Для строительства трассы М-12 Москва - Казань во Владимирской области изымут земельные участки
Для строительства первого этапа скоростной платной трассы М-12 «Москва - Казань» во Владимирской области изымут земельные участки. Соответствующие распоряжения опубликованы на сайте Росавтодора.
В рамках первого этапа трассу планируют построить на территории Московской и Владимирской областей. Участок магистрали будет пролегать от пересечения с федеральной трассой А-108 «Московское большое кольцо» в Подмосковье до 80-го км - до пересечения с федеральной трассой М-7 «Волга» во Владимирской области.
Как следует из документов, для реализации проекта изымут участки в Петушинском районе в деревне Старое Аннино, в 100 метрах севернее этого же населенного пункта, западнее деревни Горушка, деревнях Кибирево, Ларионово. Всего изъятию подлежат 30 земель, принадлежащие как гражданам, так и компаниям. Кроме того, еще 22 участка изымут под строительство первого этапа трассы в Собинском районе в деревнях Вишняково, в 300 метрах по направлению на север деревни Федоровка, Уварово, с.п. Куриловское, в 300 метрах западнее с. Ворша и на других территориях района. Земли также находятся в собственности как граждан, так и организаций.
Напомним, строительство трассы М-12 «Москва - Казань», не считая обхода Балашихи и Ногинска в Подмосковье (нулевой этап), поделено на восемь этапов. Изыскания по маршруту дороги планируют завершить в текущем году. К активному строительству намерены приступить в следующем году. Реализацию проекта завершат в 2024 году. Автомагистраль войдет в состав международного транспортного коридора «Европа - Западный Китай».
В ноябре сообщалось, что утверждена документация по планировке территории пяти этапов дороги: 1, 3, 4, 5 и 6 этапов.
ДИ
Фед.трасса М-12 "Восток" (Москва - Казань) *построена*
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17387
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Re: Фед.трасса М-12 (Москва - Казань) *проектируется*
Во время строительства трассы М-12 Москва - Казань планируется создать около 80 тыс. рабочих мест
В период строительства трассы М-12 «Москва - Нижний Новгород - Казань» планируется создать порядка 80 тыс. рабочих мест. Об этом рассказал заместитель председателя правления по инвестициям и стратегическому планированию ГК «Автодор» Георгий Чичерин в рамках сессии первого Владимирского Инвестиционного Конгресса - Открытие VIC 2020: «Регионы России: Время уникальных возможностей и эффективных решений», сообщает пресс-служба Госкомпании.
По его словам, дорога свяжет крупнейшие региональные центры и агломерации в Московской, Владимирской, Нижегородской областях и Республиках Чувашия и Татарстан с сетью скоростных дорог европейской части России - с М-11 «Нева», ЦКАД, М-3 «Украина», М-1 «Беларусь» и М-4 «Дон». Ожидаемый макроэкономический эффект от проекта - порядка 2,4 трлн рублей. Он сформируется за счет объединения в зоне 8-часовой доступности регионов, продукция которых тяготеет к перевозкам автомобильным транспортом.
«М-12, согласно Стратегии пространственного развития РФ, проходит по перспективным центрам экономического роста, двукратное сокращение времени в пути между которыми позволит уже в первый год эксплуатации привлечь до 70 миллионов тонн внутреннего грузопотока. Более того, в зону тяготения трассы попадают наиболее развитые регионы на Урале», - отметил Георгий Чичерин.
Он также рассказал, что трасса М-12 станет основной частью международного коридора «Европа - Западный Китай», в рамках которого сконцентрирован основной портфель продуктов, производимых в кластерных отраслях: 70 % автомобильной промышленности России, 50 % аэрокосмической и оборонной промышленности, 40 % металлургии, 30 % машиностроения и приборостроения, 25 % переработки нефти, химии, нефтехимии и газохимии, производства минеральных удобрений, 20 % производства продуктов питания и сельского хозяйства.
«Если говорить про частные поездки, то увеличение пропускной способности за счет строительства автодороги, повышение скорости движения, безопасности и качества поездок приведет к увеличению туристического потока между крупнейшими культурными центрами страны и откроет новые туристические направления. Например, маршрут из Москвы до Казанского кремля займет около семи часов, а добраться до Нижегородского кремля можно будет за четыре часа», - отметил Георгий Чичерин.
Дополнительный оборот в туристической отрасли окажет прямой эффект на ВВП за счет прибыли, амортизации и налогов, создания рабочих мест. Кумулятивный эффект увеличения турпотока составит 114 млрд рублей и 5-7 тыс. новых рабочих мест. Всего же на этапе строительства магистрали планируется создать порядка 80 тыс. рабочих мест, а на этапе эксплуатации - 5 тыс.
На трассе будут не только площадки для отдыха, но и полноценные объекты придорожного сервиса с парковками, ресторанами и гостиничными комплексами. Объекты сервиса будут строить и вводить поэтапно с учетом спроса: 8 многофункциональных зон (МФЗ) до 2024 года и 24 МФЗ до 2027 года.
Добавим, активное строительство трассы М-12 «Москва - Казань» планируют начать в следующем году, завершить - в 2024 году. Реализация проекта поделена на 8 этапов, не считая нулевого этапа в обход Балашихи и Ногинска в Подмосковье. По пяти этапам в ноябре была утверждена документация по планировке территории.
ДИ
В период строительства трассы М-12 «Москва - Нижний Новгород - Казань» планируется создать порядка 80 тыс. рабочих мест. Об этом рассказал заместитель председателя правления по инвестициям и стратегическому планированию ГК «Автодор» Георгий Чичерин в рамках сессии первого Владимирского Инвестиционного Конгресса - Открытие VIC 2020: «Регионы России: Время уникальных возможностей и эффективных решений», сообщает пресс-служба Госкомпании.
По его словам, дорога свяжет крупнейшие региональные центры и агломерации в Московской, Владимирской, Нижегородской областях и Республиках Чувашия и Татарстан с сетью скоростных дорог европейской части России - с М-11 «Нева», ЦКАД, М-3 «Украина», М-1 «Беларусь» и М-4 «Дон». Ожидаемый макроэкономический эффект от проекта - порядка 2,4 трлн рублей. Он сформируется за счет объединения в зоне 8-часовой доступности регионов, продукция которых тяготеет к перевозкам автомобильным транспортом.
«М-12, согласно Стратегии пространственного развития РФ, проходит по перспективным центрам экономического роста, двукратное сокращение времени в пути между которыми позволит уже в первый год эксплуатации привлечь до 70 миллионов тонн внутреннего грузопотока. Более того, в зону тяготения трассы попадают наиболее развитые регионы на Урале», - отметил Георгий Чичерин.
Он также рассказал, что трасса М-12 станет основной частью международного коридора «Европа - Западный Китай», в рамках которого сконцентрирован основной портфель продуктов, производимых в кластерных отраслях: 70 % автомобильной промышленности России, 50 % аэрокосмической и оборонной промышленности, 40 % металлургии, 30 % машиностроения и приборостроения, 25 % переработки нефти, химии, нефтехимии и газохимии, производства минеральных удобрений, 20 % производства продуктов питания и сельского хозяйства.
«Если говорить про частные поездки, то увеличение пропускной способности за счет строительства автодороги, повышение скорости движения, безопасности и качества поездок приведет к увеличению туристического потока между крупнейшими культурными центрами страны и откроет новые туристические направления. Например, маршрут из Москвы до Казанского кремля займет около семи часов, а добраться до Нижегородского кремля можно будет за четыре часа», - отметил Георгий Чичерин.
Дополнительный оборот в туристической отрасли окажет прямой эффект на ВВП за счет прибыли, амортизации и налогов, создания рабочих мест. Кумулятивный эффект увеличения турпотока составит 114 млрд рублей и 5-7 тыс. новых рабочих мест. Всего же на этапе строительства магистрали планируется создать порядка 80 тыс. рабочих мест, а на этапе эксплуатации - 5 тыс.
На трассе будут не только площадки для отдыха, но и полноценные объекты придорожного сервиса с парковками, ресторанами и гостиничными комплексами. Объекты сервиса будут строить и вводить поэтапно с учетом спроса: 8 многофункциональных зон (МФЗ) до 2024 года и 24 МФЗ до 2027 года.
Добавим, активное строительство трассы М-12 «Москва - Казань» планируют начать в следующем году, завершить - в 2024 году. Реализация проекта поделена на 8 этапов, не считая нулевого этапа в обход Балашихи и Ногинска в Подмосковье. По пяти этапам в ноябре была утверждена документация по планировке территории.
ДИ
Re: Фед.трасса М-12 (Москва - Казань) *проектируется*
Президент России Владимир Путин объявил, что трассу М-12 Москва—Нижний Новгород—Казань продлят до Екатеринбурга. Автомагистраль должны быть продлена к 2024 году. Средства на ее продление будут выделены из Фонда национального благосостояния (ФНБ).
Re: Фед.трасса М-12 (Москва - Казань) *проектируется*
https://youtu.be/uUfBATMmR58
Информативный канал - с привязкой схемы к видео. Ролик по каждому этапу.
Информативный канал - с привязкой схемы к видео. Ролик по каждому этапу.
Re: Фед.трасса М-12 (Москва - Казань) *проектируется*
Давно пора переименовать в *строится*
Re: Фед.трасса М-12 (Москва - Казань) *проектируется*
Даёшь пятилетку за три года к перевыборам генсека!
1-й участок
https://youtu.be/x61KIiKLfh4
2-й участок
https://youtu.be/xFhz09hpTDQ
3-й участок
https://youtu.be/nv5IDS1ntK0
4-й участок
https://youtu.be/p3AdlopSsWI
5-й участок
https://youtu.be/Bg3j4olTk9w
6-й участок
https://youtu.be/oHbkQfUEALE
7-й участок
https://youtu.be/5EpIBYMbRjU
8-й участок
https://youtu.be/m_UEOkdSonA
И… первый асфальт уже в 2021-м
https://youtube.com/shorts/kYVooisJeEc?feature=share
1-й участок
https://youtu.be/x61KIiKLfh4
2-й участок
https://youtu.be/xFhz09hpTDQ
3-й участок
https://youtu.be/nv5IDS1ntK0
4-й участок
https://youtu.be/p3AdlopSsWI
5-й участок
https://youtu.be/Bg3j4olTk9w
6-й участок
https://youtu.be/oHbkQfUEALE
7-й участок
https://youtu.be/5EpIBYMbRjU
8-й участок
https://youtu.be/m_UEOkdSonA
И… первый асфальт уже в 2021-м
https://youtube.com/shorts/kYVooisJeEc?feature=share
Re: Фед.трасса М-12 (Москва - Казань) *проектируется*
[quote="mednikov"]Даёшь пятилетку за три года к перевыборам генсека!
Да, а то до пятилетки может не дотянуть.
Да, а то до пятилетки может не дотянуть.
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17387
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Строится
На трассе М-12 Москва - Казань построят около 330 сооружений
На трассе М-12 «Москва - Нижний Новгород - Казань» построят около 330 искусственных сооружений, в том числе один вантовый мост через реку Ока. Об этом сообщили в пресс-службе Госкомпании «Автодор».
На Оке в настоящий момент завершается устройство технологической переправы для начала возведения одного из трех внеклассных мостов в рамках проекта дороги М-12 и единственного вантового моста, который соединит владимирский и нижегородский берега Оки и станет частью четвертого этапа автомагистрали. Длина центрального пролета моста составит 254 метра, общая протяженность перехода - 1,3 км. Мост встанет на 17 опор.
Всего на четвертом этапе трассы М-12 длиной более 120 км возведут 11 мостов. Для обеспечения стройки, для проезда самосвалов и дорожной спецтехники, занятой в подготовке территории к строительным работам, уже возвели временный мост через реку Велетьма и понтонную переправу через реку Теша. После получения разрешения Главгосэкспертизы на проведение строительно-монтажных работ начнется возведение основных искусственных сооружений - мостов, путепроводов и пешеходных переходов.
ДИ
На трассе М-12 «Москва - Нижний Новгород - Казань» построят около 330 искусственных сооружений, в том числе один вантовый мост через реку Ока. Об этом сообщили в пресс-службе Госкомпании «Автодор».
На Оке в настоящий момент завершается устройство технологической переправы для начала возведения одного из трех внеклассных мостов в рамках проекта дороги М-12 и единственного вантового моста, который соединит владимирский и нижегородский берега Оки и станет частью четвертого этапа автомагистрали. Длина центрального пролета моста составит 254 метра, общая протяженность перехода - 1,3 км. Мост встанет на 17 опор.
Всего на четвертом этапе трассы М-12 длиной более 120 км возведут 11 мостов. Для обеспечения стройки, для проезда самосвалов и дорожной спецтехники, занятой в подготовке территории к строительным работам, уже возвели временный мост через реку Велетьма и понтонную переправу через реку Теша. После получения разрешения Главгосэкспертизы на проведение строительно-монтажных работ начнется возведение основных искусственных сооружений - мостов, путепроводов и пешеходных переходов.
ДИ
Re: Фед.трасса М-12 (Москва - Казань) *проектируется*
Уже даже асфальт кое-где лежит, а у нас до сих пор статус *проектируется*
Re: Фед.трасса М-12 (Москва - Казань) *проектируется*
картограф писал(а):
То есть оставят часть трассы бесплатной?
Лучше бы новую полностью платную построили.
Re: Фед.трасса М-12 (Москва - Казань) *проектируется*
До Казани откроют в конце 2023?
Re: Фед.трасса М-12 (Москва - Казань) *проектируется*
'Хорошая новость: сегодня у строителей значимое событие - надвижка первого пролёта моста через Волгу в Татарстане весом 560 тонн. Это всегда важное событие для любого объекта, почти за сутки будет надвинуто порядка 70 метров. В целом на М-12 идет работа по переустройству 961 коммуникаций. Всего на М12 работают более 12 000 человек и 4 600 единиц техники", - написал Хуснуллин.
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17387
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Re: Фед.трасса М-12 (Москва - Казань) *проектируется*
Подготовка к строительству участка Дюртюли - Ачит в составе трассы Казань - Екатеринбург начнется этой зимой
Этой зимой начнется подготовка территории для строительства продолжения трассы М-12 «Москва - Нижний Новгород - Казань» от Казани до Екатеринбурга - участка Дюртюли - Ачит. Об этом стало известно в ходе рабочего совещания, которое провел заместитель председателя Правительства РФ Марат Хуснуллин, сообщает пресс-служба Кабмина.
«Госкомпания «Автодор», которой поручено реализовывать данный проект, заканчивает детальную разработку документации по планировке территории своего отрезка продолжения М-12. Субъектами Российской Федерации подтверждено прохождение трассы Дюртюли - Ачит по их территориям и завершены предпроектные работы», - сказал вице-премьер.
По словам председателя правления ГК «Автодор» Вячеслава Петушенко, в ближайшее время начнется организация строительных городков на всех трех этапах. В первой половине 2022 планируют выполнить комплекс подготовительных работ: устроить подъездные пути, временные дороги и технологические площадки, а также передислоцировать технику к месту производства работ.
Общая протяженность нового платного участка дороги с четырьмя полосами движения составит 275 км. Строительство будут выполнять в три этапа: их границы соответствуют границам регионов, по которым пройдет участок Дюртюли - Ачит. В Свердловской области - 43 км, в Пермском крае - 92 км, в Республике Башкортостан - 140 км.
«Реализация проекта позволит создать новые рабочие места как в отраслях - потребителях затрат, связанных непосредственно со строительством объекта, так и в новых отраслях: на этапе строительства будет создано 133 тыс. рабочих мест, на этапе эксплуатации - около 120 тыс.», - говорится в сообщении пресс-службы Правительства РФ.
Добавим, трасса «Казань - Екатеринбург» станет продолжением скоростной автомагистрали М-12, на участках которой сейчас ведется активная подготовка к строительству. Дорога-продолжение до Екатеринбурга пройдет по существующим участкам федеральных трасс, которые модернизируют, и по построенным заново.
Новое строительство развернется на участке Дюртюли - Ачит, проезд по нему будет платным. Подрядчика для разработки документации по планировке территории нового отрезка выбрали в конце сентября - работы выполняет АО «Научно-исследовательский и проектный институт гражданского строительства, благоустройства и городского дизайна «Моспроект-3».
ДИ
Этой зимой начнется подготовка территории для строительства продолжения трассы М-12 «Москва - Нижний Новгород - Казань» от Казани до Екатеринбурга - участка Дюртюли - Ачит. Об этом стало известно в ходе рабочего совещания, которое провел заместитель председателя Правительства РФ Марат Хуснуллин, сообщает пресс-служба Кабмина.
«Госкомпания «Автодор», которой поручено реализовывать данный проект, заканчивает детальную разработку документации по планировке территории своего отрезка продолжения М-12. Субъектами Российской Федерации подтверждено прохождение трассы Дюртюли - Ачит по их территориям и завершены предпроектные работы», - сказал вице-премьер.
По словам председателя правления ГК «Автодор» Вячеслава Петушенко, в ближайшее время начнется организация строительных городков на всех трех этапах. В первой половине 2022 планируют выполнить комплекс подготовительных работ: устроить подъездные пути, временные дороги и технологические площадки, а также передислоцировать технику к месту производства работ.
Общая протяженность нового платного участка дороги с четырьмя полосами движения составит 275 км. Строительство будут выполнять в три этапа: их границы соответствуют границам регионов, по которым пройдет участок Дюртюли - Ачит. В Свердловской области - 43 км, в Пермском крае - 92 км, в Республике Башкортостан - 140 км.
«Реализация проекта позволит создать новые рабочие места как в отраслях - потребителях затрат, связанных непосредственно со строительством объекта, так и в новых отраслях: на этапе строительства будет создано 133 тыс. рабочих мест, на этапе эксплуатации - около 120 тыс.», - говорится в сообщении пресс-службы Правительства РФ.
Добавим, трасса «Казань - Екатеринбург» станет продолжением скоростной автомагистрали М-12, на участках которой сейчас ведется активная подготовка к строительству. Дорога-продолжение до Екатеринбурга пройдет по существующим участкам федеральных трасс, которые модернизируют, и по построенным заново.
Новое строительство развернется на участке Дюртюли - Ачит, проезд по нему будет платным. Подрядчика для разработки документации по планировке территории нового отрезка выбрали в конце сентября - работы выполняет АО «Научно-исследовательский и проектный институт гражданского строительства, благоустройства и городского дизайна «Моспроект-3».
ДИ
Re: Фед.трасса М-12 (Москва - Казань) *проектируется*
Строительство автотрассы Москва — Казань подорожало на 200 млрд рублей
https://www.forbes.ru/finansy/451107-st ... lrd-rublej
https://www.forbes.ru/finansy/451107-st ... lrd-rublej