Интересные сооружения

Обсуждение различных вопросов, связанных со строительством. Здесь также обсуждаются проекты, не имеющие отношения к Петербургу.
Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 7164
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Re: Интересные сооружения

Сообщение taguan » Чт ноя 29, 2018 11:25

На Балтийской косе начался снос уникальных ангаров для гидросамолетов
Минобороны еще 18 лет назад продало объект предпринимателю Нюдюрбегову


https://www.kaliningrad.kp.ru/daily/26913/3959836/
Изображение

Изображение

В среду вечером появилось сообщение о том, что на Балтийской косе начался снос уникальных ангаров для гидросамолетов. По словам общественника из Балтийска Сергея Дустина, стальные балки ангаров начали распиливать на металл.

- Сегодня я стал свидетелем того, что на Балтийской косе начались работы по демонтажу ангаров бывшего аэродрома «Нойтиф», - пишет Дустин. - Ангары попросту режут на металл. По моему сообщению об этом, на место выехали сотрудники полиции и выяснили, что собственник этих сооружений принял решение разрезать металлические конструкции в утиль. В этой ситуации полиция разводит руками - собственник в своем праве.

В связи с тем, что ангары представляют собой историческую ценность, Дустин тут же обратился к главе администрации Сергею Мельникову с просьбой разобраться в ситуации и вмешаться в нее, чтобы приостановить демонтаж.
- Сергей Викторович оперативно связался с министром по культуре и туризму Андреем Ермаком, который также оценил ситуацию, как требующую отдельного внимания, - продолжает Дустин. - Также был уведомлен о происходящем руководитель службы охраны объектов культурного наследия Евгений Маслов.
Дустин заметил, что собственник объекта действительно имеет право его снести, так как «волен распоряжаться своим имуществом по своему усмотрению», однако резать на металлолом ангары, имеющие серьезную культурную и архитектурную ценность, по мнению Дустина – огромная ошибка.
Что касается Сергея Мельникова, то он также предоставил «Комсомолке» оперативный комментарий.
- Да, все правда, - заявил Мельников. - Я звонил Ермаку и просил подключить историков и культурологов на предмет выяснения уникальности и туристической привлекательности этих ангаров, также меня интересует, не опасны ли они. Ермак обещал проговорить со спецами. Я пока дал предписание не демонтировать объект на основании отсутствия разрешительных документов.
По словам Мельникова, ангары были проданы Министерством обороны примерно 18 лет назад еще при администрации Александра Кузнецова предпринимателю Асанбубе Нудюрбегову.
КСТАТИ
Еще в 1990-е годы прорабатывалось несколько вариантов использования бывшей базы самолетов-амфибий люфтваффе. Согласно одному из них, здесь должен был расположиться эдакий "балтийский Голливуд": ангары предполагалось передалать под павильоны для киносъемок. И в виду повышенного интереса, который проявляют сегодня отечественные киношники к Калининградской области, особенно жалко, что этот проект не был воплощен в жизнь.
Другой проект предполагал, что в этой части Балтийской косы будет оборудована база отдыха и центр подготовки теннисистов с крытыми кортами, которые дложны были разместиться во все тех же ангарах. Вроде бы, циркулировала также идея обустройства на объекте яхтенной марины.
В любом случае печально, что ни один из этих прожектов так и не воплотился в реальности.

****************
варвары, натуральные варвары из 5го века до нашей эры..

Аватара пользователя
Tenzor
Энтузиаст
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 18:05
Откуда: Приморский район

Re: Интересные сооружения

Сообщение Tenzor » Чт ноя 29, 2018 23:54

taguan писал(а):На Балтийской косе начался снос уникальных ангаров для гидросамолетов
варвары, натуральные варвары из 5го века до нашей эры..

У нас в прошлом году снесли последний ангар гидроаэродрома на Васильевском. Вообще никакой шумихи по этому поводу вроде-бы не было...

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Re: Интересные сооружения

Сообщение Сергей Р » Пт ноя 30, 2018 23:57

А что после сноса будет? Тем более нам неизвестно возможно ли вообще что-то устраивать в этих ангарах, какие бы они ни были уникальные, всему рано или поздно приходит трындец. Их реставрация может быть дороже, сноса и постройки новых. Раз других инвесторов нет, продали этому. Иначе так и стояли бы до тех пор, пока не вспомнили из заметок про очередную жертву погибшую под разрушающимся реликтом.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Re: Интересные сооружения

Сообщение Сергей Р » Пт дек 07, 2018 1:51

Канал из Каспия в Персидский залив: Что задумали Россия и Иран?
Москва и Тегеран обсуждают возможность прокладки канала между Каспийским морем и Персидским заливом, который полностью пройдет по территории Ирана. 700-километровое сооружение может реанимировать древний торговый путь «из варяг в персы». На кону — серьезные изменение транспортной логистики в Евразии и миллиардные доходы одних стран и потери других. Каковы подробности столь амбициозного проекта и возможные геополитические последствия? На прошлой неделе во время встречи со студентами Санкт-Петербургского университета посол Ирана Мехди Санаи сообщил слушателям, что Москва и Тегеран обсуждают возможность прокладки канала между Каспийским морем и Персидским заливом, который полностью пройдет по территории Ирана. Впоследствии Санаи вроде как открестился от своих слов, однако, если вдуматься, утверждение «не собираются строить» прямо не противоречит словам «идет обсуждение». Вполне возможно, что стороны рассматривают различные варианты, просчитывают выгоду и расходы, так что проект все-таки может состояться. Тем более что идея Трансиранского канала отнюдь не является плодом воображения отдельного министра, а обсуждается Россией и Ираном уже более 100 лет. Со времен царя Впервые о практической реализации проекта задумались еще на рубеже XIX — XX веков. Проделав масштабную изыскательную работу, Российская Империя и тогда еще Персия пришли к выводу, что проложить 700-километровый «морской путь» вполне реально, но не смогли договориться о юридическом статусе канала. Петербург, как основной инвестор, настаивал на принципе экстерриториальности по аналогии с Суэцким и Панамским каналами (первый на тот момент принадлежал соответственно Британии и США). Персия в свою очередь считала, что более справедливо было бы разделить концессию 50% на 50%. Переговоры благополучно зашли в тупик, а в Персии начался длительный политический кризис, закончившийся лишь к 1925-му году свержением династии Каджаров и воцарением династии Пехлеви, первый шах которой и добился того, чтобы его страну за рубежом именовали «Иран», а не «Персия». При династии Пехлеви персы, ставшие называться иранцами, попытались вдохнуть в идею новое дыхание, однако на тот момент уже Советский Союз не проявил никакого интереса к проекту. Дело в том, что светский прагматик Ататюрк был ближе и понятнее, чем иранские шахи, и отношения между СССР и Турцией стали развиваться в дружеском ключе, а причин искать дорогостоящую альтернативу Босфору и Дарданеллам не было. Снова к идее трансиранского канала вернулись во время Второй мировой войны в связи с пронацистской политикой Турции и угрозой взятия Суэцкого канала германо-итальянскими войсками. Во время Тегерана-43 вопрос поднимался на переговорах Сталина и М. Р. Пехлеви. Однако и в тот раз до реальных работ дело не дошло — хватало других первоочередных задач. После второй мировой войны уход Турции в стан НАТО снова актуализировал проект, однако мешала политическая нестабильность в Иране, которая закончилась лишь с окончательным свержением шахского режима и превращением Ирана в исламскую республику. Последний раз о возможности строительства канала вспоминали в начале нулевых годов уже XXIвека, но в тот момент ни Россия, ни Иран не были недостаточно сильны для финансирования и реализации столь масштабного проекта. Геополитика Трансиранского канала Последствия проекта в случае его реализации очевидны: Каспийское море перестанет быть «самым большим соленым озером в мире» и получит выход к Индийскому океану, а Россия, как и другие страны региона, обзаведется еще одним южным выходом в Мировой океан. Прежде всего и самое главное — Трансиранский канал подорвет монополию Турции, контролирующую черноморские проливы Босфор и Дарданеллы. А это, в свою очередь, приведет к значительному уменьшению роли Анкары в регионе. Видимо, именно обострение отношений с Анкарой по сирийскому вопросу подтолкнуло Москву и Тегеран вернуться к этому, казалось, давно забытому проекту. Турция прекрасно и давно знает свой чуть ли не главный козырь в случае открытого конфликта с Россией, и возможностью применения такого козыря постоянно угрожает на переговорах. Лишение Турции такого геополитического рычага кардинально изменил бы российско-турецкие отношения. Другим последствием станет создание определенной конкуренции крупнейшему Суэцкому каналу, главной связующей морской артерии между Азией и Западной Европой. Построение кратчайшего водного пути в бассейн Индийского океана из северной Атлантики по Волго-Балтийскому маршруту возрождает известный в древности торговый путь «из варяг в персы» и кардинально меняет транспортную логистику Евразии. Не говоря уже о том, что весь Прикаспий, а так же судоходная речная система России получат мощнейший импульс к развитию. Россия и Иран увеличат свое влияние на другие государства региона — тот же Азербайджан, который сейчас в большей степени ориентирован на Турцию. Канал также усилит морскую торговлю между европейской частью России и такими странами, как Индия и Китай. В этом смысле его можно назвать «водным шелковым путем». Проект воспримут в штыки суннитские монархии Ближнего востока и наши дорогие западные партнеры — чисто по политическим мотивам. Ни усиление Ирана, ни усиление России никому из этих стран не нужно. Да, Суэцкий канал контролирует Египет, но оба выхода из Средиземки — в Черное море и Атлантику находятся под приглядом у стран НАТО. И при желании турецкие, испанские или английские пограничники могут сунуть свой нос практически в любой груз идущий мимо их берегов. Выгоды и потери Что касается цены и сроков строительства, а так же возможной прибыли, то проще всего ориентироваться на Суэцкий канал. Сейчас он приносит Египту около 5–7 миллиардов долларов в год. В 2015-м было завершено строительство дублера длиной 70 километров, чтобы организовать постоянное двустороннее движение судов. Проект был реализован всего за год и потребовал финансирования в 4 миллиарда долларов. Правительство Египта надеется, что благодаря модернизации Суэца эта страна будет к 2025 году зарабатывать по 10–13 миллиардов в год от транзита. Поскольку 450 из 700 километров Трансиранского канала пройдут по уже существующим судоходным рекам, то «прокопать» фактически надо лишь 350. Можно предположить, что реализация потребует 10–15 миллиардов долларов, а прибыль составит около трех миллиардов в год. То есть проект полностью окупит себя за пять лет. Для Египта — это упущенная прибыль, и вряд ли Каир будет в восторге от такой перспективы. Для Турции же это станет катастрофой даже с чисто финансовой точки зрения, поскольку Анкара лишится большей части доходов от транзита. Но болезненнее всего Трансиранский канал ударит по Великобритании и США, международное влияние которых во многом строится на контроле основных торговых путей: это ограничит их возможности за контролем над торговлей в регионе. И нет никаких сомнений, что проект встретит колоссальное сопротивление со стороны западных стран, так же как сейчас в другой части света США делает все, чтобы не допустить строительство Никарагуанского канала, который станет альтернативой панамскому маршруту, до сих пор фактически контролируемому американцами. Надо быть готовыми и понимать, что как только начнется предметная прораработка деталей канала Каспий — Персидский залив, из западных СМИ мы много узнаем о том ужасном вреде экологии, который он нанесет, о его заведомой коммерческой убыточности и о том, какие лишения он принесет страдающим иранским крестьянам. Причину, по которой иранской крестьяне будут неминуемо страдать, обязательно найдут. Вот почему ни Москва, ни Тегеран на текущий момент не готовы раскрывать все карты и стараются поменьше обсуждать эту тему — перед глазами пример Никарагуа. И иранским и российским властям стоит заранее готовиться к шквалу критики и жесточайшему прессингу. С другой стороны — ни Москве, ни Тегерану к этому не привыкать, так что можно надеяться, что на этот раз проект канала все-таки будет реализован.

Источник: http://rusnext.ru/recent_opinions/1460399001

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 5226
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Re: Интересные сооружения

Сообщение ЛеонидК » Пт дек 07, 2018 2:33

Сергей Р писал(а):Канал из Каспия в Персидский залив: Что задумали Россия и Иран?
Москва и Тегеран обсуждают возможность прокладки канала между Каспийским морем и Персидским заливом, который полностью пройдет по территории Ирана. 700-километровое сооружение может реанимировать древний торговый путь «из варяг в персы». На кону — серьезные изменение транспортной логистики в Евразии и миллиардные доходы одних стран и потери других. Каковы подробности столь амбициозного проекта и возможные геополитические последствия? На прошлой неделе во время встречи со студентами Санкт-Петербургского университета посол Ирана Мехди Санаи сообщил слушателям, что Москва и Тегеран обсуждают возможность прокладки канала между Каспийским морем и Персидским заливом, который полностью пройдет по территории Ирана. Впоследствии Санаи вроде как открестился от своих слов, однако, если вдуматься, утверждение «не собираются строить» прямо не противоречит словам «идет обсуждение». Вполне возможно, что стороны рассматривают различные варианты, просчитывают выгоду и расходы, так что проект все-таки может состояться. Тем более что идея Трансиранского канала отнюдь не является плодом воображения отдельного министра, а обсуждается Россией и Ираном уже более 100 лет. Со времен царя Впервые о практической реализации проекта задумались еще на рубеже XIX — XX веков. Проделав масштабную изыскательную работу, Российская Империя и тогда еще Персия пришли к выводу, что проложить 700-километровый «морской путь» вполне реально, но не смогли договориться о юридическом статусе канала. Петербург, как основной инвестор, настаивал на принципе экстерриториальности по аналогии с Суэцким и Панамским каналами (первый на тот момент принадлежал соответственно Британии и США). Персия в свою очередь считала, что более справедливо было бы разделить концессию 50% на 50%. Переговоры благополучно зашли в тупик, а в Персии начался длительный политический кризис, закончившийся лишь к 1925-му году свержением династии Каджаров и воцарением династии Пехлеви, первый шах которой и добился того, чтобы его страну за рубежом именовали «Иран», а не «Персия». При династии Пехлеви персы, ставшие называться иранцами, попытались вдохнуть в идею новое дыхание, однако на тот момент уже Советский Союз не проявил никакого интереса к проекту. Дело в том, что светский прагматик Ататюрк был ближе и понятнее, чем иранские шахи, и отношения между СССР и Турцией стали развиваться в дружеском ключе, а причин искать дорогостоящую альтернативу Босфору и Дарданеллам не было. Снова к идее трансиранского канала вернулись во время Второй мировой войны в связи с пронацистской политикой Турции и угрозой взятия Суэцкого канала германо-итальянскими войсками. Во время Тегерана-43 вопрос поднимался на переговорах Сталина и М. Р. Пехлеви. Однако и в тот раз до реальных работ дело не дошло — хватало других первоочередных задач. После второй мировой войны уход Турции в стан НАТО снова актуализировал проект, однако мешала политическая нестабильность в Иране, которая закончилась лишь с окончательным свержением шахского режима и превращением Ирана в исламскую республику. Последний раз о возможности строительства канала вспоминали в начале нулевых годов уже XXIвека, но в тот момент ни Россия, ни Иран не были недостаточно сильны для финансирования и реализации столь масштабного проекта. Геополитика Трансиранского канала Последствия проекта в случае его реализации очевидны: Каспийское море перестанет быть «самым большим соленым озером в мире» и получит выход к Индийскому океану, а Россия, как и другие страны региона, обзаведется еще одним южным выходом в Мировой океан. Прежде всего и самое главное — Трансиранский канал подорвет монополию Турции, контролирующую черноморские проливы Босфор и Дарданеллы. А это, в свою очередь, приведет к значительному уменьшению роли Анкары в регионе. Видимо, именно обострение отношений с Анкарой по сирийскому вопросу подтолкнуло Москву и Тегеран вернуться к этому, казалось, давно забытому проекту. Турция прекрасно и давно знает свой чуть ли не главный козырь в случае открытого конфликта с Россией, и возможностью применения такого козыря постоянно угрожает на переговорах. Лишение Турции такого геополитического рычага кардинально изменил бы российско-турецкие отношения. Другим последствием станет создание определенной конкуренции крупнейшему Суэцкому каналу, главной связующей морской артерии между Азией и Западной Европой. Построение кратчайшего водного пути в бассейн Индийского океана из северной Атлантики по Волго-Балтийскому маршруту возрождает известный в древности торговый путь «из варяг в персы» и кардинально меняет транспортную логистику Евразии. Не говоря уже о том, что весь Прикаспий, а так же судоходная речная система России получат мощнейший импульс к развитию. Россия и Иран увеличат свое влияние на другие государства региона — тот же Азербайджан, который сейчас в большей степени ориентирован на Турцию. Канал также усилит морскую торговлю между европейской частью России и такими странами, как Индия и Китай. В этом смысле его можно назвать «водным шелковым путем». Проект воспримут в штыки суннитские монархии Ближнего востока и наши дорогие западные партнеры — чисто по политическим мотивам. Ни усиление Ирана, ни усиление России никому из этих стран не нужно. Да, Суэцкий канал контролирует Египет, но оба выхода из Средиземки — в Черное море и Атлантику находятся под приглядом у стран НАТО. И при желании турецкие, испанские или английские пограничники могут сунуть свой нос практически в любой груз идущий мимо их берегов. Выгоды и потери Что касается цены и сроков строительства, а так же возможной прибыли, то проще всего ориентироваться на Суэцкий канал. Сейчас он приносит Египту около 5–7 миллиардов долларов в год. В 2015-м было завершено строительство дублера длиной 70 километров, чтобы организовать постоянное двустороннее движение судов. Проект был реализован всего за год и потребовал финансирования в 4 миллиарда долларов. Правительство Египта надеется, что благодаря модернизации Суэца эта страна будет к 2025 году зарабатывать по 10–13 миллиардов в год от транзита. Поскольку 450 из 700 километров Трансиранского канала пройдут по уже существующим судоходным рекам, то «прокопать» фактически надо лишь 350. Можно предположить, что реализация потребует 10–15 миллиардов долларов, а прибыль составит около трех миллиардов в год. То есть проект полностью окупит себя за пять лет. Для Египта — это упущенная прибыль, и вряд ли Каир будет в восторге от такой перспективы. Для Турции же это станет катастрофой даже с чисто финансовой точки зрения, поскольку Анкара лишится большей части доходов от транзита. Но болезненнее всего Трансиранский канал ударит по Великобритании и США, международное влияние которых во многом строится на контроле основных торговых путей: это ограничит их возможности за контролем над торговлей в регионе. И нет никаких сомнений, что проект встретит колоссальное сопротивление со стороны западных стран, так же как сейчас в другой части света США делает все, чтобы не допустить строительство Никарагуанского канала, который станет альтернативой панамскому маршруту, до сих пор фактически контролируемому американцами. Надо быть готовыми и понимать, что как только начнется предметная прораработка деталей канала Каспий — Персидский залив, из западных СМИ мы много узнаем о том ужасном вреде экологии, который он нанесет, о его заведомой коммерческой убыточности и о том, какие лишения он принесет страдающим иранским крестьянам. Причину, по которой иранской крестьяне будут неминуемо страдать, обязательно найдут. Вот почему ни Москва, ни Тегеран на текущий момент не готовы раскрывать все карты и стараются поменьше обсуждать эту тему — перед глазами пример Никарагуа. И иранским и российским властям стоит заранее готовиться к шквалу критики и жесточайшему прессингу. С другой стороны — ни Москве, ни Тегерану к этому не привыкать, так что можно надеяться, что на этот раз проект канала все-таки будет реализован.

Источник: http://rusnext.ru/recent_opinions/1460399001
грубо говоря этот канал упрётся в шлюзы ВролгоДона и ВолгоБалта ,первые достаточно малы а вторые замерзают на пол года

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 7164
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Re: Интересные сооружения

Сообщение taguan » Пт дек 07, 2018 11:23

Сергей Р писал(а):Канал из Каспия в Персидский залив: Что задумали Россия и Иран?
Москва и Тегеран обсуждают возможность прокладки канала между Каспийским морем и Персидским заливом, который полностью пройдет по территории Ирана. 700-километровое сооружение может реанимировать древний торговый путь «из варяг в персы».
Источник: http://rusnext.ru/recent_opinions/1460399001


надеюсь, здравомыслящие люди не воспринимают эту хрень всерьез

Аватара пользователя
Menak Vishap
Энтузиаст
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 21:44
Откуда: Север Питера

Re: Интересные сооружения

Сообщение Menak Vishap » Пт дек 07, 2018 17:22

Интересно, те, кто придумывал весь этот бред - вообще когда-нибудь физическую карту Ирана видели?

Аватара пользователя
Strelna
Энтузиаст
Сообщения: 8727
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2007 15:25
Откуда: Столица фонтанов

Re: Интересные сооружения

Сообщение Strelna » Вт апр 02, 2019 17:14

https://youtu.be/OFgROsvKsVQ

Ровно год до ввода в эксплуатацию нового корпуса Музея Мирового океана. Строители ударными темпами остекляют металлический каркас гигантской конструкции. По задумке авторов проекта построенный шар, будет уменьшенной копией планеты Земля.

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 7164
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Re: Интересные сооружения

Сообщение taguan » Пн июл 15, 2019 12:37

https://youtu.be/-3Blw10GcAI
наклонный шлюз, анимация

интересно было бы посмотреть, как это работает на самом деле в камне и в металле, если это уже реализовано..

Inetman
Энтузиаст
Сообщения: 3628
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
Откуда: Ростов-папа
Контактная информация:

Re: Интересные сооружения

Сообщение Inetman » Пн июл 15, 2019 15:19

taguan писал(а):https://youtu.be/-3Blw10GcAI
интересно было бы посмотреть, как это работает на самом деле в камне и в металле, если это уже реализовано..


Если и реализовано, то разве что в самых жарких областях Сахары. Потому что "Конструкция питается энергией от встроенных солнечных батарей."

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 5226
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Re: Интересные сооружения

Сообщение ЛеонидК » Пн июл 15, 2019 19:00

Menak Vishap писал(а):Интересно, те, кто придумывал весь этот бред - вообще когда-нибудь физическую карту Ирана видели?
если у вас есть источник воды в верхней точке то построить такой канал не проблема , дорого но реально

Аватара пользователя
Menak Vishap
Энтузиаст
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 21:44
Откуда: Север Питера

Re: Интересные сооружения

Сообщение Menak Vishap » Пн июл 15, 2019 19:22

ЛеонидК писал(а):
Menak Vishap писал(а):Интересно, те, кто придумывал весь этот бред - вообще когда-нибудь физическую карту Ирана видели?
если у вас есть источник воды в верхней точке то построить такой канал не проблема , дорого но реально


Ага, с пересечением трёх горных хребтов и холмистых местностей между ними... Идея абсолютно бредовая и фантастичная, как минимум с финансовой точки зрения, да и с технической тоже. Скорее я поверю в то, что построят космический лифт Арцутанова.

Аватара пользователя
Lesha
Энтузиаст
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 15:54
Откуда: Невский р-н, Шлиссельбургский пр.

Re: Интересные сооружения

Сообщение Lesha » Пн июл 15, 2019 20:44

taguan писал(а):https://youtu.be/-3Blw10GcAI
наклонный шлюз, анимация

интересно было бы посмотреть, как это работает на самом деле в камне и в металле, если это уже реализовано..

Не совсем такое, но в Шотландии есть забавный шлюз
Изображение
https://down-house.ru/blog/poznavatelno/4432.html

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Re: Интересные сооружения

Сообщение Сергей Р » Сб ноя 23, 2019 16:18

А Вы знали? Малоизвестный низководный мост:

Изображение

До недавнего времени он был вторым по длине (4364 метра) мостом России - после Ульяновского моста через Волгу.

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 7164
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Re: Интересные сооружения

Сообщение taguan » Ср мар 25, 2020 17:40

чтобы не плодить отдельную тему с названием "проекты"
размещу здесь, масштабы задумки поражают воображение


Великая стена
Для защиты Европы предлагают построить самую большую в мире дамбу
Ученые предлагают защитить Европу от затопления с помощью самой большой дамбы в истории. «Огонек» связался с авторами идеи.
https://www.kommersant.ru/doc/4274758
Представьте 637-километровую дамбу, одна часть которой простирается от Шотландии до Норвегии, а другая и вовсе перекрывает море между Францией и Англией. О проекте, удачно названном NEED (от английского Северная европейская заградительная дамба), успели сообщить ведущие мировые СМИ, и это не случайно — глобальные климатические угрозы требуют столь же масштабных решений, а этот проект — как раз из таких.
Изображение