Программа строительства дорог России

Обсуждение различных вопросов, связанных со строительством. Здесь также обсуждаются проекты, не имеющие отношения к Петербургу.
Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17212
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Re: Программа строительства дорог России

Сообщение Сергей Р » Чт окт 08, 2020 13:58

Удалено
Последний раз редактировалось Сергей Р Сб ноя 14, 2020 18:47, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17212
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Re: Программа строительства дорог России

Сообщение Сергей Р » Чт окт 08, 2020 14:00

Мостовики возводят опоры будущей переправы через реку Ашевка в Псковской области
В Псковской области продолжается реконструкция моста через реку Ашевка, который находится на 23-м км автомобильной дороги «Успенское - Сопрыгино» в Бежаницком районе. В настоящий момент специалисты возводят опоры будущей переправы: всего их будет четыре. Об этом сообщает пресс-служба регионального правительства в среду, 7 октября.

Изображение

На всех четырех опорах выполнили устройство двухрядного свайного фундамента, также забетонировали монолитный железобетонный ростверк опор №3 и №4. На опоре №1 провели работы по устройству арматурного каркаса ростверка, а на опоре №3 устраивают арматурный каркас стоек тела опоры.

Новый железобетонный мост будет трехпролетным, его возводят на месте старой переправы, которую смыло в результате дождевого паводка в 2013 году. Длина моста составит 50 метров, он будет иметь две полосы движения и два прохода для пешеходов с перильным и барьерным ограждениями. Кроме этого, специалисты сделают лестничные сходы и съезд с дороги.

В общей сложности подрядчику предстоит реконструировать 336 метров дорожного полотна. На эти цели из областного бюджета выделено более 70 млн рублей. Все работы на объекте планируют завершить до 31 августа 2021 года.

Добавим, что реконструкцию моста через реку Ашевка выполняет подрядная организация ООО «Автомобильные дороги Пскова».


ДИ

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17212
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Re: Программа строительства дорог России

Сообщение Сергей Р » Сб окт 10, 2020 12:59

Дорогу Гверстонь - Кулье реконструируют В Псковской области

Изображение

В Печорском районе Псковской области начали реконструкцию дороги «Гверстонь - Крупп - Кулье». Работы проводят по программе приграничного сотрудничества «Россия - Эстония». Об этом сообщает пресс-служба Комитета по транспорту и дорожному хозяйству региона в пятницу, 9 октября.

Сейчас масштабные работы развернуты на участке трассы протяженностью более 6,6 км. Отрезок пролегает через деревни Кулиско и Дальнево. Контракт на реконструкцию дороги заключили с ГБУ ПО «Псковавтодор» и ООО «Вуклэр» на сумму около 220 млн рублей.

В рамках работ специалисты выполнили геодезические работы, разбили стройплощадку, срезали растительные грунт. Кроме того, на объекте демонтировали знаки, сигнальные столбики, автопавильоны и дорожную одежду. Сейчас рабочие расчищают полосу отвода от кустарника. На участок реконструкции завозят песок, песчано-гравийную смесь, щебень. В ходе земляных работ дорожники снимают растительный слой с откосов насыпи.

[map]57.82684,27.90768 57.83114,27.90064 57.83182,27.89695 57.8358,27.89128 57.83877,27.88845 57.84576,27.88553 57.84767,27.88553 57.84978,27.8815 57.85096,27.88133 57.86101,27.88527 57.86608,27.88407 57.86991,27.8791 57.87334,27.87746 57.87635,27.87523 57.88082,27.87163 57.88255,27.87163 57.891,27.86287 57.89136,27.85197 57.891,27.84837 57.89173,27.84596 57.89985,27.83575 57.90577,27.83386 57.90764,27.83051 57.90477,27.8264 57.90755,27.8203 57.90755,27.7676 57.93107,27.72949 57.9431,27.71576 57.96569,27.70718 57.98426,27.71954 58.01083,27.72743 58.01619,27.71052 58.01483,27.70409 58.01264,27.70031 58.01274,27.68452 58.01374,27.67353[/map]


Согласно проекту, дорожная одежда будет состоять из дренирующего слоя из песка, геосинтетического материала, основания из щебеночно-песчано-гравийной смеси и двух слоев асфальтобетонного покрытия. На объекте устроят водопропускные трубы, укрепят обочины и откосы, отремонтируют пересечения и примыкания, тротуар и пешеходные дорожки, обновят четыре автобусные остановки, проведут благоустройство. Кроме того, в деревнях Кулиско и Дальнево появится наружное освещение.

На дороге «Гверстонь - Крупп - Кулье» имеются участки с песчано-гравийным покрытием. По итогу реконструкции покрытие на всем протяжении отрезка станет асфальтобетонным, ширина проезжей части будет доведена до шести метров, ширина обочин составит 2 метра. Все работы на трассе необходимо завершить 30 июля 2021 года.


ДИ
Последний раз редактировалось Сергей Р Сб окт 10, 2020 13:19, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17212
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Re: Программа строительства дорог России

Сообщение Сергей Р » Сб окт 10, 2020 13:19

Завершается ремонт участка дороги до города Бабаево в Вологодской области

В Вологодской области в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» завершается ремонт участка трассы «Лентьево - Бабаево - Борисово-Судское». Ход работ на объекте проинспектировал начальник Департамента дорожного хозяйства и транспорта региона Андрей Накрошаев. Об этом сообщает пресс-служба областного правительства.

Ремонт на объекте начался в прошлом году. Тогда специалисты привели к нормативу 20 км дороги: уложили верхний слой асфальта, укрепили обочины и расчистили полосу отвода. В этом году работы продолжились на отрезке трассы протяженностью 40 км, который проходит на территории Бабаевского района. На объекте задействовано 63 рабочих и 17 единиц техники.

«Это дорожное полотно соединяет трассу А-114 и город Бабаево. Сейчас идет досыпка обочин, завершающие работы, будет нанесена разметка. И объект на следующей неделе будет сдан», - заявил Андрей Накрошаев.

В 2021 году планируют заасфальтировать оставшиеся 28,4 км дороги «Лентьево - Бабаево - Борисово-Судское» в Устюженском районе, а в 2022 году проведут ремонт участка длиной почти 3 км от города Бабаево в сторону села Борисово-Судского.

Добавим, что на ремонт участка дороги протяженностью 40 км в Бабаевском районе было выделено 565 млн рублей.


ДИ

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Re: Программа строительства дорог России

Сообщение isbritish » Сб окт 10, 2020 23:41

Минтранс РФ представил доработанную по поручению главы государства редакцию нацпроекта «Безопасные и качественные автодороги» (БКАД). 11,6 трлн руб. планируется выделить в 2021–2030 годах на дорожное строительство и безопасность движения. Федеральные средства на ремонт дорог впервые получат малые города с населением от 20 тыс. человек. При этом 60% всех региональных и межмуниципальных дорог будет отремонтировано. МВД планирует закупку новых патрульных автомобилей на 48 млрд руб. и парк машин для приема экзаменов на права — на 9,9 млрд руб.

Переформатированный вариант нацпроекта «Безопасные и качественные автодороги» (БКАД) обсуждался вчера на закрытой части коллегии Минтранса. Вечером ведомство опубликовало презентационные материалы к документу, с которым ознакомился “Ъ”.

Нацпроект БКАД с объемом финансирования 4,7 трлн руб., напомним, выполняется с 2018 года. В его состав входят федеральные проекты «Дорожная сеть», «Безопасность дорожного движения», «Общесистемные меры развития», «Дороги Минобороны». Текущий план предусматривает ремонт 50% региональных дорог, 85% дорог агломераций, снижение числа погибших в ДТП на 100 тыс. населения (социальный риск) до 4 в 2024 году (этот показатель составляет 10,9 в 2020 году). В июне президент Владимир Путин поручил доработать все нацпроекты, продлив их выполнение до 2030 года.

Новый нацпроект БКАД будет поделен уже на шесть федеральных проектов, финансирование которых в 2021–2024 годах составит 2,7 трлн руб., в 2025–2030 годах — 8,9 трлн руб.
Самый капиталоемкий — «Региональная и местная дорожная сеть» с финансированием более 5 трлн руб. в 2025–2030 годах и 1,2 трлн руб. в 2020–2024 годах. Планируется отремонтировать 60% всех дорог регионального и межмуниципального значения (около 510 тыс. км) и 290 км мостов, эстакад и путепроводов. Будут также отремонтированы дороги в 35 агломерациях вокруг городов в ДФО с населением свыше 20 тыс. человек (на это выделят 45 млрд руб.) и в 51 агломерации с населением до 200 тыс. человек (120 млрд руб.). Отметим, действующая версия нацпроекта предусматривает помощь городам с населением от 200 тыс. человек.

Еще один федпроект — «Развитие федеральной магистральной сети» — предполагает финансирование в 3,3 трлн руб.: Росавтодор должен будет реконструировать или построить 1,4 тыс. км дорог в 2025–2030 годах (на 1,8 трлн руб.), госкомпания «Автодор» — 1,26 тыс. км (на 1,5 трлн руб.). Ранее подобные мероприятия были заложены в «Комплексном плане модернизации и расширения магистральной инфраструктуры» (КПМИ, еще один нацпроект), теперь они перенесены в БКАД. Как пояснил вчера первый вице-премьер Андрей Белоусов, внутри КПМИ останутся только «самые крупные проекты», а именно будущая магистраль Европа—Западный Китай (куда включена будущая трасса М12 Москва—Казань). Перенос большей части дорожной стройки уменьшил бюджет комплексного плана с нынешних 5,4 трлн руб. (в 2021–2024 годах) до 3,8 трлн руб. В 2025–2030 годах финансирование этого нацпроекта составит 2,8 трлн руб.

Как Минтранс обнародовал идеи по корректировке нацпроекта БКАД
На федеральный проект «Безопасность дорожного движения» в 2025–2030 годах планируется выделить 110 млрд руб. и 30,9 млрд руб.— в 2020–2024 годах. Для курирующего выполнение проекта МВД задача упрощается: социальный риск в ДТП надо будет снизить к 2024 году до 8,4, а показателя 4 нужно будет достигнуть только к 2030 году. 48 млрд руб. потратят на новые патрульные машины. Еще 9,9 млрд руб. уйдет на закупку новых машин для приема экзаменов на права: автомобили будут оснащены датчиками, фиксирующими параметры вождения (действующим нацпроектом это не предусмотрено). Сейчас, напомним, в большинстве регионов ГИБДД принимает экзамены на машинах автошкол. 29,4 млрд руб. впервые потратят на закупку вертолетов для оказания первой медпомощи после ДТП, 10,1 млрд руб.— на «совершенствование организации дорожного движения» (дополнительное освещение, светофоры, переходы и т. д.).

В рамках действующего федпроекта «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства» 193 млрд руб. потратят на системы весогабаритного контроля, установку новых камер фиксации нарушений, внедрение интеллектуальных систем и т. д. Траты проекта «Автомобильные дороги Минобороны России» составят 10 млрд руб.— на ремонт ведомственной дорожной сети. Новый федпроект «Модернизация пассажирского транспорта в городских агломерациях» предусматривает выделение 620 млрд руб. на обновление 30% подвижного состава в городских агломерациях.

Если раньше БКАД ассоциировался только с ремонтом дорожной сети, то теперь этот нацпроект содержит почти все мероприятия в области дорожного хозяйства, пояснил “Ъ” глава Общественного совета Минтранса РФ Михаил Блинкин.
«На политическом уровне БКАД воспринимался всеми как главная дорожная программа, а в ней ничего не было про федеральные дороги,— поясняет он.— Можно говорить о том, что нацпроект приведен в более разумный и рациональный вид». Господин Блинкин отметил изменения показателя социального риска в ДТП: «Прежняя цифра была далека от реальности, такими темпами аварийность нигде в мире не снижалась. Сейчас это более или менее реальная цель, с которой можно работать

Коммерсант

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 7164
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Re: Программа строительства дорог России

Сообщение taguan » Ср окт 21, 2020 10:39


Строительство моста через Калининградский залив оценивается в 44 млрд руб.


Стоимость строительства моста через Калининградский залив, который соединит Северный и Южный транспортные обходы города, оценивается в 44 млрд руб. Проект профинансирует Сбербанк, лимит кредитной линии превысит 13 млрд руб. на 10 лет, говорится в сообщении группы "ВИС".

"Десятая концессионная компания (входит в группу "ВИС") и ПАО "Сбербанк" подписали кредитное соглашение о финансировании концессии в Калининграде, – отмечается в сообщении. – Общий объем бюджета проекта на инвестиционной стадии оценивается в 44 млрд руб. Окончательная стоимость строительства будет определена по итогам прохождения госэкспертизы проектной документации. Лимит кредитной линии банка составит более 13 млрд руб., срок кредитования – более 10 лет. Первая выборка кредитных средств запланирована уже в октябре 2020 года".

Планируется, что четырехполосный мост будет построен до конца 2024-го. Его длина – 2637 м (с учетом подходов – 8103 м), допустимая скорость движения – до 120 км/ч, а пропускная способность – свыше 10,5 тыс. автомобилей в сутки. Группа "ВИС" уже приступила к проектированию объекта, отмечается в пресс-релизе.

Строительство будет вестись по концессионному соглашению, которое областное правительство и группа "ВИС" подписали в июне 2019 года на Петербургском международном экономическом форуме. Тогда предварительная стоимость проекта оценивалась в 35 млрд руб.

"Создаваемый мост – очень нужный проект. Он обеспечит эффективное использование автодорог региона, в том числе для выхода на трансъевропейские коридоры, и улучшит экологическую обстановку в Калининграде, поскольку позволит доставлять грузы между прибрежными районами области и границей с Польшей без необходимости проезда через город", – отметил первый заместитель председателя правления Сбербанка Александр Ведяхин.

"Наш проект ориентирован на выполнение стратегии пространственного развития Российской Федерации на период до 2025 года и улучшение автодорожного сообщения с сопредельными государствами. Новый мост позволит сократить среднее время в пути на 30% и более чем на 50% сократить транспортные расходы на перевозки грузов", – прокомментировал председатель совета директоров группы "ВИС" Игорь Снегуров.

РЖД-Партнер

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17212
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Re: Программа строительства дорог России

Сообщение Сергей Р » Ср окт 21, 2020 15:45

taguan писал(а):
Строительство моста через Калининградский залив оценивается в 44 млрд руб.



Изображение

Смотреть только красную линию, картинка для понимания из архивов, остальные надписи игнорировать. :D :D

+видео
Последний раз редактировалось Сергей Р Чт окт 22, 2020 14:10, всего редактировалось 1 раз.

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Re: Программа строительства дорог России

Сообщение isbritish » Ср окт 21, 2020 19:23

Где написано "реконструкция" на схемке выше - там уже 6-ти полосная дорога. Реконструируют сейчас дальше - северную часть объездной

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17212
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Re: Программа строительства дорог России

Сообщение Сергей Р » Вт окт 27, 2020 17:17

Заключен контракт на строительство второго участка трассы от Краснодара к Крымскому мосту

Заключен контракт на выполнение работ по второму этапу строительства и реконструкции дороги А-289 «Краснодар - Славянск-на-Кубани - Темрюк» - дорога А-290 «Новороссийск - Керчь» в Краснодарском крае. Протяженность участка трассы составит 51 км. Об этом сообщает пресс-служба ФКУ Упрдор «Тамань» в понедельник, 26 октября.

Стоимость строительства и реконструкции трассы в рамках второго этапа составляет 55,6 млрд рублей. Средства направят из федерального бюджета в рамках нацпроекта «Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры». На этом этапе подрядчик построит мост через реку Кубань, пять развязок и семь путепроводов.

Кроме того, в скором времени начнется строительство участка автодороги в рамках первого этапа. Трассу устроят на отрезке от Славянска-на-Кубани до хутора Белый. Сейчас проектная документация и результаты инженерных изысканий проходят госэкспертизу с целью получения положительного заключения и разрешения на строительство в декабре этого года.

Напомним, общая протяженность трассы составит 119 км. Контракт на проектирование и строительство первого этапа заключили в марте этого года с ООО «ТРАНССТРОЙМЕХАНИЗАЦИЯ». В сентябре в ходе проведения торгов на разработку проекта и строительства второго этапа дороги комиссия одобрила заявку этой же компании.

Добавим, по информации ФКУ, расчетная пропускная способность дороги составит 40 тыс. автомобилей в сутки, максимально разрешенная скорость движения - 120 км/ч. На протяжении всей трассы устроят электрическое освещение. Работы на объекте планируют завершить в конце 2024 года.

ДорИнфо

Аватара пользователя
ssh
Энтузиаст
Сообщения: 2061
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2007 21:28
Откуда: Озерки

Re: Программа строительства дорог России

Сообщение ssh » Вт окт 27, 2020 20:11

Итого по дороге от М4 в Крым:
М4 - дорога на Славянск (обход Краснодара) - новая трасса 2+2 - к концу 2023
Краснодар - Славянск-на-Кубани - новая трасса 2+2 - к концу 2024
Славянск-на-Кубани - хутор Белый (поворот на Анапу) - новая трасса 2+2 - к концу 2024
Хутор Белый - дорога на Керченский мост - реконструкция до 2+2 - к концу 2022

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Re: Программа строительства дорог России

Сообщение isbritish » Ср окт 28, 2020 8:39

Для наглядности
Вложения
IMG_20200910_195159 (2).jpg

Jay
Энтузиаст
Сообщения: 2475
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 15:57
Откуда: Центр, Приморский

Re: Программа строительства дорог России

Сообщение Jay » Чт окт 29, 2020 11:16

Для еще чуть большей наглядности:
А-289 - Etap I.JPG

А-289 -Etap II.jpg

Одна картинка с Инсты, другая с ВК/ФБ аккаунта Росавтодора.
Подача и информативность этих трех страниц различаются. На Инсте у них больше графики, на ВК/ФБ больше информации по сути.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17212
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Re: Программа строительства дорог России

Сообщение Сергей Р » Чт окт 29, 2020 12:39

Alexandr писал(а):Меридиан: cтроительство первой частной автодороги в России начнётся летом 2019 года


Когда в начале 2000-х Рязанов работал в «Газпроме», у него состоялся разговор с зампредом правительства Алексеем Кудриным. «Цены на нефть и газ пошли вверх, бюджет разбухает, почему мы инфраструктуру не строим, которая даст экономике огромный толчок?» — спросил Рязанов. Кудрин якобы ответил, что главная задача на тот момент — сжимать денежную массу и, чтобы не разгонять инфляцию, не делать серьезных государственных инвестиций в инфраструктуру (Кудрин не ответил на запрос Forbes). «Упустили самое золотое время, — сожалеет Рязанов, — когда земля была почти ничейная и для строительства дорог ее можно было скупить за копейки».

...Ранней весной 2013 года в кабинет к владельцу «Русской холдинговой компании», бывшему зампреду «Газпрома» Александру Рязанову зашел его партнер Роман Нестеренко. Он принес расчеты трафика и тарифов Суэцкого канала, из которых выходило, что, если перенаправить на будущую платную автотрассу из Китая в Западную Европу хотя бы 3,5% идущих через Суэц грузов, проект по ее строительству окупится. В апреле партнеры зарегистрировали компанию «Меридиан», которая должна построить новую автодорогу от Казахстана до Белоруссии за 594 млрд рублей.

К началу 2019 года «Меридиан» выкупил 100% земли в Самарской и Тамбовской областях, 96% в Смоленской, 90% в Оренбургской. Всего из 2023 км будущей трассы куплена земля в коридоре длиной 1371 км. По подсчетам Forbes на основе ценовой информации, предоставленной аналитическим центром «Совэкон», выкуп обошелся компании примерно в 300 млн рублей.

Серьезные трудности возникли только в Брянской области, где пока вообще ничего не удалось купить. Там наиболее удобный маршрут проходит по угодьям компании «Мираторг», где пасутся племенные бычки. Совладелец «Мираторга» Виктор Линник наотрез отказывается продавать землю, ведь трасса будет мешать его бычкам. Получить комментарий Линника не удалось, но знакомый с ним аграрий передал его позицию: «Компании нельзя разрывать производственный процесс на фермах, и без компенсации потерь землю им не продадут».

Нестеренко рассказывает, что дроны провели съемку по всей длине трассы, на ее основе сделана модель рельефа местности. Предварительное проектирование трассы проведено с учетом проезда более длинных (до 50 м) грузовых фур, которые сейчас испытываются в Европе, и беспилотных грузовых автопоездов, поскольку им нужны более широкие радиусы поворотов и заездов на стоянки.

Для «Меридиана» ученые института «МАДИ-Проект» разработали специальные строительные условия, согласованные в Министерстве строительства. Теперь компании официально разрешено использовать некоторые европейские нормативы, например, в проект заложена более низкая насыпь. Ведь требования делать ее высокой появились, когда дороги от снега чистили маломощные ЗиЛы, не справлявшиеся с заносами. «Сокращение цены за счет изменения стандартов — это какой-то скользкий вопрос, — отмечает директор Института экономики транспорта Высшей школы экономики Михаил Блинкин. — Может получиться дорога с очень примитивной геометрией, и тогда у нее не будет скоростей, не будет конкурентных преимуществ».


https://www.forbes.ru/biznes/372901-byv ... yy-avtoban

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17212
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Re: Программа строительства дорог России

Сообщение Сергей Р » Пт ноя 06, 2020 11:07

На Кубани построят 16 путепроводов через железные дороги

В Краснодарском крае построят 16 путепроводов через железные дороги. Проекты по возведению пяти объектов уже разработали. Об этом сообщает пресс-служба администрации Кубани во вторник, 3 ноября.

Специалисты подготовили проектную документацию на строительство путепроводов в Славянском, Новопокровском, Кореновском, Крымском и Белоглинском районах. Ввод в эксплуатацию сооружений позволит разгрузить движение транспорта, а проезд машин не будет зависеть от поездов.

В следующем году планируется подготовить проектную документацию по строительству еще 11 путепроводов.

В сообщении отмечается, что на территории Кубани существенно возрос поток грузоперевозок и пассажиров, особенно в сторону Крыма.

Напомним, в следующем году в крае планируют построить, отремонтировать и реконструировать около 480 км дорог.

ДИ

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17212
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Re: Программа строительства дорог России

Сообщение Сергей Р » Пт ноя 06, 2020 17:54

Для капремонта участка трассы М-9 Балтия в Псковской области ищут подрядчика

Для капитального ремонта 38-километрового участка трассы М-9 «Балтия» в Псковской области ищут подрядчика. Информация о проведении электронного аукциона опубликована на портале Госзакупок.

Речь идет об электронном аукционе на капремонт участка федеральной трассы М-9 «Балтия» с 574-го км по 612,9-й км в Псковской области с выполнением комплекса работ по подготовке рабочей документации и обследованием местности на наличие взрывоопасных предметов. Максимальная стоимость контракта составляет почти 3,925 млрд рублей.

Согласно техзаданию, основная цель капремонта заключается в восстановлении транспортно-эксплуатационного состояния участка дороги, основной задачей работ является устранение дефектов и восстановление элементов трассы.

Все работы на объекте будущему подрядчику предстоит выполнить до 14 ноября 2022 года, в том числе работы в рамках первого этапа (на участке с 574-го км по 591-й км) - до 22 ноября 2021 года, а в рамках второго этапа (на участке с 591-го км по 611,9-й км) - до 14 ноября 2022 года.

Заявки на участие в торгах принимают до 23 ноября, победителя планируют определить в тот же день. Заказчик работ - ФКУ Упрдор «Северо-Запад».

ДИ