Программа строительства дорог России

Обсуждение различных вопросов, связанных со строительством. Здесь также обсуждаются проекты, не имеющие отношения к Петербургу.
Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Re: Программа строительства дорог России

Сообщение Сергей Р » Пн ноя 25, 2019 16:54

Дорогу Саки - Орловка в Крыму открыли после капремонта по БКАД

Автодорогу «Саки - Орловка» в Республике Крым открыли после капитального ремонта по национальному проекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Торжественная церемония открытия состоялась в понедельник, 25 ноября, сообщает пресс-служба главы Крыма.

Ремонт дороги «Саки - Орловка» завершен, общая протяженность объекта составила 41,9 км, стоимость работ - 700 млн рублей. До конца этой недели рабочие нанесут дорожную разметку, установят остановочные павильоны и знаки. Обновление трассы завершили досрочно, изначально ремонт планировали закончить 1 декабря.

На торжественной церемонии присутствовал глава республики Крым Сергей Аксёнов, который дал высокую оценку выполненным работам. По его словам, гарантия на верхний слой асфальта составляет до четырех лет.

До 2020 года на всей протяженности трассы введут зону весового контроля для того, чтобы защитить дорогу от повреждений.

Ремонт трассы «Саки - Орловка» в Крыму стартовал в начале сентября 2019 года. В ходе ремонта рабочие заменили поврежденные слои дорожной одежды, выполнили работы по устранению колеи и установили барьерное ограждение.

ДорИнфо

смотрим на стоимость

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Re: Программа строительства дорог России

Сообщение Сергей Р » Пн ноя 25, 2019 20:42

Дорожка выше обошлась в 16 млн/км. Мост через Лену стоит 80 млрд, если их поделить на всю трассу Вилюй, то каждому из 3000 километров достанется по 26,6 млн, как думаете этого достаточно для ее постройки? Конечно мостов там прилично, но и уже построенных и асфальтированных кусков тоже.

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5341
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Re: Программа строительства дорог России

Сообщение Alexandr » Вт ноя 26, 2019 0:33

Трассу Москва — Казань могут продлить до Владивостока
25.11.2019 - 16:05

Новая высокоскоростная магистраль (ВСМ) Москва — Казань, строительство которой начнётся уже в следующем 2020 году, в будущем может быть продлена до Владивостока.

Об этом со ссылкой на заявление председателя правления госкомпании «Автодор» Вячеслава Петушенко пишет ТАСС. «Мы бы хотели, чтобы она (ВСМ Москва — Казань. — прим. РВ) дошла до Владивостока.

Когда это будет? Пока в планах на 2030 год доехать до Екатеринбурга. Хотя уже через пару лет мы будем решать, куда пойдём дальше», — пояснил Петушенко.

Глава «Автодора» отметил, что сейчас компания работает над созданием опорной сети скоростных автодорог до 2035 года. Решение о том, продлят ли трассу Москва — Казань до Владивостока, будут принимать в зависимости от темпов социально-экономического развития страны.

«Дорожная часть, понимание того, какие города необходимо связать, есть, дорабатываем вопросы экономического характера», — уточнил он.

Ранее вице-премьер Максим Акимов анонсировал, что строительство участков трассы от Москвы до Владимира, общей протяжённостью в 145 км, должно начаться в 2020 году. Далее строительство планируется проводить в несколько этапов — сначала проложить участок дороги в 142,8 км через город Канаш (Чувашия) и село Шали (Татарстан).

В 2021 году автомагистралью соединят Владимир и Арзамас (это ещё 267 км дороги), в 2022-м трассу проложат на участке от Арзамаса до Канаша (239 км).

В «Автодоре» пояснили, что новая скоростная автодорога Москва — Казань будет готова к 2027 году. Её общая протяжённость составит 794 км. Трасса позволит разгрузить существующую трассу М7 «Волга».

Проезд по новой трассе будет платным. По информации главы «Автодора», для легковых автомобилей стоимость проезда составит не более 2,5 тыс. руб. и 6 тыс. руб. для грузовых. Как пояснил Петушенко, столько же сейчас стоит проезд по скоростной платной трассе М-11 Москва — Санкт-Петербург.

Проект строительства этой автомагистрали включён в Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года. Он также является частью создаваемого транспортного коридора Европа — Западный Китай. Общая стоимость ВСМ оценивается специалистами в 539 млрд руб. Минтранс России и «Автодор» ранее объявили старт голосования по выбору названия для строящейся трассы.

https://rusvesna.su/news/1574666036

Аватара пользователя
картограф
Энтузиаст
Сообщения: 4083
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 21:36
Откуда: Камышовая ул.

Re: Программа строительства дорог России

Сообщение картограф » Вт ноя 26, 2019 9:04

Alexandr писал(а):Новая высокоскоростная магистраль (ВСМ) Москва — Казань, строительство которой начнётся уже в следующем 2020 году, в будущем может быть продлена до Владивостока.

Ну понятно, что "Москва-Владивосток" это не может быть трассой. Это просто общее название средне-, а скорее даже долгосрочных планов.
Из озвученного есть только намётки на "Казань-Екатиринбург", через Ижевск наверно. Как альтернатива перегруженной М-5 "Урал".
А дальше можно пофантазировать, глядя на карту:
1. Реконструкция существующей "Екатеринбург-Тюмень".
2. Строительство "Тюмень-Томск-Мариинск" севернее существующей трассы. Возможное сокращение маршрута на 300км. (1400 вместо 1700)
4. Реконструкция "Мариинск-Тайшет".
5. Самый грандиозный возможный проект (хотя, скорее всего, прожект) "Тайшет-Братск-северный обход Байкала-Чита"
Возможное сокращение маршрута на 500км. (1300 вместо нынешних 1800, через Иркутск, Улан-Удэ).
....
Ну и ещё какие-нибудь реконструкции существующих уже трасс.
Вот тогда и можно будет говорить о супердороге "Санкт-Петербург - Владивосток"
:)
Но это всё так, фантазии конечно.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Re: Программа строительства дорог России

Сообщение Сергей Р » Ср дек 04, 2019 15:59

В Орловской области открыли участок трассы Р-120 в обход Нарышкино

Введен в строй участок трассы Р-120 «Орел - Брянск - Смоленск - граница с Республикой Белоруссия» в Орловской области. Во вторник, 3 декабря, по автодороге открыли движение транспорта. Об этом сообщает пресс-служба Росавтодора.

Изображение

Специалисты построили 13 км дороги II категории с 18-го км по 27-й км, две транспортные развязки в разных уровнях и путепровод. Участок трассы состоит из двух полос движения, каждая из которых шириной по 3,75 метров. В качестве верхнего слоя покрытия использовался плотный асфальтобетон. Для сокращения риска ДТП на примыканиях к другим дорогам построены переходно-скоростные полосы.

Изображение

Также для повышения безопасности движения на участке установили барьерное и перильное ограждения, на развязках - электроосвещение. Кроме того, на трассе сделали 12 автобусных остановок с заездными карманами и тротуарами, пешеходные дорожки и тротуары, у деревни Ледно появились шумозащитные экраны, на всем протяжении участка нанесли разметку из термопластика со светоотражающими элементами.

Объект включен в Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры.

ДорИнфо

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Re: Программа строительства дорог России

Сообщение Сергей Р » Ср дек 04, 2019 16:05

По просьбе жителей построен новый мост через реку Курайка в Республике Алтай

В Республике Алтай завершилось строительство моста через реку Курайка на автомобильной дороге «Курай - Кызыл-Таш» в Кош-Агачском районе. Работы на объекте начались в сентябре текущего года, а завершились 2 декабря. Об этом сообщает пресс-служба правительства Республики Алтай.

Изображение

Местные жители в апреле текущего года обратились к главе региона с просьбой привести в нормативное состояние старый деревянный мост, который был построен в 2001 году. Власти занялись решением этого вопроса, после подготовки необходимой документации старое мостовое сооружение демонтировали, и началось строительство нового объекта. На данный момент дорожники завершили все работы, движение по мосту открыто.

Протяженность моста составляет 32 метра, он соединяет деревни Курай и Казыл-Таш, в которых проживает больше 1600 человек. Также на одной из сторон находится школа, которую посещают около 200 детей. Кроме этого, данный мост важен для туристов, потому что на этом участке проходят маршруты на Северо-Чуйский хребет.

В сообщении отмечается, что на сегодняшний день в Республике Алтай продолжаются ремонтные работы на 20 мостовых сооружениях в Усть-Коксинском, Усть-Канском, Кош-Агачском, Улаганском, Шебалинском, Чемальском и Онгудайском районах. Все работы планируют закончить до конца 2019 года.

ДорИнфо

У них жители активные или наши такие мосты дорогие? Как просить новый мост через Неву, к кому обратиться?


Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Re: Программа строительства дорог России

Сообщение Сергей Р » Чт дек 05, 2019 14:29


Ближайшая к нам дорога и нигде не обозначенная ранее это поворот от М-11 к Ярославлю.
А в целом по РФ вызывает вопрос полное отсутствие кратчайшей трассы в Казахстан, через Саратов или Волгоград с подходами. Ближайший вход это через Оренбург.

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 5226
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Re: Программа строительства дорог России

Сообщение ЛеонидК » Чт дек 05, 2019 17:05

Сергей Р писал(а):

Ближайшая к нам дорога и нигде не обозначенная ранее это поворот от М-11 к Ярославлю.
А в целом по РФ вызывает вопрос полное отсутствие кратчайшей трассы в Казахстан, через Саратов или Волгоград с подходами. Ближайший вход это через Оренбург.
возможно первый этап трассы СПб-Екб

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Re: Программа строительства дорог России

Сообщение Сергей Р » Чт дек 05, 2019 17:27

ЛеонидК писал(а):
Сергей Р писал(а):

Ближайшая к нам дорога и нигде не обозначенная ранее это поворот от М-11 к Ярославлю.
А в целом по РФ вызывает вопрос полное отсутствие кратчайшей трассы в Казахстан, через Саратов или Волгоград с подходами. Ближайший вход это через Оренбург.
возможно первый этап трассы СПб-Екб
...тогда для этого конкретно перекроили ось трассы. Она же вдоль ж/д по Костромской области планировалась и строилась в 90-х

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Re: Программа строительства дорог России

Сообщение Сергей Р » Пт дек 06, 2019 18:44

РосАвтоДор разъясняет категории дорог: Видео

Продолжается конкурс на название М-12:

Уже есть несколько вариантов: «Восток», «Евразия», «Казань». Госкомпания «Автодор» призвала проголосовать за представленные варианты или предложить свой по почте imya-m12@yandex.ru или в комментариях в соцсетях. Пока, например, на странице компании Vk.com лидирует вариант «Евразия».

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Re: Программа строительства дорог России

Сообщение Сергей Р » Пт дек 06, 2019 18:49

Объездные дорожают и «ускоряются»

Изображение

11 ноября в рамках совещания правительства с президентом страны министр транспорта Евгений Дитрих сообщил, что уже в 2020-м году начнется строительство автодорожных обходов восьми городов РФ.
«В частности, в этом году в рамках комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры мы проектируем восемь обходов городов: Нижний Новгород, Рязань, Волгоград, Хасавюрт, Дербент, Владикавказ, Иваново и Набережные Челны. В будущем году приступим к началу их строительства», – рассказал глава российского минтранса.

Следует отметить, что, как полагают профильные региональные дорожные ведомства, у всех проектов есть нечто общее – их реализация в значительной степени повысит безопасность дорожного движения за счет снижения аварийности и оптимизации транспортных потоков. А вывод транзитного транспорта с городских улиц благоприятным образом скажется на состоянии окружающей среды.

Сам факт, что проекты вошли в Комплексный план развития магистральной инфраструктуры, под который предусмотрено масштабное федеральное финансирование, помог несколько «оживить» некоторые из них.
К примеру, стоимость строительства четвертой очереди обхода Нижнего Новгорода на участке с 442 по 472 км в Кстовском районе выросла более чем на 3 млрд рублей – до 26,9 млрд. Раньше его стоимость оценивалась в 23,5 млрд (читайте в материале Dornews).

В свою очередь, работы по строительству нового участка трассы М-7 «Волга» в обход городов Нижнекамск и Набережные Челны могут стартовать на год раньше запланированного срока. Напомним, по проекту протяженность объездной дороги должна составить порядка 89,5 километров. Она пройдет через Мамадышский, Нижнекамский, Заинский и Тукаевский районы Республики Татарстан. В состав объекта входит и новый мост через реку Каму.
Не осталась без изменений и стоимость объекта. По информации портала «Челнинские известия», теперь он оценивается в 71,4 млрд рублей против 62 млрд, о которых ранее сообщала редакция Dornews.

По словам Евгения Дитриха, одна из наиболее приоритетных задач в реализации комплексного дорожного плана – ликвидация узких мест транспортной сети. То есть, помимо обходов городов внимание будет уделяться строительству новых мостов и путепроводов через железнодорожные пути. Поскольку именно такие проблемные участки в большинстве случаев становятся местами концентрации ДТП и «вызывают социальную напряженность».

ДОРНОВОСТИ

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Re: Программа строительства дорог России

Сообщение Сергей Р » Пт дек 06, 2019 19:28

В России будут строить бетонные дороги, срок эксплуатации которых 20-30 лет

Изображение

Союзцемент заключил договор с Автодором и Росавтодором о более активном использовании минеральных вяжущих компонентов при возведении, реставрации и капремонте автомагистралей. Участники сделки считают, что РФ нуждается в большем количестве цементобетонных автотрасс.

Идея сооружения такого типа дорог обсуждается не первый год. Многие россияне долговечные проезжие части ассоциируют с автобанами. В действительности, большая часть немецких скоростных трасс построена из бетонной смеси.

На самом деле на территории России уже имеются бетонки. Самая передовая расположена под Москвой — это отрезок M4 «Дон» от столицы нашей родины до Каширы. Кроме того, находится на реконструкции участок ФАД Р-22 «Каспий» под Волгоградом (до 2018 г. автодорога носила название M6).

Преимущества:
Во-первых, практичность. Дорожное покрытие из бетона не станет нуждаться в капремонте около 20-30 лет. Следовательно, на дистанции можно будет сэкономить много денег на ремонтных работах.

Во-вторых, долговечность. Если климат резко континентальный и на проезжую часть выпадает большое количество осадков, это не причиняет ей критического удара. Даже зимой бетонка изнашивается достаточно медленно. Если говорить за частоту появления ям, то на бетонированной автотрассе она значительно ниже, чем на асфальтовой.

В-третьих, пластичность. Благодаря современным технологиям автострада имеет идеально ровную поверхность. Это качество позволяет задействовать строительный материал и при возведении тротуаров. Вяжущее вещество используется при создании выгнутых полос с правильными наклонами и рабочим не приходится заморачиваться с мудреным размещением бордюрного камня, чтобы реализовать архитектурный замысел.

В-четвертых, стойкость. Бетонированная дорога имеет высокую сопротивляемость существенным перепадам температуры. Так, она выдерживает -40 в зимний сезон и +40 в летний. Поэтому даже в случае неблагоприятных погодных условий автомагистраль простоит несколько десятилетий, главное – обязательно придерживаться технологии строительства.

Недостатки:
Во-первых, цементобетонные автодороги дороже асфальтовых. В оправдание первых можно сказать, что их придется реже чинить.

Во-вторых, у автострад такого типа посредственная сопротивляемость зимним покрышкам с шипами. Вообще, главным противником бетонок является именно шиповка.


В-третьих, починку колеи намного быстрее осуществить на асфальтовом покрытии, чем на бетонированном.

В-четвертых, трудоемкий процесс ремонта автомобильных трасс. А поскольку россияне лишь делают первые шаги в этом направлении, то им не обойтись без иностранных специалистов, у которых полно опыта в строительстве бетонок.

читать полностью

Inetman
Энтузиаст
Сообщения: 3625
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
Откуда: Ростов-папа
Контактная информация:

Re: Программа строительства дорог России

Сообщение Inetman » Вт дек 17, 2019 16:58



Интересно, куда они собрались реконструировать М4 от Ростова до Краснодара до 2035 года? Там и так везде уже первая категория 4+ полос. Замечу, платная.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Re: Программа строительства дорог России

Сообщение Сергей Р » Чт дек 26, 2019 13:03

Автомобильная дорога Джубга-Сочи может быть построена параллельно новой железнодорожной ветке

+(Видео)
Само обсуждение проекта новой трассы Джубга-Сочи на высоком уровне для жителей курорта уже значимое событие.
Для Сочи дорога жизненно необходима. И дело не только в том, чтобы упросить поездку к морю курортникам. Она — единственная. И, в случае ЧП, Сочи остается отрезанным от всего региона, как это произошло в октябре 2018 года. Тогда стихия разрушила железнодорожный и автомобильный мосты через реку Макопсе.

Проект реконструкции новой трассы ранее был оценен в 1,2 трлн. рублей, при этом глава Минтранса РФ сообщал, что министерство ищет более дешевую альтернативу этому проекту.

Например предлагают дорогу отодвинуть буквально на 3 километра от побережья и по минимуму затронуть заповедные зоны леса. И построить ее планируют параллельно с проектируемым жд полотном, о чем доложили В.Путину.

Президент пока что не дал никаких указаний по строительству, а лишь просил подсчитать стоимость. Хотя главу государства уверили, что дорога в любом случае будет самоокупаемой.

Глава региона Вениамин Кондратьев также подчеркнул важность строительства трассы в обход Новороссийска. Город задыхается в пробках. Большегрузы идут в порт и, буквально, блокируют дорогу. Много курортников, а трасса одна. Строительство "объездной" значительно улучшит транспортную ситуацию в этой зоне.

ссылка