30.03.2011 16:20:36
ВБ советует России увеличить расходы на модернизацию дорог
Всемирный банк (ВБ) считает, что России необходимо увеличить до 2% ВВП расходы на модернизацию изношенной дорожной инфраструктуры, а также повысить эффективность госрасходов в сфере дорожного строительства.
"Суммарный дефицит финансирования превысит 2% ВВП", - говорится в докладе ВБ об экономике России. Эксперты поясняют, что эти средства необходимо направить для ликвидации разрыва между фактическим состоянием дорог и нормативными требованиями, а также на расширение базовой дорожной сети.
При этом кроме значительных бюджетных ресурсов, необходимо и "укрепление институциональных основ в сфере дорожного хозяйства", отмечают эксперты Всемирного банка. ВБ отмечает, что "российская транспортная инфраструктура в целом находится в плохом состоянии, которое еще более ухудшается из-за недостаточного объема капиталовложений в содержание и ремонт". При этом дорожная инфраструктура, по имеющимся оценкам, изношена в наибольшей степени.
Из 50 тыс. километров федеральных автомобильных дорог нормативным требованиям соответствуют менее одной трети дорог, состояние которых можно считать хорошим или удовлетворительным. Остальные дороги находятся в плохом состоянии. Более 50% федеральной дорожной сети не удовлетворяет нормативным требованиям по ровности и прочности дорожного покрытия.
Эксперты ВБ отмечают, что на ситуацию с российскими дорогами оказали влияние отсутствие надлежащего планирования и управления ремонтом автодорог, высокая интенсивность движения на некоторых маршрутах вследствие структурных недостатков дорожной сети, эксплуатация дорог с превышением расчетной нагрузки на ось. "Чрезмерная нагрузка - один из главных факторов сокращения срока службы дорожного покрытия. Разрушение дорожного покрытия под воздействием нагрузки пропорционально нагрузке на ось, возведенной в четвертую степень. Следовательно, более тяжелые транспортные средства вызывают ускоренное разрушение дорожного покрытия", - поясняет ВБ ситуацию с российскими дорогами.
РИА "Новости"
Программа строительства дорог России
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17369
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17369
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
В России дорожников обяжут использовать новые материалы при ремонте дорог
В рамках заседания Государственной Думы России представителями Комитета по транспорту было принято решение о внесении в действующий технический регламент новые поправки.
В частности, в них предлагается сделать обязательным для подрядных строительных организаций при ремонте дорог использование новых материалов. Внедрение инновационных материалов в дорожном строительстве позволит значительно увеличить срок службы дорожного покрытия.
Документом предусмотрено обязательное применение подобных материалов в регионах, где среднегодовая температура колеблется от минус 20 до плюс 30 градусов по Цельсию. Правильный выбор материалов дорожного покрытия при осуществлении ремонта полотна магистралей сможет обеспечить гарантийный срок эксплуатации не меньше 12-15 лет. Принимаемы нормативы сооружения дорог должны соответствовать современным технологиям, учитывающим в том числе климатические условия конкретного региона.
Комитетом разработаны также нормативы, в соответствии с которыми подрядчики дорожных работ обязаны предоставлять долгосрочные гарантии качества работ и применяемых материалов.
По подсчетам аналитиков, в 2014 году планируется ввести в строй свыше 2,25 тыс. километров дорог в однополосном исчислении, то есть при ширине дороги в четыре полосы эта цифра составит всего 563 километра.
Источник: stroyka.ru ссылка
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17369
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
В России в ближайшее пять лет будет построено около 10 тыс. км новых федеральных и региональных дорог, сообщил премьер-министр РФ Владимир Путин, выступая в Госдуме с правительственным отчетом за минувший год. Он также пообещал к 2020 году модернизировать все федеральные трассы страны.
"В общей сложности расходы на дорожное строительство в 2011 году превысят 700 млрд рублей, это на 40% больше, чем в прошлом году, - отметил премьер. – В 2010 году общие расходы на строительство составили 421,3 млрд рублей".
ссылка
- Бегемот
- Энтузиаст
- Сообщения: 3796
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
- Откуда: Мурино
- Контактная информация:
Типичное громадьё планов.
Обратите внимание: всё - в будущем времени.
А вот ссылка на этот "цитатник Мао": http://premier.gov.ru/points/76/
Там таких страничек мноого
Григорий Пасько: http://bordo07.livejournal.com/277815.html
"Должен заработать…
Предлагаю публиковать… нужно начать…
Повышение даст отдачу…
Надо будет внедрить…
Необходимо приобрести…
Нужно максимально уложиться…
Нужно вкладывать… центры должны работать…
Мы должны избавить от очередей…
Правительство планирует…
Наша задача – создать…
Важнейшая задача – сформировать…
Нужно сделать всё, чтобы…
Программы должны повысить…
Надо избавить граждан от…
Система должна быть организована…
Программы должны стать…
Будет закуплено…
Учреждения должны стать…
Привлечь, обеспечить, повысить…"
Обратите внимание: всё - в будущем времени.
А вот ссылка на этот "цитатник Мао": http://premier.gov.ru/points/76/
Там таких страничек мноого
"Нацлидер" ВСЕГДА говорит о том, как оно ДОЛЖНО БЫТЬ и как оно БУДЕТ КОГДА-ТО.
И НИКОГДА - о том, что есть на самом деле и какова его личная роль в этой куче дерьма.
Григорий Пасько: http://bordo07.livejournal.com/277815.html
- Klaus
- Активист
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 23:17
- Откуда: о. Декабристов, Купчино
На дорогах России воруют среднестатистически
Полностью здесь.
Масштабы хищений в дорожном строительстве не превышают среднероссийских показателей, полагает глава Росавтодора. Нецелевое расходование бюджета Росфиннадзор оценил в 1–1,5% в год. То есть на строительстве дорог воруют ежегодно около 7 млрд рублей.
Глава Росавтодора Анатолий Чабурин сегодня опроверг существующее мнение о том, что сфера ремонта и строительства дорог является одной из самых коррупционных в России. По его словам эти данные слишком преувеличены. «Масштабы хищений в дорожной отрасли не превышает среднероссийских показателей», — заявил Чабурин, не обозначив в абсолютных или относительных значениях масштабы хищений.
В Росавтодоре BFM.ru пояснили, что Чабурин выразил лишь свое частное мнение. И суммами средств хищений при дорожном строительстве и ремонте он не располагает. «Эти вопросы нужно адресовать к правоохранительным органам», — пояснили BFM.ru в пресс-службе.
Впрочем, такими данными располагают в Росфиннадзоре. Накануне в интервью «Российской газете» глава этого ведомства Сергей Павленко рассказал о том, что цена дорог в стране «запросто могла бы быть ниже на 40%».
Сектор дорожного строительства является одним из коррупционноемких, признавали ранее эксперты BFM.ru, а источник портала в строительной отрасли заявлял, что, как минимум, около 10% от суммы контракта приходится на взятки (так называемые откаты).
Полностью здесь.
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17369
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
...интересное видео про пропадающие километры на трассе "Кола". Читать на сайте.
...подход конечно более чем странный. А если это будет тянуться годами?
...подход конечно более чем странный. А если это будет тянуться годами?
Сергей Р писал(а):...интересное видео про пропадающие километры на трассе "Кола". Читать на сайте.
...подход конечно более чем странный. А если это будет тянуться годами?
Варианты решения этой проблемы, в статье журнала "Дорожная держава" № 22/2009 http://www.dorvest.ru/upload/Boykov_22. ... =component
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17369
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
..вариант разделения общей длины на участки приветствуется, а общую длину можно указывать раз в 50-100 км и после населенных пунктов. Считаю, что столбики через каждый километр тоже, как устаревшая модель, хотя на некоторых дорогах и являются самым главным подтверждением правильности направления и собственно указывают верность движения.depeche писал(а):Варианты решения этой проблемы, в статье журнала "Дорожная держава" № 22/2009 http://www.dorvest.ru/upload/Boykov_22. ... =component
Если взять магистраль М-6 (недавно был) то там на указателях как раз и стоит ближайший населенный пункт (незню по какому признаку выбранный) и конечный для всего маршрута..очень удобно. Хотя промежуточных больших можно было и побольше. Получается что долго едешь по Астраханской области, видишь все районные центры и направление на Москву, а то что дорога на Волгоград узнаешь только в конце области. Это понятно пока дорог мало, как на М-6, а в центральном округе можно и проехать мимо.
depeche писал(а):Варианты решения этой проблемы, в статье журнала "Дорожная держава" № 22/2009 http://www.dorvest.ru/upload/Boykov_22. ... =component
Из статьи:
Во-первых, нет полной уверенности, что дорога построена строго по проектной документации.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
Статья конечно любопытная и методы предлагаются современные, только почему-то автор статьи В.Н. Бойков, д.т.н., профессор ТГАСУ, Томск, не упоминул, что является также Председателем совета директоров группы компаний «Индор», чья методика и оборудование преподносится в статье, чуть ли не как единственно возможная (по срокам, трудоёмкости, достоверности результата и т. п.).depeche писал(а):Варианты решения этой проблемы, в статье журнала "Дорожная держава" № 22/2009 http://www.dorvest.ru/upload/Boykov_22. ... =component
Источник.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
Хочется конечно быть "впереди планеты всей"© и сэкономить на спичках, простите на столбиках, но "я вам не скажу за всё Европу"©, однако в некоторой её части, а именно в Нидерландах, столбики ставят через каждые 100 метров.Сергей Р писал(а):..вариант разделения общей длины на участки приветствуется, а общую длину можно указывать раз в 50-100 км и после населенных пунктов. Считаю, что столбики через каждый километр тоже, как устаревшая модель, ...
И на "сельских" дорогах (фото 2187) и на автомагистралях (фото 2273). Да ещё и не ленятся дублировать на них номер дороги и скоростной режим.
Последний раз редактировалось Дмитрий Кудряшов Чт ноя 17, 2011 1:14, всего редактировалось 1 раз.
- giper
- Энтузиаст
- Сообщения: 9637
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
- Откуда: Международная
- Контактная информация:
Сергей Р писал(а):...там наверное все таки есть хозяин, да и дорог то у них с гулькин нос.
Это у нас гулькин нос, и все остальные части тела.
Общая длина автомобильных дорог в Нидерландах — 112 тыс.км.
Общая длина автомобильных дорог в России — 910 тыс. км, из них 745 тыс. км покрыты асфальтом (из них 90% имеют по одной полосе движения в каждом направлении).
Про качество я даже не упоминаю.
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17369
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
..все смотрели фильм "Без чувств" мне часто вспоминается как ученый перед носом главного героя изображает фигуру расширения. Вот попробуйте аналогично расширить Голландию до размеров России и как там будет с дорогами? Маленькие начинающиеся трещинки превратятся в хорошие ямины, а 100 метровые столбики разъедутся метров на 1500 в стороны, многополосные же дороги отдельными 1+1 разорвутся на многие километры. В общем получится приблизительно тоже что есть сейчас у нас.
Конечно это все гипотетически
Конечно это все гипотетически
Дмитрий Кудряшов писал(а):Хочется конечно быть "впереди планеты всей"© и сэкономить на спичках, простите на столбиках, но "я вам не скажу за всё Европу"©, однако в некоторой её части, а именно в Голландии, столбики ставят через каждые 100 метров.
И на "сельских" дорогах (фото 2187) и на автомагистралях (фото 2273). Да ещё и не ленятся дублировать на них номер дороги и скоростной режим.
Кстати, интересная идея поскольку эти информационные столбики также имеют светоотражающий элемент на "ножке", что повышает безопасность и комфорт передвижения. Два в одном, получается. Экономия.