Ремонт дорог в республике Карелия

Обсуждение строительства и реконструкции дорог в Ленинградской области и соседних регионах (за пределами КАД)
ЕВК
Активист
Сообщения: 763
Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 12:28
Откуда: SPb

Ремонт дорог в республике Карелия

Сообщение ЕВК » Вс сен 25, 2011 17:20

Буду выкладывать сюда интересную информацию о дорожной сети РК.

Муниципалитеты получат не более 25% средств Дорожного фонда Карелии
В республике принят порядок формирования и расходования средств Дорожного фонда, который должен быть утвержден республиканскими властями.
По словам замминистра строительства республики Николая Скресанова, "этот "подзаконный акт будет определять, как и куда карельские власти будут распределять и расходовать средства Дорожного фонда".
"Органы местного самоуправления должны быть готовы к тому, чтобы эти субсидии на своих дорогах использовать. Я имею в виду, что не должно быть бесхозяйных дорог. Средства Фонда на дороги, которые ни у кого не числятся на балансе, поступать не будут. То же самое касается мостов и других сооружений. А таких объектов в настоящее время в республике достаточно много", - добавил министр строительства Александр Ефимов.

По данным Минстроя, в ведомстве нет полной информации по количеству и протяженности муниципальных дорог.

"Ориентировочно, мы считаем, что где-то около 3 тысяч километров дорог находится в муниципальной собственности. Это – одна треть от общего количества дорог в республике. Исходя из этого, мы и приняли решение направлять не более 25% средств Фонда муниципалитетам", - сказа Ефимов.

В дальнейшем эта цифра, заявили в Минстрое, будет зависеть от готовности того или иного поселения к принятию дорожных денег. "Поскольку фонд – бюджетный, - отметил Ефимов, - то на него распространяются те же бюрократические ограничения финансирования, как и для остальных республиканских средств"


http://www.stolica.onego.ru/news/169773.html

Ремонт дороги до поселка Лендеры отложен на неопределенное время?
В Минстрое Карелии не могут однозначно сказать, когда будет отремонтирована дорога до Лендер.
Об этом сегодня на брифинге в правительстве Карелии заявил замминистра строительства республики Николай Скресанов.
"В первую очередь мы должны привести в порядок те дороги, где наиболее интенсивное движение. Это Олонец-Сортавала, дорога Медвежьегорск-Вологда, Кемь-Лонка. Потом постепенно будем и другие дороги приводить в порядок. И в течение пяти лет постараемся привести все дороги в нормальное состояние", - сказал чиновник.


http://www.stolica.onego.ru/news/169774.html

ЕВК
Активист
Сообщения: 763
Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 12:28
Откуда: SPb

Сообщение ЕВК » Вс сен 25, 2011 17:26

Финансирование дорожной отрасли Карелии увеличат в три раза


О приоритетах в развитии дорожной отрасли Карелии шла речь 19 сентября на брифинге в правительстве. В 2012 году отрасль ждут кардинальные перемены, о которых журналистам рассказали министр строительства республики Александр Ефимов и его заместитель Николай Скресанов, курирующий дорожное хозяйство.

Главная новость заключатся в создании с 2012 года дорожных фондов. Решение о создании федерального дорожного фонда было принято Президентом России Дмитрием Медведевым. В Карелии также будет создан дорожный фонд, соответствующий законопроект правительства сегодня рассматривается в Законодательном Собрании.

Две основные задачи стоят перед дорожными фондами. Первая – это приведение в нормативное состояние федеральных автомобильных дорог, а вторая – доведение территориальных до уровня федеральных. На средства, полученные федеральным дорожным фондом к 2015 году, планируется отремонтировать большую часть федеральных дорог и построить новые трассы.

Дорожный фонд Республики Карелия начнет свою работу с 1 января 2012 года. Общий объем финансирования дорожного фонда республики в 2012 году составит от 2,5 до 2,7 млрд. рублей. Для сравнения, на финансовое обеспечение дорожной деятельности республики в текущем году было выделено 728 млн. рублей. Главными источниками финансирования фонда станут акцизы на бензин (более 2,1 млрд. рублей) и транспортный налог (около 480 млн. рублей).

Таким образом, платежи автомобилистов теперь будут целевым путем направляться на ремонт и новое строительство дорог.

Создание Дорожного фонда позволит значительно увеличить объемы финансирования работ по содержанию, ремонту, строительству и реконструкции автомобильных дорог. Фонд будет бюджетным, а значит, для его обслуживания не потребуется создавать дополнительных административных структур. Распорядителем средств фонда станет Министерство строительства республики.

Александр Ефимов рассказал о приоритетах дорожного строительства, в соответствии с которыми планируется использовать средства дорожного фонда. В первую очередь в порядок будут приводиться уже существующие дороги и мосты. Сначала планируют ремонтировать те трассы, по которым осуществляются грузоперевозки карельских предприятий и пассажирские автобусные рейсы. Так, в следующем году ремонт ожидает дорогу «Олонец – Питкяранта – Леппясилта», «Кемь – Лонка» и другие, продолжатся работы на трассе «Кочкома – Тикша – Ледмозеро». Кроме того, начнется строительство дороги в Лахденпохском районе к будущему международному автомобильному пункту пропуска Сювяоро. Не менее 25 процентов средств фонда будет направляться на ремонт муниципальных дорог. Все стройки войдут программу развития дорожного хозяйства Карелии до 2015 года, которая сейчас кардинально перерабатывается и в обновленном виде будет вынесена на утверждение Законодательного Собрания.

Министр строительства особо подчеркнул, что сегодня в дорожной отрасли накопилось действительно много проблем, которые не решить разом. Однако, в течение трех-четырех лет работы дорожного фонда все основные направления в Карелии будут приведены в хорошее состояние, ни один населенный пункт в республике не останется отрезанным от транспортного сообщения из-за плохой дороги или аварийного моста.

В связи с планируемым увеличением объема работ в дорожном строительстве по всей России возрастет и потребление щебня. Карельский камень отличается высоким качеством и востребован в различных регионах страны. Перспективы развития горных предприятий республики 22-23 сентября обсудят в Петрозаводске на межрегиональном совещании «Использование продукции горнопромышленного комплекса Республики Карелия при строительстве и ремонте автомобильных дорог, применение современных материалов и технологий в дорожном хозяйстве». По словам Николая Скресанова, в совещании примут участие представители Федерального дорожного агентства, управлений федеральными и региональными автодорогами, ОАО «РЖД» и строительных организаций. В рамках работы межрегионального совещания будут обсуждаться вопросы развития горнодобывающей и дорожной отрасли Карелии, использования новых технологий, привлечения инвестиций, транспортных перевозок продукции горнопромышленного комплекса для строительства и ремонта дорог.


http://gov.karelia.ru/gov/News/2011/09/0919_12.html

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Вс сен 25, 2011 18:38

..еще бы занялись серьезней дорогой Р-5 от Пудожи к Вытегре

ЕВК
Активист
Сообщения: 763
Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 12:28
Откуда: SPb

Сообщение ЕВК » Вс сен 25, 2011 21:30

Про Медвежьегорск написано:
"В первую очередь мы должны привести в порядок те дороги, где наиболее интенсивное движение. Это Олонец-Сортавала, дорога Медвежьегорск-Вологда, Кемь-Лонка. Потом постепенно будем и другие дороги приводить в порядок. И в течение пяти лет постараемся привести все дороги в нормальное состояние", - сказал чиновник.

Вчера был в Питкяранте. От Креста Скорби до Питкяранты уже лежит новый асфальт (где-то 12 км. Сейчас в городе работают. Делает ВАД)

ЕВК
Активист
Сообщения: 763
Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 12:28
Откуда: SPb

В Питкярантском районе введен в строй после ремонта 40-километровый участок автодороги

Сообщение ЕВК » Вт дек 27, 2011 21:39

В Питкярантском районе введен в строй после ремонта 40-километровый участок автодороги


1 декабря первый заместитель Главы Карелии Юрий Канчер принял участие в церемонии пуска движения после капитального ремонта на участке автомобильной дороги Олонец – Питкяранта – Леппясилта в Питкярантском районе.
Эта транспортная артерия связывает южную часть республики и страны Скандинавии с центром Карелии, а также с Петрозаводском. Кроме этого, трасса обеспечивает выход к международному автомобильному пункту пропуска "Вяртсиля".

В последние годы с развитием приграничных связей здесь значительно выросли объемы грузовых и пассажирских перевозок, возросла интенсивность движения. В сутки по трассе проходят более 1500 автомобилей. Дорога находилась в плохом состоянии, что вызывало справедливые нарекания жителей и гостей республики.

В связи с этим в 2011 году Правительство Карелии направило из республиканского бюджета около 300 млн. рублей на ремонт автодороги. Теперь трассу не узнать, исчезли выбоины и трещины, на всем участке длиной почти 40 километров водителей встречает качественно уложенный ровный асфальт. Здесь не только полностью заменено асфальтобетонное покрытие, но и восстановлены обочины и водоотводы.

Отремонтированный строителями ЗАО "ВАД" участок автодороги берет начало в городе Питкяранта. Поэтому торжественная церемония состоялась на выезде из города.
Юрий Канчер тепло поздравил жителей Питкяранты и строителей с пуском отремонтированного участка, пожелав строителям здоровья, а водителям – доброго пути.

– Эта дорога имеет очень большое социально-экономическое значение для всей республики, – сказал он. – Питкярантский район – один из первых, который почувствовал, что дороги в Карелии преображаются. У Правительства республики большие планы по приведению в порядок дорожной сети региона. В следующем году благодаря созданию Дорожного фонда финансирование подобных дорог в республике увеличится, и у строителей значительно прибавится работы.

Вместе с Юрием Канчером в церемонии открытия нового участка дороги приняли участие министр строительства республики Александр Ефимов, министр по делам молодежи, физической культуре, спорту и туризму Александр Воронов, глава Питкярантского городского поселения Сергей Ковалев, первый заместитель главы администрации Питкярантского муниципального района Дмитрий Трошин.

В торжественной обстановке Юрий Канчер и Александр Ефимов вручили наиболее отличившимся строителям Почетные грамоты Министерства строительства Республики Карелия.

Затем состоялось торжественное открытие движения по обновленному участку автодороги. А первому водителю, проехавшему по ней, которым оказался Виктор Григорьевич Слупко, вручили традиционные хлеб-соль.
Остается отметить, что ввод в эксплуатацию участка на территории Питкярантского района скажется не только на безопасности и комфорте водителей, но и на развитии Питкярантского, Олонецкого, Сортавальского, Лахденпохского районов и республики в целом, позволив обеспечить своевременную и качественную доставку грузов.

http://gov.karelia.ru/gov/News/2011/12/1202_05.html

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Пт авг 30, 2013 23:18

Худилайнен: дорога Медвежьегорск – Вологда станет федеральной
С 1 января 2014 года дорога Медвежьегорск – Пудож – Вологда перейдет в федеральную собственность. Это стратегическая трасса сразу для нескольких регионов, за 3-5 лет доведем ее до уровня трассы «Кола», - сказал Александр Худилайнен в ходе прошедшего накануне объезда Пудожского района республики.

Глава Карелии пояснил, что перевод в федеральную собственность и приведение в порядок важной для всего Пудожского района дороги вошли в перечень поручений Президента России Владимира Путина по итогам его прошлогодней встречи с Александром Худилайненом. Решение этих вопросов находится на постоянном контроле.

В деревне Авдеево, где губернатор встретился с местными жителями, в нынешнем году был уложен новый асфальт. Это стало возможным благодаря изменению порядка распределения средств Регионального дорожного фонда. Ремонт дорог и улиц в районах и поселениях по всей республике будет продолжен, со следующего года на эти цели потратят 10 процентов средств фонда, а не 5 как было ранее.

ссылка

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Чт окт 17, 2013 13:00

Карелия снится?
Президент встретился с главой Карелии Александром Худилайненом, чтобы проверить, улучшилась ли социально-экономическая обстановка в республике.
Изображение
Худилайнен сразу начал с заверений: "С проблемами разбираемся, Владимир Владимирович, ситуация непростая, но есть оптимизм, есть понимание за счет чего можно республику на иной уровень вывести". Это прежде всего туризм. Худилайнен был очень благодарен Путину за указ о подготовке празднования 100-летия Карелии (2020г). Республика по привлекательности для туристов на третьем месте в стране. "Я уверен, что можем сделать шаги по созданию инфраструктуры, и ситуация будет еще лучше", - заявил он.

- Сколько за год примерно туристов? - поинтересовался Путин.

- Один миллион семьсот тысяч, - ответил Худилайнен, добавив, что их число растет.

- А в рамках программы увеличения внутреннего туризма что-то делаете? - уточнил президент.

- Безусловно, - кивнул глава республики и рассказал, что есть комитет по развитию туризма, принята соответствующая программа. - Сейчас подписываем соглашения с Ростуризмом, с туристическими фирмами. Есть очень большой интерес, очень хорошие идеи по развитию туризма.

В пример Худилайнен привел Беломорско-Балтийский канал. "С прошлого года разрешили даже иностранным судам проходить по каналу, и в прошлом году уже первые 7 иностранных яхт, голландские и французские, зашли. В этом году их было уже 12; если немного инфраструктуру сделать, то, думаю, их будет еще больше"
"Вы в федеральную программу никак не вошли, ваши объекты не вошли туда? Там же финансирование предусмотрено", - переспросил глава государства. Худилайнен упомянул программу по развитию Соловецкого архипелага, который посещают в год 100-120 тысяч туристов, и 90 процентов едут через Карелию.
...После строительства новой дороги от Санкт-Петербурга инвестиционная привлекательность, особенно туристическая, возрастет еще больше, рассчитывает Худилайнен. "Потому что сегодня Карелия становится туристической меккой не только для петербуржцев - финны очень любят приезжать сюда в шхеры на рыбалку, отдохнуть, на Валаам очень многие ездят", - пояснил он.

ссылка
..и ни слова про Р-5 :(

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Пт ноя 15, 2013 16:46

В Муезерском районе Карелии открылся новый мост

13 ноября произошло событие, которого с нетерпением ждали жители поселков Реболы, Муезерский и всего Муезерского района. Здесь состоялся торжественный ввод в эксплуатацию нового железобетонного моста через р.Вирда-1.
Старый мост, фото
В торжественном мероприятии приняли участие представители Государственного комитета Республики Карелия по транспорту, Управления автомобильных дорог республики, генеральной подрядной организации - ООО «Карелмостстрой», администрации района, Муезерского и Ребольского сельских поселений.
Новый мост, фото
Новый мост построен вместо старого аварийного деревянного сооружения в рамках региональной целевой программы «Развитие дорожного хозяйства Республики Карелия на период до 2015 года». Из средств Дорожного фонда республики на строительство мостового перехода было выделено более 48 миллионов рублей.

Мост длиной 46 метров построен на 99-м километре автодороги регионального значения «Тикша-Реболы». Протяженность построенных подходов к мосту составляет 625 метров. К выполнению дорожных работ на объекте были привлечены ведущие дорожно-строительные организации республики: ООО «Карелмостстрой» и ООО «ПСК Строитель». Работы были выполнены в соответствии с установленным в контракте сроком и качеством.

Это уже второй капитальный железобетонный мост, построенный в республике в текущем году. Кроме этого, в рамках республиканской программы в 2013 году начато строительство моста через реку Кузрека в Беломорском районе.

Карелия официальная
Последний раз редактировалось Сергей Р Пт ноя 15, 2013 23:29, всего редактировалось 2 раза.

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Пт ноя 15, 2013 20:57

Сергей Р писал(а):
...
Мост длиной 46 метров построен на 99-м километре автодороги регионального значения «Тикша-Реболы».

[map=13,63.82008,30.81013][/map]
Какой из двух? :wink:

У меня получилось здесь (по картинкам и расстоянию):
[map=12,63.85,30.8]63.8661,30.87351(фото,Старый мост.); 63.86527,30.87211(фото, Новый мост.); 63.8657,30.87197 63.86612,30.87271(purple|мост через р. Вирда)[/map]

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Пт ноя 15, 2013 23:19

Дмитрий Кудряшов писал(а):Какой из двух? :wink:
...честно говоря просто попробовал в первый раз просто приложить карту, так что мой ответ "Любой" принимается в поправки. Ради интереса просто нашел единственный населенный пункт поддающийся поиску.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Чт дек 05, 2013 13:03

По королевской дороге мимо населенных пунктов

Изображение

Транспортная инфраструктура Карелии постепенно получает импульсы к развитию. Большим шагом в этом направлении стало начало движения по первому участку А-121 «Сортавала» в рамках проекта реконструкции федеральной трассы. Отрезок дороги с 155 по 173 км, открытие которого состоялось 1 октября 2013 года, расположен в Лахденпохском районе республики и проходит восточнее старого участка федеральной автодороги. Согласно стратегическим планам, проект реконструкции «Сортавалы» предполагает строительство еще трех участков на территории карельского Приладожья: с 173 по 197 км, с 197 по 215 км и с 215 по 273 км с выходом к поселку Хелюля.

Королевский тракт


Старый участок «Сортавалы» протяженностью 18 км проходил через два населенных пункта – Куликово и Хийтола. Федеральная трасса не отвечала современным требованиям: дорожная одежда находилась в неудовлетворительном состоянии, причем асфальт был не на всем протяжении участка – местами покрытие было щебеночно-гравийным. Из-за особенностей рельефа, дорога имела крутые повороты, частые спуски и подъемы, которые ограничивали видимость для водителей и пешеходов и негативно влияли на безопасность движения. К тому же старая дорога не могла справиться с нарастающим грузопотоком. Чтобы исправить ситуацию, было принято кардинальное решение – построить новую трассу.

Построенный участок расположен восточнее и частично повторяет маршрут исторической дороги из Кексгольма (нынешний Приозерск) до Кроноборга (поселок Куркиёки), по которой в XVII веке проходил шведский королевский торговый путь. Стоит отметить, что новая дорога будет востребована заграничными соседями – на севере к «Сортавале» будут примыкать дороги, ведущие на пункты пропуска «Сювяоро» и «Вяртсиля» на границе с Финляндией. То есть обновленная «Сортавала» не только укрепит автомобильную связь между Санкт-Петербургом, Ленинградской областью и Карелией – планируется, что трасса даст импульс к росту международных грузовых и пассажирских перевозок. К тому же власти Карелии считают, что реконструкция дороги будет способствовать увеличению производственных мощностей добычи полезных ископаемых и развитию экологического туризма в Северном Приладожье.

Взрывали и закапывали

Генеральным подрядчиком выступила санкт-петербургская компания ЗАО «ВАД». Вместе с петербуржцами над новой трассой работали и местные предприятия: ЗАО «Карелстроймеханизация», ООО «ЭПС» и ООО «Северсвязьстрой».

Одной из основных задач, стоявших перед строителями, было приведение геометрических параметров к нормативным требованиям. Говоря простым языком, дорожники «выпрямили» трассу, сделали ее более комфортной и безопасной по сравнению с прежней. Чтобы достичь необходимых результатов, строителям пришлось постараться. На маршруте прохождения магистрали встречаются и скалы и болота. Строители выполнили большой объем земляных и буро-взрывных работ: отсыпано более 1,5 миллионов кубометров грунта и вывезено 500 тысяч кубометров скальной породы. К тому же из-за особенностей грунтов полкилометра трассы пришлось укреплять 11-метровыми буронабивными сваями.

В рамках проекта реконструкции был построен мост через реку Асиланйоки, на всем протяжении трассы установлено барьерное ограждение, построена автобусная остановка, оборудована ливневая канализация и построены ответвления к населенным пунктам Куликово, Хийтола, Асилан и Тиурула. В конечном итоге стоимость двухполосной дороги европейского уровня протяженностью 10,45 км составила более 2,6 миллиарда рублей.

Мимо населенных пунктов

После реконструкции новая «Сортавала» станет полноценной транзитной трассой. Согласно проекту дорога проходит вдали от населенных пунктов и не пересекает железную дорогу – таким образом, водители смогут проезжать по трассе без дополнительных ограничений. Как на первом, так и на остальных трех участках федеральной дороги, которые будут построены в последующие годы, предусмотрены лишь съезды к поселкам. Что касается старого участка, то его уже частично не существует.

Как рассказал корреспонденту «ДорИнфо» начальник отдела развития и ремонта автомобильных дорог ФКУ Упрдор «Кола» Дмитрий Джос, часть старой магистрали рекультивирована. То есть рабочие разобрали старое дорожное полотно и на освободившемся месте посеяли траву. Через определенное время старый маршрут станет частью природного ландшафта. Остальные участки, соединяющие населенные пункты, в рамках проекта реконструкции отремонтировали. Со временем их переведут на баланс региона. Сейчас эти участки имеют статус федеральной дороги, и их эксплуатацией некоторое время продолжит заниматься Управление дороги «Кола».

Министерская задача

На открытие новой дороги, которое состоялось 1 октября 2013 года в Лахденпохском районе Карелии, прибыл министр транспорта РФ Максим Соколов. Он поблагодарил представителей правительства Карелии за сотрудничество в реализации проекта, которое способствовало сокращению сроков строительства. Идею ускорения строительства поддержал и генподрядчик - компания ЗАО «ВАД». Дорожникам удалось завершить все работы с опережением графика на один год – по условиям контракта дорогу должны были сдать в 2014 году. Стоит отметить, что финансирование проекта до сих пор не закрыто и подрядчик еще не получил всю сумму, предусмотренную в госконтракте.

«Это масштабный проект, которых пока не много в России, - сказал во время открытия Максим Соколов. – Перед нами стоит задача реализовать его в полном объеме к 2018 году. Он важен не только для Карелии, но и для соседних регионов, поскольку представляет собой комплексное решение проблем транспортной доступности и инвестиционной привлекательности всего региона. Думаю, что нам удастся сконцентрировать необходимые финансовые ресурсы и вложить их в строительство новой автодороги».

Планы и реальные сроки

Работы по реконструкции на следующем участке «Сортавалы» - с 173 до 197 - км уже начались. Как рассказал Дмитрий Джос, в этом году проводятся буровзрывные работы, вторую очередь планируется сдать в 2015 году. Реализация проекта строительства следующего участка с 197 по 215 километр запланирована ориентировочно на 2014-2016 годы. Это участок «Сортавалы» будет примыкать к поселку Лахденпохья, который расположен на 217 км трассы.

Что касается последней очереди реконструкции «Сортавалы» - с 215 по 273 км - то Дмитрий Джос выразил сомнения в реальности завершения строительства в 2018 году. «Четвертая очередь реконструкции «Сортавалы» пока находится в стратегических планах нашего Управления. На сегодняшний день еще нет даже утвержденного в госэкспертизе проекта, - рассказал начальник отдела развития автодорог. - Протяженность этой дороги составляет почти 60 километров, и даже если все подготовительные работы будут выполнены и строительство начнется в 2016 году, за два года выполнить такой объем работ вряд ли возможно».

Илья БЕЗРУЧКО

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Сб янв 04, 2014 19:30

Трасса "Вологда-Медвежьегорск" включена в перечень дорог федерального значения
Северо-Запад
3 января, 17:34 UTC+4
Она проходит по территориям Вологодской области и Республики Карелия и связывает между собой автомобильные дороги федерального значения М8 "Холмогоры" и Р21 "Кола"

МОСКВА, 3 января. /ИТАР-ТАСС/. Правительство РФ включило в перечни автомобильных дорог общего пользования федерального значения дорогу "Вологда-Медвежьегорск" до пересечения с автомобильной дорогой "Кола". Соответствующее постановление опубликовано в пятницу на сайте кабинета министров.

Дорога "Вологда-Медвежьегорск" проходит по территориям Вологодской области и Республики Карелия и связывает между собой автомобильные дороги федерального значения М8 "Холмогоры" и Р21 "Кола". Кроме того, совместно с участком дороги Р21 "Кола" соединяет между Вологду и Мурманск.

"Автодорожный маршрут из Мурманска и северо-западной части Карелии через Вологодскую область в центральную часть России и Зауралье по автодороге "Вологда-Медвежьегорск" сокращает путь на 350 км, что способствует перераспределению транспортных потоков на автомобильных дорогах федерального значения Р21 "Кола", А114 Вологда - Тихвин - автомобильная дорога Р21 "Кола" и М8 "Холмогоры", - уточняется в документе.

ИТАР-ТАСС
ссылка РГ
Документ опубликован: 3 января 2014 16:30

Постановление от 30 декабря 2013 года №1313

ссылка на сайт Правительства

...надеюсь ЗАО "ВАД" в связи с этим без работы в соседних регионах не останется. :D
Вложения
Вол Мед.jpg
карта трассы
Последний раз редактировалось Сергей Р Чт мар 24, 2016 10:01, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Вс фев 02, 2014 0:25

Капремонт участка трассы А-119 в Карелии спроектируют за 10 млн рублей
Управление автодорогой «Кола» продолжает обновление покрытия участков трассы А-119 Вологда – Медвежьегорск – автодорога «Кола» (Р-21). На очереди – капитальный ремонт 22-километрового отрезка (с 406-го по 428-й), пролегающего по территории республики Карелия. Впрочем, сперва ремонтные работы необходимо спроектировать. В связи с этим был объявлен открытый аукцион на разработку проектной документации для грядущего строительства. Труд будущего исполнителя работ оценен в 9 млн 860 тыс рублей. Подрядчика выберут 5 февраля текущего года. Подготовить для заказчика необходимую документацию он должен будет в течение календарного года. Но не позднее марта следующего года.

АСН офиц.источник

+ еще 20км:

право заключения государственного контракта на разработку проектной документации по объекту: «Капитальный ремонт автомобильной дороги А-119 Вологда – Медвежьегорск – автомобильная дорога Р-21 «Кола», км 444 - км 464 в Республике Карелия»
цена контракта 8 964 220,00 Российский рубль


офиц. источник

[map]61.66613,36.36818(406км); 61.82261,36.52853(428км); 61.91803,36.31463(444км); 62.02837,36.02332(464км); 61.66617,36.36827 61.66744,36.36578 61.66837,36.36054 61.66915,36.35883 61.67008,36.35857 61.67159,36.35943 61.6735,36.36097 61.67493,36.36209 61.68083,36.37342 61.68271,36.37479 61.68641,36.37668 61.69756,36.382 61.70094,36.38492 61.70318,36.38741 61.71477,36.40287 61.73348,36.43961 61.7377,36.44956 61.74226,36.47463 61.74502,36.48424 61.74908,36.48973 61.77215,36.48733 61.78449,36.48561 61.7939,36.49832 61.79633,36.5093 61.79861,36.51995 61.80185,36.52509 61.80218,36.53333 61.8111,36.53333 61.81742,36.53265 61.82261,36.52782; 61.91779,36.31463 61.9295,36.26382 61.93297,36.2482 61.94129,36.22262 61.95284,36.18279 61.97212,36.12889 61.97422,36.12357 61.98035,36.1143 61.99857,36.09044 62.00171,36.0846 62.00413,36.07894 62.00711,36.06778 62.01243,36.04941 62.01742,36.03671 62.02362,36.02778 62.02837,36.02332[/map]


Предположу, что могут запроектировать объезд Пудожи и где-то срезать крутые повороты в населенных пунктах на нижнем участке.

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2148
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Сообщение Swan » Пн фев 03, 2014 14:26

на Р 5 трафик минимальный,транзит через Пудож еще меньше
Проезд через Пудож хоть чуть-чуть поддерживает жизнь в городе ,сейчас уже пошла обратная тенденция забрасывать объезды НП, сделанные в прошлом веке .
Населенки от Пудожа до Каршева что-то вообще не припомню ...лес исключительно

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Чт мар 27, 2014 7:35

Решение вопроса строительства Гоголевского моста в Петрозаводске откладывается

Изображение

Встреча главы республики Карелия Александра Худилайнена и министра транспорта России Максима Соколова, на которой чиновники планировали обсудить судьбу Гоголевского моста в Петрозаводске, не состоялась. Как пояснили корреспонденту «ДорИнфо» в пресс-службе правительства региона, встреча отложена на неопределенный срок.

О своем намерении обсудить строительство нового Гоголевского моста с Соколовым Худилайнен рассказал на встрече с журналистами неделю назад - 20 марта. Встреча должна была состояться в понедельник, 26 марта, однако, по неизвестным причинам, этого не произошло.

Отметим, что Гоголевский мост является важным транспортным объектом для Петрозаводска и его реконструкция необходима городу. Проектирование нового моста обошлось муниципалитету в 12 млн рублей. Изначально проект подразумевал только реконструкцию старого мостового сооружения, однако уже второй проект включил в себя строительство нового четырехполосного путепровода, а также реконструкцию развязки на пересечении улиц Гоголя и Красноармейской. В настоящее время техническая часть проекта переправы уже прошла экспертизу. Кто будет строить мост и на какие деньги, все еще остается загадкой.

ДорИнфо