Путепровод ул. Димитрова - ул. Орджоникидзе

Обсуждение собственных проектов посетителей сайта
Razzor
Активист
Сообщения: 934
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: Путепровод ул. Димитрова - ул. Орджоникидзе

Сообщение Razzor » Вт сен 22, 2020 2:10

zz27 писал(а):А причём тут РЖД? Выносить железку в другой уровень должен город, это ему нужно. От РЖД требуется только устроить окна под реконструкцию, но ради того чтобы город перестал ныть насчёт вечно закрытых переездов думаю они согласятся без особых проблем.
Например при том, что польза городу от сестрорецкой ветки явно ниже, чем связность Приморского района - Яхтенной, Туристской... Нет смысла держать линию с одной электричкой в час. Но это-же РЖД, как ее подвинешь? Или Глухоозерское шоссе - неплохой маршрут для дублера Обуховской Обороны. Но там несколько узких проездов под ж/д не позволяют организовать нормальное движение.
К чему все это? Неизбежно придется переходить к модели "ж/д для города", а не как сейчас - ровно наоборот. Причем, на той-же линии "Сапсана", насколько я вижу, есть только в СПб. Грубо говоря, РЖД пользуется потоком пассажиров, да еще и жителям геморрой создает. Не жирно ли?

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 3253
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Re: Путепровод ул. Димитрова - ул. Орджоникидзе

Сообщение ЛеонидК » Вт сен 22, 2020 10:25

Razzor писал(а):
zz27 писал(а):А причём тут РЖД? Выносить железку в другой уровень должен город, это ему нужно. От РЖД требуется только устроить окна под реконструкцию, но ради того чтобы город перестал ныть насчёт вечно закрытых переездов думаю они согласятся без особых проблем.
Например при том, что польза городу от сестрорецкой ветки явно ниже, чем связность Приморского района - Яхтенной, Туристской... Нет смысла держать линию с одной электричкой в час. Но это-же РЖД, как ее подвинешь? Или Глухоозерское шоссе - неплохой маршрут для дублера Обуховской Обороны. Но там несколько узких проездов под ж/д не позволяют организовать нормальное движение.
К чему все это? Неизбежно придется переходить к модели "ж/д для города", а не как сейчас - ровно наоборот. Причем, на той-же линии "Сапсана", насколько я вижу, есть только в СПб. Грубо говоря, РЖД пользуется потоком пассажиров, да еще и жителям геморрой создает. Не жирно ли?
причём тут РЖД ? ветка Новая ДДеревня -Сестрорецк им только обуза, это городу она нужна т.к. является по факту внутригородским "трамваем" , у РЖД от неё только геморой

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 11745
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район (Череповец)
Контактная информация:

Re: Путепровод ул. Димитрова - ул. Орджоникидзе

Сообщение Сергей Р » Вт сен 22, 2020 10:49

ЛеонидК писал(а):...причём тут РЖД ? ветка Новая ДДеревня -Сестрорецк им только обуза, это городу она нужна т.к. является по факту внутригородским "трамваем" , у РЖД от неё только геморой

...если все так, то какого...не отдать под легкий трамвай, легкое метро? Зачем этот анахронизм? Зачем элка, ползущая со скоростью черепашёнка? Думаю все автомобилисты согласятся, пропускать приоритетно любой трамвай в одном уровне и получить полную связность всего района у ж/д линии.

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 3253
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Re: Путепровод ул. Димитрова - ул. Орджоникидзе

Сообщение ЛеонидК » Вт сен 22, 2020 11:02

Сергей Р писал(а):
ЛеонидК писал(а):...причём тут РЖД ? ветка Новая ДДеревня -Сестрорецк им только обуза, это городу она нужна т.к. является по факту внутригородским "трамваем" , у РЖД от неё только геморой

...если все так, то какого...не отдать под легкий трамвай, легкое метро? Зачем этот анахронизм? Зачем элка, ползущая со скоростью черепашёнка? Думаю все автомобилисты согласятся, пропускать приоритетно любой трамвай в одном уровне и получить полную связность всего района у ж/д линии.
они бы отдали , только городу такое не потянуть , гораздо дешевле платить дотации РЖД . Ну и в любом варианте там останется форм-фактор именно электрички , никто не поедет из Сестрорецка в темпе трамвая

Razzor
Активист
Сообщения: 934
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: Путепровод ул. Димитрова - ул. Орджоникидзе

Сообщение Razzor » Вт сен 22, 2020 12:15

Возвращаясь в район Димитрова...
Там ж/д перерезает, помимо Орджоникидзе - Димитрова, еще и: Кузнецовская - Фучика; Бассейная - Турку. С учетом планов реконструкции Цимбалинского, последняя наиболее интересна как часть маршрута.
Попробовал подсчитать, какие пересечения с ж/д в границах городской застройки перевели на разные уровни (либо были созданы с нуля) за постсоветские годы.
пр. Стачек
Дунайский пр.
Ал. Фермы
Российский пр.
Кушелевская дор.
Планерная ул.
ЗСД (но это особая история)

Плюс несколько вылетных магистралей: Косыгина, у Девяткино, на Энгельса у Парнаса, у Дачного пр.

Никого не забыл?
Много это или мало для 30 лет?

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 3253
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Re: Путепровод ул. Димитрова - ул. Орджоникидзе

Сообщение ЛеонидК » Вт сен 22, 2020 12:34

Razzor писал(а):Возвращаясь в район Димитрова...
Там ж/д перерезает, помимо Орджоникидзе - Димитрова, еще и: Кузнецовская - Фучика; Бассейная - Турку. С учетом планов реконструкции Цимбалинского, последняя наиболее интересна как часть маршрута.
Попробовал подсчитать, какие пересечения с ж/д в границах городской застройки перевели на разные уровни (либо были созданы с нуля) за постсоветские годы.
пр. Стачек
Дунайский пр.
Ал. Фермы
Российский пр.
Кушелевская дор.
Планерная ул.
ЗСД (но это особая история)

Плюс несколько вылетных магистралей: Косыгина, у Девяткино, на Энгельса у Парнаса, у Дачного пр.

Никого не забыл?
Много это или мало для 30 лет?
нельзя соединять Турку с Бассейной и Фучика с Кузнецовской , всё тупо встанет , ибо и Кузнецовская и Бассейная и так перегружены , как и Витебский

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 3311
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Re: Путепровод ул. Димитрова - ул. Орджоникидзе

Сообщение Чау-чау » Вт сен 22, 2020 13:01

Razzor писал(а):Возвращаясь в район Димитрова...
Там ж/д перерезает, помимо Орджоникидзе - Димитрова, еще и: Кузнецовская - Фучика; Бассейная - Турку. С учетом планов реконструкции Цимбалинского, последняя наиболее интересна как часть маршрута.
Попробовал подсчитать, какие пересечения с ж/д в границах городской застройки перевели на разные уровни (либо были созданы с нуля) за постсоветские годы.
пр. Стачек
Дунайский пр.
Ал. Фермы
Российский пр.
Кушелевская дор.
Планерная ул.
ЗСД (но это особая история)

Плюс несколько вылетных магистралей: Косыгина, у Девяткино, на Энгельса у Парнаса, у Дачного пр.

Никого не забыл?
Много это или мало для 30 лет?

Ал. Ферму вычёркиваем - пересечение там было исторически, добавляем
Индустриальный;
Митрофаньевское;
Коломяжский.
Можно вспомнить и продление Витебского за Купчино с проходом под жд Купчинская - Среднерогатская.

savchenkov
Читатель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2018 23:49
Откуда: Проспект Стачек / ст. м. «Автово»

Re: Путепровод ул. Димитрова - ул. Орджоникидзе

Сообщение savchenkov » Вт сен 22, 2020 13:19

Razzor писал(а):
нельзя соединять Турку с Бассейной и Фучика с Кузнецовской , всё тупо встанет , ибо и Кузнецовская и Бассейная и так перегружены , как и Витебский

То есть нормальная, связная, не разъединенная сетка улиц вредит городскому движению?

Enso
Искатель
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Вт май 30, 2017 13:09
Откуда: Приморский р-н, Каменка

Re: Путепровод ул. Димитрова - ул. Орджоникидзе

Сообщение Enso » Вт сен 22, 2020 13:41

savchenkov писал(а):
Razzor писал(а):
нельзя соединять Турку с Бассейной и Фучика с Кузнецовской , всё тупо встанет , ибо и Кузнецовская и Бассейная и так перегружены , как и Витебский

То есть нормальная, связная, не разъединенная сетка улиц вредит городскому движению?

Иногда они вредят автомобильному движению. Обычно, когда все эти связки ведут все равно на 1 транзитную улицу. Тогда теряется равномерность движения и эта улица встает в пробку (но в районе уже пробок нет)

МОжно предусмотреть только пешеходов и ОТ по этим связкам новым, чтобы не грузить транзитные улицы.
Но связки нужны обязательно. Максимально много. Это и маргинальные кусочки города включит в жизнь и демаргинализует, и людм станет удобнее

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Путепровод ул. Димитрова - ул. Орджоникидзе

Сообщение zz27 » Вт сен 22, 2020 13:54

Enso писал(а): Иногда они вредят автомобильному движению. Обычно, когда все эти связки ведут все равно на 1 транзитную улицу. Тогда теряется равномерность движения и эта улица встает в пробку (но в районе уже пробок нет)

Так это наоборот, когда связок мало, те немногие что есть встают и затыкают всё вокруг. А когда много, нет какой-то конкретной болевой точки, всё ползёт равномерно.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 11745
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район (Череповец)
Контактная информация:

Re: Путепровод ул. Димитрова - ул. Орджоникидзе

Сообщение Сергей Р » Вт сен 22, 2020 14:08

Собственно я и спросил про возможность простых проколов под ж/д на насыпями, пусть это будут легковые проколы с верхним габаритом и пешеходные/велосипедные проезды/проходы. Самое главное получается хорошая связность районов и за малые деньги?? множество вариантов проезда/прохода.
[map]59.84435,30.36831 59.84465,30.37112; 59.8658,30.35743 59.86611,30.35984; 59.87328,30.35359 59.87387,30.35576; 59.82543,30.42754 59.82706,30.4258; 59.82466,30.41078 59.82337,30.41166; 59.84215,30.45223 59.84193,30.45869[/map]

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Путепровод ул. Димитрова - ул. Орджоникидзе

Сообщение zz27 » Вт сен 22, 2020 14:18

Сергей Р писал(а):Собственно я и спросил про возможность простых проколов под ж/д на насыпями, пусть это будут легковые проколы с верхним габаритом и пешеходные/велосипедные проезды/проходы. Самое главное получается хорошая связность районов и за малые деньги?? множество вариантов проезда/прохода.

Мост глупости передаёт привет. Если делать проезд с ограничением по габариту, замучаешься потом обломки кузовов собирать.

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 3253
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Re: Путепровод ул. Димитрова - ул. Орджоникидзе

Сообщение ЛеонидК » Вт сен 22, 2020 15:29

savchenkov писал(а):
Razzor писал(а):
нельзя соединять Турку с Бассейной и Фучика с Кузнецовской , всё тупо встанет , ибо и Кузнецовская и Бассейная и так перегружены , как и Витебский

То есть нормальная, связная, не разъединенная сетка улиц вредит городскому движению?
в данном случае вредит , потому что это будет транзитный поток на и так загруженные узкие улицы , не магистральные (как Благодатная/Салова и Типанова/Славы ) , которые к тому же ведут в никуда , упираются в Кубинскую .Связка Димитрова/Оржоникидзе полностью обеспечит (наряду с имеющимися) транзит между районами

Razzor
Активист
Сообщения: 934
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: Путепровод ул. Димитрова - ул. Орджоникидзе

Сообщение Razzor » Вт сен 22, 2020 19:34

ЛеонидК писал(а): в данном случае вредит , потому что это будет транзитный поток на и так загруженные узкие улицы , не магистральные (как Благодатная/Салова и Типанова/Славы ) , которые к тому же ведут в никуда , упираются в Кубинскую .Связка Димитрова/Оржоникидзе полностью обеспечит (наряду с имеющимися) транзит между районами
Для начала надо разобраться в природе этой загруженности.

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Путепровод ул. Димитрова - ул. Орджоникидзе

Сообщение zz27 » Вт сен 22, 2020 20:43

Razzor писал(а):Для начала надо разобраться в природе этой загруженности.

Природа очень простая, сейчас трафик сконцентрирован на двух улицах, а будет распределён по пяти. Понятно, что на трёх оставшихся станет хуже (но на первых двух лучше). В целом скорее всего тоже станет лучше, но люди как всегда предпочитают, чтобы трафик был не у них под окнами а у кого-нибудь другого.