Программа строительства дорог России

Обсуждение различных вопросов, связанных со строительством. Здесь также обсуждаются проекты, не имеющие отношения к Петербургу.
Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Пн авг 15, 2011 23:16

Сергей Р писал(а):Конечно это все гипотетически :D

Гипотетическое растягивание... в этом что-то есть...
Общая длина автомобильных дорог во Франции — 952 тыс.км.
Может попробовать сжатие?

Аватара пользователя
Welk
Энтузиаст
Сообщения: 3768
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
Откуда: Спб, Пискаревка - Академка

Сообщение Welk » Вт авг 16, 2011 10:57

У фиников через 100 метров стоят светоотражающие столбики, зимой высокие, летом обычные. В темноте ехать одно удовольствие!

Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Вс сен 04, 2011 8:59

Группа "Новые дороги Сибири", объединившая представителей новосибирской общественности, готовит к выпуску фильм "Нефть в обмен на ничего".

Речь идет о том, что Сибирь отдает всему миру свои нефть и газ, а также огромное количество налогов в федеральный бюджет. При этом на развитие инфраструктуры, в том числе и дорожной, Сибирь получает несопоставимое количество денег.

Так, авторы фильма, исследуя официальные документы, установили, что в ближайшие годы на одну кольцевую дорогу вокруг Москвы будет потрачено в 5,7 раз больше финансов (из бюджетов различных уровней), чем на строительство и реконструкцию всех автотрасс федерального значения в Сибири. При этом федеральные ассигнования на московский дорожный проект в 4,5 раза больше, чем на все соответствующие сибирские.

Ситуация сложилась критическая. Герои фильма отмечают, что дальнейшее освоение Сибири невозможно без нормальной инфраструктуры, говорят о необходимости децентрализации власти и даже высказывают сомнения в том, что восточная часть РФ при таком положении дел "долго останется русской". По мнению опрошенных, необходимо, как минимум, наращивание плотности дорожной сети.

http://news.babr.ru/?IDE=96963

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15856
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Пн сен 05, 2011 23:22

Скоро выборы.
Путин активизировался, направо и налево раздаёт обещания:
В ближайшие пять лет будут модернизированы основные федеральные трассы Северо-Запада
05 сентября 2011 21:00
В течение ближайших пяти лет будут модернизированы основные федеральные трассы Северо-Запада — «Россия», «Балтия», «Нарва», «Скандинавия», «Кола» и Холмогоры. Об этом заявил премьер-министр РФ Владимир Путин. По его словам, дорожное строительство — приоритетное направление развития страны. Как заявил Путин, также в ближайшие годы планируется значительно увеличить финансирование на расширение пограничных переходов на Северо-Западе, чтобы «люди не стояли в унизительных очередях». Однако, по его словам, руководству сопредельных государств также нужно поучаствовать в развитии пунктов пропуска и модернизации приграничной инфраструктуры.

http://radiozenit.ru/news/city/32298

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Вт сен 06, 2011 11:31

Prof писал(а):Скоро выборы.
Путин активизировался, направо и налево раздаёт обещания:
В ближайшие пять лет будут модернизированы основные федеральные трассы Северо-Запада
05 сентября 2011 21:00
В течение ближайших пяти лет будут модернизированы основные федеральные трассы Северо-Запада — «Россия», «Балтия», «Нарва», «Скандинавия», «Кола» и Холмогоры. Об этом заявил премьер-министр РФ Владимир Путин.

http://radiozenit.ru/news/city/32298
Все ясно... Киевки нет и не будет в ближайшие 5 лет.

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13971
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Сообщение Randy » Вт сен 06, 2011 12:07

Воль писал(а):Все ясно... Киевки нет и не будет в ближайшие 5 лет.


а шо це таке "Балтия"?

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Вт сен 06, 2011 12:09

Randy писал(а):а шо це таке "Балтия"?

М9, Е22, Новорижское шоссе

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Вт сен 06, 2011 14:42

Randy писал(а):
Воль писал(а):Все ясно... Киевки нет и не будет в ближайшие 5 лет.


а шо це таке "Балтия"?
Идет через Псковщину, значит, можно отнести к СЗР.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17380
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Вт сен 06, 2011 16:07

Prof писал(а):Скоро выборы.
Путин активизировался..
..акцизы с каждым годом будут приносить все больше денег, вот посчитали, потерли ладошки и закричали, что "ну теперь то мы в два раза больше сена для нашей коровки запасем", на наши с вами денежки уплаченные на заправочках.

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15856
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Вт сен 06, 2011 22:36

Законопроект о контракте жизненного цикла в дорожном строительстве правительство рассмотрит 6 сентября
Москва. 31 августа. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ - Законопроект о введении в автодорожном строительстве так называемого контракта жизненного цикла (КЖЦ) внесен в правительство и, скорее всего, будет рассмотрен на заседании кабинета министров 6 сентября, сообщил вице-премьер Сергей Иванов в среду в ходе видеоконференции, посвященной развитию дорожной сети РФ.
Он напомнил, что суть КЖЦ заключается в финансовой ответственности подрядной организации за эксплуатацию построенной ею дороги в течение всего нормативного срока эксплуатации.
По словам С.Иванова, после рассмотрения в правительстве законопроект будет направлен на утверждение в Госдуму. Кроме того, вице-премьер сообщил, что готовятся изменения в Бюджетный кодекс РФ, которые призваны оптимизировать стоимость строительства дорог. Новая система предусматривает оценку стоимости выкупаемой земли при строительстве трассы отдельно от самой стоимости работ.

http://www.interfax.ru/realty/realtyinf ... &id=205910

Чтобы сделать контракты жизненного цикла привлекательными, нужно четко прописать правила и условия, говорит сотрудник крупной инфраструктурной компании, пока классические концессии выгоднее. Контракты жизненного цикла необходимы в дорожном строительстве, но это не панацея, замечает партнер ФБК Игорь Николаев. Нельзя решить системную проблему качества дорог только за счет повышения ответственности подрядчиков, говорит он, дело и в устаревших нормативах, и в недостаточном финансировании. Государство при помощи этой меры надеется привлечь в инфраструктуру длинные деньги, говорит Блинкин, но их сейчас в российской экономике нет в принципе.

http://www.vedomosti.ru/newspaper/artic ... z1XCcTeeiA

сюжет 100-тв:
http://www.tv100.ru/news/stroiteli-polu ... rok-45266/

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17380
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Вт сен 13, 2011 17:17

...очень бюджетный вариант дорог для малых деревень в области. Смотрим

DELETED1
Энтузиаст
Сообщения: 4564
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 11:47

Сообщение DELETED1 » Вт сен 13, 2011 17:58

Сергей Р писал(а):...очень бюджетный вариант дорог для малых деревень в области. Смотрим

о прям как в Польше, только поляки такую дорогу сплошной пополам делят и считают её двухполосной...

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Вт сен 13, 2011 22:24

Сергей Р писал(а):...очень бюджетный вариант дорог для малых деревень в области. Смотрим
Молодцы голландцы. Таких дорог много и в Финляндии и в Хорватии. Но они соединяют совсем уж малонаселенные пункты. У нас такие пункты и не подумают не то что асфальтом, щебенкой соединить. А там, где движение боле менее присутствует, будет постоянное ДТП.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17380
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Вт сен 27, 2011 0:36

26.09.2011 15:50:25

Состоялось торжественное открытие трассы Плесецк – Каргополь
По­руче­ние Вла­дими­ра Пу­тина вы­пол­не­но, до­рога про­тяжен­ностью 92 ки­ломет­ра пост­ро­ена! С это­го за­яв­ле­ния ди­рек­то­ра ре­ги­ональ­но­го до­рож­но­го агентства "Ар­хангель­скав­то­дор" Сер­гея По­пова, на­чалась тор­жест­вен­ная це­ремо­ния отк­ры­тия луч­шей трас­сы в Ар­хан­гель­ской об­лас­ти.
Стро­итель­ство пе­рего­на Пле­сецк - Кар­го­поль на трас­се Ар­хангель­ск (от пос. Брин-На­волок) - Пле­сецк - Кар­го­поль - Вы­тег­ра на­чалось в 2007 го­ду пос­ле лич­но­го рас­по­ряже­ния Вла­дими­ра Пу­тина о том, что Кос­модром Пле­сецк дол­жен быть свя­зан с фе­дераль­ной трас­сой М8 хо­рошей ас­фаль­ти­ро­ван­ной до­ро­гой.

Се­год­ня Пле­сецк - единс­твен­ный кос­модром, рас­по­ло¬жен­ный на тер­ри­тории Рос­сии. Эта кос­ми­чес­кая пло­щад­ка иг­ра­ет ог­ромную роль в ра­боте во­ен­но-про­мыш­ленно­го комп­лек­са стра­ны. В пос­ледние го­ды на стра­теги­чес­ком объ­ек­те идёт масш­таб­ная мо­дер­ни­зация. Для пол­но­цен­но­го раз­ви­тия не хва­тало толь­ко од­но­го - до­рож­ной инф­рас­трук­ту­ры. Крат­чай­ший путь до фе­дераль­ной трас­сы М-8 "Ар­хангель­ск - Моск­ва" про­ходит че­рез сот­ни ки­ломет­ров лес­но­го мас­си­ва. До бли­жай­ших юж­ных ма­гист­ра­лей можно доб­рать­ся лишь по ста­рой гра­вий­ной до­роге Ар­хангель­ск (от с. Брин-На­волок) - Кар­го­поль - Вы­тег­ра. Имен­но на эту трас­су об­ра­тили вни­мание фе­дераль­ные влас­ти, за­ду­мав­шись о не­об­хо­ди­мос­ти на­дёж­ной свя­зи кос­мод­ро­ма с до­рож­ной сетью стра­ны.

Пыль, шум и смог, рас­пу­тица и ямы - эти не­дуги ха­рак­те­ризо­вали путь из Пле­сец­ка в Кар­го­поль, со­путс­твуя вы­сокой ава­рий­нос­ти и транс­пор­тной диск­ри­мина­ции. Но­вая до­рога прош­ла в об­ход на­селен­ных пунк­тов, обес­пе­чивая бе­зопас­ность и вы­со­кую ско­рость пе­ред­ви­же­ния.

"Ра­дост­но отк­ры­вать но­вую трас­су, - ска­зал Илья Ми­халь­чук. - По­тому что по­нима­ешь - это не прос­то до­рога. На лен­точке, ко­торую мы пе­рере­зали, бы­ло на­писа­но "До­рога в кос­мос", но на са­мом де­ле это до­рога жиз­ни. Это но­вая жизнь для рай­онов, че­рез ко­торые она про­ходит. Се­год­ня мы на­чина­ем под­ни­мать паш­ню в рай­онах, раз­ви­вать эко­номи­ку на­шей глу­бин­ки. До­рога - это пер­вое и глав­ное ус­ло­вие ус­пе­ха на­ших ре­форм".

Но­вая трас­са это хоро­ший за­дел на бу­дущее: она не толь­ко ре­шит проб­ле­му дос­тупнос­ти кос­модро­ма "Пле­сецк", но и даст тол­чок к раз­ви­тию эко­номи­ки Пле­сец­ко­го, Кар­го­поль­ско­го и Онежс­ко­го рай­онов, бо­гатых ле­сом, бок­си­тами и ба­заль­том. Каж­дый ки­лометр вновь пост­ро­ен­ной до­роги слу­жит на бла­го раз­ви­тия ре­ги­она: уве­личи­ва­ет­ся ско­рость и ком­форт­ность пе­ред­ви­жения, эко­номит­ся топ­ли­во, сни­жа­ет­ся от­ри­цатель­ное вли­яние про­ходя­щего по до­роге транс­пор­та на при­лега­ющие к ней тер­ри­тории Ком­форт­ный и бе­зопас­ный про­езд - пос­ту­латы за­ложен­ные в ос­но­вание но­вой трас­сы. Ас­фальт уло­жен по сов­ре­мен­ной не­мец­кой тех­но­логии с ис­поль­зо­вани­ем де­фек­то­ус­той­чи­во­го ще­бё­ноч­но-мас­тич­но­го пок­ры­тия, что де­ла­ет ез­ду бо­лее бе­зо­пас­ной, а трас­су из­но­сос­той­кой.

Ру­ково­дитель Фе­дераль­но­го до­рож­но­го агентства "Ро­сав­то­дор" Ана­толий Ча­бунин от­ме­тил, что до­рож­ни­ков час­то ру­га­ют за вы­сокие це­ны и низ­кое ка­чест­во: "я бы тех, кто так го­ворит, приг­ла­сил сю­да. Пусть пос­мотрят!, - за­явил он на отк­ры­тии трас­сы, - Эта до­рога сде­лана вов­ре­мя и очень ка­чест­вен­но. Мы, со сво­ей сто­роны, и при нас­той­чи­вых уси­ли­ях со сто­роны пра­витель­ства ва­шего ре­ги­она, сде­ла­ем всё, что­бы ре­али­зовать все пла­ны ва­шей об­лас­ти, а это - пря­мой вы­ход на Санкт-Пе­тер­бург".

В бли­жай­шем бу­дущем пла­ниру­ет­ся ре­конс­трук­ция участ­ка Кар­го­поль - гра­ница Во­логодс­кой об­ласти, а так же от­резка Брин-На­волок - Пле­сецк. Ре­конс­трук­ция этих участ­ков в Ар­хангель­ской об­ласти и стро­итель­ство 36-ки­ломет­ро­вого со­еди­нения на пог­ра­нич­ной тер­ри­тории Во­логодс­кой об­ласти поз­во­лит про­рубить но­вое "ок­но" в центр Рос­сии и сок­ра­тит путь от Ар­хан­гель­ска до Санкт-Пе­тер­бур­га на 320 км.

"Мы с это­го го­да уже на­чали про­ек­ти­рова­ние объ­ек­тов на участ­ке от Брин-На­воло­ка до Пле­сец­ка, расс­ка­зал Сер­гей По­пов, - К 2014 го­ду долж­ны за­вер­шить ре­конс­трук­цию все­го шес­ти­деся­ти двух ки­ломет­ро­вого участ­ка. А в этом же го­ду на­чина­ем стро­итель­ство об­хо­да по­сел­ка Пле­сецк. Вто­рым эта­пом прог­раммы раз­ви­тия это­го нап­равле­ния бу­дет стро­итель­ство 36-ки­ломет­ро­вого участ­ка на гра­нича­щей с на­ми тер­ри­тории Во­логодс­кой об­ласти. В этом го­ду на­ши кол­ле­ги сда­ют 10 ки­ломет­ров, и при ус­ло­вии фе­дераль­ной по­мощи сде­ла­ют до­рогу к 2014 го­ду. Для ре­али­зации это­го про­ек­та не­об­хо­дим мил­ли­ард двес­ти мил­ли­онов руб­лей. Сей­час на­ми под­го­тов­ле­но трехс­то­рон­не сог­ла­шения меж­ду Ар­хангель­ской и Во­логодс­кой об­ластя­ми при учас­тии Фе­дераль­но­го до­рож­но­го агентства "Ро­сав­то­дор" в ко­тором мы долж­ны оп­ре­делить рам­ки и ус­ло­вия фи­нан­си­рова­ния окон­ча­ния это­го нап­равле­ния от Ар­хангель­ска до Во­ло­годс­кой об­лас­ти. В даль­ней­шем пла­ни­ру­ет­ся ас­фаль­ти­ро­ва­ние участ­ка до­ро­ги от Кар­го­по­ля до гра­ни­цы с Во­ло­годс­кой об­ластью.
Но­вый путь ста­нет серь­ез­ным ар­гу­мен­том в поль­зу раз­ви­тия ту­риз­ма в Кар­го­поль­ском рай­оне, из­вест­ном на­род­ным ху­дожест­вен­ным про­мыс­лом - Кар­го­поль­ской иг­рушкой, и прив­ле­ка­ющем ту­рис­тов не­обы­чай­ной ду­хов­ностью и мно­гове­ковой ис­то­ри­ей. Трас­са Кар­го­поль - Вы­тег­ра - это воз­можность эко­номии боль­ших средств (за счет сок­ра­щения транс­пор­тных из­держек) для круп­ных про­мыш­ленных предп­ри­ятий ре­ги­она, а зна­чит и для бюд­же­та всей об­лас­ти.

Росавтодор
ссылка
РС..беда только в том, что до Вытегры от Питера еще надо доехать, там непаханное поле песочных дорог по бревнам, как раз на стыке Ленинградской и Вологодской областей

Владимир ЛЕВАЧЁВ,
депутат Архангельского областного Собрания, «ЕДИНАЯ РОССИЯ»
— Данный путь существовал несколько столетий и назывался трактом Петра I. В середине прошлого века дорога стала непроезжей и была закрыта. Восстановление маршрута началось только после поручения Владимира Путина в 2007 году. За четыре года дорожниками было построено и заасфальтировано порядка 100 км. Сегодня дорогу уже называют Петровско-Путинский тракт. Трасса играет важную роль для космодрома «Плесецк», поскольку сокращает расстояние от Плесецка до Санкт-Петербурга на 600 км, до Москвы на 300 км. Ее значение для местных жителей вообще трудно переоценить.


Участок строил "Севдорстройсервис"

Аватара пользователя
Миронов
Писатель
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 22:22
Откуда: Купчино

Сообщение Миронов » Вт ноя 01, 2011 6:54

На самом деле, в послднее время по теме строительство дорог РФ меня порадовало лве новости - строительство и реконструкция сельских дорог!..
По-моему. жто нужно было сделать еще давно!..
и возрождение дорожных фондов - что благополучно повлияет на строительство дорог - государственное то финансирование минимально!..