Интересные сооружения

Обсуждение различных вопросов, связанных со строительством. Здесь также обсуждаются проекты, не имеющие отношения к Петербургу.
sandy
Активист
Сообщения: 845
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 21:24
Откуда: Озеро Долгое

Интересные сооружения

Сообщение sandy » Вс янв 29, 2012 18:36

Не смог найти подходящую тему, пришлось создать новую.
Falkirk Wheel в Шотландии - этакий лифт для теплоходов.
Wiki об этом сооружении:
http://en.wikipedia.org/wiki/Falkirk_Wheel
Изображение

Аватара пользователя
Дмитрий Бубнов
Активист
Сообщения: 934
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 11:22
Откуда: Урицк

Сообщение Дмитрий Бубнов » Вс янв 29, 2012 19:18

А тут вот судоподъемник Красноярской ГЭС
http://gelio-nsk.livejournal.com/149891.html
Вложения
0_54a1b_a80f4876_orig.jpg
судоподъемник Красноярской ГЭС

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Вс янв 29, 2012 23:44

Дмитрий Бубнов писал(а):А тут вот судоподъемник Красноярской ГЭС

А у меня сохранилась ссылка на альтернативный фото-репортаж:
http://fishki.net/comment.php?id=12632

Причем, эти фотографии не новее 2006 года.

Аватара пользователя
Welk
Энтузиаст
Сообщения: 3768
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
Откуда: Спб, Пискаревка - Академка

Сообщение Welk » Пн мар 05, 2012 11:08

про лифты для кораблей были в этой теме ссылки
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=163

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17212
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Ср авг 29, 2012 16:19

Посмотрите как построив мост рядом с развязкой его потом задвигают на место. Нам такое и не снилось.

alex:
Добавил скриншоты, также вот описание ролика на youtube:

"Клеверный лист", соединяющий E313 и E314, полностью преобразуется в гораздо безопасную модель движения "турбина".

Собственно, переделка путепровода - это часть этой работы по преобразованию типа развязки (возможно, большей частью уже завершенной).
На третьем скриншоте видно, что точно такая же переделка путепровода происходит по другую сторону от центра развязки.
Вложения
3.jpg
Работы завершены
2.jpg
Начало работ - другой ракурс
1.jpg
Самое начало работ

Слава
Искатель
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Сб дек 17, 2011 12:10
Откуда: Петроградская сторона

Сообщение Слава » Ср авг 29, 2012 22:17

Сергей Р писал(а):Посмотрите как построив мост рядом с развязкой его потом задвигают на место. Нам такое и не снилось.


Увы и ах...

Примерно 12-13 лет назад мой друг выполнял довольно странный заказ - он печатал фотоотчёт с какой-то стройки. Мокрые отпечатки, цвет, оптическая полуавтоматическая машина, 20х30, и слайд и негатив там были. Много. Очень много. Подробный инженерный отчёт.

Это было монолитное ж/б сооружение размерами соизмеримо с плитой Большого Обуховского моста (Вантового). Только пошире раза в два и толщенное: там соотношение ширина/высота примерно 1:3 было. Через что - было непонятно, но не гидротехническое сооружение. Вообще было не понять что это: мост, какое-то перекрытие с ездой поверху, основание подо что-то -- мне фантазии не хватило.

Два огромных портала. Монстроидальная стройплощадка. И это по стапелю разом надвинули. Заказчик фотографий - надзорный инженер. Питерский. Судя по фото это Россия. Лес вокруг, старые горы. ВСЁ! Больше ничего непонятно.

Мы его попытали что да к чему. Поулыбался, сказал что всё равно не скажет. Но одно сказал чётко: это вам не мостики через Неву - гражданскому строительству к сожалению пока такое и не снится. Посокрушался, что родному городу достаётся только самое худшее исполнение самых дешёвых проектов...

Надсмотрщик плотно в спину сопел, старательно забрал все материалы. Но мне понравилось!

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Чт авг 30, 2012 11:46

Подобных сооружений полно в районе границ Франции-Бельгии и Германии. И в Англии.
Про них написано в википедии и их можно рассмотреть в гугле.

Слава
Искатель
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Сб дек 17, 2011 12:10
Откуда: Петроградская сторона

Сообщение Слава » Чт авг 30, 2012 11:52

ИльяШ писал(а):Подобных сооружений полно в районе границ Франции-Бельгии и Германии. И в Англии.
Про них написано в википедии и их можно рассмотреть в гугле.


Буду крайне признателен за ВИКИ-ссылку. :roll:

Современная реинкарнация линии Мажино?

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Чт авг 30, 2012 12:05

Слава писал(а):Буду крайне признателен за ВИКИ-ссылку. :roll:

http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_boat_lifts
Просто бывает мне интересно и я начинаю зачитываться википедией или просто изучать что-то на гугл-мапе. Главное потом поспать хоть сколько-то.

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 7164
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Сообщение taguan » Ср мар 18, 2015 12:04

Правительство Норвегии дало добро проекту строительства крупнейшего в мире судоходного туннеля в районе полуострова Stadlandet. 17 марта компания в Осло получила подряд на техническую разработку проекта. Туннель сможет пропускать крупнотоннажные суда, и тем самым избавить их от необходимости следовать в обход полуострова в опасных штормовых водах, изобилующих не только штормами, но и сильными течениями. Проект строительства этого туннеля появился еще в 1870 году, и наконец, скоро будет реализован. Туннель будет иметь длину 1.7 километра при высоте 37 метров, что позволит проходить крупнотоннажным судам, в том числе грузопассажирскому парому MS Midnatsol валовой вместимостью 16151 брт. Предположительная стоимость строительства 115 миллионов евро. На рисунках будущий туннель.

ссылку на русскоязычный источник я не буду здесь приводить
поскольку автор -одиозный укропатриот и в описании проекта есть некоторая географическая неточность, которую я удалил
Вложения
tunnel4.jpg
tunnel3.jpg
tunnel2.jpg
tunnel1.jpg

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15714
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Ср мар 18, 2015 20:32

115 млн. евро?
Очень недорого, имхо.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17212
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Чт мар 19, 2015 2:33

а течения там не будет?

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 7164
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Сообщение taguan » Чт мар 19, 2015 10:47

а чего ему не быть то?
Я полагаю, что там и ветер будет не слабый. Как в метро, когда поезд подходит ))

Аватара пользователя
Welk
Энтузиаст
Сообщения: 3768
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
Откуда: Спб, Пискаревка - Академка

Сообщение Welk » Чт мар 19, 2015 15:43

норвежцы вновь поражают масштабами ...

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 7164
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Re: Интересные сооружения

Сообщение taguan » Вт окт 23, 2018 13:36

Allseas, the Swiss offshore firm, is planning to order a ship even larger than the record-breaking Pioneering Spirit, which with dimensions of 382 m by 124 m is currently the world’s largest construction vessel and in terms of gross tonnage – clocking in at 403,342 gt – can claim to be the largest ship afloat […]
Read more at http://www.marinetraffic.com/en/maritim ... 5c6PMCP.99

Изображение