Сергей Р писал(а):Конечно это все гипотетически
Гипотетическое растягивание... в этом что-то есть...
Общая длина автомобильных дорог во Франции — 952 тыс.км.
Может попробовать сжатие?
Группа "Новые дороги Сибири", объединившая представителей новосибирской общественности, готовит к выпуску фильм "Нефть в обмен на ничего".
Речь идет о том, что Сибирь отдает всему миру свои нефть и газ, а также огромное количество налогов в федеральный бюджет. При этом на развитие инфраструктуры, в том числе и дорожной, Сибирь получает несопоставимое количество денег.
Так, авторы фильма, исследуя официальные документы, установили, что в ближайшие годы на одну кольцевую дорогу вокруг Москвы будет потрачено в 5,7 раз больше финансов (из бюджетов различных уровней), чем на строительство и реконструкцию всех автотрасс федерального значения в Сибири. При этом федеральные ассигнования на московский дорожный проект в 4,5 раза больше, чем на все соответствующие сибирские.
Ситуация сложилась критическая. Герои фильма отмечают, что дальнейшее освоение Сибири невозможно без нормальной инфраструктуры, говорят о необходимости децентрализации власти и даже высказывают сомнения в том, что восточная часть РФ при таком положении дел "долго останется русской". По мнению опрошенных, необходимо, как минимум, наращивание плотности дорожной сети.
http://news.babr.ru/?IDE=96963
В ближайшие пять лет будут модернизированы основные федеральные трассы Северо-Запада
05 сентября 2011 21:00
В течение ближайших пяти лет будут модернизированы основные федеральные трассы Северо-Запада — «Россия», «Балтия», «Нарва», «Скандинавия», «Кола» и Холмогоры. Об этом заявил премьер-министр РФ Владимир Путин. По его словам, дорожное строительство — приоритетное направление развития страны. Как заявил Путин, также в ближайшие годы планируется значительно увеличить финансирование на расширение пограничных переходов на Северо-Западе, чтобы «люди не стояли в унизительных очередях». Однако, по его словам, руководству сопредельных государств также нужно поучаствовать в развитии пунктов пропуска и модернизации приграничной инфраструктуры.
Все ясно... Киевки нет и не будет в ближайшие 5 лет.Prof писал(а):Скоро выборы.
Путин активизировался, направо и налево раздаёт обещания:В ближайшие пять лет будут модернизированы основные федеральные трассы Северо-Запада
05 сентября 2011 21:00
В течение ближайших пяти лет будут модернизированы основные федеральные трассы Северо-Запада — «Россия», «Балтия», «Нарва», «Скандинавия», «Кола» и Холмогоры. Об этом заявил премьер-министр РФ Владимир Путин.
http://radiozenit.ru/news/city/32298
Чтобы сделать контракты жизненного цикла привлекательными, нужно четко прописать правила и условия, говорит сотрудник крупной инфраструктурной компании, пока классические концессии выгоднее. Контракты жизненного цикла необходимы в дорожном строительстве, но это не панацея, замечает партнер ФБК Игорь Николаев. Нельзя решить системную проблему качества дорог только за счет повышения ответственности подрядчиков, говорит он, дело и в устаревших нормативах, и в недостаточном финансировании. Государство при помощи этой меры надеется привлечь в инфраструктуру длинные деньги, говорит Блинкин, но их сейчас в российской экономике нет в принципе.
Сергей Р писал(а):...очень бюджетный вариант дорог для малых деревень в области. Смотрим
Молодцы голландцы. Таких дорог много и в Финляндии и в Хорватии. Но они соединяют совсем уж малонаселенные пункты. У нас такие пункты и не подумают не то что асфальтом, щебенкой соединить. А там, где движение боле менее присутствует, будет постоянное ДТП.Сергей Р писал(а):...очень бюджетный вариант дорог для малых деревень в области. Смотрим
ссылка26.09.2011 15:50:25
Состоялось торжественное открытие трассы Плесецк – Каргополь
Поручение Владимира Путина выполнено, дорога протяженностью 92 километра построена! С этого заявления директора регионального дорожного агентства "Архангельскавтодор" Сергея Попова, началась торжественная церемония открытия лучшей трассы в Архангельской области.
Строительство перегона Плесецк - Каргополь на трассе Архангельск (от пос. Брин-Наволок) - Плесецк - Каргополь - Вытегра началось в 2007 году после личного распоряжения Владимира Путина о том, что Космодром Плесецк должен быть связан с федеральной трассой М8 хорошей асфальтированной дорогой.
Сегодня Плесецк - единственный космодром, располо¬женный на территории России. Эта космическая площадка играет огромную роль в работе военно-промышленного комплекса страны. В последние годы на стратегическом объекте идёт масштабная модернизация. Для полноценного развития не хватало только одного - дорожной инфраструктуры. Кратчайший путь до федеральной трассы М-8 "Архангельск - Москва" проходит через сотни километров лесного массива. До ближайших южных магистралей можно добраться лишь по старой гравийной дороге Архангельск (от с. Брин-Наволок) - Каргополь - Вытегра. Именно на эту трассу обратили внимание федеральные власти, задумавшись о необходимости надёжной связи космодрома с дорожной сетью страны.
Пыль, шум и смог, распутица и ямы - эти недуги характеризовали путь из Плесецка в Каргополь, сопутствуя высокой аварийности и транспортной дискриминации. Новая дорога прошла в обход населенных пунктов, обеспечивая безопасность и высокую скорость передвижения.
"Радостно открывать новую трассу, - сказал Илья Михальчук. - Потому что понимаешь - это не просто дорога. На ленточке, которую мы перерезали, было написано "Дорога в космос", но на самом деле это дорога жизни. Это новая жизнь для районов, через которые она проходит. Сегодня мы начинаем поднимать пашню в районах, развивать экономику нашей глубинки. Дорога - это первое и главное условие успеха наших реформ".
Новая трасса это хороший задел на будущее: она не только решит проблему доступности космодрома "Плесецк", но и даст толчок к развитию экономики Плесецкого, Каргопольского и Онежского районов, богатых лесом, бокситами и базальтом. Каждый километр вновь построенной дороги служит на благо развития региона: увеличивается скорость и комфортность передвижения, экономится топливо, снижается отрицательное влияние проходящего по дороге транспорта на прилегающие к ней территории Комфортный и безопасный проезд - постулаты заложенные в основание новой трассы. Асфальт уложен по современной немецкой технологии с использованием дефектоустойчивого щебёночно-мастичного покрытия, что делает езду более безопасной, а трассу износостойкой.
Руководитель Федерального дорожного агентства "Росавтодор" Анатолий Чабунин отметил, что дорожников часто ругают за высокие цены и низкое качество: "я бы тех, кто так говорит, пригласил сюда. Пусть посмотрят!, - заявил он на открытии трассы, - Эта дорога сделана вовремя и очень качественно. Мы, со своей стороны, и при настойчивых усилиях со стороны правительства вашего региона, сделаем всё, чтобы реализовать все планы вашей области, а это - прямой выход на Санкт-Петербург".
В ближайшем будущем планируется реконструкция участка Каргополь - граница Вологодской области, а так же отрезка Брин-Наволок - Плесецк. Реконструкция этих участков в Архангельской области и строительство 36-километрового соединения на пограничной территории Вологодской области позволит прорубить новое "окно" в центр России и сократит путь от Архангельска до Санкт-Петербурга на 320 км.
"Мы с этого года уже начали проектирование объектов на участке от Брин-Наволока до Плесецка, рассказал Сергей Попов, - К 2014 году должны завершить реконструкцию всего шестидесяти двух километрового участка. А в этом же году начинаем строительство обхода поселка Плесецк. Вторым этапом программы развития этого направления будет строительство 36-километрового участка на граничащей с нами территории Вологодской области. В этом году наши коллеги сдают 10 километров, и при условии федеральной помощи сделают дорогу к 2014 году. Для реализации этого проекта необходим миллиард двести миллионов рублей. Сейчас нами подготовлено трехсторонне соглашения между Архангельской и Вологодской областями при участии Федерального дорожного агентства "Росавтодор" в котором мы должны определить рамки и условия финансирования окончания этого направления от Архангельска до Вологодской области. В дальнейшем планируется асфальтирование участка дороги от Каргополя до границы с Вологодской областью.
Новый путь станет серьезным аргументом в пользу развития туризма в Каргопольском районе, известном народным художественным промыслом - Каргопольской игрушкой, и привлекающем туристов необычайной духовностью и многовековой историей. Трасса Каргополь - Вытегра - это возможность экономии больших средств (за счет сокращения транспортных издержек) для крупных промышленных предприятий региона, а значит и для бюджета всей области.
Росавтодор
Владимир ЛЕВАЧЁВ,
депутат Архангельского областного Собрания, «ЕДИНАЯ РОССИЯ»
— Данный путь существовал несколько столетий и назывался трактом Петра I. В середине прошлого века дорога стала непроезжей и была закрыта. Восстановление маршрута началось только после поручения Владимира Путина в 2007 году. За четыре года дорожниками было построено и заасфальтировано порядка 100 км. Сегодня дорогу уже называют Петровско-Путинский тракт. Трасса играет важную роль для космодрома «Плесецк», поскольку сокращает расстояние от Плесецка до Санкт-Петербурга на 600 км, до Москвы на 300 км. Ее значение для местных жителей вообще трудно переоценить.