Программа строительства дорог России

Обсуждение различных вопросов, связанных со строительством. Здесь также обсуждаются проекты, не имеющие отношения к Петербургу.
DimaPPP

Сообщение DimaPPP » Чт ноя 26, 2009 13:54

Реконструкция мостового перехода через р. Волга на км176 (I очередь) автомобильной дороги М-10 "Россия"


Что там реконструировать, на маленьком мосту по одной полосе в каждую сторону. Вечное пробочное место. :evil: Совершенно очевидно что нужно строить новый широкий как минимум 2 полосы в каждом направлении мост. Да и развязка бы у моста вместо светофорного перекрестка не помешала бы.

Аватара пользователя
Welk
Энтузиаст
Сообщения: 3768
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
Откуда: Спб, Пискаревка - Академка

Сообщение Welk » Чт ноя 26, 2009 19:57

так вроде рядом второй строят уже ...
http://www.dalnoboivideo.ru/videos.php? ... ew&vid=171
смотрим с 1:48

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Пт янв 01, 2010 19:48

Итоги 2009 года:
Ввод в эксплуатацию по программе строительства 2009 года

В соответствии с подпрограммой «Автомобильные дороги» федеральной целевой программы «Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)» в 2009 году было предусмотрено ввести в эксплуатацию 314 км федеральных автомобильных дорог.

По оперативным данным ввод в эксплуатацию составит 409,25 км, искусственных сооружений 16 470 пог. м, из них:
- 140,149 км - на участках автомобильной дороги М-4 «Дон»;
- 11,392 км - автомобильной дороги М-3 «Украина», участок км 37 - км 51, Московская область;
- 11,8 км - автомобильной дороги М-5 «Урал» на участке км 1454+860 - км 1466+030, Республика Башкортостан;
- 20,072 км - автомобильной дороги М-7 «Волга» на участке км 1290+838 - км 1310+910, Республика Башкортостан;
- 8,925 км - автомобильной дороги Джубга - Сочи на участке обхода г. Сочи ПК 0 - ПК 194 (пусковой комплекс № 2 - ПК 45 - ПК 82 и пусковой комплекс № 3 - ПК 82 - ПК 134), Краснодарский край, входящий в программу олимпийских объектов.

В 2009 году введены в эксплуатацию 54 км, тем самым полностью закончена I стадия строительства автомобильной дороги «Амур» Чита-Хабаровск, в настоящее время ведутся работы по завершению II стадии, в 2009 году будет введено 712 км, а в 2010 году запланировано ввести 626 км, которые станут завершающими в сооружении автомагистрали «Амур».

Кроме того введено в эксплуатацию 38,6 км по второй очереди на автомобильных дорог М-8 «Холмогоры» на участках во Владимирской и Ярославской областях и М-2 «Крым» на участке Серпухов – Тула (Тульская область).

Также в 2009 году завершена программа строительства внеклассных мостовых сооружений. Введены в эксплуатацию:
- мостовой переход через реку Волгу в г. Волгограде (1-я очередь 1-й пусковой комплекс);
- мостовой переход через р. Оку с обходом г. Мурома во Владимирской и Нижегородской областях (1 очередь строительства);
- мостовой переход через р. Волгу у с. Пристанное в Саратовской области (2-я очередь строительства);
- мостовой переход через р. Волгу в г. Ульяновске в Ульяновской области (1-я очередь 1-й пусковой комплекс).


Ссылка: http://rosavtodor.ru/shownewsn.php?id=11747

MTs
Энтузиаст
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:21
Откуда: С.-Пб

Сообщение MTs » Пт янв 22, 2010 13:38

Изменится ли количество строящихся и ремонтируемых дорог?
Воспрос немножно риторический :oops:


Минрегион РФ ограничит стоимость строительства километра дороги

Еще в ноябре 2009 года президент России Дмитрий Медведев был возмущен двадцатикратной разницей стоимости строительства одного километра трассы на территории России. По его словам, трасса Усть-Луга–Великий Новгород стоит 190 миллионов рублей, дороги в Сочи – 2 миллиарда за километр, а в Москве уже 8 миллиардов, пишет "Деловой Петербург".

В связи с этим Федеральный центр ценообразования при Минрегионе РФ, хочет установить среднюю стоимость строительства километра дороги высшей категории на уровне 122 миллионов рублей за километр. Таким образом, за 18 миллиардов рублей в Петербурге можно было бы построить 147,5 километров, а это больше протяженность всей Кольцевой автодороги (КАД). Общая длина КАД составляет 116 километров, а с учетом участка, проходящего по дамбе, – 141,4 километр.

"Но это абсурд!, - возмущаются дорожники. - За 122 миллиона рублей построить километр нормальной трассы - просто невозможно". Также, по всей видимости считают и в КБДХ. Там говорят, что и 18 миллиардов рублей не хватит, чтобы покрыть фактическую потребность города в строительстве новых и реконструкции старых дорог. По мнению чиновников дефицит средств составляет еще около 8 миллиардов рублей.

Генеральный директор ЗАО "АБЗ-Дорстрой" Леонид Гиндин, уверен, что чиновники скромничают. По его подсчетам дефицит средств составляет все 15-20 миллиардов рублей. "Программа строительства новых дорог и реконструкции сокращена как минимум в 1,5 раза", - говорит он. Все дорожники сошлись во мнении, что сокращение финансирования строительства дорог, даже на 3,5 миллиарда рублей приведет к катастрофическому результату чуть ли ни гибели дорожной отрасли.

Однако примечательно, что ни один из строителей не стал говорить о необходимости оптимизации расходов его компании и работой над снижением себестоимости дорожных работ. Хотя, по данным финских СМИ, цена километра высокоскоростной дороги "Скандинавия", которая проходит от Хельсинки до границы с РФ составляла всего $3,4 миллиона (это 98,6 миллионов рублей).

Как сообщает издание, в этом году Смольный собирается потратить 18 миллиардов рублей на строительство и реконструкцию петербургских дорог.

В рамках "Адресной инвестиционной программы на 2010" комитет по благоустройству и дорожному хозяйству (КБДХ) планирует построить и реконструировать 18 дорожных сооружений. Под эти цели из городского бюджета выделено 11,2 миллиардов рублей, а из федерального - 7,3 миллиарда рублей. Для сравнения, в 2009 году на строительство и реконструкцию 28 объектов дорожники получили на 3,5 миллиарда больше: 13,5 миллиардов из городского бюджета и 7,9 миллиардов из федерального.

Таким образом, в этом году на каждый из объектов дорожного строительства может уйти 1 миллиард рублей. Любопытно, что например в 2009 году на весь капитальный ремонт дорог, а это 13 объектов, было выделено всего 1,5 миллиарда рублей. Хотя дорожники утверждают, что 1,5 миллиарда на капремонт дорог Петербурга, такая же "капля в море", как и 18 миллиардов рублей на новое строительство.

Увидеть на какие дороги потратят деньги можно на карте, подготовленной "Деловым Петербургом".

"Из-за того, что в 2009 году средств не хватало, дороги и строились в вялотекущем режиме, - сетует директор Ассоциации предприятий дорожного комплекса Петербурга Юрий Агафонов.


статья по ссылке http://spbvoditel.ru/2010/01/22/011/

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17212
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Вс май 09, 2010 20:05

Десять лет без системы
..так считает директор департамента ценообразования в строительстве и экспертно-аналитической работы Ассоциации строителей России, президент Союза инженеров-сметчиков Павел ГОРЯЧКИН.– Какие меры могут исправить ситуацию, по вашему мнению?
– К тому, что государству необходимо регулировать ценообразование, особенно по статье расходов на строительные материалы, пришли практически все страны. Нельзя перекачивать через строительство дорог огромные суммы владельцам карьеров и производителям стройматериалов, цены на которые в зоне производства работ во время строительного сезона возрастают вдвое.
Можно провести в каждом регионе конкурсы на поставку материалов для строительства дорог, где в условиях были бы заложены низкие, а лучше сказать, реальные цены на материалы. Здесь условия должен ставить заказчик, поскольку именно он финансирует данный вид деятельности. Реализация этого пункта позволит снизить затраты на дорожные работы до 30%.
Если срочно не принять меры по разработке и внедрению новых правил, норм и расценок для определения затрат на дорожно-строительные работы, стоимость реализации проектов будет и дальше необоснованно расти.


Справка

По данным Союза инженеров-сметчиков:
• от 100 до 200 млн руб. составляет в России стоимость 1 км автодороги обычного типа, в зависимости от особенностей ландшафта и технических условий;
• около 400 млн руб. за 1 км стоит скоростная двухполосная трасса;
• в 600-800 млн руб. за 1 км обойдется современная автомагистраль – в 2-3 раза дороже, чем в Европе.

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15714
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Ср май 19, 2010 19:15

В.Путин: Срок службы новых дорог не выдерживает никакой критики.

Премьер-министр России Владимир Путин взялся за одну из главных бед страны. Сегодня премьер выступил на совещании по вопросам финансирования строительства, ремонта и содержания автомобильных дорог в РФ.

В.Путин резко раскритиковал ситуацию в отрасли. Он считает существующие сметы на дорожное строительство "явно раздутыми". Глава правительства подчеркнул, что до сих пор не решена проблема экономической обоснованности и качества дорожного строительства, при этом срок службы уже построенных дорог "не выдерживает никакой критики".

По словам В.Путина, неоднократно ставился вопрос о введении договоров полного цикла, заключая которые подрядчик обеспечивает не только строительство, но и эксплуатацию и ремонт дорожного покрытия. Однако, соответствующие изменения пока не внесены в законодательство.

"Отсутствует механизм, который гарантировал бы стабильность и предсказуемость финансирования строительства дорог. Очевидно, что успешная реализация таких затратных капиталоемких проектов невозможна, если объем выделяемых ресурсов может в любой момент измениться", - сказал премьер-министр, добавив, что у Минтранса есть ряд предложений на этот счет и правительство готово к их обсуждению.

19 мая 2010г.


http://top.rbc.ru/politics/19/05/2010/408897.shtml

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17212
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Чт июл 22, 2010 19:00

22.07.2010 16:00:54
Литву и Россию свяжет новый мост


Вильнюс. Одним из основных вопросов, который будет затронут во время официального визита министра регионального развития РФ Виктора Басаргина в Литву, станет строительство нового моста через реку Неман, связывающего литовский Панемуне и Советск Калининградской области. Как сообщили ИА "Regnum" в Министерстве внутренних дел Литвы, обсуждение данного вопроса состоится на встрече российского министра с главой МВД Литвы Раймондасом Палайтисом. "Контрольно-пропускной пункт Панемуне и подъезды к нему - одно из самых болезненных мест нашей таможенной системы. Мост Королевы Луизы (действующий мост через Неман, рядом с которым хотят построить новый) в очень плохом состоянии. Он слишком узкий для сегодняшнего потока автостранспорта. Из-за этого страдают не только водители, пересекающие границу, но и местные жители. Учитывая, что эта проблема не менее актуальна и для России, мы надеемся, что реализация этого проекта не должна застопориться и за три года будет построен новый мост и возведена эстакада", - цитирует слова главы МВД Литвы пресс-служба Раймондаса Палайтиса.

Строительство моста полностью финансирует Россия. Стоимость дороги и эстакады на литовской стороне - 17 млн евро. Планируется, что 10 млн евро будет выделено Россией и из программы Европейского соседства и партнерства между Литвой, Польшей и РФ. Остальные средства будут выделены из бюджета Литвы.

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5341
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Чт сен 23, 2010 23:30

На дорожное хозяйство в 2011г. будет направлено более 500 млрд руб. Такую цифру озвучил заместитель министра транспорта РФ Олег Белозеров на совещании по развитию транспортной системы РФ в Совете Федерации.

О.Белозеров пояснил, что 387 млрд руб. будет выделено из федерального бюджета, остальные средства будут получены за счет средств из региональных бюджетов и дополнительных сборов, полученных от акцизов на бензин.

Напомним, предложение правительства по увеличению акцизов на бензин в 2011-2013гг. на 1 руб./л ежегодно, а также решение о создании Федерального дорожного фонда президент РФ Дмитрий Медведев одобрил в конце июля с.г.

В 2010г., по словам О.Белозерова, из федерального бюджета на дорожное хозяйство было выделено 313 млрд руб.

В свою очередь, по словам заместителя министра финансов Александра Новака, в 2011г. на содержание дорог будет направлено 100 млрд руб. "В 2012г. планируется 126 млрд руб., в 2013г. - 158 млрд руб.", - сказал А.Новак, напомнив, что в 2010г. эта цифра составляет 56 млрд руб.



http://top.rbc.ru/economics/23/09/2010/470780.shtml

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17212
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Вт окт 19, 2010 12:23

18.10.2010 15:21:48
Дорожники завершают строительство автомобильного обхода Иркутска


Дорожники завершают строительство автомобильного обхода Иркутска протяженностью 24 км. Предварительная дата запуска дороги в эксплуатацию - 29 октября. Она существенно разгрузит движение на трассах областного центра. При строительстве обхода применены новые технологии. В частности, по освещению будут использоваться энергосберегающие технологии. Планируется установить метеостанцию, а также электрическое табло, которое способно измерить скорость автомобиля и сообщить об этом водителю.

На этом объекте два моста - через реку Иркут протяженностью 300 метров и через реку Вересовка (38 м). Кроме того, возведены две двухуровневые развязки с трассами М-53 и М-55. Объездная дорога - двухполосная, ее ширина - 15 м с трехслойным асфальтобетоном. По расчётам проектировщиков, обход Иркутска способен пропускать 5-6 тыс. автомобилей в сутки, сообщает "Logistic.ru".

...открыли!
http://www.youtube.com/watch?v=IDzRrrp5 ... _embedded#! - видео о строительстве от 2009 года
Последний раз редактировалось Сергей Р Вс ноя 14, 2010 10:33, всего редактировалось 1 раз.

ЕВК
Активист
Сообщения: 763
Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 12:28
Откуда: SPb

Немного о Калининграде.

Сообщение ЕВК » Вс ноя 14, 2010 1:06

Дороги нового поколения
02.11.2010
Отличительной чертой Калининградской области всегда являлась развитая сеть автомобильных дорог. Однако практически все эти дороги были построены в довоенное время. Сегодня их параметры перестали соответствовать современным требованиям и нагрузкам.

Понимая важность вопроса строительства и реконструкции автомобильных трасс, в настоящее время в Калининграде идет масштабное преобразование дорожной инфраструктуры с учетом европейских стандартов. В первую очередь, это развитие трансъевропейских транспортных коридоров 1-А и 9-Д, проходящих по территории Калининградской области, и строительство обходов городов, автодорог, ведущих к курортам федерального значения и погранпереходам с Литовской Республикой и Республикой Польша. Собеседник журнала «АДС Техника» директор Управления дорожного хозяйства Министерства развития инфраструктуры Калининградской области Геннадий Лейбович рассказал о ходе дорожных преобразований в регионе, существующих проблемах отрасли и путях их решения.

- Геннадий Павлович, не секрет, что сегодня в Калининградской области полным ходом идет строительство и ремонт дорожной сети. Чем это обусловлено в первую очередь?

- Необходимость ускоренного строительства автомобильных дорог очевидна. Динамичное развитие экономики страны в целом и региона в частности требуют совершенствования транспортной инфраструктуры и автомобильных дорог в том числе. Доступность территории, быстрый рост автомобильного парка, увеличение осевых нагрузок требуют строительства автомобильных дорог опережающими темпами, учитывая их высокую материалоемкость и стоимость. В данном случае создание федерального дорожного фонда должно сыграть свою положительную роль в улучшении динамики при строительстве автомобильных дорог.

Данный вопрос очень актуален для нашего региона, как эксклавной территории, которая должна иметь современную сеть автомобильных дорог европейского типа, аналогичную с соседними государствами.

- Какие из возводимых в Калининградской области объектов являются наиболее значимыми?

- Одним из приоритетных является строительство Кольцевого маршрута в Приморской рекреационной зоне, который соединит областной центр с международным аэропортом, курортами федерального значения, морскими портами и даст возможность выхода транспортных потоков на трансъевропейские коридоры. С учетом важности данного объекта уже в октябре 2009 года генподрядной строительной организацией – ЗАО «ВАД» (г. Санкт-Петербург) было завершено по параметрам 1 категории строительство 1-ой очереди Кольцевого маршрута – автомобильной дороги Калининград – Зеленоградск с подъездом к аэропорту «Храброво» протяженностью 26,7 км. В настоящее время в стадии строительства находится следующая очередь кольцевого маршрута на участке от подъезда к г. Светлогорску до подъезда к г. Зеленоградску с подъездом к г. Пионерский, где располагается правительственная резиденция. Стоимость объекта – 9,3 млрд. руб., окончание работ – в ноябре 2011 года. Уже объявлен конкурс по подготовке проектной документации следующей очереди этого направления.

Также в соответствии с федеральными целевыми программами «Модернизация транспортной системы России» (подпрограмма «Автомобильные дороги) и «Развитие Калининградской области до 2014 года», с целью развития ответвления трансъевропейского транспортного коридора 1-А Рига – Калининград – Гданьск, проходящего по территории Калининградской области, с 2007 года ведется строительство обхода г. Советска с мостовым переходом через реку Неман, в текущем году завершаются работы по 1-ой очереди Южного обхода г. Калининграда, соединяющего федеральную автодорогу Калининград-Черняховск-Нестеров с маршрутом Калининград – Эльблонг (Республика Польша).

- Судя по масштабам строительства логично предположить, что по сравнению с прошлыми годами значительно вырос объем финансирования дорожного хозяйства области.

- Абсолютно верно. Так стоимость только 1 очереди кольцевого маршрута, построенной менее чем за 2 года, составила 7,1 млрд. руб. при общем объеме на дорожное строительство в 2005 году – 473 млн. рублей. Объем финансирования капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог возрос с 291 млн. руб. в 2005 году до 1,09 млрд. руб. в 2010 году, что позволило только за 2006-2009 годы выполнить ремонт 1,36 тыс. км дорог при общей протяженности территориальной сети области в 4,44 тыс. км.

- Геннадий Павлович, вы говорите о строительстве дорог европейского типа. А изменился ли подход подрядчиков с точки зрения технологий или все-таки пока в России работают по старинке?

- Если говорить о технологиях, то мы, безусловно, стараемся идти в ногу со временем. На наших объектах используются современные методы дорожного строительства. Так, при возведении 1-ой очереди Кольцевого маршрута впервые применяли монолитное мостостроение. Используются нами в строительстве и габионные конструкции, и матрасы «Рено». Кроме того, широко на разных стадиях строительства применяется геотекстиль.

Что касается нанесения разметки – то здесь мы уже применяем пластик. На дорогах устанавливается современное оцинкованное барьерное ограждение и светильники на высокомачтовых опорах для освещения транспортных развязок.

Мы используем современное геодезическое оборудование: электронные и роботизированные тахеометры, спутниковую систему Trimble c приемом сигналов GPS.

Отдельно отмечу, что по сравнению с прошлыми годами значительно расширился и парк техники, которая сегодня работает на дорогах области. Это и асфальтобетонные заводы: AMMAN (Швеция), Marini (Италия), Teltomat (Германия), асфальтоукладчики Marini (Италия), Vogele (Германия), Bomag (Франция), асфальтоперегрузчик Shuttle Buggy, катки HAMM, BOMAG и грейдеры с установленной на них 3Д системой. На перевозках занята большегрузная техника Volvo, Man, Mercedes.

Использование высокотехнологичных машин позволяет нам не только повысить качество строительства, но и выиграть в сроках выполнения работ.

- Объемы строительства в Калининградской области действительно беспрецедентны. Однако в таких случаях есть риск не усмотреть за качеством выполняемых работ. Каким образом вы контролируете строительство дорог?

- В настоящее время генподрядная строительная организация определяется на конкурсной основе с заключением Государственного контракта, в котором прописаны взаимоотношения генподрядчика и заказчика с указанием стоимости работ, сроков их выполнения и гарантийных сроков по основным конструктивам автодороги после завершения строительства, которые составляют по разным видам работ от 4 до 7 лет.

Со стороны заказчика ведется контроль объектов, находящихся на гарантийном обслуживании. Согласно контракту приказом заказчика-застройщика за каждым конкретным объектом закрепляется куратор или группа кураторов (в зависимости от объема работ), которые полностью контролируют ход строительства, технологию работ (вместе с центральной лабораторией и геодезической службой), приемку в соответствии с действующими нормативными документами, вплоть до остановки, при необходимости, строительных работ. Эффективность такого контроля очевидна.

- Геннадий Павлович, какими достижения в сфере дорожного хозяйства уже сегодня может гордиться Калининградская область.

- Мы, безусловно, гордимся, появлением трасс европейского плана, каким является, в частности, 1-я очередь приморского Кольцевого маршрута. И довольны тем, что наши генподрядные строительные организации с учетом своего современного технического оснащения способны выполнять дорожно-мостовые работы европейского качества в кратчайшие сроки. Но самое ценное, что у нас сегодня есть – это кадры. Я уверен, что в дорожном хозяйстве нашей области заняты одни из самых профессиональных специалистов.

Существующая сеть автомобильных дорог содержится и ремонтируется силами большого отряда дорожников области. И их работа заслуживает достойной оценки. Что касается строительства и реконструкции, то, безусловно, необходимо отметить такие строительные фирмы, как ЗАО «ВАД» (г. Санкт-Петербург), ООО СП «Балтдормостстрой», ООО МСП «Россбан», ООО «Спецмост», ОАО «Мостострой № 6» (г. Санкт-Петербург) и другие организации, силами которых осуществляется строительство и реконструкция трасс Калининградской области.

Конечно, с учетом общей протяженности сети автомобильных дорог региона более 4,4 тыс. км, в том числе 1,6 тыс. км базовой сети с автобусным движением, предстоит много еще сделать по их совершенствованию с целью развития экономики нашего региона, промышленности, туризма и привлекательности области в плане международного сотрудничества.

Основные стройки дорог:
2006 год – в составе ответвления трансъевропейского транспортного коридора 1-А Рига – Калининград – Гданьск завершена реконструкция 1-й очереди автомобильной дороги Калининград – Мамоново II (пос. Новоселово) – граница Республики Польша протяженностью 39,1 км, в 2009 году завершено устройство разделительных полос на этой трассе перед строящимся многосторонним автомобильным пунктом пропуска «Мамоново II» на границе с Польшей;

2007 год – завершено строительство автомобильной дороги на обходе пос. Чернышевское протяженностью 3,26 км к новому многостороннему автомобильному пункту пропуска «Чернышевское» и участок трассы от погранперехода до границы с Литовской Республикой протяженностью 0,38 км;

В этом же году продолжение большого обхода г. Советска протяженностью 11,87 км с новым мостовым переходом через р. Неман.

2008 год – завершено строительство обхода г. Багратионовска протяженностью 7,9 км, ведущего к грузовому многостороннему автомобильному пункту пропуска на границе с Республикой Польша «Багратионовск – Безледы»;
2009 год – завершено строительство 1-й очереди кольцевого маршрута в районе Приморской рекреационной зоны – автомобильной дороги Калининград – Зеленоградск с подъездом к аэропорту «Храброво» протяженностью 26,7 км по параметрам I-б категории.

2010 год – завершается строительство 1-й очереди автомобильной дороги «Южный обход г. Калининграда (2-я очередь) на участке от автодороги Калининград – Долгоруково до ул. Емельянова протяженностью 7,8 км. Данный участок трассы является составляющим звеном ответвления № 1-А Рига – Калининград – Гданьск и продолжением автодороги Эльблонг –Калининград.

В этом же году продолжается строительство следующей очереди кольцевого маршрута – автодороги от подъезда к г. Светлогорску до подъезда к г. Зеленоградску протяженностью 24,08 км (с подъездом к г. Пионерский).

Наш собеседник: директор Управления дорожного хозяйства Министерства развития инфраструктуры Калининградской области Геннадий Лейбович.

Геннадий Лейбович родился в 1951 г.

В 1978 г. окончил Самаркандский государственный архитектурно-строительный институт по специальности «Инженер-строитель систем теплогазоснабжения и вентиляции».

С 1999 г. – начальник Управления дорожного хозяйства при администрации области. С 2001 г. – начальник Багратионовского управления «Райавтодор». С 2001 г. – генеральный директор ООО СП «Балтдормостстрой». С 2005 – директор Управления дорожного хозяйства Министерства развития инфраструктуры Калининградской области.

Записала Вера АРХИПОВА

http://www.adc-tehnika.ru/content/tehni ... okoleniya/

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Чт ноя 25, 2010 17:59

Подвел некоторые итоги по Российским автомагистралям (знак 5.1) и некотрым другим скоростным дорогам:

Длины автомагистралей в России:
1. М2 (Московская обл, Тульская обл) МКАД-Тесницкое ~ 134 км
2. КАД (СПб и ЛО) Горская-Бронка - 116,75 км
3. М4 (Московская обл.) МКАД-конец обхода Каширы ~ 101 км
4. М9 (Московская обл.) МКАД-Волоколамск ~ 98 км
5. Обход Нижнего Новгорода (Нижегородская обл.) М-7 - Р-158 ~ 30,5 км
6. ЗСД (СПб) КАД-Благодатная ул. - 5 км
7. Международное шоссе (Московская обл) Ленинградское ш - а\п Шереметьево2 ~ 4 км
Итого: ~ 489 км

Также другие скоростные дороги (скорость от 100 км/ч)
1. МКАД - 109 км (знак 5.3 и знаки повышения максимальной скорости до 100 км/ч)
2. "Приморское Кольцо" ~ 21 км Калининград - Зеленоградск с ответвлением в аэропорт Храброво (Калининградская обл, знаки ограничения скорости 110 км/ч,120 км/ч)
3. Шереметьевское шоссе 3,5 км - аналогично МКАД

П.С. Многие замеры производились при помощи Яндекс и Гугль карт - возможны погрешности
Последний раз редактировалось isbritish Ср дек 08, 2010 23:24, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17212
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Чт ноя 25, 2010 19:02

Если кто хочет почитать про Нижегородскую объездную.. http://www.nnov.ru/forum/main/?do=read& ... id=1236079
там имеются и фотки для осмотра.
Вложения
c63af994356b.jpg
схемка

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17212
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Вс мар 20, 2011 11:04

из интервью Левитина 18.03.2011 21:30:
-"впервые в бюджете, федеральном, заложены деньги на сельские дороги...около десяти регионов...у каждого региона будет разный километраж, но там условие такое, что населенный пункт, не менее 125 жителей и расстояние должно быть не более 5 километров до ближайшей дороги...это будут дороги четвертой категории";
-"...будем переходить на дороги бетонные, которые не требуют такой эксплуатации постоянной, как дороги с асфальто-бетонным покрытием..."

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15714
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Пн мар 21, 2011 0:26

около десяти регионов

а что за регионы, интересно?
и о чём идёт речь?
о закатывании просёлочных гравийных дорог в бетон/асфальт?
или о кап.ремонте существующих асфальтных дорог?

нашёл только это:
На дороги в селах будет выделено 5 млрд. рублей. Эта сумма тоже закреплена отдельно и не сможет быть направлена на другие цели. «Это тоже существенно улучшит ситуацию. У нас достаточно много населенных пунктов, которые не имеют дорог с твердым покрытием», — прокомментировал председатель Госдумы.

http://infox.ru/authority/state/2010/11 ... yye_.phtml

Помимо этого мы впервые в истории нашей страны выделяем деньги непосредственно на сельские дороги. 5 миллиардов впервые направляются в бюджете сразу на эти цели.

http://www.polit.ru/dossie/2010/11/19/am.html

Бюджет (у кого есть немного времени) на поиск (у меня не получилось найти эту строку):
http://www.minfin.ru/ru/budget/federal_budget/
(весит он нехило = 368 Мб).
Последний раз редактировалось Prof Пн мар 21, 2011 0:43, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17212
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Пн мар 21, 2011 0:41

22.03.2011 13:58:41
В Астрахани возведут мост через Волгу за 23 млрд рублей


В строительство нового моста через Волгу в Астрахани региональные власти планируют вложить около 23 млрд рублей. Мост перенаправит большегрузный транзитный транспорт, следующий по коридору "Север-Юг" из Казахстана и стран Шанхайской организации сотрудничества. Сейчас потоки грузовиков следуют через областной центр, что увеличивает время в пути и осложняет дорожную ситуацию в городе. Возвести новый мост областные власти планируют на северной окраине Астрахани, в районе посёлка Стрелецкий. Вся необходимая документация будет подготовлена в течение года.

РИА "Новости"

..что-то тут не так! Где регионалы возьмут столько денег? Может федералы выделят, а уж там освоят? (хотя Ливитин сам справится) Да и, боюсь, мода на платность может подскажет ввести плату, как в Саратове и Ульяновске?