Вы удивитесь, но власти, похоже, именно так и мыслят дорогу в Крым - М4 (Ростов-Краснодар-Горячий Ключ-Джубга-Геленджик-Новороссийск), обход Новороссийска (активно проектируется) и Анапы (активно строится) и далее на Тамань и мост.
Не знаю кто так будет ездить и зачем, но строят почему-то именно так.
Мост через Керченский пролив *строится* (запуск движения по автомобильному мосту - май 2018 года)
Re: Мост через Керченский пролив *строится* (запуск движения по автомобильному мосту - май 2018 года)
от Краснодара есть альтернатива , по Е115 на Крымск , до Джугбы тем кто в Сочиssh писал(а):Вы удивитесь, но власти, похоже, именно так и мыслят дорогу в Крым - М4 (Ростов-Краснодар-Горячий Ключ-Джубга-Геленджик-Новороссийск), обход Новороссийска (активно проектируется) и Анапы (активно строится) и далее на Тамань и мост.
Не знаю кто так будет ездить и зачем, но строят почему-то именно так.
Re: Мост через Керченский пролив *строится* (запуск движения по автомобильному мосту - май 2018 года)
ssh писал(а):Вы удивитесь, но власти, похоже, именно так и мыслят дорогу в Крым - М4 (Ростов-Краснодар-Горячий Ключ-Джубга-Геленджик-Новороссийск), обход Новороссийска (активно проектируется) и Анапы (активно строится) и далее на Тамань и мост.
Не знаю кто так будет ездить и зачем, но строят почему-то именно так.
Федеральную трассу А-289 от Краснодара в направлении Таманского полуострова реконструируют
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3646
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
- Откуда: Ростов-папа
- Контактная информация:
Re: Мост через Керченский пролив *строится* (запуск движения по автомобильному мосту - май 2018 года)
ssh писал(а):Вы удивитесь, но власти, похоже, именно так и мыслят дорогу в Крым - М4 (Ростов-Краснодар-Горячий Ключ-Джубга-Геленджик-Новороссийск), обход Новороссийска (активно проектируется) и Анапы (активно строится) и далее на Тамань и мост.
Не знаю кто так будет ездить и зачем, но строят почему-то именно так.
Власти не "мыслят так дорогу в Крым", а реализуют свои обязательства по строительству Черноморского Кольца.
Re: Мост через Керченский пролив *строится* (запуск движения по автомобильному мосту - май 2018 года)
Inetman писал(а):mednikov писал(а):Тавриду и М4 достроят, сомнений нет.
М4 не подходит к Крымскому мосту.
Ваш К.О.
Но если ехать из Питера или Москвы М4 является большей частью пути. Так что именно она, М10/11 и ЦКАД меня больше волнуют. Если верить Я-картам, на подходах пробок нет
Ваш А.М.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3646
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
- Откуда: Ростов-папа
- Контактная информация:
Re: Мост через Керченский пролив *строится* (запуск движения по автомобильному мосту - май 2018 года)
mednikov писал(а):Если верить Я-картам, на подходах пробок нет
Я больше верю коллегам из соседних тем, извините
Re: Мост через Керченский пролив *строится* (запуск движения по автомобильному мосту - май 2018 года)
Помнится, хотели железку - дублёр "Тавриды" тянуть.
Re: Мост через Керченский пролив *строится* (запуск движения по автомобильному мосту - май 2018 года)
Пролёт от Тамани до Багерово через "Крымский мост" от Игоря Корсакова
https://youtu.be/5z2cxNOcBoc
https://youtu.be/5z2cxNOcBoc
Re: Мост через Керченский пролив *строится* (запуск движения по автомобильному мосту - май 2018 года)
Чем вызвана петля на 7:30, что мешало прямой трассировке?
Re: Мост через Керченский пролив *строится* (запуск движения по автомобильному мосту - май 2018 года)
там целый комплекс причин , в первую очередь то что эта петля ведёт к порту ТаманьЧау-чау писал(а):Чем вызвана петля на 7:30, что мешало прямой трассировке?
Re: Мост через Керченский пролив *строится* (запуск движения по автомобильному мосту - май 2018 года)
Чау-чау писал(а):Чем вызвана петля на 7:30, что мешало прямой трассировке?
петля вовсе и не петля, если смотреть по карте, а не по видео. Проще строить 5 км с суши и 1,2 с моря, чем все 6 с воды.
Re: Мост через Керченский пролив *строится* (запуск движения по автомобильному мосту - май 2018 года)
Чау-чау писал(а):Помнится, хотели железку - дублёр "Тавриды" тянуть.
ее не будет. Решили, что реконструировать существующую железку до Джанкоя проще и дешевле. Там сейчас неэлектрифицированная однопутка (до Владиславовки, дальше - электрифицированная вроде), а уже от Джанкоя вполне хорошие пути.
Но имхо это не совсем правильно, конечно. Жаль что экономия победила.
Re: Мост через Керченский пролив *строится* (запуск движения по автомобильному мосту - май 2018 года)
неэкономия а разумный расчёт ,такая дорога не окупится , в принципе , слишком мал трафик , а потенциальный транзит как раз через Джанкой . С электрофикацией там тоже проблема ,не совпадает по систем е ,не помню навскидку где что но до моста ток переменный а после постоянныйIgorix писал(а):Чау-чау писал(а):Помнится, хотели железку - дублёр "Тавриды" тянуть.
ее не будет. Решили, что реконструировать существующую железку до Джанкоя проще и дешевле. Там сейчас неэлектрифицированная однопутка (до Владиславовки, дальше - электрифицированная вроде), а уже от Джанкоя вполне хорошие пути.
Но имхо это не совсем правильно, конечно. Жаль что экономия победила.
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17387
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Re: Мост через Керченский пролив *строится* (запуск движения по автомобильному мосту - май 2018 года)
Мб я что то не совсем понимаю. Объясните мне смысл 4-х шумоизоляционных заборов в этом месте, почти 500м:
С крайними по сторонам 2-х дорог еще можно согласиться но между транспортом, рельсовым и безрельсовым есть ли вообще нужда? там только канава посередине. См.выше видео 10.58
[map]45.32807,36.47111 45.32827,36.46937 45.32815,36.46751 45.32797,36.46558 45.32773,36.46448 45.32765,36.46401[/map]
С крайними по сторонам 2-х дорог еще можно согласиться но между транспортом, рельсовым и безрельсовым есть ли вообще нужда? там только канава посередине. См.выше видео 10.58