Программа строительства дорог России

Обсуждение различных вопросов, связанных со строительством. Здесь также обсуждаются проекты, не имеющие отношения к Петербургу.
Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Re: Программа строительства дорог России

Сообщение Сергей Р » Сб дек 28, 2019 23:59

Началось проектирование моста через Волгу в Татарстане на будущей трассе М-12 Москва - Казань

Началось проектирование моста через реку Волга в Республике Татарстан в составе будущей скоростной трассы М-12 «Москва - Казань». Мостовой переход построят недалеко от Казани. Об этом сообщает пресс-служба Госкомпании «Автодор».

Уже определено точное расположение створа моста. Объект построят недалеко от Казани, выбранное местоположение перехода позволит автомобилистам, добраться по трассе М-12 «Москва - Казань» до международного аэропорта им. Г.М. Тукая без заезда в город. Протяженность моста составит около 4 км. Река Волга относится к первому классу по судоходству, что ставит перед проектировщиками определенные задачи. Так, длина каждого пролета должна быть не менее 140 метров, а высота - порядка 17 метров.

При выборе места строительства переправы была проанализирована не только геология и наличие коммуникаций газонефтепроводов, но и расстояние между берегами реки. Всего были рассмотрены четыре варианта створа, в итоге был выбран оптимальный вариант с точки зрения прохождения трассы - самый северный, наиболее близкий к Казани.

Ожидается, что новый мост обеспечит развитие инфраструктуры всего правобережья Волги возле Казани, а также существенно разгрузит транспортный поток на существующем транспортном переходе через реку.

Напомним, скоростная трасса М-12 «Москва - Нижний Новгород - Казань» протяженностью 794 км будет построена в рамках формирования международного транспортного коридора «Европа - Западный Китай», её готовность будет обеспечена в 2027 году.

Изображение

В начале ноября Правительство РФ согласовало поэтапную реализацию проекта. Так, с 2020 по 2024 годы построят в рамках первого этапа участок протяженностью 145,5 км от Москвы до Владимира и в рамках второго этапа участок длиной 142,8 км от Канаша до Шали в Республике Татарстан. С 2021 по 2025 годы в ходе третьего этапа планируется построить участок от Владимира до Арзамаса (Нижегородская область) протяженностью 267 км, а с 2022 по 2027 годы в рамках четвертого этапа - участок от Арзамаса до Канаша длиной 239,1 км. Подготовка проектно-сметной документации по всем этапам будет вестись одновременно.

Также добавим, что в ноябре началось голосование по выбору названия будущей трассы М-12 «Москва - Казань». Сбор вариантов для наименования будущей автодороги проводит Минтранс РФ совместно с ГК «Автодор». Сейчас есть три варианта названия трассы: «Восток», «Евразия» и «Казань».

ДИ

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Re: Программа строительства дорог России

Сообщение Сергей Р » Вс дек 29, 2019 0:02

На трассе М-1 Беларусь в Подмосковье открыли Внуковскую развязку

В Московской области в четверг, 26 декабря, состоялась церемония открытия Внуковской развязки на трассе М-1 «Беларусь». Движение по ней запустят сегодня днем. Об этом сообщила Госкомпания «Автодор» на своей официальной странице в соцсети ВКонтакте.

«Церемония открытия Внуковской развязки состоялась! До запуска движения осталось буквально полтора - два часа. Больше никаких пробок на переезде!», - говорится в сообщении «Автодора».

Напомним, Внуковскую развязку с тремя эстакадами-съездами построили на 27-м км федеральной трассы М-1 «Беларусь» в Подмосковье. Объект позволит беспрепятственно пересекать в разных уровнях железнодорожный переезд станции Внуково, на котором отмечается напряженный график поездов (порядка 14 часов в сутки). Также развязка обеспечит транспортную доступность аэропорта Внуково, увеличит пропускную способность автодороги М-1, повысит безопасность движения и улучшит состояние воздуха в районе.

Ранее сообщалось, что после ввода в эксплуатацию развязки автомобили смогут добираться от аэропорта до трассы М-1 «Беларусь» за 10 минут.

ДИ

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Re: Программа строительства дорог России

Сообщение Сергей Р » Вс дек 29, 2019 0:14

Новый мост и дорогу открыли в Корсаковском районе на Сахалине

Изображение

В Сахалинской области в Корсаковском районе открыли движение по новому мосту через реку Мерея и участку трассы «Корсаков - Новиково». Дорога пролегает к заводу по производству сжиженного природного газа. Об этом сообщает пресс-служба правительства Сахалина.

Раньше автомобилисты были вынуждены проезжать по старой грунтовой дороге вблизи моря. При шторме полотно размывало, что было небезопасным для движения. В настоящее время данная проблема решена. На участке трассы «Корсаков - Новиково» в районе завода по производству СПГ комплекса «Пригородное» сделали твердое покрытие, а также установили знаки, сигнальные столбики, барьерное ограждение и нанесли разметку. Протяженность данного участка дороги составила 2,7 км, ширина заасфальтированной части - девять метров.

В ходе строительства мостового сооружения учитывалась заболоченность местности в пойме реки Мерея. В связи с этим мостостроители усилили береговые опоры и увеличили их количество. С обеих сторон моста смонтировали переходные девятиметровые железобетонные плиты для распределения нагрузки на большую площадь и повышения устойчивости сооружения.

Также слабые грунты были учтены и при работах на участке трассы «Корсаков - Новиково». Так, дорожники выполнили устройство облегченной насыпи из пеноплекса на подходах к мосту. Полимерный материал легче, чем скальный грунт, который обычно используется для отсыпки основания полотна. Использование пеноплекса снижает вероятность просадки дороги.

ДИ

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Re: Программа строительства дорог России

Сообщение Сергей Р » Вс дек 29, 2019 4:26

Совмещенный мост через Обь. Каким он будет? [Северный широтный ход]

При строительстве северного широтного хода возникает необходимость преодолеть широкое русло реки Обь.

Изображение

Для этого планируется строительство совмещенного автомобильного и железнодорожного мостового перехода.
Строительство мостового перехода позволит соединить два крупных (по северным меркам) населенных пункта - Салехард и Лабытнанги. Сегодня связь осуществляется посредством паромной переправы и зимника. Во время распутицы связь прерывается.
Ширина русла реки в месте перехода составляет ~2500 метров, соответственно требуется строительство сложного инженерного сооружения.
Зона строительства и эксплуатации будущего искусственного сооружения попадает на вечномерзлые грунты, болотистую местность и климат с продолжительными морозами.
В проектных работах рассматривалось несколько вариантов конструкции моста.
В процессе расчетов и детальной проработки за основу был принят вариант с одинаковыми фермами по всей протяженности моста.

Ферма моста имеет прямоугольную конструкцию, с треугольной решеткой, без без стоек и подвесок (за исключением крайних опорных узлов). Расстояние между осями опор 176 метров.

Изображение

Внутри фермы располагается один железнодорожный путь с ездой по нижнему поясу, а сверху, на ферме, располагается автодорожное полотно с двумя полосами движения.

Изображение

Железнодорожный путь будет безбалластным на железобетонных плитах.
Автодорожная часть имеет асфальтобетонное покрытие.

Металлическая конструкция моста будет опираться на железобетонные опоры разной конструкции сооружаемые на сваях. Конструкция зависит от места установки. Русловые опоры, ввиду воздействия интенсивного ледохода, имеют усиленную, армированную, с заполнением ядра монолитным бетоном конструкцию.

Изображение

Изображение

Трасса новой железнодорожной линии (показана зеленым пунктиром)
Съезды с автодорожной части моста позволят сразу попасть в Салехард и Лабытнанги. А вот железнодорожная часть не будет иметь прямого захода в Лабытнанги. Новая линия будет примыкать к соседней станции Обская, которая находится в десяти километрах от Лабытнанги.

ссылка

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Re: Программа строительства дорог России

Сообщение Сергей Р » Пн дек 30, 2019 14:08

Мост и подъездную дорогу построили в деревне Аристово в Рязанской области

Завершено строительство моста через реку Проня и подъездной дороги в деревне Аристово Старожиловского района Рязанской области. Финансирование данных работ составило более 120 млн рублей. Об этом сообщает пресс-служба Министерство транспорта и автомобильных дорог региона в понедельник, 30 декабря.

Строительство шестидесятиметрового моста через реку Проня и дороги протяженностью 2,76 км в деревне Аристово Старожиловского района, ведущей к складу хранения продукции ОАО «Рязаньрыбпром», велось в рамках федеральной госпрограммы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельхозпродукции, сырья и продовольствия.

Изображение

По словам губернатора Рязанской области Николая Любимова, построенная подъездная дорога социально значимый объект, как с точки зрения создания в соответствие с нормативными требованиями дороги к местному сельхозпредприятию, так и круглогодичного транспортного сообщения для жителей населенных пунктов.

В настоящее время движение по мосту и подъездной дороге открыто для транспорта. Объект сдан в эксплуатацию в установленные контрактом сроки. Источником финансирования выступил федеральный, областной и местный бюджеты, общая стоимость работ превысила 120 млн рублей.

ДИ

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Re: Программа строительства дорог России

Сообщение Сергей Р » Пн дек 30, 2019 14:35

Завершена реконструкция трех мостов на трассе Р-504 Колыма в Якутии

В Республике Саха (Якутия) на федеральной трассе Р-504 «Колыма» завершилась реконструкция трех мостовых переходов. Об этом сообщает пресс-служба ФКУ ДСД «Дальний Восток» в понедельник, 30 декабря.

Рабочие привели в нормативное состояние мосты через реки Атыр-Баса на 560-м км дороги, Сегенях на 579-м км и через ручей на 455-м км. Ремонтные работы на данных участках начались в 2018 году. За это время специалисты возвели новые опоры на буронабивных столбах, установили пролетные строения и провели устройство мостового полотна, сопряжений и подходов к мостам.

Также был проведен ремонт на мосту через ручей Пахомыч на 1478-м км трассы Р-504 «Колыма» в Магаданской области. Автомобильное движение по нему запустили 5 декабря. В сообщении отмечается, что общая протяженность реконструированных четырех мостов в Якутии и Магаданской области составила 2,7 км.

Ранее сообщалось, что в Росавтодоре разрабатывают «дорожную карту» по развитию трассы Р-504 «Колыма», которая связывает Якутск и Магадан.

ДорИнфо

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Re: Программа строительства дорог России

Сообщение Сергей Р » Вт янв 07, 2020 15:36

А вы верите, что грунтовые дороги могут быть ровные и служить 15 лет? Судите сами...

Грунтовка она и есть грунтовка. Как правило, не совсем ровная, с ямками, в которых после небольшого дождика скапливается вода, порой скользкая – одним словом, «село» и только.

Но теперь появилась надежда, что надежность грунтовой проезжей части может быть максимально высокой. На полукилометровом участке автодороги «Мельничный ручей — Яблоновка — Приладожское», что в Приозерском районе, прошли испытания нового для нас нефтегравийного покрытия, широко используемого в сопредельной Финляндии.

Технология такой обработки дороги заключается в поэтапной пропитке «подушки» из щебня специальной вяжущей эмульсией. На каждом этапе щебеночное основание уплотняется катками. «На выходе» получается достаточно ровное и прочное покрытие.

Есть у нефтегравийной обработки и другие «плюсы». Так, например, благодаря ему снижается количество пыли от грунта в летний период эксплуатации и уменьшается шум при следовании транспортных средств.

Теперь специалистам-дорожникам предстоит оценить финскую технологию в условиях нашей зимы и весенних перепадов температур. А летом 2020-го «Ленавтодор» планирует распространить ноу-хау чуть ли не на всю сеть региональных грунтовых и гравийных дорог 47-го региона, а это почти 4000 км.

Тогда-то, видимо, и будет подтверждена финская гарантия - от 12 до 15 лет надежной работы полотна. Правда, скандинавы делают оговорку: гравийные трассы должны быть с небольшой интенсивностью движения.

ссылка

Arseny
Энтузиаст
Сообщения: 1926
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 16:09
Откуда: Васька

Re: Программа строительства дорог России

Сообщение Arseny » Чт янв 09, 2020 10:14

Помнится лет десять назад на дороге Костомукша-Вокнаволок в Карелии такое тестировали, оказалось как только появляется ямочка ее нужно сразу же заделывать, что в наших условиях оказалось невозможным, на этом тестирование и завершилось

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Re: Программа строительства дорог России

Сообщение Сергей Р » Чт янв 23, 2020 13:05

Ряд районов Москвы и населённых пунктов Подмосковья соединит новая платная трасса.

Проект начнут реализовывать в 2020 году, сообщила министр инвестиций и инноваций Московской области Наталья Егорова. Длина магистрали составит 47 километров. Она соединит районы Солнцево, Бутово, Видное, Лыткарино, Давыдово, Красково, Железнодорожный. Проезд по трассе будет стоить 10 рублей за километр.

Источник: https://kudago.com/msk/news/po-moskve-i ... .com&dbr=1

LSA
Активист
Сообщения: 569
Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 18:16
Откуда: Купчино

Re: Программа строительства дорог России

Сообщение LSA » Пн янв 27, 2020 11:53

Сергей Р писал(а):Ряд районов Москвы и населённых пунктов Подмосковья соединит новая платная трасса.
Источник: https://kudago.com/msk/news/po-moskve-i ... .com&dbr=1

"Проезд по трассе будет стоить 10 рублей за километр. Таким образом, эта дорога станет самой дешёвой платной магистралью в стране" :shock:
От Солнцева до Железнодорожного по прямой почти 40 км, а через Бутово и Лыткарино - ломаная уже за 50 выходит. Про Давыдово вообще не понял, ни одно не ложится в трассу...
Здесь "НАШЕ БУТОВО" - правдоподобнее и подробнее.
Первоисточник не найден... Ссылаются на пресс-службу губернатора МО

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Re: Программа строительства дорог России

Сообщение Сергей Р » Пн янв 27, 2020 15:40

Согласно "Концепция развития сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения" видим перевод многих дорог в федеральное управление и соответственно увеличение финансирование на их развитие. Из хорошего:
- пробивка новой автодороги от погранперехода Лотта к Архангельску, с продолжением через Родину Деда Мороза на Кавказ и к Кирову на Урал, как новое направление Север - Юг. В 2020 году Чекшино - Тотьма - Котлас - Куратово 672,5км В 2021 году передадут подъезд от "Колы" к МАПП "Лотта" 228км. В 2023 году М-8 - Котлас 296,5км. В 2024 Нижний Новгород - Тотьма - Великий Устюг 833,4км. А вот соединение от "Колы" к М-8 лишь в 2029 году хотя всего 366км.
- А-115 признана значимой 118,2км в 2020 году
- подтверждено что Устюжна - Крестцы все таки и правда в плане 2020 года 260,2км
- М-10 - Невель в 2020 году 397,2км (северный широтный коридор)
- к М-4 "Дон" будет проезд от Р-23 вдоль Беларусии
- Петрозаводск - Ошта 148км в 2020 году (северо-западная хорда), причем уже находится в процессе передачи
- ну и от Твери через Калязин к Ярославлю в 2020 году 312,9км, как и на запад тоже что-то предложено.
- Золотое Кольцо тоже радует, что наконец вышли за пределы мск региона.
Остальное, по другим регионам, не слишком значительно для СЗФО и жителей Питера. Впрочем можете сами посмотреть в табличке.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Re: Программа строительства дорог России

Сообщение Сергей Р » Чт мар 05, 2020 19:23

Южнее Москвы может появиться платный дублер МКАД
Построит его новичок на инфраструктурном рынке – ГК «Регион»

Группа компаний «Регион», которую участники рынка связывают с «Роснефтью», выходит на рынок крупных инфраструктурных проектов. Она намерена инвестировать в строительство платного скоростного дублера МКАД – полукольца, которое протянется от Солнцева через Бутово и Лыткарино до Железнодорожного. Соглашение с правительством Подмосковья было подписано в феврале, рассказали «Ведомостям» несколько человек, близких к разным сторонам сделки, и подтвердил представитель правительства области.
Протяженность трассы составит 53 км. Ее проложат от Солнцево до Железнодорожного. Участок дороги, расположенный в Новой Москве, построит столичное правительство. Стоимость проезда для легковых автомобилей составит около 500 руб.

По данным издания, протяженность дороги, которая будет представлять из себя полукольцо, которое протянется от Солнцево через Бутово и Лыткарино до Железнодорожного, составит 53 км, а ширина — от четырех до восьми полос. Максимальная скорость движения по ней составит 120 км/ч, а стоимость строительства оценивается в 86,7 млрд руб. Автомагистраль станет ближайшим дублером МКАД и на разных участках пройдет от кольцевой дороги на расстоянии от 1 до 12 км.

«Концессионеру предстоит строить только часть дороги от Бутово до Железнодорожного, а восьмиполосную трассу от Солнцево до Варшавского шоссе строят власти Москвы, некоторые ее участки уже открыты», — говорится в материале.

Строительство дороги от Бутово до Железнодорожного после получения всех необходимых для этого земельных участков займет пять лет. Изъятием земли будут заниматься власти Московской области. В «Регионе» рассчитывают, что строительство трассы завершится к осени 2026 года.

По словам представителя правительства Подмосковья, дорога позволит автомобилистам воспользоваться двумя новыми въездами в Москву (по Юго-Восточной и Северо-Восточной хордам). Кроме того, она в 2,5 раза сократит время в пути от населенных пунктов области до аэропортов Домодедово и Жуковский.

Стоимость проезда на легковом автомобиле и мотоцикле от Солнцево до Железнодорожного составит почти 500 руб. (порядка 10 руб. за 1 км). Грузовики и автобусы заплатят до 1470 руб. Цены будут индексироваться по формуле с учетом инфляции.

Изображение

Изображение

«Регион» — это многопрофильная группа компаний, работающих во всех сегментах финансового рынка. Она ведет свою деятельность с 1995 года, с момента основания инвестиционной компании «Регион». Сейчас она является одной из крупнейших в России частных инвестиционных групп, ориентирующихся на комплексное обслуживание квалифицированных инвесторов. Головная компания — АО «Инвестиционная компания «Регион», ей принадлежат остальные компании группы. 90% головной компании принадлежит Сергею Сударикову через WHPA Limited. Владелец остальных 10% — Андрей Жуйков.

Изображение

РБК

Ведомости

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15714
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Re: Программа строительства дорог России

Сообщение Prof » Сб мар 14, 2020 21:14

Что-то не могу найти на схемах Лыткарино, журналисты такие журналисты...

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Re: Программа строительства дорог России

Сообщение Сергей Р » Сб мар 14, 2020 23:09

Prof писал(а):Что-то не могу найти на схемах Лыткарино, журналисты такие журналисты...

..там и Железнодорожного пока не видно. Наверное, на следующих схемах увидим. Это вроде пока только первый этап, западный.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Re: Программа строительства дорог России

Сообщение Сергей Р » Ср апр 29, 2020 15:34

Удалено
Последний раз редактировалось Сергей Р Ср ноя 04, 2020 15:09, всего редактировалось 1 раз.