https://youtu.be/k0vZwiob75Q
Мост (Виадук??) в Генуе построен.
Тоже несколько раз ездил по рухнувшему виадуку. И тоже часть дорожной инфраструктуры Италии напоминала некоторую неухоженность. Из чего был сделан, как впоследствии оказалось верный, вывод — эта инфраструктура вовсю уже строилась в Италии, когда в Союзе ещё на телегах передвигались и на сотню семей не в каждом регионе приходилось и по 2-3 машины. Пришла пора строить новую, реставрировать старую. Что и сделали итальянцы, за два года отстроив посреди жилья новую переправу.
Обрушение мостов и другие проблемы с мостами
Re: Обрушение моста в Генуе на автостраде
Vladi писал(а):https://youtu.be/k0vZwiob75Q
Мост (Виадук??) в Генуе построен.
Тоже несколько раз ездил по рухнувшему виадуку. И тоже часть дорожной инфраструктуры Италии напоминала некоторую неухоженность. Из чего был сделан, как впоследствии оказалось верный, вывод — эта инфраструктура вовсю уже строилась в Италии, когда в Союзе ещё на телегах передвигались и на сотню семей не в каждом регионе приходилось и по 2-3 машины. Пришла пора строить новую, реставрировать старую. Что и сделали итальянцы, за два года отстроив посреди жилья новую переправу.
Было бы лучше, если бы они это сделали до катастрофы
Безотносительно к тому, на чем ездили в СССР...
Re: Обрушение моста в Генуе на автостраде
Нельзя исключать, что это оказалось бы дороже.Randy писал(а):Vladi писал(а):https://youtu.be/k0vZwiob75Q
Мост (Виадук??) в Генуе построен.
Тоже несколько раз ездил по рухнувшему виадуку. И тоже часть дорожной инфраструктуры Италии напоминала некоторую неухоженность. Из чего был сделан, как впоследствии оказалось верный, вывод — эта инфраструктура вовсю уже строилась в Италии, когда в Союзе ещё на телегах передвигались и на сотню семей не в каждом регионе приходилось и по 2-3 машины. Пришла пора строить новую, реставрировать старую. Что и сделали итальянцы, за два года отстроив посреди жилья новую переправу.
Было бы лучше, если бы они это сделали до катастрофы
Безотносительно к тому, на чем ездили в СССР...
А относительно к СССР - всего лишь из-за сравнения по признаку проживания на его территории: здесь особо нечему было портиться, а те виадуки, которые действительно были построены в середине ХХ века имели не просто налёт неухоженности, а откровенно бомжатский вид - достаточно взглянуть на ещё не снесенный Лиговский путепровод.
Re: Обрушение моста в Генуе на автостраде
Итальянцы просто ко всему относятся с сильным налетом пофигизма, пока, как у нас говорится, жареный петух не клюнет в одно место.
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15806
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Обрушение моста в Генуе на автостраде
Лихо они это сделали.
Будучи на псковщине, смотрел по "тарелке" RAI1, там всё очень подробно показали, как построили и открывали.
Будучи на псковщине, смотрел по "тарелке" RAI1, там всё очень подробно показали, как построили и открывали.
Re: Обрушение моста в Генуе на автостраде
Vladi писал(а):Нельзя исключать, что это оказалось бы дороже.
Фу таким быть.
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15806
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Обрушение моста в Генуе на автостраде
Еще раз.
Конструкция рухнувшего виадука-очевидно нехорошая.
Почему так-я уже объяснял.
И тут---чини, не чини...
Только замена.
И это касается абсолютно всех инженерных сооружений в мире.
Ну, может 100 лет, может 150 или 200 даже.
Потом снос до нуля. До фундамента...
***
Сейчас -заменили на проверенный конструктивный вариант, пусть и сам Калатрава автор. 100 лет простоит точно.
Ну и лихо же они....
Конструкция рухнувшего виадука-очевидно нехорошая.
Почему так-я уже объяснял.
И тут---чини, не чини...
Только замена.
И это касается абсолютно всех инженерных сооружений в мире.
Ну, может 100 лет, может 150 или 200 даже.
Потом снос до нуля. До фундамента...
***
Сейчас -заменили на проверенный конструктивный вариант, пусть и сам Калатрава автор. 100 лет простоит точно.
Ну и лихо же они....
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3646
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
- Откуда: Ростов-папа
- Контактная информация:
Re: Обрушение моста в Генуе на автостраде
Инженер писал(а):Еще раз.
И тут---чини, не чини...
Только замена.
И это касается абсолютно всех инженерных сооружений в мире.
Ну, может 100 лет, может 150 или 200 даже.
Потом снос до нуля. До фундамента....
Усыпальницы египетских фараонов смотрят на Вас, коллега, с лёгким недоумением.
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15806
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Обрушение моста в Генуе на автостраде
Дык...некие усыпальницы-есть сооружения (не здания), но при этом -не инженерные сооружения
Разницу чувствуете?
Ах да, есть еще акведуки и мосты с 2-х тысячилетней историей.
Впрочем, они не используются по назначению. И уже очень давно. А так-то---очень прочные.
Разницу чувствуете?
Ах да, есть еще акведуки и мосты с 2-х тысячилетней историей.
Впрочем, они не используются по назначению. И уже очень давно. А так-то---очень прочные.
Re: Обрушение моста в Генуе на автостраде
В Ронде мост вполне используется по назначению. Правда, ему только третье столетие пошло. Но мост изумительный. История архитектора впечатлила - "Я больше никогда ничего подобного не сотворю" - с этими словами он бросился с возведенного моста в 120 метровое ущелье.Инженер писал(а):Дык...некие усыпальницы-есть сооружения (не здания), но при этом -не инженерные сооружения
Разницу чувствуете?
Ах да, есть еще акведуки и мосты с 2-х тысячилетней историей.
Впрочем, они не используются по назначению. И уже очень давно. А так-то---очень прочные.
Re: Обрушение моста в Генуе на автостраде
Наследие СССР - "незаменимых нет".Randy писал(а):Vladi писал(а):Нельзя исключать, что это оказалось бы дороже.
Фу таким быть.
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15806
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Обрушение моста в Генуе на автостраде
Vladi писал(а): В Ронде мост вполне используется по назначению. Правда, ему только третье столетие пошло.
Что, под современные нагрузки от поездов или трейлеров с учетом динамической составляющей?
Что-то сомневаюсь...Видимо есть ограничения на скорость движения и весовую нагрузку.
Тогда -да. Таких мостов в Европе полно.
Впрочем, надо знать их историю. Выглядят то они по-старинному, но могли пройти коренную реконструкцию. И подлежат постоянному мониторингу и ремонту. Тем более, если интенсивно используются по назначению.
***
В нашем случае проблема иная. Рухнула конструкция середины 20 века, построенная как бы по современной схеме и под современные нагрузки...
Почему? Значит была нежизнеспособна...в такой конструктивной схеме.
Сейчас эту схему заменили на проверенную, стандартную, скажем так. А уж архитектурный облик-дело иное, вторичное.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3646
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
- Откуда: Ростов-папа
- Контактная информация:
Re: Обрушение моста в Генуе на автостраде
Инженер писал(а):В нашем случае проблема иная. Рухнула конструкция середины 20 века, построенная как бы по современной схеме и под современные нагрузки...
Почему? Значит была нежизнеспособна...в такой конструктивной схеме.
Я вот нелюбителям СССР и России историю одну ща расскажу. В славном южном городе Ростове-на-Дону в тех же самых 60-х построили мост через этот самый Дон. Строили по новой (тогда) технологии. Потом по ней, чутка доработав по результатам первого опыта, построили ещё мостов, в том числе, ЕМНИП, и в ГДР (они до сих пор вроде стоят). Мост сей пережил развал СССР, увеличение траффика чуть ли не в шесть раз от проектных значений, и только в 2007 году... Не рухнул, нет. Чутка треснул. Поставили пару подпорок, и он ещё три года проработал, пока ему замену не достроили.
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15806
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Обрушение моста в Генуе на автостраде
Если я ничего не путаю, то в Пскове новый мост 70-х годов пришлось усилять доп. опорами, балками, там...сам видел еще в 80-е.
ЖБ мосты с приличными пролетами, тем более где много монолита, сборно-монолита, построенные во всем мире в 40-60-е, явно быстро теряют свои кондиции. И не подлежат никакой реконструкции. Только снос и замена.
Это уже очевидно.
Как пример у нас -мосты через реку Волхов в г. Волхов, Новой Ладоге, Киришах. На очереди-Вел. Новгород.
Да тот же Володарский...
ЖБ мосты с приличными пролетами, тем более где много монолита, сборно-монолита, построенные во всем мире в 40-60-е, явно быстро теряют свои кондиции. И не подлежат никакой реконструкции. Только снос и замена.
Это уже очевидно.
Как пример у нас -мосты через реку Волхов в г. Волхов, Новой Ладоге, Киришах. На очереди-Вел. Новгород.
Да тот же Володарский...
Re: Обрушение моста в Генуе на автостраде
В СССР была такая машина "Урал" - везла совсем не много, но на трассе кушала АИ93 60 литров. СССР мог позволить себе кое-какие вещи не считать, почему и часть оборонки, и космоса с атомом вполне себе конкурентноспособны были.Inetman писал(а):Инженер писал(а):В нашем случае проблема иная. Рухнула конструкция середины 20 века, построенная как бы по современной схеме и под современные нагрузки...
Почему? Значит была нежизнеспособна...в такой конструктивной схеме.
Я вот нелюбителям СССР и России историю одну ща расскажу. В славном южном городе Ростове-на-Дону в тех же самых 60-х построили мост через этот самый Дон. Строили по новой (тогда) технологии. Потом по ней, чутка доработав по результатам первого опыта, построили ещё мостов, в том числе, ЕМНИП, и в ГДР (они до сих пор вроде стоят). Мост сей пережил развал СССР, увеличение траффика чуть ли не в шесть раз от проектных значений, и только в 2007 году... Не рухнул, нет. Чутка треснул. Поставили пару подпорок, и он ещё три года проработал, пока ему замену не достроили.