ланская — Белоостров с изменениями- цена билетов 2021-04-12 09-45-26.png

Аватара пользователя
Menak Vishap
Энтузиаст
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 21:44
Откуда: Север Питера

Re: ж/д станция Богословская (между Кушелевкой и Пискаревкой)

Сообщение Menak Vishap » Пн апр 12, 2021 13:12

Tjrn писал(а):Никого ведь не смущают расстояния между станциями "Ковалёво" и "пост Ковалево"? Или между "Озерки" и "Шувалово"? Хотя там меньше километра между остановками! А от Богословской в обе стороны будет по 2 км.


Меня очень смущает расстояние между "Озерками" и "Шуваловым"! Мечтаю, чтобы одну из этих платформ наконец-таки ликвидировали! Вот живой пример абсурда, который плодить не надо, а нужно всемерно искоренять. Про "Ковалёво" и "пост Ковалево" ничего не скажу, потому что почти никогда там не езжу, во всяком случае крайне редко.

Tjrn писал(а):И насчёт скорости движения, действительно, очень часто они искусственно едут медленно из-за разных ограничений. Это я ощутил, когда по своей глупости поехал до Белоострова не через Парголово, а через Сестрорецк - ехал целый час! :x По одному маршруту едешь 1 час, по другому 30 минут. Хотя расстояние примерно одинаковое.


И это что - повод не пытаться от этих дурацких ограничений как-либо избавиться, а вместо этого создавать дополнительные сложности для их снятия в будущем?

Roost писал(а):Не будет никакого кошмара. Сейчас между Пискаревкой и Кушелевкой поезда ползут и если будет остановка - то им просто надо будет немного ускориться :D А то, что ползут, так это надо расписание ускорять. Например, элка от Мельничного до Финбана, тащится 40 минут :!: На отрезке от Ржевки до Кушелевки, машинисту приходиться принудительно снижать скорость, чтобы не дай Бог раньше не прибыть на вокзал :D


Так надо расписание ускорять, не создавая при этом ещё и дополнительных задержек в виде лишних платформ! Так хоть есть теоретический шанс ускорить электрички когда-нибудь до более-менее нормального темпа, а дополнительная платформа нас этого шанса лишит! В общем, более абсурдного и вредоносного проекта представить себе трудно. :(

Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: ж/д станция Богословская (между Кушелевкой и Пискаревкой)

Сообщение Razzor » Вт апр 13, 2021 0:24

Menak Vishap писал(а):Так надо расписание ускорять, не создавая при этом ещё и дополнительных задержек в виде лишних платформ!
Для начала надо определить в чем суть этого бизнеса. Если "электрички" не борются за пирог городских перевозок - это один разговор. Если вписываются, то это другая модель. В любом случае, нынешняя стратегия - это полутрупное, ИМХО, существование советских "электричек".

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: ж/д станция Богословская (между Кушелевкой и Пискаревкой)

Сообщение zz27 » Вт апр 13, 2021 0:28

Надо ещё учитывать, что время поездки — это не только время в пути, но и ожидание. И чем больше пассажиров, тем меньше интервал, что запросто компенсирует несколько лишних минут в пути. Это для деловых поездок, когда на месте нужно быть в конкретное время и нет возможности подстраиваться под расписание. Но на ближнем пригороде большинство поездок именно такие. А дальний пусть скажет спасибо, что вообще живой.

И кроме внутригородских перевозок есть ещё перевозки из пригорода куда-то не в центр города. Но для этого промежуточные станции должны быть в пересадочных узлах, а не просто рядом с домами.

Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: ж/д станция Богословская (между Кушелевкой и Пискаревкой)

Сообщение Razzor » Вт апр 13, 2021 10:38

zz27 писал(а):И кроме внутригородских перевозок есть ещё перевозки из пригорода куда-то не в центр города. Но для этого промежуточные станции должны быть в пересадочных узлах, а не просто рядом с домами.
Собственно, по этому рецепту "сварена" ст. "Купчино" - метро, трамвай, троллейбусы, автобусы. А теперь еще и развитый ритейл добавился. Но второго такого узла я в Петербурге не вспомню (разве-что Рыбацкое?)...

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Re: ж/д станция Богословская (между Кушелевкой и Пискаревкой)

Сообщение Ибах » Вт апр 13, 2021 17:31

Платформу нужно делать под Кушелевской дорогой, а не тупо возле ЖК. Чтобы это был полноценный ТПУ, а не очередная Яхтенная...

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: ж/д станция Богословская (между Кушелевкой и Пискаревкой)

Сообщение zz27 » Вт апр 13, 2021 18:48

Там один фиг пересадки не будет, не умеют их делать при путепроводных пересечениях. Но даже с точки зрения охвата жилья рядом с путепроводом лучше.

Если уж делать остановку в тех краях, то лучше на Кантемировской (если есть, куда впихнуть). Там и метро в 300 метрах, и прямой магистральный транспорт на Петроградку, и куча трамваев, которые может когда-нибудь превратятся в нечто пригодное для использования, и в конце концов пересадка между направлениями самой железки.

Аватара пользователя
Menak Vishap
Энтузиаст
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 21:44
Откуда: Север Питера

Re: ж/д станция Богословская (между Кушелевкой и Пискаревкой)

Сообщение Menak Vishap » Пн апр 26, 2021 20:15

Razzor писал(а):Для начала надо определить в чем суть этого бизнеса. Если "электрички" не борются за пирог городских перевозок - это один разговор. Если вписываются, то это другая модель. В любом случае, нынешняя стратегия - это полутрупное, ИМХО, существование советских "электричек".


Электрички вообще не должны рассматриваться как бизнес и бороться за какой-либо пирог. Транспорт во всём цивилизованном мире дотируется в той или иной степени, достаточной для того, чтобы его существование не было "полутрупным". Электрички прежде всего существуют для доставки людей в пригороды и более удалённые населённые пункты, а перевозки внутри города - это побочный "бонус", который не должен мешать этой их основной функции.

Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: ж/д станция Богословская (между Кушелевкой и Пискаревкой)

Сообщение Razzor » Пн апр 26, 2021 20:31

Menak Vishap писал(а):
Razzor писал(а):Для начала надо определить в чем суть этого бизнеса. Если "электрички" не борются за пирог городских перевозок - это один разговор. Если вписываются, то это другая модель. В любом случае, нынешняя стратегия - это полутрупное, ИМХО, существование советских "электричек".


Электрички вообще не должны рассматриваться как бизнес и бороться за какой-либо пирог. Транспорт во всём цивилизованном мире дотируется в той или иной степени, достаточной для того, чтобы его существование не было "полутрупным". Электрички прежде всего существуют для доставки людей в пригороды и более удалённые населённые пункты, а перевозки внутри города - это побочный "бонус", который не должен мешать этой их основной функции.
Дотации - это всего лишь модификатор. Именно с их помощью город направляет бизнес в нужное ему русло. Что до перевозок внутри города - то роль и значение современных российских электричек в этом "пироге" исчезающе мала. А пирог то вкусный... Т.ч. это "электричкам" надо поднимать жопу и доказывать что они и в этом сегменте состоятельны. Доказывать, что могут предложить модель, в которой их субсидирование в интересах горожан.