Супер-прицеп на 500 тонн теперь есть в России

Обсуждение различных вопросов, связанных со строительством. Здесь также обсуждаются проекты, не имеющие отношения к Петербургу.
Аватара пользователя
Гросс
Писатель
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 15:36
Откуда: Центр
Контактная информация:

Супер-прицеп на 500 тонн теперь есть в России

Сообщение Гросс » Ср май 07, 2014 14:57

Долго искал, в какой раздел запостить. Решил сюда.

Суть в том, что теперь в России появилось последнее слово в современных технологиях перевозок сверхнегабаритов. Нет, мы и раньше возили грузы по 1,5 тыс. тонн одним автопоездом, но это требовало значительной высоты (минимум на 1,2 метра выше груза). Так же это было сопряжено с необходимостью использовать очень длинный неразборный автопоезд (до 100 и более метров).

Теперь благодаря такому чуду груз можно везти на расстоянии всего 10-20 см от земли, при этом автопоезд стал сочлененным, то есть гораздо более маневренным.

Такое чудо в Европе называют «одна страна – один прицеп». Кстати, очень скоро он повезет реактор на ЛАЭС2.

На фото под ложе стоит машина. При необходимости оно опускается на землю.

Просто рад :)

[/img]
Вложения
1.JPG

Retrograd
Читатель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 23:08
Откуда: Невский р-н

Сообщение Retrograd » Сб май 10, 2014 23:45

А много в России мостов, которые могут выдержать 500 тонн?

Аватара пользователя
Borodach
Энтузиаст
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 13:52
Откуда: Озеро Долгое

Сообщение Borodach » Вс май 11, 2014 10:58

Retrograd писал(а):А много в России мостов, которые могут выдержать 500 тонн?


Давление измеряется в кг/см^2.

500 тонн на 1 м^2 или 1 км^2.

Площадь у прицепа достаточно большая.

Аватара пользователя
Димедрол
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой

Re: Супер прицеп на 500 тонн теперь есть в России.

Сообщение Димедрол » Вс май 11, 2014 11:10

Гросс писал(а):...очень скоро он повезет реактор на ЛАЭС2...

Откуда и куда довезёт? Каков маршрут и дальность?
С Ижорских заводов реактор для блока_2 ЛАЭС-2, наверняка, сплавят по Неве.
И на чём полтора года назад перевозили реактор для блока_1 ЛАЭС-2, пока не было этого тяжеловоза?

Chartpilot
Энтузиаст
Сообщения: 2805
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
Откуда: Весёлый посёлок

Сообщение Chartpilot » Вс май 11, 2014 21:49

Ловушку расплава для ЛАЭС-2 точно привезли на барже.
Вот занимательный рассказ.

Аватара пользователя
Гросс
Писатель
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 15:36
Откуда: Центр
Контактная информация:

Сообщение Гросс » Пт май 16, 2014 16:23

Отвечаем по очереди :)

Вся фишка в самом ложе между модулями осей. То есть осей можно напихать много с учетом того, что их можно ставить боком друг к другу. Но самое главное, что эта штука не для прохода ПО мосту, а (!!!!) ПОД мостами. Это позволяет протаскивать грузы на минимальной высоте, что очень важно.

Про мосты еще. Мосты мы укрепляем. В частности, ставим под мостами и упираем в мостовые балки вот такие порталы: http://heavy-lift.ru/portal

Одна система может деражать до 700 тонн, так что за глаза хватает.

Кстати, про ЛАЭС-2. Вот тут Вы все же не правы :))) Это по поводу воды. Водой получается прилично дороже. Так что, надеюсь, скоро красивых фоточек выложу.

Аватара пользователя
Димедрол
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой

Сообщение Димедрол » Пн май 19, 2014 7:40

...не все вопросы получили ответы... ну что уж теперь...
Гросс писал(а):...Это по поводу воды. Водой получается прилично дороже...

Хм...
Аргументировать сметами не готов, но мне помнится из школьного курса Экономич. Географии,
что водный транспорт (тем более ПО ТЕЧЕНИЮ) - самый выгодный! :P
Последний раз редактировалось Димедрол Чт июн 12, 2014 1:18, всего редактировалось 1 раз.

Chartpilot
Энтузиаст
Сообщения: 2805
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
Откуда: Весёлый посёлок

Сообщение Chartpilot » Пн май 19, 2014 9:04

Димедрол писал(а):... водный транспорт (тем более ПО ТЕЧЕНИЮ) - самый выгодный! :P
Вы абсолютно правы.
Только на коротком плече вся дешевизна собственно доставки — ничтожна.

Зато остаётся аренда баржи, аренда буксира, и как правило бóльшее количество погрузок/разгрузок.
На прицепе же: любой агрегат от места производства до места применения.

Аватара пользователя
Димедрол
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой

Сообщение Димедрол » Пн май 19, 2014 10:21

Chartpilot писал(а):
Димедрол писал(а):... водный транспорт (тем более ПО ТЕЧЕНИЮ) - самый выгодный!
Вы абсолютно правы.
Только на коротком плече вся дешевизна собственно доставки — ничтожна.
Зато остаётся аренда баржи, аренда буксира, и как правило бóльшее количество погрузок/разгрузок.
На прицепе же: любой агрегат от места производства до места применения.

В целом согласен.
НО!
Любой да нелюбой!
Надо всё же и весо-габаритные параметры изделия учитывать при оценке возможности использования наземных средств доставки
(подъездные пути, пересечение коммуникаций, ЛЭП, трубопроводы, создание помех наземной жизнедеятельности...).

Аватара пользователя
Гросс
Писатель
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 15:36
Откуда: Центр
Контактная информация:

Сообщение Гросс » Пн май 19, 2014 10:33

Джентельмены, Вы чуть-чуть не верно смотрите на это плечо. Дело в том, что сначала ОТ завода ДО причала все равно идет автотранспорт. Там - ПЕРЕГРУЗКА. Даже есть это Ро-Ро, все равно стоимость высока. Далее - вода. Согласен, на этом коротком плече - да, без вариантов. Далее - ПЕРЕГРУЗКА с баржи на опять же автотранспорт. Плюс мобилизация автотранспорта к барже и обратно. После этого - опять же атвтранспортная перевозка.

Так что при этом количестве транспортных операций такой вариант получается дешевле при наличии технической возможности.

Если не на все вопросы ответил - извиняйте и повторите, если не сложно.

Аватара пользователя
Гросс
Писатель
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 15:36
Откуда: Центр
Контактная информация:

Сообщение Гросс » Пн июн 09, 2014 11:09

Поехали :)
Вложения
DSCF2969-1.jpg

Shamans
Искатель
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 0:55
Откуда: Санкт-Петербург, север, Гражданка

Сообщение Shamans » Вт июн 10, 2014 22:40

Это и есть реактор второго блока ЛАЭС-2?

А по части прицепа (что-то даже язык его так не поворачивается назвать, равно как и тралом) пару-тройку вопросов можно?

На втором фото 2 тягача сзади - это значит, что как минимум еще один спереди, или это "маневренная" конфигурация?
Какого-то неимоверного размаха и разветвленности гидросистема мне видится на этом прицепе. Она обеспечивается тягачами или есть свой двигатель?
Тягачи по виду тоже не совсем простые - это специально под него?
В процессе перевозки груза он может его приподнимать-опускать, меняя точку компромисса длина-высота?

Аватара пользователя
Lesha
Энтузиаст
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 15:54
Откуда: Невский р-н, Шлиссельбургский пр.

Сообщение Lesha » Ср июн 11, 2014 7:31

Shamans писал(а):Это и есть реактор второго блока ЛАЭС-2?

Это статор генератора.
Shamans писал(а):А по части прицепа (что-то даже язык его так не поворачивается назвать, равно как и тралом) пару-тройку вопросов можно?

На втором фото 2 тягача сзади - это значит, что как минимум еще один спереди, или это "маневренная" конфигурация?

Скорее всего второй тягач толкающий, возможно всегда, возможно только в сложных условиях.
Shamans писал(а):Какого-то неимоверного размаха и разветвленности гидросистема мне видится на этом прицепе. Она обеспечивается тягачами или есть свой двигатель?

Должна быть своя система питания.
Shamans писал(а):Тягачи по виду тоже не совсем простые - это специально под него?
В процессе перевозки груза он может его приподнимать-опускать, меняя точку компромисса длина-высота?

Не самые обычные, но вполне стандартные тяжёлые MAN TGS.

Аватара пользователя
Димедрол
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой

Сообщение Димедрол » Ср июн 11, 2014 8:38

Темы перекликаются - http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 955#195955

Аватара пользователя
Димедрол
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой

Сообщение Димедрол » Ср июн 11, 2014 16:58

Вот так вывозят Корпус реактора (КР) с Ижорского завода до причала на Неве.
Не знаю сколько весит представленный чуть выше СТАТОР генератора (думаю немало - в нём же наверняка много меди).
Вес КР ок. 330т
Вложения
Фото1173.jpg